Пятница, 22 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zzzzzaДата: Среда, 06 Июня 2012, 00:28 | Сообщение # 121 | Тема: проблемма с instance_change
участник
Сейчас нет на сайте
Xeno17, может быть ты объект перепутал? Я попробовал только что, все работает.
zzzzzaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать управление э
участник
Сейчас нет на сайте
LisTen, Создай спрайт---нажми "редактировать"-----вставь вырезанный спрайт------сверху нажми на "изображение"------дальше на "стереть цвет"
zzzzzaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать управление э
участник
Сейчас нет на сайте
Лисенок, автор попросил
Quote
холрошее управление грамотное
, а не легкое))
zzzzzaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать управление э
участник
Сейчас нет на сайте
Лисенок, кнопками управление лучше не делать:D
zzzzzaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать управление э
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38487228
Вырезал из самого первого исходника своего проекта.
Спрайты, надеюсь, поменяешь сам)


Сообщение отредактировал zzzzza - Вторник, 05 Июня 2012, 13:56
zzzzzaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 126 | Тема: проблема с move_towards_point().
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, да))
Час думал как сделать, а про это не вспомнил))
спасибо, + тебе))
zzzzzaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:51 | Сообщение # 127 | Тема: проблема с move_towards_point().
участник
Сейчас нет на сайте
Изначально переменная global.shoot=false. Когда нажимаешь на врага(obj_Wolf), на нем появляется метка(obj_metka) и когда я нажимаю стрелять, магия стремится к этой метке(move_towards_point(obj_metka.x,obj_metka.y,10)), вот тут и возникает проблема. Если во время полета магии нажать на другой obj_Wolf(то есть на другого врага), магия поменяет свое направление и полетит на него. Пробовал вводить новую переменную, которая изменялась при появление магии, но это тоже не помогло, т.к магия не будет стремиться к метке, а просто пролетит мимо(может попасть, но это редко бывает).
Как можно решить эту проблему?)
zzzzzaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 128 | Тема: Запись видео игр сделаных на Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Задам вопрос по теме.
Можно ли написать программу на GM, которая будет снимать видео(типа фрапса) и как(подкиньте идею)?
zzzzzaДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 129 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
я бы тебе написал тоже, что и GameMix))

Сообщение отредактировал zzzzza - Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:38
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 130 | Тема: Функция
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, LunarPixel, спасибо:D
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 131 | Тема: Функция
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ааа, я понял. А если я хочу написать instance_create(x/2,y/2,obj) (нет смысла, просто для примера), мне надо написать :
Code
var xx,yy,obj;
return   
xx=argument0/2
yy=argument1/2
obj=argument2

instance_create(xx,yy,obj)
?
А как argument'у "сказать", что он может быть равен только объекту(числу, спрайту)?


Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 02 Июня 2012, 13:36
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 132 | Тема: Функция
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как называется это штука, но буду ее называть функция(так как она будет что-то выполнять).
Под словом функция, я подразумеваю вот это:
Code
instance_create(...), draw_sprite(...)

Объясните пожалуйста как писать эти функции. Знаю только то, что надо argument'ы вводи, но где и куда, не знаю.
Спросил, чтобы разобраться.(В GM не чайник:D)
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 133 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, GameMix правильно сказал:D
Если справку не хочешь читать, тогда посмотри уроки, почитай статьи, где все с нуля рассказывают. Продолжать тебе делать игру, нет смысла, т.к ты азов программирования не знаешь.
zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 134 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, на какие уроки?
zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, еще один пример сделал: http://rghost.ru/38385205

Добавлено (31.05.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Ну и плюсануть не забудь:D

Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 31 Мая 2012, 00:30
zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 136 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, например, игрок перейдет на следующий уровень, если убьет 1,2,3... врага.

Добавлено (31.05.2012, 00:04)
---------------------------------------------
vikusya1298, что за ДНК?

zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 137 | Тема: Сохранение картинки
участник
Сейчас нет на сайте
realyhead, это я понимаю. А как сделать, чтобы не прибавляло?

Добавлено (30.05.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Все, разобрался уже.

Code

screen_save_part(string(i) + 'screen.jpg',48,80,100,30);  
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 138 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, Смотря что тебе надо. Если до выхода дойти, нет. Дойти до конца комнаты, да. Если собрать определенное кол-во вещей, там добавлять еще надо.
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 139 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, если ты используешь 'room_goto_next();', то ничего не надо писать. Я советую тебе использовать 'room_goto(название комнаты)'. Это все пишешь там, где тебе надо. Допустим, ты должна перейти на следующий уровень, когда obj_player(игрок за которого ты играешь) дотронется до obj_wall(в твоем случае, до выхода), ты переходишь на второй уровень(комната 'level2').
В столкновение obj_player(столкновение-две красные стрелки, которые направлены друг на друга):
Code
room_goto(level2)
.
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 140 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, что понять и что делать?
Как я понял, ты хочешь понять смысл этого предложения. Если так, то ты переместишься в следующую комнату в списке. Допустим, у тебя комнаты идут так: level1-level2-level3. Ты перейдешь из level1 в level2. Если комнаты идут так: level1-level3-level2. Ты перейдешь из level1 в level3. Надеюсь понятно))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг