Результаты поиска
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:36 | Сообщение # 81 | Тема: как создать свой шрифт на гм? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видел много программ, но в основном все они делают векторные шрифты, а у меня есть набор символов, нарисованных в пиксель - арте, их высота - 16рх. Мне нужно как-то пользоваться ими в игре (использовать их нужно в оригинальном размере)
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:39 | Сообщение # 82 | Тема: Возможно ли создать лаунчер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Суть понятна из названия) вот моя идея по логике: В инете висит папка, в которой находятся все файлы, которые необходимо выкачать, и файл, хранящий номер билда. На компе висит папка, в которой все файлы игры, лаунчер и файл, хранящий номер билда. Лаунчер скачивает файл с номером билда с сервера, сравнивает их, и если на сервере номер больше, удаляет все файлы, кроме себя и еще одного файла с компа, и выкачивает все файлы с сервера. Исходя из этого вопросы: 1) Рациональная ли логика? Реально ли вобще такое реализовать? 2) Как хранить значение, которое позже можно присвоить переменной, в файле? 3) Как выкачать файлы с инета, если есть ссылки? 4) Реально ли при выкачке/удалении файлов не создавать команду с фиксированным именем файла на каждый файл, а выкачивать/удалять всю папку? Дело в том, что количество файлов может меняться.
Как-то так...
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:43 | Сообщение # 83 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 84 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| laggert, а если у меня 100 лвлов? Все это прописывать в массив ручками?
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 85 | Тема: Нужна графика для платформера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна графика для платформера DOUBLE. Оплата договорная, но сильно много заплатить не смогу. Ниже представлены скриншоты, все рисовано мной. По цветам хотелось бы оставить все примерно так. Однако нужно существенное изменение графики в профессиональную сторону. предложения по изменению дизайна приветствуются. Особое внимание просьба будет уделить герою игры (сейчас он просто коробка на ножках) и бэграундам. Предложения прошу в ЛС, а лучше в скайп (miha_ngs), и предупреждаю заранее: мне 15. Чтобы потом не было разговоров "Ааа, так ты тупая школота!!! Не буду тебе помогать."
Сообщение отредактировал миха - Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:09 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 86 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| есть 3 комнаты: r_levels, lvl1, lvl2. Первая - меню выбора уровня, вторая и третья - 1 и 2 уровни. Кнопки лвлов в комнате 1 создаются циклом, который, к тому же, выдает им значение переменной mylvl (целые числа 1,2,3 и т. д.). Значение данной переменной, как и свой спрайт кнопки рисуют с помощью draw. В каждой кнопке на событие Left release висит код: Цитата if global.level_open[mylvl]=1 { room_goto('lvl' + string(mylvl)) } Однако и кнопки 1 и 2 лвлов отправляют меня в lvl1. Самое интересное то, что я могу сказать с уверенностью 100% значение string('lvl' + string(mylvl)) выдается правильно. У первой кнопки оно образует стринг lvl1, у второй lvl2. Проверил все на 10 раз. Почему всегда происходит переход на lvl1?Добавлено (27.04.2014, 12:04) --------------------------------------------- переименовал комнаты. он все-равно отправляет в ту-же причем с обеих кнопок, несмотря на то, что она теперь lvl2.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 87 | Тема: Точная проверка столкновения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я так раньше делал. Мне не нравится то, что при использовании данной функции перед приземлением объект замедляется.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 10:36 | Сообщение # 88 | Тема: реализация лифта в платфоремерах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, благодарю
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 10:35 | Сообщение # 89 | Тема: Точная проверка столкновения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Представим объект, летящий по направлению 270 со скоростью 10. Необходимо сделать так, чтобы когда он врезался в obj_16_wall, скорость уходила в ноль, но тут возникает проблема. При использовании стандартного события collision, объект теряет скорость либо не долетая несколько пикселей до obj_16_wall, либо уже влетев внутрь него на те-же несколько пикселей. Я уйму всего перепробовал, в итоге получился отвратительно гигантский код, который хоть по идее и должен помогать, по сути не помогает. Все остается так-же. Прошу помочь в общем... хотелось бы, чтобы все было "пиксель в пиксель". Чтобы было понятнее, этот код я написал в Step. Размер спрайта "объекта" 32х32, "центр" спрайта в центре Цитата if collision_point(x,y+26,obj_16_wall,0,0) or collision_point(x+16,y+26,obj_16_wall,0,0) or collision_point(x-16,y+26,obj_16_wall,0,0) { if collision_point(x,y+16,obj_16_wall,0,0) || collision_point(x+15,y+16,obj_16_wall,0,0) || collision_point(x-15,y+16,obj_16_wall,0,0) { speed=0 } else for(i=0;i>10;i+=1) { if collision_point(x,y+16+i,obj_16_wall,0,0) || collision_point(x+15,y+16+i,obj_16_wall,0,0) || collision_point(x-15,y+16+i,obj_16_wall,0,0) { y+=i speed=0 }} }
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 90 | Тема: реализация лифта в платфоремерах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, привык спрашивать у здешних профессионалов. Обычно они объясняют лучше, нежели пишут в туторах. Лень помогать - прошу проходить лесом Добра тебе.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 91 | Тема: реализация лифта в платфоремерах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно реализовать лифт, который мог бы передвигать стоящие на нем объекты, включая героя и ящики. Заранее спасибо
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 92 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем начал я зачем-то и почему-то паскаль постигать, но уроки, найденные мною в интернете все ограничиваются созданием никому не нужных консольных приложений. Закопался с головой в функциях, бесконечных переменных и математических операциях с прогой PascalABC. А толку? Хотелось бы получить от знающих людей генеральное направление. Куда идти с этими знаниями, какой движок начать изучать для того, чтобы в дальнейшем создавать игры? Желательно, конечно, чтобы прилагались уроки, ибо кроме математических операций, я ничего не знаю.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 93 | Тема: применение instance_position |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, слушай да лоханулся) спасибо) немного очепятался) не те значения в ax и ay) приношу свои извинения))
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 94 | Тема: применение instance_position |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я пробовал так) пишет Cannot assign to the variable
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:59 | Сообщение # 95 | Тема: применение instance_position |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, так точно не пишется) по крайней мере без with... но всеравно ошибки выдает. Добавлено (17.06.2013, 07:58) --------------------------------------------- изменил сообщение) это по мне так слишком хард. там проще можно. и ты все совсем запутал с этими о) Добавлено (17.06.2013, 07:59) --------------------------------------------- кароче этот код не в мой случай ты ничего не понял, без обид)) мне нужно использовать instance position
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 96 | Тема: применение instance_position |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fade, значения этих переменных задается в creation code, дабы каждый экзэмпляр объекта отличался от другого. И второе. Ошибок не выдает, просто переменная не хочет присваиваться к экзэмпляру на позиции ах ау.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 97 | Тема: применение instance_position |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| давно в гм не заходил ничего не помню))) ребят проверьте почему код не работает) с синтаксисом там что то не так) Цитата with instance_position(ax,ay,obj_entity_parent) go=1
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 98 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хочется построить город) ну в общем хотелось бы современную игру с приятной графикой, конечно же 3d. ну и чтобы играть интересно было
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:07 | Сообщение # 99 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем)
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:15 | Сообщение # 100 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, я в силу своего не особо особого знания жестких дисков не знал как нормально назвать тему =))) Ну суть в общем в том что у меня посыпался жесткий диск, к счастью у мня их 2 и системный в норме, а вот второй, с данными как говорится "осыпается". Некоторые сектора не работают. В общем вопрос вот в чем: есть ли какие нибудь проги, которые вычисляют корявые сектора и как бы "закрывают их", чтобы на них никакой информации не было. Просто сейчас нет возможности новый винт взять.
|
|
| |
|