Среда, 24 Апреля 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » M1ghtMortal [235]
Результаты поиска
M1ghtMortalДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:22 | Сообщение # 121 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Тогда зачем писать об этом? Подумал "Какая у меня классная аватарка" и все.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 122 | Тема: Написать игру на MASM32 (под Windows)
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем писать на ассемблере? Если не нравятся некоторые ограничения многих языков высокого уровня(отсутствие указателей например) пиши на C++ или на чистом C. Скорость у них отличная, зато мароки меньше чем с ассемблером.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:55 | Сообщение # 123 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
5/7/4

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:41 | Сообщение # 124 | Тема: Geany и DirectX
участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, Компилятор, это уже другое дело. Там что сам прикрутишь, то и получишь. Как точно прикрутить DX к программе не знаю, так как даже не имею его(у меня Linux). Скорее всего нужны какие то библиотеки, которые ты будешь использовать в своей программе/игре.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:02 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
iXerox, Для того, что бы на iOS работало нужно заменить Input.mousePosition на Touch.position (не уверен, под телефоны не писал).

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Для новичка даже не знаю что посоветовать(между JS и C#). Особый плюс такой многоязыности в том, что если человек уже знает какой либо ЯП, то может выбрать близкий к нему язык, и меньше тратить время на обучение.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:39 | Сообщение # 127 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в Ubuntu(хотя интерфейс поменял на Xfce, так на unity и gnome 3 работать невозможно). До этого работал на Win7/WinXP, пробовал хакинтош, ради интереса.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:41 | Сообщение # 128 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian?
участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, Знаю. Но собирать полностью свой дистрибутив прикольней наверно, хотя мне этого видимо не понять.
Revolver_45, А в чем выражается эта православность?


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 129 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian?
участник
Сейчас нет на сайте
Buran, ну почему же сразу арчь и генту. Просо работать нужно без X'ов, в комбндной строке. А все нужные библотеки и программы самому собирать и компилить.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, Что именно значит ломаеться? А пройти можно через любой обьект если на нем или персонаже нету колкайдера.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Среда, 30 Ноября 2011, 14:32
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 131 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
Какую тему noTformaT не создаст, все равно будут обсуждать flash. Это судя по последним постам.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:40 | Сообщение # 132 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
Кластер, У меня большая часть железа 2006 года. Хотя процессор 2-х ядерный(Pentium D 805). Из более нового только видео карта(страная сгорела), память, доп. харды.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 133 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
Кластер, Нужно ему на день рождения подарить лопату, что бы легче было закапывать всякие Flash'ы и Unity.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 29 Ноября 2011, 20:18
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 134 | Тема: Легко ли выучить C#
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Я уже написал, что по этим урокам я больше движок(редактор) учил, а не шарп. И соглашусь, по видео учить язык программирование бред. Поэтому когда активно писал под Unity искал книги по программированию конкретно под него, а не языку в общем. Но сейчас не пишу под Unity по нескольким причинам, только вот в ветке на gcup отвечаю, так как успел в нем разобраться.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:40 | Сообщение # 135 | Тема: Легко ли выучить C#
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Еще добавлены классы из Unity. Сам же язык, как ты и сказал, остался прежним.
Я C# учил уже имя за плечами опыт изучения Pascal в школе и C++ самостоятельно. Поэтому C# мне дался очень легко. Он проще того же C++ например, поэтому мне было вообще легко.
На счет теории и практики. Основы C# я изучил посмотрев несколько видеоуроков(от них даже больше пользы в понимании Unity, чем шарпа было) и начиная читать исходники скриптов. Читал скрипты я с вечно открытой справкой, так как не знал методов и классов Unity. В общем теории было мало, практики много.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 136 | Тема: Gaikai
участник
Сейчас нет на сайте
Buran, У меня в Chrome говорит нажмите кнопоку "Разрешить доступ"(или что там?), а кнопки нету. У меня OpenJDK, если не ошибаюсь.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:56
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 137 | Тема: Gaikai
участник
Сейчас нет на сайте
Не смог попробовать этот сервис. Гайку они не докрутили и на Linux(у меня Ubuntu) она не работает. Хотя может это только у меня.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 138 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
Это заявку(или что это) в Белый Дом подал человек которого просто достало отвечать на тупые вопросы на форуме. Возможно это-то кто из тех. поддержки, так как другой бы просто ушел, хотя тоже навряд ли.
Max_Gamedev, К правительству что бы хоть кто-то помог.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 139 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Сбор подписей только начался, так что я думаю рановато еще прогнозы делать, хотя времени на 25000 подписей у них не много(1 месяц). Но в то что он станет платным вериться с трудом. Бесплатная версия привлекает людей и приносит движку популярность. А популярность приносит доходы.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 140 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Это то да. Но они же начнут на торрентах качать(да и сейчас качают, но не все) и опять же постить вопросы "а как сделать игру?". Я не думаю что таким способом они решат проблему. Хотя масштаб уменьшиться.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Форум игроделов » Записи участника » M1ghtMortal [235]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг