Результаты поиска
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 161 | Тема: Будильник и другое. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Quote (zzzzza) Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?
Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал:
Нее, как сделать так, чтобы будильник активировался в step? У меня там условие, когда это условие выполняется, то все, что написано в alarm[1] начинает выполняться.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 162 | Тема: Будильник и другое. |
участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, вот это я и хотел узнать, спасибо. LunarPixel, тоже спасибо. Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду? Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 163 | Тема: Будильник и другое. |
участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем пишут (==), если (=) тоже самое?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 164 | Тема: Будильник и другое. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туториалы по будильнику не смог найти, а понять как работает хочется) Напишите пожалуйста, как работает будильник, что куда вписывать)) И еще хотелось бы узнать, что означают вот эти знаки (!=) и (==) ?
Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 25 Апреля 2012, 23:19 |
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 165 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное))
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 166 | Тема: Нужна помощь с библиотекой S.B.L 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, это как хелбар рисовать. То есть ширина старта-это с какого X начать растягивать длина старта-это с какого Y начать растягивать высота-высота фигуры ширина конец-до какого X растягивать длина конец-до какого Y растягивать
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 167 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, почему-то когда я ставлю больше 1 объекта(obj_Wolf), метка ставиться только на одного из них, то есть допустим даны объекты с id: 100044, 100045, 100046 и т.д, метка будет всегда ставиться на объект с id 100044, а если нажать на объект с другим id, метка просто не появится.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 168 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не, с глубиной все в порядке) Fade, можешь пример какой-нибудь дать? elis1112, все появляется, но метка эта не двигается за obj_Wolf(( Я кстати так и не понял, как сделать, чтобы метка двигалась?)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 169 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
участник
Сейчас нет на сайте
| не( просто не появляется. Но я кажется врубился как сделать, я просто не знал как сделать, чтобы метка всегда на объекте находилась. Но на всякий случай, можешь попробовать еще написать? Вдруг не получится у меня.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 170 | Тема: Ошибка с переменными |
участник
Сейчас нет на сайте
| global.x введи в creat игрока. и везде, где есть переменная X, добавь global.
Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:57 |
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 171 | Тема: Объект появляется на другом объекте... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при нажатие на объект(obj_Wolf), на нем появлялась метка(obj_metka) и следовала за ним пока что не нажмешь на пустое место на карте? Типа как в онлайн играх)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:52 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Если рамку делаю, ей по любому надо цвет задать, прозрачного цвета как я понимаю нет. Можно задать draw_set_alpha(0), тогда все пропадет. Если создать новый объект, вбить туда draw_set_alpha(0) и сделать его глубину больше объекта который жизни создает, то все тоже пропадет. 2)Попытка нарисовать спрайт тоже провалилась(
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:49 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого? |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо) Добавлено (12.04.2012, 23:49) --------------------------------------------- а еще вопрос возник. Я рисую полосу здоровья, как сделать, чтобы внутри нее прозрачно было, то есть фон видно было?(когда она закрашивается, уже должен быть виден цвет, а не фон)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта(obj_player и obj_k), как сделать так, чтобы можно было нажимать на obj_k левой кнопкой мыши только тогда, когда obj_player находится рядом(расстояние пусть будет 5).
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите с видом в GM 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Сделал слежение за объектом obj_player в комнате и сделал диалог между obj_player и obj_doctor. Диалог работает по схеме [приблизил к объекту который говорит-отдалил на середину-приблизил к другому объекту]. Проблема в том, что если установить вид в комнате за каким-нибудь объектом(в нашем случае obj_player), то во время диалога, приближаться будет всегда на obj_player. Как это исправить?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с персонажем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вправо все нормально,а слева он у меня выше объекта отражается( зато понял, как сделать, чтобы выше нужного мне y, луч не появлялся)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите с персонажем |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделал так, чтобы луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался(персонаж у меня поворачивается вправо, если мышка правее его и наоборот) и чтобы нельзя запустить луч, если он выше глаз персонажа(сделал не так, как ты написал, чуть-чуть по другом) Добавлено (04.01.2012, 00:36) --------------------------------------------- Ссори, что не грамотно и не понятно пишу)))просто мозг кипит уже))
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите с персонажем |
участник
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите с персонажем |
участник
Сейчас нет на сайте
| В GM не ламер!!!
У меня есть два спрайта персонажа(1.появляются очки 2.появляется лазер) Я могу сделать, чтобы этот лазер постоянно вылетал(как патроны), но как сделать, чтобы он постоянно из этих очков выходил и не улетал(как у супермена)? и как сделать, чтобы им можно было управлять?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:31 | Сообщение # 180 | Тема: Помогите с ключом и порталом |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как действие называется?я не знаю как написать (нельзя)
|
|
| |
|