Четверг, 02 Мая 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zzzzza [182]
Результаты поиска
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 141 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, Перемещение в следующую комнату после последней комнаты

Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 30 Мая 2012, 22:44
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 142 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, сейчас пример сделаю.

Добавлено (30.05.2012, 22:05)
---------------------------------------------
vikusya1298, http://rghost.ru/38381705

zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:06 | Сообщение # 143 | Тема: Сохранение картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, что-то не очень понял. Расширение идет после названия файла, то есть .png, .jpg. У меня так и сохраняется: http://imageshack.us/g/233/15851440.png/

Добавлено (30.05.2012, 20:11)
---------------------------------------------
ой, это с пнг, но с jpg у меня тоже самое.

Добавлено (30.05.2012, 21:06)
---------------------------------------------
У меня тоже появился вопрос.
Допустим, я хочу сделать много скринов, но если я впишу

Code
screen_save_part('screen.jpg',48,80,100,30)
в нажатие F12 и буду во время игры нажимать на F12, то screen.jpg будет заменяться.
Попробовал так:
Code

i=i+1;
screen_save_part(i + 'screen.jpg',48,80,100,30);

В create объекта: i=0
На что GM выдает ошибку:
Code


___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_control:

Error in code at line 2:
    screen_save_part(i + 'screen.jpg',48,80,100,30)
                         ^
at position 23: Wrong type of arguments to +.


Qvant, библиотеку на YoYo не нашел(


Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 30 Мая 2012, 20:11
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 144 | Тема: Сохранение картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, у меня в .jpg сохраняет.

Добавлено (30.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
realyhead, это уже ищи библиотеки или исходники ПРОГРАММ, в которых можно сохранять.

zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 145 | Тема: Сохранение картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Вот сделал пример: http://rghost.ru/38377152.
Скрин будет сохраняться туда, где исходник игры лежит.
Надеюсь с именами разберешься сам.

Добавлено (30.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
И еще одно забыл. Скрипт, находится в step, то есть скрин будет обновляться каждый шаг(пока игру не выключишь, ну или в комнату другую не перейдешь).


Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 30 Мая 2012, 19:21
zzzzzaДата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 146 | Тема: Инстанс
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас создаю игру(RPG) и когда пришло время делать инстансы, возник вопрос. Как?
Вот мой вариант, но там есть одна проблема, которую я и хочу устранить:
•Создаю объект(пусть будет obj_inst), он выглядит в виде замка. Когда игрок к нему подходит, игра сохраняется и игрок перемещается в другую комнату(inst). Тут и появляется проблема. Если игрок будет там выбивать деньги, вещи и т.д, и потом выйдет из инстанса, загрузиться сохранение и все что он выбил пропадет.
Может быть есть вариант гораздо лучше этого(что скорее всего).
Короче, помогите пожалуйста)))

Добавлено (29.05.2012, 19:50)
---------------------------------------------
ой, извините. Это я что-то туплю. Тут сохранять ничего не надо))
Прошу админов удалить эту тему:D

Сообщение отредактировал zzzzza - Вторник, 29 Мая 2012, 19:49
zzzzzaДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:43 | Сообщение # 147 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=43.0
В комментах почитай какая лучше. Я библиотеки для работы со звуком не юзал.
И вот еще: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?catid=51


Сообщение отредактировал zzzzza - Вторник, 22 Мая 2012, 21:49
zzzzzaДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:08 | Сообщение # 148 | Тема: Создание объекта в некотором месте
участник
Сейчас нет на сайте
DragonDj, ты хочешь, чтобы при движение по комнате, объект оставался по середине(в зоне видимости) экрана?
Есть такая команда view_xview[0] + "число"(где будет по горизонтали) и view_yview[0] + "число"(где будет по вертикали). Тогда объект у которого ты написал это, будет всегда "в зоне видимости".
zzzzzaДата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:44 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Знаю такой движок, но тоже забыл название)
Но все равно, я считаю, что лучше самому делать, тем более новичку. Узнаешь что-то новое, да и будешь потом гордиться, что сделал САМ хорошую игру:D
zzzzzaДата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:42 | Сообщение # 150 | Тема: Как сделать прогресс бар
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал быстро и в 12 часов ночи, если орфографические ошибки будут, то извиняй)))
Ну и если помог, плюсани))
http://rghost.ru/38211980
zzzzzaДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Orochimaru, Можно нарисовать проценты, но как я понял, ты хочешь сделать статы. Тогда возникает вопрос. Зачем проценты? Можно же задать переменные, допустим, А-будет отвечать за ловкость, В-за точность, и просто увеличивать их по мере необходимости. Если ты хочешь сделать, чтобы сила удара зависела от точности, то просто задай переменную С, которая будет за силу отвечать и напиши С=2*В, ну или что-то в этом роде, как тебе нужно будет.

Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 21 Мая 2012, 23:30
zzzzzaДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите со спелл баром.
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/37970611
Это исходник инвентаря, я его чуть-чуть переделал и получился спелл бар. Атака реализуется при нажатии у игрока на кнопку 1,2 и т.д. Когда подбираешь спелл, он появляется в спелл баре и тогда уже можно будет атаковать. Вопрос: как сделать так, чтобы когда игрок нажимал на 1,2..., использовался слот 1,2..., если, допустим, в слоте 1 стоит огненная стрела, то использоваться будет она, если перенести ее в другой слот, а в первом слоте будет пусто, то ничего не использовать.
Ну как-то так, если не понятно объяснил, задавайте вопросы, постараюсь поподробнее объяснить))
zzzzzaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 153 | Тема: AI и комната.
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, спасибо)
плюсанул)
zzzzzaДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 154 | Тема: AI и комната.
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо, работает, но вариант AGENTX001'а лучше, потому что он сразу поворачивает на 180 градусов, а если брать твой пример, то объект может несколько секунд просто идти в стенку, получается не очень, но все равно спасибо)
AGENTX001, спасибо, а можешь еще объяснить, что такое sprite_x(y)offset ?
А как сделать, чтобы объект ходил только в определенной местности? Сразу говорю, что paths'ами ни разу не пользовался и не знаю как они работают.
zzzzzaДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:15 | Сообщение # 155 | Тема: AI и комната.
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, не работает, все равно заходит(
zzzzzaДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 01:44 | Сообщение # 156 | Тема: AI и комната.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
switch round(direction/90)
      {
      case 0: sprite_index=spr_WolfRight;
              break;
      case 1: sprite_index=spr_WolfUp;
              break;
      case 2: sprite_index=spr_WolfLeft;
              break;
      case 3: sprite_index=spr_WolfDown;
              break;
      }

Все не буду скидывать, потому что там много всего, это самое главное.
Нужно, чтобы он не мог выйти за пределы комнаты(если объект находится около края комнаты, то повернуть его на 90 градусов), а лучше, чтобы ходил в определенной местности. Интересно будет посмотреть как сделать и то, и другое.

Кстати, чуть не забыл, direction задается в creat моба и равен он 360(это так, на всякий случай, вдруг пригодится).


Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 30 Апреля 2012, 01:45
zzzzzaДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 01:24 | Сообщение # 157 | Тема: AI и комната.
участник
Сейчас нет на сайте
AI хорошее сделал, осталось только сделать так, чтобы моб не мог выйти за границы комнаты. Вот это я как раз не знаю как сделать.
Помогите пожалуйста)
zzzzzaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 158 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо)
zzzzzaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 159 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Спасибо)
Еще вопрос возник, чтобы тему новую не создавать, задам здесь)
Как сделать так, чтобы персонаж не мог ходить, если управление задано:
Code
if place_free(x-5,y)
    {
       sprite_index=spr_left;
       image_speed = 0.3;
       x-=5;
    }
?

Добавлено (27.04.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Можно конечно переписать это все и просто вместо x-=5 поставить x-=0, но это геморойно.
Есть ли какой-нибудь способ полегче?

Добавлено (27.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Все уже догадался как легко сделать))

Добавлено (29.04.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Что значит:
(!переменная)<<<----допустим if (!переменная)

zzzzzaДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:11 | Сообщение # 160 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо большое, как раз то, что нужно, правда еще пришлось подумать, но все равно))
Разобрался как работает будильник.
Последний вопрос, знак (&)- это (и), а знак (&&) что означает?
Форум игроделов » Записи участника » zzzzza [182]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг