Пятница, 19 Апреля 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Результаты поиска
jorjiДата: Среда, 27 Марта 2013, 07:55 | Сообщение # 21 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1
участник
Сейчас нет на сайте
http://g.zeos.in/?q=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
И ВСЁ я увольняюсь с темы)
jorjiДата: Среда, 27 Марта 2013, 07:53 | Сообщение # 22 | Тема: Помагите с кодом(instance_create)
участник
Сейчас нет на сайте
В СПРАВКЕ НЕТУ!
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 23 | Тема: Помагите с кодом(instance_create)
участник
Сейчас нет на сайте
Как определить определённое количество созданных инстансов?!

Добавлено (26.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Не так выразился,как создать определённое количество инстансов?

jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 24 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGAM)
Добавил свои тесты и наработки по данной проблеме

Мда,на game maker 8.0 не действует)

Добавлено (26.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8297.15
Это не тот пример,но то,на что можно опереться,щас ещё найду.
Вот пример генерации мира,но почему мира?Напишу ниже ссылки.
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=532303
Почему мира?Потому что все биомы ограничины по и ширине,например зимний биом в ширину длится примерно 20-30 блоков,ну ,а у тебя платформа.Используй код ограничения генерации биома в ограничении генерации ловушек.
Если я правильно понял.
Тот ресурс найти не смог,увы...

Добавлено (26.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Если ты уже начал реализовывать ,то напиши код,может что то подскажу.

Добавлено (26.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Так,меня либо осенило,либо в голову попала глупость.Это генерация маленьких бомбочек,которые лежат пополу.
И так,в создании платформы(например первой)
Пишем код:
P1Widht=64 //Это ширина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил ,но укажи её точную ширину.
p1Height=64 //Это вышина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил,но укажи её точную вышину.
for(i=0; i<P1Widht; i+1)//Надеюсь понятно!
for(i=0; i<P1Height; i+1)//Надеюсь понятно!
Шаг бомбочки:
for(i=0; i<P1Widht; i+1)
{
create_instance(x+32,y,bombochka)
}
else
{exit}
Вроде делал как то так,но если я делал не так,то не помню,прости-значит выдал глупость
МИНУС СТАВЬ,ну ,а если чем то помог ПЛЮСИК.

jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 25 | Тема: Невидимые стены
участник
Сейчас нет на сайте
Cкинь исходник,посмотрю...
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 26 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1
участник
Сейчас нет на сайте
Где то был пример,поищу.
Сам сталкивался с проблемой.
Помню то что можно ограничить генерацию по width и height . cool
Короче,вот алгоритм:
Создаётся ловушка,она должна появляться рандомно и например 2 ловушки и не больше на одной платформе
это с помощью "for"
Далее,в x,y мы должны сделать чтобы генерировалась меньше пределов объекта(widht и height)
То есть <ob_p_num.height(widht)
Ну вообще не знаю как объяснить,зря наверное начал писать,поищу пример рандомной генерации в определённом количестве не больше заданной цифры .Где то выидел пример...Буду искать!
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 27 | Тема: irandom и random чем отличаются?
участник
Сейчас нет на сайте
ЧЕМ?
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 28 | Тема: Физика коробки.
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите написать код.
Если персонаж двигает коробки слева:коробка в свойстве x равняется +3
Тоже самое справа .
если он на неё прыгает,ничего не происходит.
Если она падает,может перевернуться.
Помогите!
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:33 | Сообщение # 29 | Тема: Растикание вниз
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите с кодом работающий по такому алгоритму.
Если ниже блока воды ничего нет то...
Создаём блок воды ниже.
Создаём до тех пор,пока ниже не окажется блока(твёрдого)
Помогите!Без плюса не оставлю)
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: И снова проблема с моей игрой.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Я использовал глобальные переменные, они отличаются лишь префиксом global. и к ним можно обращатся все обьектам.

СПС!
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 31 | Тема: выбор объекта.
участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее объясни,может и отвечу...
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 32 | Тема: И снова проблема с моей игрой.
участник
Сейчас нет на сайте
Когда вы собираете яблочки,прибавляется переменная "ap"
Выбрасываете,отнимается.
Так вот...Мне нужно,когда вы проходите на следующий уровень выводился show_message с надписью "Собранные яблочки "переменная "ap")
Помогите плиизз...
Вот исходник) http://rghost.ru/44737454
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 33 | Тема: Инвентарь.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
LP

???

Добавлено (24.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
АА,понял,спс)

jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 34 | Тема: Генерация врагов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (forhl)
ну так и будут противники генерироваться рандомно где угодно - стены, за картой. Я и сам мог так сделать.

Цитата (forhl)
где угодно - стены, за картой

Мда...Чтобы не выходило за пределы,ограничь рандом за room_height и room_widht
То есть если враг генерируется выше комнаты,то он появляется,опять же рандомно в комнате(но не удаляется)
Ну и другой алгоритм,в коде рандома ограничь генерацию врагов так,чтобы они не могли генерироваться в не комнате(опять же room_height и room_widht)...Удачи)

Добавлено (24.03.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (zaicev9797)
не заходили на стены

Это чтобы они при столкновении случайно разворачивались?
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 35 | Тема: Работа с функцией "Splash Webpage" на ГМ8, помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (@vasily@)
Как поставить определённый браузер, который будет загружать сайт с функции "Browser"?

В панели управления выбираешь браузер по умолчанию.
Вот так:http://otvet.mail.ru/question/36268043
Ну может у других браузер по умолчанию ГУГЛ или другой их любимый(они будут заходить с него)

Добавлено (24.03.2013, 17:50)
---------------------------------------------
И да,у меня запускает всё верно...

jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 36 | Тема: ии + физика
участник
Сейчас нет на сайте
Да твой пример у меня не запускается.
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 37 | Тема: Инвентарь.
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.У меня такая проблема,вообщем в игре нужно собирать всякие полезные предметы(для прохождение уровня,игра не называется "Бомж"не подумайте!)
Вообщем если нажать ЛКМ по бомбе то она появляется в инвентаре(объект inv)
А когда нажимаю на её в инвентаре,то она должна создаваться по X объекта игрок ,и Y объекта игрок.
Вообщем вот исходник
http://rghost.ru/44736076
jorjiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию.
Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста.
Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377

Добавлено (15.03.2013, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата (jorji)
Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию.
Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста.
Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377

Я разобрался,можете не отвечать!
jorjiДата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 39 | Тема: КОД!
участник
Сейчас нет на сайте
1)Возможен код типо этого?"если есть поверхность ниже"
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 40 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Ты в "Завершение анимации" это кидал?

ДА

Добавлено (12.03.2013, 17:50)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
Достаточно написать в собитий завершения анимации

Как ГАМАК определит в завершении какой анимации он будет ставить этот кадр?ведь анимации то 4!!!
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг