Результаты поиска
| |
zzzzza | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:28 | Сообщение # 121 | Тема: проблемма с instance_change |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xeno17, может быть ты объект перепутал? Я попробовал только что, все работает.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать управление э |
участник
Сейчас нет на сайте
| LisTen, Создай спрайт---нажми "редактировать"-----вставь вырезанный спрайт------сверху нажми на "изображение"------дальше на "стереть цвет"
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать управление э |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лисенок, автор попросил Quote холрошее управление грамотное , а не легкое))
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать управление э |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лисенок, кнопками управление лучше не делать:D
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать управление э |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38487228 Вырезал из самого первого исходника своего проекта. Спрайты, надеюсь, поменяешь сам)
Сообщение отредактировал zzzzza - Вторник, 05 Июня 2012, 13:56 |
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 126 | Тема: проблема с move_towards_point(). |
участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, да)) Час думал как сделать, а про это не вспомнил)) спасибо, + тебе))
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:51 | Сообщение # 127 | Тема: проблема с move_towards_point(). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изначально переменная global.shoot=false. Когда нажимаешь на врага(obj_Wolf), на нем появляется метка(obj_metka) и когда я нажимаю стрелять, магия стремится к этой метке(move_towards_point(obj_metka.x,obj_metka.y,10)), вот тут и возникает проблема. Если во время полета магии нажать на другой obj_Wolf(то есть на другого врага), магия поменяет свое направление и полетит на него. Пробовал вводить новую переменную, которая изменялась при появление магии, но это тоже не помогло, т.к магия не будет стремиться к метке, а просто пролетит мимо(может попасть, но это редко бывает). Как можно решить эту проблему?)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 128 | Тема: Запись видео игр сделаных на Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задам вопрос по теме. Можно ли написать программу на GM, которая будет снимать видео(типа фрапса) и как(подкиньте идею)?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 129 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| я бы тебе написал тоже, что и GameMix))
Сообщение отредактировал zzzzza - Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:38 |
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 130 | Тема: Функция |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, LunarPixel, спасибо:D
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 131 | Тема: Функция |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ааа, я понял. А если я хочу написать instance_create(x/2,y/2,obj) (нет смысла, просто для примера), мне надо написать : Code var xx,yy,obj; return xx=argument0/2 yy=argument1/2 obj=argument2
instance_create(xx,yy,obj) ? А как argument'у "сказать", что он может быть равен только объекту(числу, спрайту)?
Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 02 Июня 2012, 13:36 |
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 132 | Тема: Функция |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как называется это штука, но буду ее называть функция(так как она будет что-то выполнять). Под словом функция, я подразумеваю вот это: Code instance_create(...), draw_sprite(...) Объясните пожалуйста как писать эти функции. Знаю только то, что надо argument'ы вводи, но где и куда, не знаю. Спросил, чтобы разобраться.(В GM не чайник:D)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 133 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, GameMix правильно сказал:D Если справку не хочешь читать, тогда посмотри уроки, почитай статьи, где все с нуля рассказывают. Продолжать тебе делать игру, нет смысла, т.к ты азов программирования не знаешь.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 134 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, на какие уроки?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, еще один пример сделал: http://rghost.ru/38385205 Добавлено (31.05.2012, 00:34) --------------------------------------------- Ну и плюсануть не забудь:D
Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 31 Мая 2012, 00:30 |
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 136 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, например, игрок перейдет на следующий уровень, если убьет 1,2,3... врага. Добавлено (31.05.2012, 00:04) --------------------------------------------- vikusya1298, что за ДНК?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 137 | Тема: Сохранение картинки |
участник
Сейчас нет на сайте
| realyhead, это я понимаю. А как сделать, чтобы не прибавляло? Добавлено (30.05.2012, 23:53) --------------------------------------------- Все, разобрался уже. Code screen_save_part(string(i) + 'screen.jpg',48,80,100,30);
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 138 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, Смотря что тебе надо. Если до выхода дойти, нет. Дойти до конца комнаты, да. Если собрать определенное кол-во вещей, там добавлять еще надо.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 139 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, если ты используешь 'room_goto_next();', то ничего не надо писать. Я советую тебе использовать 'room_goto(название комнаты)'. Это все пишешь там, где тебе надо. Допустим, ты должна перейти на следующий уровень, когда obj_player(игрок за которого ты играешь) дотронется до obj_wall(в твоем случае, до выхода), ты переходишь на второй уровень(комната 'level2'). В столкновение obj_player(столкновение-две красные стрелки, которые направлены друг на друга): .
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 140 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, что понять и что делать? Как я понял, ты хочешь понять смысл этого предложения. Если так, то ты переместишься в следующую комнату в списке. Допустим, у тебя комнаты идут так: level1-level2-level3. Ты перейдешь из level1 в level2. Если комнаты идут так: level1-level3-level2. Ты перейдешь из level1 в level3. Надеюсь понятно))
|
|
| |
|