Результаты поиска
|
|
Stragger | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:46 | Сообщение # 121 | Тема: Какой пингвин? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vegus, Master_Chief, мм... а вы знаете, что поддержка windows xp завершена? Могу посоветовать русский дистрибутив на основке ubuntu - runtu. Подробнее смотри runtu.org... Но всё-равно, ты должен выбрать дистр сам, как посоветовал cherost
|
|
| |
Stragger | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:19 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3D World Studio смотрел? вроде лучше его нет...
|
|
| |
Stragger | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:00 | Сообщение # 123 | Тема: нужен лёгкий движок для жанра платформер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ппц... самый леёгкий движок для тебя - это консруктор... Для движков знания яп обязательно! Выбирай между двумя конструкторами: Game maker и Construct. Посмотри, какой больше понравится тот и бери. Я бы посоветовал второй...
Сообщение отредактировал Stragger - Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:01 |
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 124 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (cherost) Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор. впринципе на этой ноте можно и закрыть спор...
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 125 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) На каком рынке? На казуальном рынке - 2D рулит. Извиняюсь.. в казуальные игры даже и не играл... почти...
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:04 | Сообщение # 126 | Тема: Помогите найди движок или конструктор для гонок и рпг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| М... язык-то какой? Хотя бери quest3d.. языки программирования знать не надо.. там можешь сделать всё... русская документация благо имеется - guest3d.ru вам в помощь.
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:01 | Сообщение # 127 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| со всем согласен, наигрались в mmorpg и побежали делать точно такую же(сам я не любитель сего, да и инет не позволяет). С одним пунктом не согласен... ну, это уже касается проф. разработчиков. Quote (Viruz) если смотреть с финансовой стороны то прибыль практически одинаковая..... ммм... что-то мне не верится в это... сейчас на рынке господствует 3d... или я ошибаюсь поправьте пожайлуста.
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:37 | Сообщение # 128 | Тема: Помогите найди движок или конструктор для гонок и рпг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мм... одновременно? рпг и гонки? Движки, впринципе, чаще всего универсальны. Бери любой, подстраивайся только под язык программирования. Для моделей существуют различные конверторы, котороые чаще всего идут вместе с движком.
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:14 | Сообщение # 129 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Viruz, маладца... Quote (DKindeR) конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки. Выучить язык программирования, гораздо сложнее чем работать на конструкторе, не каждый сможет сидеть и самостоятельно учить программирование. А игру, то создать охота! вот на помощь приходят конструкторы игр... Тем более одному на конструкторе работать легче, чем на двиге. Quote (Yanix) Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку? Ну, это если с этой стороны посмотреть... но не все хотят работать с 2d. А нормальных 3d конструкторов немного, и они по возможностям уступают движку(Думаю DKindeR имел в виду 3d). Кстати, а вроде бы бесплатных движков больше, чем бесплатных конструкторов... Короче, ИМХО если работать с 2d использовать конструктор, если с 3d - двиг. Мой голос был за движки. Наверное, нужно идти по пути конструктор >> двиг. Для новичков конструктор... PS:Мдэ... не могу умные мысли из головы выудить... засыпаю
Сообщение отредактировал Stragger - Среда, 15 Июля 2009, 21:22 |
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 17:05 | Сообщение # 130 | Тема: jаvа script |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| правильно, Apati сделал... люди уже так обленились, что не могут вбить пару слов в google...
|
|
| |
Stragger | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 22:43 | Сообщение # 131 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зло...
|
|
| |
Stragger | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:41 | Сообщение # 132 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| угу, всё-равно темку грохнут
|
|
| |
Stragger | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:14 | Сообщение # 133 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обидно, что именно такие темы ТАК популярны
|
|
| |
Stragger | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:09 | Сообщение # 134 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рок. Предпочтительнее metall(Арда, Ария, Эпидемия, Чёрный Кофе, Чёрный Обелиск, Цитадель и тд) В качестве исключения слушаю Карандаша(Rap)
|
|
| |
Stragger | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:17 | Сообщение # 135 | Тема: Собираю команду для создания красивого платформера. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну, ещё в эту же оперу - Construct. Мне он больше нравится т.к скриптовый язык - python
|
|
| |
Stragger | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:40 | Сообщение # 136 | Тема: Заработок в интернете |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Как уже сказал TLT: лучше подзаработать фрилансером +... согласен Quote (DarkSentiel) Траф? Бывает. Смени на безлимитку, хоть и медленно, но убытков меньше. Не могу... точнее возможность есть, но... оплачивать анлим на спутниковом нете дело накладное. Хотя ещё месяц - и нас запустят новую сеть!!!
|
|
| |
Stragger | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:54 | Сообщение # 137 | Тема: Заработок в интернете |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| смешной заработок... раньше сам пробовал, но себе в убыток... денег больше на траф уходит
|
|
| |
Stragger | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 13:58 | Сообщение # 138 | Тема: Помогите с выбором конструктора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| изометрическая игра это псевдо 3d. Яркий пример изометрической рпг игры - Diablo. Для создания такой игры подойдут выше названные конструкторы Game Maker или Construct... Так же неплохой конструктор специально для таких игр Explorations. Добавлено (03.07.2009, 13:58) --------------------------------------------- Во, почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция
Сообщение отредактировал Stragger - Пятница, 03 Июля 2009, 13:56 |
|
| |
Stragger | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 11:11 | Сообщение # 139 | Тема: ОНО Аццкий Самосбор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| здесь спецов почти нет, здесь в основном любители, если я конечно не ошибаюсь :). думаю есть люди которые пойдут в проект, чтобы набраться опыта. ИМХО Добавлено (03.07.2009, 11:11) --------------------------------------------- Мне вот интересно на чём игра разрабатывается?
|
|
| |
Stragger | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 16:04 | Сообщение # 140 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, если честно.. я тоже собираюсь двиг делать, но скорей побаловаться и для совершенстования навыков программировния... Я просто не уверен, что ему его кто-то напишет, хотя может у него и правда есть знакомые программисты
|
|
| |