Пятница, 03 Мая 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » миха [1250]
Результаты поиска
михаДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:36 | Сообщение # 81 | Тема: как создать свой шрифт на гм?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видел много программ, но в основном все они делают векторные шрифты, а у меня есть набор символов, нарисованных в пиксель - арте, их высота - 16рх. Мне нужно как-то пользоваться ими в игре (использовать их нужно в оригинальном размере)
михаДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:39 | Сообщение # 82 | Тема: Возможно ли создать лаунчер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Суть понятна из названия) вот моя идея по логике:
В инете висит папка, в которой находятся все файлы, которые необходимо выкачать, и файл, хранящий номер билда.
На компе висит папка, в которой все файлы игры, лаунчер и файл, хранящий номер билда.
Лаунчер скачивает файл с номером билда с сервера, сравнивает их, и если на сервере номер больше, удаляет все файлы, кроме себя и еще одного файла с компа, и выкачивает все файлы с сервера. Исходя из этого вопросы:
1) Рациональная ли логика? Реально ли вобще такое реализовать?
2) Как хранить значение, которое позже можно присвоить переменной, в файле?
3) Как выкачать файлы с инета, если есть ссылки?
4) Реально ли при выкачке/удалении файлов не создавать команду с фиксированным именем файла на каждый файл, а выкачивать/удалять всю папку? Дело в том, что количество файлов может меняться.

Как-то так...
михаДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:43 | Сообщение # 83 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо smile
михаДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 84 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
laggert, а если у меня 100 лвлов? Все это прописывать в массив ручками?
михаДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 85 | Тема: Нужна графика для платформера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужна графика для платформера DOUBLE. Оплата договорная, но сильно много заплатить не смогу. Ниже представлены скриншоты, все рисовано мной. По цветам хотелось бы оставить все примерно так. Однако нужно существенное изменение графики в профессиональную сторону. предложения по изменению дизайна приветствуются. Особое внимание просьба будет уделить герою игры (сейчас он просто коробка на ножках) и бэграундам. Предложения прошу в ЛС, а лучше в скайп (miha_ngs), и предупреждаю заранее: мне 15. Чтобы потом не было разговоров "Ааа, так ты тупая школота!!! Не буду тебе помогать."




Сообщение отредактировал миха - Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:09
михаДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 86 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть 3 комнаты: r_levels, lvl1, lvl2. Первая - меню выбора уровня, вторая и третья - 1 и 2 уровни. Кнопки лвлов в комнате 1 создаются циклом, который, к тому же, выдает им значение переменной mylvl (целые числа 1,2,3 и т. д.). Значение данной переменной, как и свой спрайт кнопки рисуют с помощью draw. В каждой кнопке на событие Left release висит код:
Цитата
if global.level_open[mylvl]=1
{
room_goto('lvl' + string(mylvl))
}

Однако и кнопки 1 и 2 лвлов отправляют меня в lvl1. Самое интересное то, что я могу сказать с уверенностью 100% значение string('lvl' + string(mylvl)) выдается правильно. У первой кнопки оно образует стринг lvl1, у второй lvl2. Проверил все на 10 раз. Почему всегда происходит переход на lvl1?

Добавлено (27.04.2014, 12:04)
---------------------------------------------
переименовал комнаты. он все-равно отправляет в ту-же причем с обеих кнопок, несмотря на то, что она теперь lvl2.

михаДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 87 | Тема: Точная проверка столкновения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я так раньше делал. Мне не нравится то, что при использовании данной функции перед приземлением объект замедляется.
михаДата: Суббота, 11 Января 2014, 10:36 | Сообщение # 88 | Тема: реализация лифта в платфоремерах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, благодарю smile
михаДата: Суббота, 11 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 89 | Тема: Точная проверка столкновения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Представим объект, летящий по направлению 270 со скоростью 10. Необходимо сделать так, чтобы когда он врезался в obj_16_wall, скорость уходила в ноль, но тут возникает проблема. При использовании стандартного события collision, объект теряет скорость либо не долетая несколько пикселей до obj_16_wall, либо уже влетев внутрь него на те-же несколько пикселей.
Я уйму всего перепробовал, в итоге получился отвратительно гигантский код, который хоть по идее и должен помогать, по сути не помогает. Все остается так-же. Прошу помочь в общем... хотелось бы, чтобы все было "пиксель в пиксель".
Чтобы было понятнее, этот код я написал в Step. Размер спрайта "объекта" 32х32, "центр" спрайта в центре
Цитата

if collision_point(x,y+26,obj_16_wall,0,0)
or collision_point(x+16,y+26,obj_16_wall,0,0)
or collision_point(x-16,y+26,obj_16_wall,0,0)
{
if collision_point(x,y+16,obj_16_wall,0,0)
|| collision_point(x+15,y+16,obj_16_wall,0,0)
|| collision_point(x-15,y+16,obj_16_wall,0,0)
{
speed=0
}
else
for(i=0;i>10;i+=1)
{
if collision_point(x,y+16+i,obj_16_wall,0,0)
|| collision_point(x+15,y+16+i,obj_16_wall,0,0)
|| collision_point(x-15,y+16+i,obj_16_wall,0,0)
{
y+=i
speed=0
}}
}
михаДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 90 | Тема: реализация лифта в платфоремерах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, привык спрашивать у здешних профессионалов. Обычно они объясняют лучше, нежели пишут в туторах. Лень помогать - прошу проходить лесом smile Добра тебе.
михаДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 91 | Тема: реализация лифта в платфоремерах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно реализовать лифт, который мог бы передвигать стоящие на нем объекты, включая героя и ящики. Заранее спасибо smile
михаДата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 92 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем начал я зачем-то и почему-то паскаль постигать, но уроки, найденные мною в интернете все ограничиваются созданием никому не нужных консольных приложений. Закопался с головой в функциях, бесконечных переменных и математических операциях с прогой PascalABC. А толку? Хотелось бы получить от знающих людей генеральное направление. Куда идти с этими знаниями, какой движок начать изучать для того, чтобы в дальнейшем создавать игры? Желательно, конечно, чтобы прилагались уроки, ибо кроме математических операций, я ничего не знаю.
михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 93 | Тема: применение instance_position
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, слушай да лоханулся) спасибо) немного очепятался) не те значения в ax и ay)
приношу свои извинения))
михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 94 | Тема: применение instance_position
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я пробовал так) пишет Cannot assign to the variable
михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 95 | Тема: применение instance_position
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
cosferaps, так точно не пишется) по крайней мере без with... но всеравно ошибки выдает.

Добавлено (17.06.2013, 07:58)
---------------------------------------------
изменил сообщение) это по мне так слишком хард. там проще можно. и ты все совсем запутал с этими о)

Добавлено (17.06.2013, 07:59)
---------------------------------------------
кароче этот код не в мой случай ты ничего не понял, без обид)) мне нужно использовать instance position

михаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 96 | Тема: применение instance_position
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, значения этих переменных задается в creation code, дабы каждый экзэмпляр объекта отличался от другого.
И второе. Ошибок не выдает, просто переменная не хочет присваиваться к экзэмпляру на позиции ах ау.
михаДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 97 | Тема: применение instance_position
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
давно в гм не заходил ничего не помню))) ребят проверьте почему код не работает) с синтаксисом там что то не так)
Цитата

with instance_position(ax,ay,obj_entity_parent)
go=1
михаДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 98 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хочется построить город) ну в общем хотелось бы современную игру с приятной графикой, конечно же 3d. ну и чтобы играть интересно было smile
михаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:07 | Сообщение # 99 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем)
михаДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:15 | Сообщение # 100 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, я в силу своего не особо особого biggrin знания жестких дисков не знал как нормально назвать тему =)))
Ну суть в общем в том что у меня посыпался жесткий диск, к счастью у мня их 2 и системный в норме, а вот второй, с данными как говорится "осыпается". Некоторые сектора не работают. В общем вопрос вот в чем: есть ли какие нибудь проги, которые вычисляют корявые сектора и как бы "закрывают их", чтобы на них никакой информации не было. Просто сейчас нет возможности новый винт взять.
Форум игроделов » Записи участника » миха [1250]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг