Результаты поиска
|
|
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 121 | Тема: Ходьба |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Да. Кнопки это сатанинское создание убивающее новичка)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 122 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, а ты подумай если бы пришлось крепить одежду к различным частям телам. Тогда пришлось бы делать мноооого сного спрайтов и мнооого много анимации
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:05 | Сообщение # 123 | Тема: О конструкторах |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, просветительские речи пишешь)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:53 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите сделать камеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| В объекте камеры, в Draw'e: view_enabled=1 view_visible[0]=1 view_hport[0]=1024 //высота порта view_wport[0]=768 //ширина порта view_hview[0]=1024 //высота вида view_wview[0]=768 //ширина вида view_object[0]=object view_hborder[0]=300 // Размер горизонтальной границы вокруг преследуемого объекта view_vborder[0]=300 // Размер вертикальной границы вокруг преследуемого объекта
Все значения абсолютно произвольные. Знай что, порт это ограничитель видимости на экране(не вида)
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 02:05 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 125 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом. А в том как прицепить спрайты к скелету. Читай ТС внимательней прежде чем писать такое
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:32 | Сообщение # 126 | Тема: Как заставить его стрелять |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, Только опытному этот варинат подходит т.к. для них это механическая работа, а вот для новичков умственная. Так, что пускай голову поломают, а не спрашивают готовое решение.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 127 | Тема: Как сделать бесконечную линию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, ну это как лазерка исходящая от игрока в сторону указателя мыши
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, все догнал) Видимо кофе на ночь надо по меньше пить
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:06 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, да все можно) только для удобства или скорее для красоты мне геты не идут Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись. Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут мне понадобилось вводить данные через пользовательский интерфейс. Функции get_integer и get_string не идут. Как обойти затык, кто знает?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 131 | Тема: Виды в Game markere |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, а причем тут созданная тема, где доки?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 132 | Тема: Система здоровья |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, если б знал писал бы в форум по япам, а не в Game maker
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 133 | Тема: Система здоровья |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да ты не кипятись я сообразительный, все понял) А на счет варианта, могу и посложнее, но наврятли в этой теме найдется такой человек который захочет разбирать, что я написал
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 134 | Тема: Как заставить его стрелять |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code В Step'e врага. if distance_to_object(player)<100500 {if x<player.x sprite_index=sprite1 //поворачиваем спрайт врага в нужную сторону instance_create(x + lengthdir_x(77,direction+8),y + lengthdir_y(77,direction+8),pul) //можешь также сделать англами или скалями, это см. выше else sprite_index=sprite2 //поворачиваем в другую сторону instance_create(x + lengthdir_x(77,direction-8),y + lengthdir_y(77,direction-8),pul)
Create in "pul": move_towards_point(player.x,player.y,30) Step in "pul": image_angle=direction
Следует учесть, здесь просто выстрел без проверок есть ли препятствие. Здесь также нет прокрутки анимации и прочее. Это можно дописать 2 строками. Думаю тут есть люди которые не нуждаюся и в написании этого
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 135 | Тема: Система здоровья |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я вас понял надо всего-лишь отрисовывать сердечки? Пфф)) Прочитав второе сообщение понял как тут все запущено) Да еще на 3 страницы написано)) Кроче, берете создаете спрайт. Помещаете в него 10 кадров. И рисуете на них сердечко +=1 Потом создаете объект крепите его к этому спрайту, заздаете ему индекс и вуаля. Дальше просто указываешь если сердечек=4 допустим, то рисуете такой то индекс спрайта. В чем проблема? Я думаю хоть для этого не надо писать код?))
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 136 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок, покрестился
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 137 | Тема: Анимация персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| И ради этого стоило создавать отдельную тему???
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 138 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела это удобно, если требуется менять спрайты этих объектов да и слоями работать прощей: просто применить функцию depth она задает глубину отрисовки спрайта Dinaros, но решать тебе, я просто даю альтернативный вариант)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:46 | Сообщение # 139 | Тема: [2D]ВНИЗ ЛИЦОМ[СИМУЛЯТОР] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Симулятор чего? Самоубийства? Походу автор переиграл
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:47 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, можно это решить либо написанием физического движка либо простым кодом. Когда субмарина сталкивается с объектом воды и начинает тонуть, то потихоньку начинаешь менять гравитацию в сторону нуля. Когда она равна нулю, то просто меняешь направление гравитации в противоположную сторону, и параллельно приращиваешь силу гравитации. Также делаешь проверку находится ли объект под водой, если да то см. то что я сказал выше. Если объект находится на воде, то просто задаешь диапазон глубины погружения, чтобы он его не превеличивал, если преувеличит, то см пояснения выше. )
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:24 |
|
| |