Результаты поиска
|
|
Maxaon | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 101 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!» |
участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу игр, мне больше понравилась "Элиниум" ну и "Ghost Quest". По поводу обзора сказать сразу не идеально, а значит есть к чему стремиться) Вообщем, на первый раз неплохо
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 102 | Тема: Уравнение увеличения скорости объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно написать по формуле кулоновской силы, если принимать за заряд массу тела: Quote модуль силы взаимодействия двух тел прямо пропорционален произведению масс этих тел и обратно пропорционален квадрату расстоянию между ними Иными словами чем больше масса этих тел, тем больше притяжение. Чем больше расстояние мждеу телами, тем меньше сила притяжения
В Stepe монеты: Code if distance_to_object(player)<400 //потолок притяжения, чтобы объекты не притягивались бесконечно begin r=distance_to_object(player); move_towards_point(player.x,player.y,(m*player.m)/sqr(r)); end
Но этот способ скорее применим к тем играм где требуется более детальная физика. Но не на столько детально, чтобы считать этот код наиболее подходящим. Тут реализована функция move_towards_point она тупо тащит объект к точке.
Не спорю, что это извращенский метод если он применим к простым играм
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 103 | Тема: Деление числа без остатка/проверка на простоту |
участник
Сейчас нет на сайте
| if a>0 if a!=ceil(a) if a!=floor(a) //то число а не натуральное
вроде должно сработать)Добавлено (28.08.2012, 14:20) --------------------------------------------- или еще проще: if a>0 if a!=frac(a) //то а не натур.
Но этот способ хоть и проще, но могут быть сбои. Потому что функция frac возвращает число за точкой. Допустим, может быть такой случай: 39.39 то тут функция возвратит 39 и а=а
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| "file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла" Прочитал из справки, непонял в чем разница?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:05 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите библиотеку или движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote библиотека или движок для game maker , чтобы легко делать анимацию скелета да и сам скелет и спрайты клеить на скелет. А это как?)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 106 | Тема: Примеры для Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, будет время, запилю)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 107 | Тема: Как сделать бесконечную линию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще проще: нарисовать линию, сделать ее объектом и прикрепить к игроку написав простой код в степе линии: direction=point_direction(o_player.x,o_player.y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction линию также следует прикрепить к игроку
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| fire-это индекс оружия. допустим ты прокрутил вверх на одну "ступеньку"-индекс увеличился weapon[fire]- само оружие в зависимости от индексаДобавлено (26.08.2012, 00:24) --------------------------------------------- МистерИкс, вот так то лучше, а то я себе мозг помозолил немножко) да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| karambaman, это значит если ты прокрутил вниз, то, дословно: счетчик увеличить на 1 и если он больше 4 то сбросить до 1; если оружка с индексом счетчика нет, то выйти из цикла; повторять 4 раза. Правда, почему if weapon[fire]=false break я так и не догнал но я те перевел сверху)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 110 | Тема: Анимация персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, как говорится, думай шире)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 111 | Тема: Движение к объекту. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, да ты крут) только я бывает думаю зачем люди выделяют память, чтобы в одну строчку написать коротко
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:09 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:05 | Сообщение # 112 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, ну дак не в графике суть. Он там взял графу с этих игр но, как найдет художника, наверное графика будет как на скринах(предположительно)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 113 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, полностью согласен. Но было бы лучше если была бы какая то оригинальность не считая того, что это сделано на конструкторе и в 2д. А вот за это браво)
Добавлено (25.08.2012, 18:51) --------------------------------------------- Вот нашел афигительную игру. "Орион" это смесь минекрафта и террарии. Самое интересное, что игра будет запускаться вконтакте и можно смотреть чужие миры. Вообщем посмотрите сами. Сами все увидите)))
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:04 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 114 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, Зачем тогда это? Quote У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 115 | Тема: Виды в Game markere |
участник
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, Быдлокодеры тоже как логика либо они есть, либо их нет
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 116 | Тема: Движение к объекту. |
участник
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, если бомбы создаются по ходу игры то можно в create но все же, я немогу сказать в чем проблема, т.к. я не вижу конкретного вопроса или исходного кода. Думаю с ними будет более понятнее в чем проблема Судя по вот этому Quote У меня объекты:bomb и rosket.Я делаю в step бомбы движение к объекту rosket_x rosket_y speed:5.И он выдаёт ошибку помогите! у тебя, скорее всего,rosket_x и rosket_y надо заменить на rosket.x и rosket.y соотвественно
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 117 | Тема: Движение к объекту. |
участник
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, если нет объекта, то ошибка в логике. проверь в событии создания все ли логично
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 118 | Тема: Движение к объекту. |
участник
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, какая ошибка? где код? как помочь?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 119 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, хах. допустим есть у тебя один объект игрока и есть у него голова, руки, ноги, туловище. и надо тебе одеть че-нить на голову, к примеру шапку и ты по своей логике отрисуешь спрайт игрока с шапкой, правильно? Ну а если тебе надо еще одеть на руки че-нить как ты сделаешь? А по логике, твоей, ты отрисуешь отдельный спрайт+анимацию объекта в шапке+что у него будет на руках. А если потребуется, одеть не шапку а кепку... И так далее. Тебе придется рисовать разные варианты одежды на различных частях тела. Это очень долго и запарно даже слишком запарно
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 14:01 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 120 | Тема: Анимация персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще проще на все 360 градусов. Надо только написать это, в степе: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction Причем не надо забивать память отрисовкой спрайтов на все стороны)
|
|
| |