Результаты поиска
| |
jorji | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 07:55 | Сообщение # 21 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://g.zeos.in/?q=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F И ВСЁ я увольняюсь с темы)
|
|
| |
jorji | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 07:53 | Сообщение # 22 | Тема: Помагите с кодом(instance_create) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В СПРАВКЕ НЕТУ!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 23 | Тема: Помагите с кодом(instance_create) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как определить определённое количество созданных инстансов?! Добавлено (26.03.2013, 19:03) --------------------------------------------- Не так выразился,как создать определённое количество инстансов?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 24 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGAM) Добавил свои тесты и наработки по данной проблеме Мда,на game maker 8.0 не действует)Добавлено (26.03.2013, 18:36) --------------------------------------------- http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8297.15 Это не тот пример,но то,на что можно опереться,щас ещё найду. Вот пример генерации мира,но почему мира?Напишу ниже ссылки. http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=532303 Почему мира?Потому что все биомы ограничины по и ширине,например зимний биом в ширину длится примерно 20-30 блоков,ну ,а у тебя платформа.Используй код ограничения генерации биома в ограничении генерации ловушек. Если я правильно понял. Тот ресурс найти не смог,увы... Добавлено (26.03.2013, 18:38) --------------------------------------------- Если ты уже начал реализовывать ,то напиши код,может что то подскажу. Добавлено (26.03.2013, 18:54) --------------------------------------------- Так,меня либо осенило,либо в голову попала глупость.Это генерация маленьких бомбочек,которые лежат пополу. И так,в создании платформы(например первой) Пишем код: P1Widht=64 //Это ширина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил ,но укажи её точную ширину. p1Height=64 //Это вышина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил,но укажи её точную вышину. for(i=0; i<P1Widht; i+1)//Надеюсь понятно! for(i=0; i<P1Height; i+1)//Надеюсь понятно! Шаг бомбочки: for(i=0; i<P1Widht; i+1) { create_instance(x+32,y,bombochka) } else {exit} Вроде делал как то так,но если я делал не так,то не помню,прости-значит выдал глупость МИНУС СТАВЬ,ну ,а если чем то помог ПЛЮСИК.
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 25 | Тема: Невидимые стены |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cкинь исходник,посмотрю...
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 26 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где то был пример,поищу. Сам сталкивался с проблемой. Помню то что можно ограничить генерацию по width и height . Короче,вот алгоритм: Создаётся ловушка,она должна появляться рандомно и например 2 ловушки и не больше на одной платформе это с помощью "for" Далее,в x,y мы должны сделать чтобы генерировалась меньше пределов объекта(widht и height) То есть <ob_p_num.height(widht) Ну вообще не знаю как объяснить,зря наверное начал писать,поищу пример рандомной генерации в определённом количестве не больше заданной цифры .Где то выидел пример...Буду искать!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 27 | Тема: irandom и random чем отличаются? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЧЕМ?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 28 | Тема: Физика коробки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите написать код. Если персонаж двигает коробки слева:коробка в свойстве x равняется +3 Тоже самое справа . если он на неё прыгает,ничего не происходит. Если она падает,может перевернуться. Помогите!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:33 | Сообщение # 29 | Тема: Растикание вниз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите с кодом работающий по такому алгоритму. Если ниже блока воды ничего нет то... Создаём блок воды ниже. Создаём до тех пор,пока ниже не окажется блока(твёрдого) Помогите!Без плюса не оставлю)
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: И снова проблема с моей игрой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Я использовал глобальные переменные, они отличаются лишь префиксом global. и к ним можно обращатся все обьектам. СПС!
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 31 | Тема: выбор объекта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее объясни,может и отвечу...
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 32 | Тема: И снова проблема с моей игрой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда вы собираете яблочки,прибавляется переменная "ap" Выбрасываете,отнимается. Так вот...Мне нужно,когда вы проходите на следующий уровень выводился show_message с надписью "Собранные яблочки "переменная "ap") Помогите плиизз... Вот исходник) http://rghost.ru/44737454
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 33 | Тема: Инвентарь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ???Добавлено (24.03.2013, 18:01) --------------------------------------------- АА,понял,спс)
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 34 | Тема: Генерация врагов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (forhl) ну так и будут противники генерироваться рандомно где угодно - стены, за картой. Я и сам мог так сделать. Цитата (forhl) где угодно - стены, за картой Мда...Чтобы не выходило за пределы,ограничь рандом за room_height и room_widht То есть если враг генерируется выше комнаты,то он появляется,опять же рандомно в комнате(но не удаляется) Ну и другой алгоритм,в коде рандома ограничь генерацию врагов так,чтобы они не могли генерироваться в не комнате(опять же room_height и room_widht)...Удачи)Добавлено (24.03.2013, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата (zaicev9797) не заходили на стены Это чтобы они при столкновении случайно разворачивались?
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 35 | Тема: Работа с функцией "Splash Webpage" на ГМ8, помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (@vasily@) Как поставить определённый браузер, который будет загружать сайт с функции "Browser"? В панели управления выбираешь браузер по умолчанию. Вот так:http://otvet.mail.ru/question/36268043 Ну может у других браузер по умолчанию ГУГЛ или другой их любимый(они будут заходить с него)Добавлено (24.03.2013, 17:50) --------------------------------------------- И да,у меня запускает всё верно...
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 36 | Тема: ии + физика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да твой пример у меня не запускается.
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 37 | Тема: Инвентарь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.У меня такая проблема,вообщем в игре нужно собирать всякие полезные предметы(для прохождение уровня,игра не называется "Бомж"не подумайте!) Вообщем если нажать ЛКМ по бомбе то она появляется в инвентаре(объект inv) А когда нажимаю на её в инвентаре,то она должна создаваться по X объекта игрок ,и Y объекта игрок. Вообщем вот исходник http://rghost.ru/44736076
|
|
| |
jorji | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: image_angle |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию. Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста. Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377Добавлено (15.03.2013, 17:24) ---------------------------------------------
Цитата (jorji) Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию. Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста. Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377 Я разобрался,можете не отвечать!
|
|
| |
jorji | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 39 | Тема: КОД! |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Возможен код типо этого?"если есть поверхность ниже"
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 40 | Тема: image_angle |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Ты в "Завершение анимации" это кидал? ДАДобавлено (12.03.2013, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата (stalker5889) Достаточно написать в собитий завершения анимации Как ГАМАК определит в завершении какой анимации он будет ставить этот кадр?ведь анимации то 4!!!
|
|
| |
|