Суббота, 13 Августа 2022, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Результаты поиска
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 41 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
if sprite_index=s_vrag_umiraet and image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте)
{
image_speed=0
image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте) //Эту строчку можно и не писать
}

Не работает!!!
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 42 | Тема: Генерация мира(2d)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (forhl)
спавнер "орков-стражников" в гостинной-первой комнате-специальной комнате для стражи и тд, вариантов куча.

ТАК,Это уже немайнкрафт?
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:49 | Сообщение # 43 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Тебе же уже дали решение, трудно код скопировать?!

Я УЖЕ РЕШИЛ ВОПРОС,КОД ВЫУЧИЛ!
Теперь ответьте та этот вопрос!
Цитата (jorji)
Ну ,а на этот вопрос ответите???
Мне нужно,что когда враг проигрывает анимацию смерти(а точнее после того как она закончится)
То она останавливается.
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 44 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82,Спасибо.Ну ,а на этот вопрос ответите???
Мне нужно,что когда враг проигрывает анимацию смерти(а точнее после того как она закончится)
То она останавливается.

Добавлено (12.03.2013, 10:46)
---------------------------------------------
ВОТ вам исходник,сделайте пожалуйста,чтобы пока враг спаунился,пуля его не убивала...А когда он ходит или стоит,пуля его убивала.Пригрывалась анимация смерти(там есть спрайт)помогите пожалуйста!http://rghost.ru/44439463

jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:23 | Сообщение # 45 | Тема: где можно найти уроки по ходьбе для game maker 8?
участник
Сейчас нет на сайте
Мой скайп terminator46419
Моё имя Feix ,зачем так подробно о себе?
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 46 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие уроки,часто встречаются в моих играх такие проблемы,но когда я посмотрел эту тему,то узнал каким способом можно сделать ходьбу по ни ровной поверхности...

Добавлено (12.03.2013, 10:21)
---------------------------------------------
ТЫ КУРИШЬ?!

jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:20 | Сообщение # 47 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра!А как ты сделал чтобы окно прям в игре появлялось?
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите с кодом.
участник
Сейчас нет на сайте
Код должен выглядеть как то-так.
if place_free(x,y+1)
{
Создаём объект на этом 1 и продолжаем создавать объект пока комната не кончится(пересечение границы комнаты)
}
Т.к.Я улетаю в Америку.То я удаляю пользователя(после просмотра ответа)
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 49 | Тема: Скиньте пожалуйста пример...
участник
Сейчас нет на сайте
Админы,закройте тему!
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 50 | Тема: Скиньте пожалуйста пример...
участник
Сейчас нет на сайте
Скиньте пожалуйста пример генирации мира как в minecraft(2d)
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 51 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь проблема с анимацией.
У меня есть объект врага,мне нужно чтобы при столкновении пули во время спавна врага(анимации спавна)
Пуля не действовала,а при ходьбе и стойке врага она уничтожала его.
Проигрывалась анимация смерти и при конце её проигрывания она останавливается на последнем кадре.
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 52 | Тема: image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Последний мой вопрос на этом сайте...
Создаю игру.
И у меня такой код в step'e
Писать не буду,но поясню.
Если нажата клавиша вверх угол равен 90,
Если нажата вниз угол равен 270.
В игре угол меняется,но угол меняется так,что персонаж телепортируется!
НУ вот исходник...http://rghost.ru/44418947
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 53 | Тема: Поворот объект по углу(объясню в описании)
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли скрипт на поворот объектов?Или всё время нужно пользоваться спрайтами?
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:56 | Сообщение # 54 | Тема: Генерация мира(2d)
участник
Сейчас нет на сайте
noname,спасибо за цикл.Наверное не только мне ,но и другим пользователям он пригодится)

Добавлено (11.03.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Хочу задать ещё вопрос...
По русский так,если ниже нету пикселя,то мы создаём объект на этом пикселе который свободен.P.S.Свободен именно нижний пиксель!

jorjiДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 55 | Тема: Генерация мира(2d)
участник
Сейчас нет на сайте
...

Добавлено (10.03.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Забыл написать описание...Так вот,мне нужно чтобы генерировался мир(желательно кодом)если можно исходник-ну ,а если исходник то лучше с комментариями...

jorjiДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 56 | Тема: 3d игра
участник
Сейчас нет на сайте
2 Вопроса!
1)Глупый вопрос,но когда мой игрок сталкивается с объектом куба,он проходит сквозь него.
Ставил параметр "твёрдый"и писал код в событие СТОЛКНОВЕНИЕ
x=xprevious
y=yprevious
Но он всё равно не останавливается,а проходит сквозь куб!
2)Вряд ли поймёте,но как сделать что бы один куб стоял выше другого?
Это вообще возможно(напоминаю 3d игра!)
jorjiДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:48 | Сообщение # 57 | Тема: Несколько вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
1.Как поместить шрифт в комнату?
2.Как с помощью события столкновения поменять текст в шрифте на другой?
3.Как???
Code

a=15
if(a=a-1)
{
удаляем объект стены
}

Ну забыл что ещё хотел,потом напишу...

Добавлено (16.12.2012, 11:48)
---------------------------------------------
А ну ещё код который в шрифте показывает значение переменной.

jorjiДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:31 | Сообщение # 58 | Тема: Бот AI
участник
Сейчас нет на сайте
Самый лёгкий способ это создать 2 огромных невидемых объектов...
Тоесть 1 будет на верхней платформе
А 2 на нижней,
А дальше действуй помощью столкновения,и дирекшена...
jorjiДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 59 | Тема: Видео в Scirra 2
участник
Сейчас нет на сайте
НЕТУ!на форуме поищи на ихнем может найдёшь...
jorjiДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 60 | Тема: Анимация
участник
Сейчас нет на сайте
CC2:
Вообщем я сделал что если ГГ прыгнет проиграется анимация прыжка , упадёт - падание , передвигается - бег , когда я прыгаю , а потом начинаю ходить то ГГ вообще делает не понятно что! будто бы мего быстро поворачивается в разные стороны!
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг