С туторов, их в интернете полно. Причем от простого к сложному, работа по схеме - "хочу рисовать персонажей - нафиг мне примитивы сдались?!" ни к чему не приведет.
Цитата
2. Что нужно для рисования(кроме природной предрасположенности)?
Практика, практика, и еще раз практика.
Цитата
3. Какой стиль самый оптимальный для начала?
Для начало не стоит задумываться о стиле, он у каждого художника свой, и вырабатывается с годами. Нет, конечно фотореалистичные изображения не сделать в самом начале ,будет что-то подобное мультипликации, но это еще не стиль.
Цитата
4. Самый удобный редактор(по вашему мнению)?
Если поковыряться с настройками кистей - PTSai. Единственный минус - если любишь возиться с фильтрами - топай в фотошоп. В нем тайлящиеся текстуры делать удобнее, благодаря фильтру "сдвиг", но в остальном саи удобнее, особенно фишка вращать и двигать холст хоткейсами)
Цитата
5. Где найти уроки по названному редактору, чтобы в полной мере объясняли все аспекты, а еще неплохо бы было, если бы в уроках описывалось, как создавать графику именно для игр.
Полную базу нигде не найдешь. Собирай в различных источниках - паблики ВК, вроде "Берешь и рисуешь", "Tutorial Drawing" (не сочтите за рекламу, просто сам там ошиваюсь :D), на Youtube. P.s. И для чего именно, в геймдеве? Для рисования текстур, как в моем случае, нужно одно, для 2d игр - другое. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 05 Января 2014, 23:11
50secToE, зависит от 3d редактора. В 3ds max встроенная возможность ретопологии. В тех участках, где модель должна деформироваться - делать сетку плотнее. Так же есть специализированный софт вроде Topogun, возможность автоматической ретопологии так же есть в ZBrush. Насчет блендера не знаю, возможность ретопологии там наверняка есть, но я с ним не работал. Если нужно что-то более конкретное по ретопологии в Максе - в Л.С. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Умерла тема. Нехорошо. Нужно возрождать) Да здравствует новогоднее чудо!)
Цитата
Глубинный Батискаф Жака иф Кусто обнаруживает потерянную Атлантиду, которую в это же мгновение находят инопланетяне
П.с. - раз уж пошла такая пьянка, пусть будет инквизитор-пацифист, увлекающийся некромантией 0_о "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 03 Января 2014, 18:11
paranoya, Nigger, и пр. Поясню: я НЕ собирался даже и ту гипотетическую карту делать, не говоря уже об игре. Просто постапокалипсис, как идея, штука нередкая. У меня же в планах в данный момент - пак моделей, который будет востребован. Ну а остальные крохи информации - просто чтоб было, к чему примерно стремиться и на что рассчитывать в плане детализации и стилистики. Не более. А уж как именно применить модели, как расставить и связать с сюжетом - затача в данном случае не моя, а скачавшего пак для реализации своей идеи. Именно потому и спрашиваю про наиболее востребованные объекты, что уже как-бы по умолчанию должны быть в игре, аки бочки и ящики в среднестатистическом шутере. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:38
Kolya0894, никто клон, а уж тем более убийцу фолла, сталкера и пр. тут делать и не собирается. Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем. Nigger, поперла агрессия . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
paranoya, не совсем ясно выразился, извиняюсь. Речь шла об игровой локации. Несколько квадратных километров. "Старый мир" - то что привычно нам, но разрушено в результате гипотетического армагедеца, "новый мир" - относительно примитивные поселения, построенные при помощи подручных средств из обломков. Скажем, жилище из металлического забора, старого микроавтобуса, бетонной плиты и нескольких непонятно откуда притащеных бревен - типичный элемент пейзажа.
Добавлено (27.12.2013, 22:43) --------------------------------------------- Эм... Вопрос все еще не раскрыт
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:54
Что по вашему мнению обязательно должно быть на игровой карте? Речь обо всех объектах окружения - от домов и до декор-хлама, задающего атмосферу но в геймплее не используемого. Игровой мир - постапокалипсис, вид от третьего лица - детали и объекты относительно близко к камере (в отличие, скажем, от стратегий ). Плюс ко всему зона непосредственно "нового мира", построенного на развалинах цивилизации, соседствует с развалинами мира старого. Пишите идеи в сообщениях, на основе оных будет составлен список необходимых объектов, затем концепты, затем уже модели. Желательно указывать степень значимости (по вашему мнению) указанных вами объектов для игры. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 25 Декабря 2013, 19:26
Cpt_Flash, он скорее покрыт излишне жилистым мясом, как в недорогих ужастиках - слишком уж гипертрофирована рельефность) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
kotofey, так конечности еще не закончены Стопы, кисти, а так же сетка чуть выше них(над суставами) еще не сделана. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
lvovand, могу попробовать. Хотелось бы узнать поподробнее. Пожалуй, продолжим в лс P.s. Никаких "позеров", только вручную "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Имянуил, почему штурвал металлический, и при этом рельефно покрашен под дерево?) Потертости - вроде металл, а без них как бы и древесина... Странно, однако) А так, работы твои хороши. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Vinevi, Только две придирки к моделям: 1. Что-то странное с ребрами (если это ребра) у первого персонажа 2. Слишком бросается "отзеркаленность" текстуры на лягухе из-за, собственно, зеркальных шрамов на груди. Ну а так модели шикарные) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ArtGr, черновик хорош) В этом направлении следует и дальше развиваться! Рисуй чаще "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 12:26
Ну и я свои силы попробую) Если еще есть возможность записаться. Тема хеллоуин. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Довольно оригинальная идея, надеюсь реализация не подкачает) Удачи! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...