Как по твоему делался Counter Strike? Напиши прогу на С++.Или игру. Создай отдельный плагин для конструкта? Но это будет долго! Может года 2.Звуки из телевизора записать может.А надо распределить тоннальность голоса!И вообще голос это или нет?Задай себе этот вопрос.И ты же знал что нельзя?
Вот сляпал исходник. В фуллскрине размер изображений остаётся прежний, соответственно поле обзора увеличивается. Проверь не смещается ли картинка по горизонтали, а то у меня смещается.
Ты случайно не знаешь что я включаю функцию FullScreen и запускаю игру а он пишет ошибку из за полноэкранного режима.Что делать что бы включил полноэкранный режим?
[color=blue]Как сделать диалог(квест)С текстом(пример)"Привет новобранец,иди в бой и принеси мне жертву" [color=red]Два варианта ответа:[color=blue]Взять квест,отказаться.А потом допустим ты убил 10 волков.И появился диалог. Спасибо новобранец!Варианты ответа:Забрать награду.И когда ты заберёшь награду она появится у тебя в инвентаре?
Слышал о глобыльных переменных,говорят с ними счётчики делать можно.Так вот,я даже не знаю как добавить глобальную переменную! Вообщем вот вопросы: 1.)Как сделать счётчик? 2.)Зачем нужны глобальные переменные? 3.)Как добавить глобальные переменные? 4.)А можно по подробней?
Да всё же очень просто: 1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror. 2. Создаёшь 2 события: 2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180) 2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)
Да,вот читал Платформер за 5минут. Всё тоже самое.Легко.Если знаешь английский язык то основание лёгкие! Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет
Обойдёмся без исходников: Это очень просто,прочитав сразу пришла в голову идея сообщить о мысле. Ну вот: Создаём 3 плки(синих)это будет вода.Сделайте их с шириной 50 1.Назовите Blur1 2.Blur2. 3.BlurEnd Создаём 2 твёрдых квадрата. Объект мышь и клавиатура. Теперь в Редакторе событий создаём новое событие. Mouse&Keyboard>On object clicked>Solid1=Solid1>Destroy И ещё тогда Blur1>widht внизу нажимаем на Solid1 а потом выбераем Set widht там где написано "Widht"Напишите +5 Также с BlurEnd и с объектом Solid2. Надеюсь объяснил ясно!
Создай объект текст.В нём стери весь текст. В редакторе событий создай событие(какое надо)и действие Text>write text в ковычках напиши текст который должен пичататься. Легче простого правда?
При проигрывании анимации у спрайта:Спрайт большой,но при анимации он уменьшается(превращается в крохотный)а после анимации он опять большой?Что сделать что бы анимация и спрайт по росту были одинаковы?