Суббота, 11 Мая 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eyks001 [1113]
Результаты поиска
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:08 | Сообщение # 121 | Тема: Как стать художником?
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
Цитата
1. С чего вообще начать?

С туторов, их в интернете полно. Причем от простого к сложному, работа по схеме - "хочу рисовать персонажей - нафиг мне примитивы сдались?!" ни к чему не приведет.
Цитата
2. Что нужно для рисования(кроме природной предрасположенности)?

Практика, практика, и еще раз практика.
Цитата
3. Какой стиль самый оптимальный для начала?

Для начало не стоит задумываться о стиле, он у каждого художника свой, и вырабатывается с годами. Нет, конечно фотореалистичные изображения не сделать в самом начале ,будет что-то подобное мультипликации, но это еще не стиль.
Цитата
4. Самый удобный редактор(по вашему мнению)?

Если поковыряться с настройками кистей - PTSai. Единственный минус - если любишь возиться с фильтрами - топай в фотошоп. В нем тайлящиеся текстуры делать удобнее, благодаря фильтру "сдвиг", но в остальном саи удобнее, особенно фишка вращать и двигать холст хоткейсами)
Цитата
5. Где найти уроки по названному редактору, чтобы в полной мере объясняли все аспекты, а еще неплохо бы было, если бы в уроках описывалось, как создавать графику именно для игр.

Полную базу нигде не найдешь. Собирай в различных источниках - паблики ВК, вроде "Берешь и рисуешь", "Tutorial Drawing" (не сочтите за рекламу, просто сам там ошиваюсь :D), на Youtube.
P.s. И для чего именно, в геймдеве? Для рисования текстур, как в моем случае, нужно одно, для 2d игр - другое.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 05 Января 2014, 23:11
Eyks001Дата: Суббота, 04 Января 2014, 23:57 | Сообщение # 122 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Пытался рисовать различные материалы. Да, я пытался dry



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:03 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
50secToE, зависит от 3d редактора. В 3ds max встроенная возможность ретопологии. В тех участках, где модель должна деформироваться - делать сетку плотнее. Так же есть специализированный софт вроде Topogun, возможность автоматической ретопологии так же есть в ZBrush. Насчет блендера не знаю, возможность ретопологии там наверняка есть, но я с ним не работал.
Если нужно что-то более конкретное по ретопологии в Максе - в Л.С.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 03 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 124 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Умерла тема. Нехорошо. Нужно возрождать) Да здравствует новогоднее чудо!)

П.с. - раз уж пошла такая пьянка, пусть будет инквизитор-пацифист, увлекающийся некромантией 0_о



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 03 Января 2014, 18:11
Eyks001Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 125 | Тема: Игровое окружение
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
paranoya, Nigger, и пр. Поясню: я НЕ собирался даже и ту гипотетическую карту делать, не говоря уже об игре. Просто постапокалипсис, как идея, штука нередкая. У меня же в планах в данный момент - пак моделей, который будет востребован. Ну а остальные крохи информации - просто чтоб было, к чему примерно стремиться и на что рассчитывать в плане детализации и стилистики. Не более. А уж как именно применить модели, как расставить и связать с сюжетом - затача в данном случае не моя, а скачавшего пак для реализации своей идеи. Именно потому и спрашиваю про наиболее востребованные объекты, что уже как-бы по умолчанию должны быть в игре, аки бочки и ящики в среднестатистическом шутере.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:38
Eyks001Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:01 | Сообщение # 126 | Тема: Игровое окружение
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, никто клон, а уж тем более убийцу фолла, сталкера и пр. тут делать и не собирается.
Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем.
Nigger, поперла агрессия happy . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 127 | Тема: Игровое окружение
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
paranoya, не совсем ясно выразился, извиняюсь. Речь шла об игровой локации. Несколько квадратных километров.
"Старый мир" - то что привычно нам, но разрушено в результате гипотетического армагедеца, "новый мир" - относительно примитивные поселения, построенные при помощи подручных средств из обломков. Скажем, жилище из металлического забора, старого микроавтобуса, бетонной плиты и нескольких непонятно откуда притащеных бревен - типичный элемент пейзажа.

Добавлено (27.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Эм... Вопрос все еще не раскрыт



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:54
Eyks001Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:25 | Сообщение # 128 | Тема: Игровое окружение
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Что по вашему мнению обязательно должно быть на игровой карте? Речь обо всех объектах окружения - от домов и до декор-хлама, задающего атмосферу но в геймплее не используемого. Игровой мир - постапокалипсис, вид от третьего лица - детали и объекты относительно близко к камере (в отличие, скажем, от стратегий biggrin ). Плюс ко всему зона непосредственно "нового мира", построенного на развалинах цивилизации, соседствует с развалинами мира старого. Пишите идеи в сообщениях, на основе оных будет составлен список необходимых объектов, затем концепты, затем уже модели. Желательно указывать степень значимости (по вашему мнению) указанных вами объектов для игры.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 25 Декабря 2013, 19:26
Eyks001Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 129 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, он скорее покрыт излишне жилистым мясом, как в недорогих ужастиках - слишком уж гипертрофирована рельефность)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
kotofey, так конечности еще не закончены wink Стопы, кисти, а так же сетка чуть выше них(над суставами) еще не сделана.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
kotofey, не поверишь, с рефом) Стилизация наше все biggrin И да, реф тут не совсем один, ибо персонажа делаю другого, асего лишь нужна была болванка)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:36
Eyks001Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь освоить моделирование персонажа. А то все статика да статика... Как видно, в процессе)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 11:03 | Сообщение # 133 | Тема: 3d-моделирование
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
lvovand, могу попробовать. Хотелось бы узнать поподробнее. Пожалуй, продолжим в лс wink
P.s. Никаких "позеров", только вручную dry



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:40 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Имянуил, почему штурвал металлический, и при этом рельефно покрашен под дерево?) Потертости - вроде металл, а без них как бы и древесина... Странно, однако) А так, работы твои хороши.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Vinevi, Только две придирки к моделям:
1. Что-то странное с ребрами (если это ребра) у первого персонажа
2. Слишком бросается "отзеркаленность" текстуры на лягухе из-за, собственно, зеркальных шрамов на груди.
Ну а так модели шикарные)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 136 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
ArtGr, черновик хорош) В этом направлении следует и дальше развиваться! Рисуй чаще wink


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 12:26
Eyks001Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 12:22 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
NEBR, с трудом прдвигаюсь)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:36 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Ну и я свои силы попробую) Если еще есть возможность записаться. Тема хеллоуин.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:56 | Сообщение # 139 | Тема: Project Burdern
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Название ассоциируется с этим)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:54 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Довольно оригинальная идея, надеюсь реализация не подкачает) Удачи!


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Записи участника » Eyks001 [1113]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг