Пятница, 26 Апреля 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Результаты поиска
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 181 | Тема: Диалог.
участник
Сейчас нет на сайте
в смысле дробь у закрывающего поставить?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 182 | Тема: Голосовое управление
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (freezeron)
Но такую прогу очень сложно сделать)

Как по твоему делался Counter Strike?
Напиши прогу на С++.Или игру.
Создай отдельный плагин для конструкта?
Но это будет долго!
Может года 2.Звуки из телевизора записать может.А надо распределить тоннальность голоса!И вообще голос это или нет?Задай себе этот вопрос.И ты же знал что нельзя?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 183 | Тема: Полноэкранный режим
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот сляпал исходник. В фуллскрине размер изображений остаётся прежний, соответственно поле обзора увеличивается. Проверь не смещается ли картинка по горизонтали, а то у меня смещается.

Ты случайно не знаешь что я включаю функцию FullScreen и запускаю игру а он пишет ошибку из за полноэкранного режима.Что делать что бы включил полноэкранный режим?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 184 | Тема: Диалог.
участник
Сейчас нет на сайте
[color=blue]СПАСИБО[color=blue]

Добавлено (04.06.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Аа.Я пишу синим но текст не синий почему?!

jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:31 | Сообщение # 185 | Тема: Диалог.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень надо,пожалуйста помогите!
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 186 | Тема: Глобальные переменные.
участник
Сейчас нет на сайте
Очков,жизней и патронов.И для чего вообще нужны глобальные?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 187 | Тема: Диалог.
участник
Сейчас нет на сайте
[color=blue]Как сделать диалог(квест)С текстом(пример)"Привет новобранец,иди в бой и принеси мне жертву"
[color=red]Два варианта ответа:[color=blue]Взять квест,отказаться.А потом допустим ты убил 10 волков.И появился диалог.
Спасибо новобранец!Варианты ответа:Забрать награду.И когда ты заберёшь награду она появится у тебя в инвентаре?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 188 | Тема: Урок для новичков как сделать простенькое меню игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ток кто в скирре в 1 раз узнает о уровнях.
Тот сразу же поймёт как делать [color=blue]МЕНЮ
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 189 | Тема: Глобальные переменные.
участник
Сейчас нет на сайте
Слышал о глобыльных переменных,говорят с ними счётчики делать можно.Так вот,я даже не знаю как добавить глобальную переменную!
Вообщем вот вопросы:
1.)Как сделать счётчик?
2.)Зачем нужны глобальные переменные?
3.)Как добавить глобальные переменные?
4.)А можно по подробней?
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 190 | Тема: Слежение ГГ за мышью
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да всё же очень просто:
1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror.
2. Создаёшь 2 события:
2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180)
2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)

Да,вот читал Платформер за 5минут.
Всё тоже самое.Легко.Если знаешь английский язык то основание лёгкие!
Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет biggrin
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 191 | Тема: При проигровании анимации.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
пробывал при настройки анимации жать на это

Не-а,спсибо!Попробую!Но где находится эт кнопка знать за ранее а то потом искать буду.
Quote (allxumuk)
Видать у тебя кадры разного размера, проверь.

Как не увиличивай всё равно будет таким же.
Спасибо!Благодарен вам всем!
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 192 | Тема: Изометрия
участник
Сейчас нет на сайте
Ты с передним и задним планом поработай!
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
участник
Сейчас нет на сайте
Обойдёмся без исходников:
Это очень просто,прочитав сразу пришла в голову идея сообщить о мысле.
Ну вот:
Создаём 3 плки(синих)это будет вода.Сделайте их с шириной 50
1.Назовите Blur1
2.Blur2.
3.BlurEnd
Создаём 2 твёрдых квадрата.
Объект мышь и клавиатура.
Теперь в Редакторе событий создаём новое событие.
Mouse&Keyboard>On object clicked>Solid1=Solid1>Destroy
И ещё тогда Blur1>widht внизу нажимаем на Solid1 а потом выбераем Set widht там где написано "Widht"Напишите +5
Также с BlurEnd и с объектом Solid2.
Надеюсь объяснил ясно!
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 194 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
эффект когда буквы постепенно печатаються

Создай объект текст.В нём стери весь текст.
В редакторе событий создай событие(какое надо)и действие Text>write text в ковычках напиши текст который должен пичататься.
Легче простого правда? happy
jorjiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 195 | Тема: При проигровании анимации.
участник
Сейчас нет на сайте
cry При проигрывании анимации у спрайта:Спрайт большой,но при анимации он уменьшается(превращается в крохотный)а после анимации он опять большой?Что сделать что бы анимация и спрайт по росту были одинаковы?
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг