Пятница, 19 Апреля 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » M1ghtMortal [235]
Результаты поиска
M1ghtMortalДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 81 | Тема: С чего начать, какого ЯП?
участник
Сейчас нет на сайте
Соглашусь что Delpi достаточно легко учиться, да и мощности языка должно хватить.
Quote (TimKruz)
И совсем не нужно учить несколько языков сразу; многие программисты знают только один язык, хотя зная один легко выучить другие.

Даже не знаю кто несколько языков сразу учит. И обычно приходиться знать несколько языков. Из своего опыта могу сказать, что 2 язык учиться очень быстро. Исключением будет только Смена уровню(например переход с C# на Assembler и на оборот) или резка смена парадигмы. В первом случаи придется учиться думать на другом уровне, и переход с асма на более высокий язык проще чем наоборот. Во втором случаи просто код первое время будет чужеродным для языка.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 82 | Тема: Рейтинг TIOBE
участник
Сейчас нет на сайте
Первые три места вообще не вызывают сомнения. Поднятие C# и Objective-C не удивительно. Первого MS продвигает как язык для разработки приложений для Win, а второй продвигается Apple, так как под iOS почти все(или даже все) пишется на нем. Меня только Basic и Delphi не много удивили, но я догадываюсь почему они в топе.
Quote (mihas2)
Кстати, как то не вериться что С++ меньше юзаеться чем С. (8% против 17%)

В системном программировании часто оригинальный C используют, скорее всего большинство использование оттуда.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 83 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, C++ достаточно сложный язык, так как нужно уметь работать с указателями. Там легко получить утечку памяти или segmentation fault.
Какой язык популярнее зависит от области. Например server-side не редко пишут на Java, сайты на PHP и т.д. В gamedev я не знаю что часто используется, мне приходилось работать только с C# и со специальным языком основанном на AngelScript(сейчас на нем пишу). C++ вроде часто используется вроде.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Пятница, 30 Декабря 2011, 13:43
M1ghtMortalДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Да, как у тебя скрипт его перемещения сделан? С ходу могу назвать 2 варианта:
1.простым перемещением по определенной оси
2.можно сделать Rigidbody и давать ему импульс.
От этого зависит что менять. Либо силу импульса, либо на сколько смещать персонажа.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Смотря где и как у тебя происходит перемещение персонажа.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Вводишь переменную класса boolean, пока нажата кнопка Shift (Input.GetKeyDown (KeyCode.LeftShift)). А потом, при присвоении скорости персонажу, проверяешь, если переменная true, то увеличивай скорость.
А вообще можно обойтись и без переменной.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите новичку создать игру!
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Много таких, думают что игры делать это легко и просто, быстро на землю опускаются, и многие бросают это дело.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:17 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Mesh Collider как раз очень затратный в плане производительности. Его хорошо ставить если у объекта сложная форма и другими коллайдерами не получиться нормально сделать обработку столкновений.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 89 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
Можно и без фреймворков в одном потоке слушать запросы и кадить в список какой-нибудь, а во втором потоке брать запросы из списка и обрабатывать. Это если упрощенно объяснять. Это же просто как 2 копейки.
UPD: Только если будет писать человек не знающий ничего о многопоточности, то возможно много ошибок вылезет, так как в ней не все так просто.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:55
M1ghtMortalДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:29 | Сообщение # 90 | Тема: Как вам такая идея для моего сайта?
участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Команды то нету. Это просто идея у меня появилась, решил по обсуждать ее с людьми, вот и написал. Я пока даже не начинал нечего делать, да и знаний в web-разработке у меня мало.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 09:31 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, Если просто получать случайное число, которое берется в пределе от 0 до 1.0, то 0 и 1 тоже не получишь. По крайней мере я не видел. Возможно крайние числа не включаются.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
xPFaN, Пример очень простой:
Code
int someInt = Random.Range(3,30);

После выполнения этого кода в переменной someInt будет значение от 3 до 30. В справке пример есть, он очень простой. Проще только то, что я написал.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
xPFaN, Это делается методом
Code
Random.Range(minValue, maxValue);

Этот метод вернет случайное число в пределах от minValue до maxValue. Это переменные типа float, возвращается он же. А если вызвать с переменными типа int, то вернется тоже целое число.
Официальная справка.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 94 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Где ты нашол библиотеки весом в сотни мегабайт я не знаю. JVM вести меньше, а кроме него для запуска Java приложений больше нечего не нужно. Если программист использует сторонюю библиотеку, то ее можно включить в выполняемый файл. На счет сложности точно сказать не могу, так как на Delphi не пишу. Смысл .Net в том, что можно использовать уже готовые решения. А возможность клепать формочки в редакторе я не считаю настолько критичной, так как это не главная часть разработки.
Это последний ответ на тему хорошь ли Delphi, а то в холивар уже переходит.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:24 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Вот:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
void Update() {
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow))
print("Key was pressed");

}
}

Если нужно что бы событие вызывалось все время пока нажата кнопка, то используй Input.GetKeyDown.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:32 | Сообщение # 96 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
Про Delphi уже лет сто не слышал. Было время она хотя бы на слуху была, а сейчас редко встретишь это слово. Не думаю что сейчас кто-то пишет новые проекты на Delphi.В Enterprise мире сейчас активней всего используется Java.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 97 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
участник
Сейчас нет на сайте
Каналы расположены так как провайдер захотел. У меня можно сказать смесь спутникового с кабельным. Идет через тот же ADSL модем что интернет.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов решения одной задачи много.
Quote (35363)
отлично объяснил:) Я б запарился искать инфу на зарубежных сайтах)).

Объясняю я не очень хорошо. Да и не все уже помню, так как примерно с пол года не писал под Unity3D.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 99 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Зайди в книжный магазин, посмотри что есть, может и найдется что-нибудь полезное.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
M1ghtMortalДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:54 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
35363, Использовать transform.Translate/Rotate не возможно потому что они делают операции над объектом, который их вызвал, а так как метод статический, у него нету объекта. По идее можно сделать так:
Code
static public void someMethod() {
GameObject someObj = /* ищем объект, или еще как-нибудь получаем объект над которым должны проводиться операции */ ;
someObj.transform.Rotate(Vector3.right, Time.deltaTime);
}

Хотя с этим кодом не уверен, а проверить не могу.
Если же тебе нужно проводить операции над объектом, которого нету на сцене, то здесь вроде нету вариантов, так как объекта просто не будет существовать в пространстве игры и к нему не будет доступа. Но я могу ошибаться.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:54
Форум игроделов » Записи участника » M1ghtMortal [235]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг