Результаты поиска
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 01:48 | Сообщение # 21 | Тема: Две темы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Я работаю в GM8 и использую расширение "Faucet Networking". Ну тут на днях узнал, что в GMS есть встроенные функции для работы с сетью. В GMS заходил пару раз, и то когда он только появился. Вообщем, возникли вопросы: 1. Что лучше, Faucet Networking или встроенные в GMS функции для работы с сетью? 2. В чем плюсы/минусы использования FN? 3. В чем плюсы/минусы использования встроенных функций? 2)Допустим, что мне нужно написать приложение (не игру) на андроид. В чем разница, напишу я это приложение на Java или на GML? То есть: 1. В чем плюсы/минусы написания приложения на Java? 2. В чем плюсы/минусы написания приложения на GML? --- Просто я думаю, что если ты пишешь приложение для андроид с помощью "android studio" или "eclips", то, как пример, там есть функция вызова клавиатуры, в отличие от GM, где эту клавиатуру надо самому написать. Повторюсь: я не знаю так ли это, я только предполагаю. Поэтому и спрашиваю)
Сообщение отредактировал zzzzza - Пятница, 27 Ноября 2015, 01:50 |
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:50 | Сообщение # 22 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую. |
участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, а если я так обращусь - "\\.\C:", то обращение будет напрямую или через ядро?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 23 | Тема: Обращение к жесткому диску напрямую. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так в ассемблере мне не очень хочется разбираться, решил найти другой язык Можно ли обратиться к жесткому диску напрямую, то есть на низком уровне? Если да, то какую литературу или видеоуроки посоветуете?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 24 | Тема: string_width_ext. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, я уже сделал, используя string_width_ext.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 25 | Тема: string_width_ext. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, да, но если сменить шрифт во время игры или в коде, то придется умножать не на 25(размер моего шрифта), а на какое-то другое число. Да, font_get_size() есть в GM, но только в Studio. А я до сих пор пользуюсь GM8.0, если нужно что-то для ПК сделать
Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 07 Мая 2015, 11:27 |
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:39 | Сообщение # 26 | Тема: string_width_ext. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Да я уже сделал:) Мне не подходит такой вариант, потому что я делаю отображение текста универсальным, чтобы при разных шрифтах, разрешениях окна и т.д - работало одинаково, а поменять в самой игре размер шрифта нельзя(
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 27 | Тема: string_width_ext. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что эта функция не считает промежутки между буквами, хотя в справке написано, что она это делает. задаю так: string_width_ext(c,-1,-1); Как можно это исправить?Добавлено (04 мая 2015, 22:07) --------------------------------------------- У меня есть поле для ввода текста(от одного края комнаты до другого). Начальная координата x-са - 0. Текст рисуется на 4 пикселя правее от x-са поля. По идеи, если поставить курсор мыши в конец этой строчки и сравнить координаты (mouse_x-4) и string_width_ext(c,-1,-1), то они должны быть равны, но почему-то string_width_ext(с,-1,-1) меньше. Я думаю, что это из-за того, что string_width_ext не считает промежутки между буквами. Добавлено (05 мая 2015, 01:15) --------------------------------------------- Все, я понял в чем ошибка была: в отрисовке текста я увеличивал шрифт 
Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:20 |
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 00:14 | Сообщение # 28 | Тема: Телефонная клавиатура |
участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо. Буду писать:)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 16:19 | Сообщение # 29 | Тема: Телефонная клавиатура |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не нашел в справке команду, для открытия клавиатуры на мобильных устройствах. Есть ли такая команда(может быть я не заметил ее) или клавиатуру самом делать придется?)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:14 | Сообщение # 30 | Тема: Атака по таргету |
участник
Сейчас нет на сайте
| Особо не вникал в вопрос, но о чем-то подобном сам спрашивал давно. Вот тут посмотри: http://gcup.ru/forum/36-22155-1
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 04:24 | Сообщение # 31 | Тема: Сортировка разделением. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Нужно сделать сортировку разделением. Написал вот такой код: Код #include<stdafx.h>; #include<iostream>; #include<stdlib.h>; using namespace std; int n, a[];
void quicksort(int* a_arr, int first, int last, int opor) { int opor_zna, f, l,c; double opor_index; f = first; l = last; opor_zna = a_arr[opor]; opor_index = opor; while (a_arr[f] < opor_zna) f++; while (a_arr[l] > opor_zna) l--;
if ((f != opor_index) && (l != opor_index)) { c = a_arr[f]; a_arr[f] = a_arr[l]; a_arr[l] = c; quicksort(a_arr,f , l, opor); } else if ((f = opor_index) || (l = opor_index)) { if ((f = opor_index) && (l = opor_index)) { } else if ((l = opor_index) && (f!=opor_index)) { c = a_arr[f]; a_arr[f] = a_arr[l]; a_arr[l] = a_arr[f]; opor = f; quicksort(a_arr, f, l, opor); } else if ((f = opor_index) && (l!=opor_index)) { c = a_arr[f]; a_arr[f] = a_arr[l]; a_arr[l] = a_arr[f]; opor = l; quicksort(a_arr, f, l, opor); } } }
void main() { int k=0; cout << "Vvedite kol-vo elementov massiva: "; cin >> n; for (k = 0; k < n; k++) { cout << "Vvedite znachenie" << k << "-ogo elementa: "; cin >> a[k]; cout << endl; } quicksort(a, 0, n, n/2); cout << "Noviy massiv: "; for (k = 0; k < n; k++) { cout << a[k]; } } Но почему-то выдает две, связанные между собой, ошибки. Помогите, пожалуйста. Добавлено (06 декабря 2014, 04:24) --------------------------------------------- Уже решил проблему)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:36 | Сообщение # 32 | Тема: Определение цели и выбор атаки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу смысла делать цикл. Можно просто в каждом объекте задать переменную(допустим "priority") и присвоить ей значение 0-... . А в step'e остается только написать условия.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 16:24 | Сообщение # 33 | Тема: Строка для ввода текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| ссылки со сторонних сайтов нельзя вставлять, поэтому просто введи "строка для ввода текста game maker" в гугл и перейди по первой ссылке))
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:45 | Сообщение # 34 | Тема: INI файлы и GM Studio. |
участник
Сейчас нет на сайте
| В GM 8.0 к ини файлу можно обращаться только если он лежит в папке с .gmk(проектом). Если в этой же папке создать новую и там создать ини файл, то обратиться к нему будет нельзя. Вопрос: в GM Studio есть возможность обращаться к ини файлам, лежащим в других папках, не используя при этом доп. библиотек?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:34 | Сообщение # 35 | Тема: Привязывание к персонажу |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, никогда не делал игру, где нужно было привязывать один объект к другому, поэтому и написал, что первое в голову пришло. Но теперь буду знать, как можно сделать лучше, спасибо)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:29 | Сообщение # 36 | Тема: Привязывание к персонажу |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, В степе obj_pistol: Код x=obj_player.x y=obj_player.y Ну и прибавь/отними сколько тебе надо будет.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:21 | Сообщение # 37 | Тема: Вход и выход из транспорта |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, если человек не понял, что делать с Цитата игрок.x=x; игрок.y=y; , то скорее всего ему нужно сказать про глубину или видимость объекта. Это то же самое, что написать гайд для новичков и ничего не пояснить.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 38 | Тема: Вход и выход из транспорта |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximM, он имеет ввиду, что игрок будет в тех же координатах, что и машина, и постоянно будет за ней следовать. Только он забыл добавить, что глубина у плеера должна быть меньше глубины машины, чтобы не было видно игрока.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:45 | Сообщение # 39 | Тема: Вход и выход из транспорта |
участник
Сейчас нет на сайте
| да просто удаляй игрока, когда он садится в машину, и создавай его, когда выходит из машины) и не забудь поставить галочку в объекте плеера "постоянный".
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 40 | Тема: Мултиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| В ютубе вбей "39DLL". Там будет "Официальный канал сайта "39dll.ru"". Там есть 3 урока.
|
|
| |
|