Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 121 | Тема: Ищу напарника для сетевой игры =) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ты в Террарии персонажа на сколько развил - в сложный режим перешёл уже, или только начинаешь играть? В хард перешел, броня кобальтовая, интсрументы тож, арбалет мифриловый... крылья Ну была как-то такая идейка... может и снимем а вообще чисто из принципа... в подписи даже написал. Quote миха, заинтересовал Как на счет Shank 2 ? Просто не сильно люблю minecraft Посмотрю чо такое, отпралю тада лс) Quote Nimphomaniak, Мамка запалит скорее. Для таких как ты подпись писал. Чисто принцип. Даже если родителей нет рядом я всеравно не матюгаюсь)) я ж няша xD
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 122 | Тема: Ищу напарника для сетевой игры =) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хочу найти человека, с которым можно было бы попроходить кооперативно какие-нить игрухи) больше всего хотелось бы minecraft и terraria. Ну надо чтобы не матюгался ну и был старше 12-ти лет. P.S. Сам серв держать не могу, лаги
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:09 | Сообщение # 123 | Тема: Black mesa: source |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот утсанавливаю блэк мезу... Если по честному долго ждал релиза. Прошу высказать свое мнение по поводу этого ремейка)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 124 | Тема: Установка текстур-паков на minecraft |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Opuon, во первых уже разобрались, во вторых MCPatcher, упоминаемый несколько и этот minecraft patcher <версия майна>, как ты выразился, одно и тоже.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 07:05 | Сообщение # 125 | Тема: Установка текстур-паков на minecraft |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня решалась проблема установкой текстур патчером или сменой разрешения на более низкое или высокое. В крайнем случае смени на LB Photorealism, хорошие текстуры, я гарантирую это. Я их ставил) ща кину скрин
присмотрись к мечу а потом посмотри на камень. Да и ваще они ооочень темные.
Quote миха, судя по скриншотам, у текстур неправильный размер... так я много текстур перепробывал... у всех какие - нить ошибки имеются... эти например (которые в 1ом посте) 64x. Quote По-моему, текстуры устанавливаются банальным киданием архива с текстурами в специальную папку игры. Сначала так и делал. Но во всех паках были ошибки. скачал MCPatcher - ничего не изменилось. Quote А, ещё. Похоже, ты играешь в саму последнюю бета-версию; возможно, там как-то изменили алгоритм загрузки текстур, поэтому могут быть такие ошибки... Я перед установкой 1.3.2 поставил. И текстуры качал на 1.3.2 но в принципе разницы нету я потом поставил последнюю... и ошибки и там и там одинаковые. Quote Попробуй установить Optifine HD. Для последнего снапшота нету его помоему... Хотя может и есть Попробую, но мне почемуто кажеться что MCPatcher не хуже...Добавлено (23.09.2012, 06:54) --------------------------------------------- Да, еще во многих паках карта не робит и компас тоже. Добавлено (23.09.2012, 07:05) --------------------------------------------- Оу, кууууул! Оптифлайн исправил все проблеееемыыыыы)))))
|
|
| |
|
миха | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 127 | Тема: 3d стрелялки на двоих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите не очень мощные игрухи (на 2хядерные компы с не особо крутой видюхой), чтобы всю команию можно было проходить вдвоем (по типу старого venom). Чтобы интересно играть было...
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 08:51 | Сообщение # 128 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, я думаю... что эти демки все же перезаливать не буду... они слишком старые, все совсем по - другому. Может завтра - послезавтра будет закрытый бета-тест, на который я человек 5-10 возьму и дам поиграть первый готовый и вылизанный уровень. Может ты поучаствуешь, заодно и игру посмотришь? Добавлено (05.08.2012, 08:51) --------------------------------------------- Ой, ну вот снова. Вчера узнал, мы уезжаем на неделю... приезжаем в следующее воскресение... бета тест будет через неделю... P.S. Вот так и получаеться, что долго!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 129 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Atlantius, пасиб) Quote миха, не обращай внимание ни на кого. Ты реально прав, кроме gamedev'a есть ещё кучу занятий. Не все же сидят за компом 24/7 и пилят свою игру. Может графика и не очень удачна, зато тех. часть хорошая. Многим до тебя далеко, но ты не останавливайся. Развивай игру и развивайся сам. Удачи Спасибо) я стараюсь! Все = же это можно сказать только 2ая моя игра! MasTerilDar, пхах! Думаешь умный xD =D я это знаю! Просто по сравнению с тем как выглядит игра, это хуже... смазанно как то... а у меня графа... что то вроде пиксель арта... так что пиксели должны быть чОткими) Quote Только сейчас увидел, что слева внизу на скрине, компы в стену смотрят. И клавиатура с мышкой тоже ) Упс... тупость вышла) исправимсЁ!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 09:01 | Сообщение # 130 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, спасибо =) Добавлено (04.08.2012, 09:01) --------------------------------------------- Капец х_х! Люди! Какой заюзать фотохостинг чтобы качество графики так не портилось?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 131 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, давайте не будем издеваться. Просто кроме игры еть полно других занятий... в том числе гулять... да и просто поиграть за компом тоже иногда хочеться... не вижу ничего плохого в том что скорость невысока. mobipak, я рад тому, что графика вообще есть. Тем более что она такая только у меня (отрисованна специально для игры). Anarchyst, скрин неудачный выдался... ваще уг... справа просто кошмар... кароче потом кину лучше.. думаю ты поймешь.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите плиз я тут цели пишу для Лаборатории... Вот кодик внизу... почему то выдает ошибку. Может я с Java что то путаю...
Код Quote draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11') Ошибка Quote ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_level1:
Error in code at line 5: draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11') ^ at position 67: Wrong type of arguments to +.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:49 | Сообщение # 133 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начал строить уровни) на картинке: слева от дороги все готово, справа "coming soon" =D! Даже деревья еще не "посадил". Добавлено (03.08.2012, 09:49) --------------------------------------------- Первый уровень готов со всеми целями, фичами и заданиями.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:46 | Сообщение # 134 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мдя... люди ну и оффтоп же тут у вас... ну лан присоеденюсь: Я раньше тоже был "нубиком" но я и не трогал game Maker. Я создавал простенькие игры на engine001 и не парился. На гм я перешел где-то через пол года, и простой платформер сделал с использованием конпочек. таких вопросов почему то не возникало. Потом стал делать первый TDS "террор" (вспоминаю со страхом) там уже было больше кода. В основном изучил литературу по TDSам потом все соединил. Вопросы задавал только после часового поиска в интернете... когда уже от слова google тошнить начинает. Но вот вроде сейчас все норм. Из меня получился GML-щик самоучка который знает почти все реально классные вещи, но может не знать такой банальщины как выравнивание текста... впринципе.. это не плохо.. но всеравно большое упущение. В общем суть в чем: начинай с малого... платформер - далеко не самый простой жанр...
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 135 | Тема: выравнивание текста отриованного через draw |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, cпс)
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 136 | Тема: выравнивание текста отриованного через draw |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Знаете ведь, в ворде, ну и вообще в текстовых редакторах есть функция выравнивание... по центру например, по левому краю и т. д. мне нужно выровнять отрисованный текст в draw по правому краю.
+ в рэпу гарантирую.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 09:06 | Сообщение # 137 | Тема: Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так лучше рисовать самому... даже если получаеться рукалицо.... Все - же это будет тогда полностью твоя игра а так...
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 138 | Тема: Minecraft 1.0 Сервер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xD... тебе сколько лет?
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 139 | Тема: Minecraft 1.0 Сервер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1.2.5, тогда может и будем... хотя врядли...
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 09:55 | Сообщение # 140 | Тема: Minecraft 1.0 Сервер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, ты натуральный лол... xD
|
|
| |