Суббота, 20 Апреля 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zzzzza [182]
Результаты поиска
zzzzzaДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 01:48 | Сообщение # 21 | Тема: Две темы.
участник
Сейчас нет на сайте
1)Я работаю в GM8 и использую расширение "Faucet Networking". Ну тут на днях узнал, что в GMS есть встроенные функции для работы с сетью. В GMS заходил пару раз, и то когда он только появился.
Вообщем, возникли вопросы:
1. Что лучше, Faucet Networking или встроенные в GMS функции для работы с сетью?
2. В чем плюсы/минусы использования FN?
3. В чем плюсы/минусы использования встроенных функций?
2)Допустим, что мне нужно написать приложение (не игру) на андроид.
В чем разница, напишу я это приложение на Java или на GML?
То есть:
1. В чем плюсы/минусы написания приложения на Java?
2. В чем плюсы/минусы написания приложения на GML?
---
Просто я думаю, что если ты пишешь приложение для андроид с помощью "android studio" или "eclips", то, как пример, там есть функция вызова клавиатуры, в отличие от GM, где эту клавиатуру надо самому написать.
Повторюсь: я не знаю так ли это, я только предполагаю. Поэтому и спрашиваю)


Сообщение отредактировал zzzzza - Пятница, 27 Ноября 2015, 01:50
zzzzzaДата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:50 | Сообщение # 22 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую.
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, а если я так обращусь - "\\.\C:", то обращение будет напрямую или через ядро?
zzzzzaДата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 23 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую.
участник
Сейчас нет на сайте
Так в ассемблере мне не очень хочется разбираться, решил найти другой язык smile
Можно ли обратиться к жесткому диску напрямую, то есть на низком уровне?
Если да, то какую литературу или видеоуроки посоветуете?
zzzzzaДата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 24 | Тема: string_width_ext.
участник
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, я уже сделал, используя string_width_ext.
zzzzzaДата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 25 | Тема: string_width_ext.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, да, но если сменить шрифт во время игры или в коде, то придется умножать не на 25(размер моего шрифта), а на какое-то другое число.
Да, font_get_size() есть в GM, но только в Studio. А я до сих пор пользуюсь GM8.0, если нужно что-то для ПК сделать smile


Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 07 Мая 2015, 11:27
zzzzzaДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:39 | Сообщение # 26 | Тема: string_width_ext.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, Да я уже сделал:)
Мне не подходит такой вариант, потому что я делаю отображение текста универсальным, чтобы при разных шрифтах, разрешениях окна и т.д - работало одинаково, а поменять в самой игре размер шрифта нельзя(
zzzzzaДата: Вторник, 05 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 27 | Тема: string_width_ext.
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что эта функция не считает промежутки между буквами, хотя в справке написано, что она это делает.
задаю так: string_width_ext(c,-1,-1);
Как можно это исправить?

Добавлено (04 мая 2015, 22:07)
---------------------------------------------
У меня есть поле для ввода текста(от одного края комнаты до другого). Начальная координата x-са - 0. Текст рисуется на 4 пикселя правее от x-са поля.
По идеи, если поставить курсор мыши в конец этой строчки и сравнить координаты (mouse_x-4) и string_width_ext(c,-1,-1), то они должны быть равны, но почему-то string_width_ext(с,-1,-1) меньше. Я думаю, что это из-за того, что string_width_ext не считает промежутки между буквами.

Добавлено (05 мая 2015, 01:15)
---------------------------------------------
Все, я понял в чем ошибка была: в отрисовке текста я увеличивал шрифт angry

Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:20
zzzzzaДата: Четверг, 12 Марта 2015, 00:14 | Сообщение # 28 | Тема: Телефонная клавиатура
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо. Буду писать:)
zzzzzaДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:19 | Сообщение # 29 | Тема: Телефонная клавиатура
участник
Сейчас нет на сайте
Не нашел в справке команду, для открытия клавиатуры на мобильных устройствах.
Есть ли такая команда(может быть я не заметил ее) или клавиатуру самом делать придется?)
zzzzzaДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:14 | Сообщение # 30 | Тема: Атака по таргету
участник
Сейчас нет на сайте
Особо не вникал в вопрос, но о чем-то подобном сам спрашивал давно. Вот тут посмотри: http://gcup.ru/forum/36-22155-1
zzzzzaДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 04:24 | Сообщение # 31 | Тема: Сортировка разделением.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Нужно сделать сортировку разделением. Написал вот такой код:
Код
#include<stdafx.h>;
#include<iostream>;
#include<stdlib.h>;
using namespace std;
int n, a[];

void quicksort(int* a_arr, int first, int last, int opor)
{
  int opor_zna, f, l,c;
  double opor_index;
  f = first;
  l = last;
  opor_zna = a_arr[opor];
  opor_index = opor;
   
  while (a_arr[f] < opor_zna) f++;
  while (a_arr[l] > opor_zna) l--;

  if ((f != opor_index) && (l != opor_index))
  {
   c = a_arr[f];
   a_arr[f] = a_arr[l];
   a_arr[l] = c;
   quicksort(a_arr,f , l, opor);
  }
   else
  if ((f = opor_index) || (l = opor_index))
  {
   if ((f = opor_index) && (l = opor_index))
   {
    
   }
    else
    if ((l = opor_index) && (f!=opor_index))
   {
    c = a_arr[f];
    a_arr[f] = a_arr[l];
    a_arr[l] = a_arr[f];
    opor = f;
    quicksort(a_arr, f, l, opor);
   }
    else
    if ((f = opor_index) && (l!=opor_index))
    {
     c = a_arr[f];
     a_arr[f] = a_arr[l];
     a_arr[l] = a_arr[f];
     opor = l;
     quicksort(a_arr, f, l, opor);
    }
  }
}

void main()
{
  int k=0;
  cout << "Vvedite kol-vo elementov massiva: ";
  cin >> n;
  for (k = 0; k < n; k++)
  {
   cout << "Vvedite znachenie" << k << "-ogo elementa: ";
   cin >> a[k];
   cout << endl;
  }
  quicksort(a, 0, n, n/2);
  cout << "Noviy massiv: ";
  for (k = 0; k < n; k++)
  {
   cout << a[k];
  }
}

Но почему-то выдает две, связанные между собой, ошибки.
Помогите, пожалуйста.

Добавлено (06 декабря 2014, 04:24)
---------------------------------------------
Уже решил проблему)

zzzzzaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:36 | Сообщение # 32 | Тема: Определение цели и выбор атаки
участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла делать цикл. Можно просто в каждом объекте задать переменную(допустим "priority") и присвоить ей значение 0-... . А в step'e остается только написать условия.
zzzzzaДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 16:24 | Сообщение # 33 | Тема: Строка для ввода текста
участник
Сейчас нет на сайте
ссылки со сторонних сайтов нельзя вставлять, поэтому просто введи "строка для ввода текста game maker" в гугл и перейди по первой ссылке))
zzzzzaДата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:45 | Сообщение # 34 | Тема: INI файлы и GM Studio.
участник
Сейчас нет на сайте
В GM 8.0 к ини файлу можно обращаться только если он лежит в папке с .gmk(проектом). Если в этой же папке создать новую и там создать ини файл, то обратиться к нему будет нельзя. Вопрос: в GM Studio есть возможность обращаться к ини файлам, лежащим в других папках, не используя при этом доп. библиотек?
zzzzzaДата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:34 | Сообщение # 35 | Тема: Привязывание к персонажу
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, никогда не делал игру, где нужно было привязывать один объект к другому, поэтому и написал, что первое в голову пришло. Но теперь буду знать, как можно сделать лучше, спасибо)
zzzzzaДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:29 | Сообщение # 36 | Тема: Привязывание к персонажу
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, В степе obj_pistol:
Код
x=obj_player.x
y=obj_player.y

Ну и прибавь/отними сколько тебе надо будет.
zzzzzaДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:21 | Сообщение # 37 | Тема: Вход и выход из транспорта
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, если человек не понял, что делать с
Цитата
игрок.x=x;
игрок.y=y;
, то скорее всего ему нужно сказать про глубину или видимость объекта. Это то же самое, что написать гайд для новичков и ничего не пояснить.
zzzzzaДата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 38 | Тема: Вход и выход из транспорта
участник
Сейчас нет на сайте
MaximM, он имеет ввиду, что игрок будет в тех же координатах, что и машина, и постоянно будет за ней следовать. Только он забыл добавить, что глубина у плеера должна быть меньше глубины машины, чтобы не было видно игрока.
zzzzzaДата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:45 | Сообщение # 39 | Тема: Вход и выход из транспорта
участник
Сейчас нет на сайте
да просто удаляй игрока, когда он садится в машину, и создавай его, когда выходит из машины)
и не забудь поставить галочку в объекте плеера "постоянный".
zzzzzaДата: Четверг, 22 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 40 | Тема: Мултиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
В ютубе вбей "39DLL". Там будет "Официальный канал сайта "39dll.ru"". Там есть 3 урока.
Форум игроделов » Записи участника » zzzzza [182]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг