| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 61 | Тема: file_copy() |  | участник Сейчас нет на сайте | Если делать через командную строку, то вместо "Пользователи" нужно ввести "Users", так же и в gm. А что нужно писать вместо имени пользователя? В командной строке "%username%", но в gm это не работает. Пробовал так: file_copy('C:\users\%username%\pp.txt','D:\pp.txt');
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:02 | Сообщение # 62 | Тема: [game]gwpsimulator by ιllιlιιgroxmyfriend:3ιllιlιι |  | участник Сейчас нет на сайте | ιllιlιιGroxMyFriend:3ιllι, Я имел ввиду уже сделанную игру. На ios есть игра "Weaphones". А на GM я ни одной игры, похожей на твою, не видел, ну может быть это из-за того, что ни разу не занимался таким проектом или похожим)
 Ты делаешь на кнопках, допустим, в object13 в событие Left Button, ты создаешь эффект с помощью кнопки, а создаешь объект "instance_create(704,288,bject22)" с помощью кода.
 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:03 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:36 | Сообщение # 63 | Тема: Создание ini(DLL) |  | участник Сейчас нет на сайте | stalker5889, Я вчера вроде именно эту функцию пробовал, ini не создавался. Спасибо:) |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 64 | Тема: Создание ini(DLL) |  | участник Сейчас нет на сайте | У меня стоит Micrisoft Visual Studio 2013 Ultimate. Делая игру в Game maker, столкнулся с такой проблемой: в GM нет функции создания ini файла, только чтение, запись и т.д. Зная, что на C++ можно написать DLL для GM, я решил погуглить и попробовать написать DLL, но из этого ничего хорошего не вышло( Постоянно были какие-то ошибки, которые я не знал как исправить, поэтому прошу помощи у вас. Напишите, пожалуйста, DLL для создания ini файла(и если можно, чтобы имя ini файла можно было вводить).
 До того, как я решил сделать DLL'ку, я решил эту проблему с помощью командной строки(немного разбираюсь в ней), но это геморойно.
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 65 | Тема: [game]gwpsimulator by ιllιlιιgroxmyfriend:3ιllιlιι |  | участник Сейчас нет на сайте | ιllιlιιGroxMyFriend:3ιllι, если честно, то игра-фигня. Есть точно такие же игры, сделанные гораздо качественнее (я понимаю, что это только альфа версия). Я думаю, что ты на таком же уровне не сделаешь, тем более если будешь продолжать делать на кнопках (сделал вывод по тому, что увидел). Я не к тому клоню, что заканчивать надо, а просто высказываю свое мнение по твоему проекту, а делать всегда надо: для тренировки) Ну все равно, для начала неплохо:)
 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 14 Декабря 2013, 20:36 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 00:01 | Сообщение # 66 | Тема: Полоска в чате. |  | участник Сейчас нет на сайте | GMHelp, не дает, противная она( Добавлено (28.11.2013, 00:01)---------------------------------------------
 atoris, спасибо, нашел))
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 67 | Тема: Полоска в чате. |  | участник Сейчас нет на сайте | В моем проекте есть чат. Он работает так: в массив добавляются сообщения и в указанных координатах рисуются 10 сообщений, можно мотать колесиком мыши или нажимая на стрелки в чате, чтобы перелистывать чат. Но есть нюансы, по-этому хочу переделать чат. У меня есть три вопроса: 1)Как сделать стандартную перемотку? Не знаю как называется, по-этому постараюсь объяснить. Когда вводишь длинное сообщение, даже в том же контакте, появляются две стрелочки и между ними палка.
 2)Как с помощью той же перемотки сделать вывод сообщений?(В своем проекте я рисовал нужные элелементы массива, которые хранят в себе сообщения, с помощью цикла)
 3)Как сделать так, чтобы при щелчке на ссылку, которую кто-то отправил, открывался браузер и переходил по данной ссылке?
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 68 | Тема: Уменьшение размера картинки. |  | участник Сейчас нет на сайте | Все, разобрался, нужно c_white написать) Спасибо большое:)
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:30 | Сообщение # 69 | Тема: Уменьшение размера картинки. |  | участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, что нужно писать в color в draw_sprite_stretched_ext(..,color,...), чтобы не было никакого цвета, а то он накладывается на изображение? |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 70 | Тема: Уменьшение размера картинки. |  | участник Сейчас нет на сайте | Есть ли функция, которая изменяет размер изображения, если нет, то как это можно сделать? 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Пятница, 01 Ноября 2013, 20:12 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 71 | Тема: Поиск элемента на изображение. |  | участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, А если мне нужно, чтобы мышка нажимала на какой-то объект на сайте?(в указанных координатах) |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:12 | Сообщение # 72 | Тема: Поиск элемента на изображение. |  | участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, для эксперимента попробовал левую половину комнаты скопировать в правую, все получилось. Как работает понял, сейчас попробую с изображениями, спасибо:) Есть у меня еще пару вопросов:
 1)как сделать, чтобы мышка нажимала на объект в заданных координатах?(пробовал mouse_check_button_pressed - первое, что пришло в голову, но не помогло)
 2)Можно ли будет брать цвет пикселя(draw_getpixel), когда будет открыт сайт(с помощью "splash_show_web").
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 73 | Тема: Поиск элемента на изображение. |  | участник Сейчас нет на сайте | LunarPixel, я не знаю как разбивать изображение на пиксели   Никогда с этим не сталкивался.
 Добавлено (20.10.2013, 15:44)---------------------------------------------
 LunarPixel, нашел тут форум, пишут про функцию "draw_getpixel". Сейчас почитаю
  |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:22 | Сообщение # 74 | Тема: Поиск элемента на изображение. |  | участник Сейчас нет на сайте | Есть изображение и какой-то элемент изображения(тоже картинка, часть от изображения). Нужно проверить есть ли на полном изображение этот элемент, если есть, то определить его координаты. Есть идеи как это можно осуществить?))
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 75 | Тема: 39dll игроков онлайн |  | участник Сейчас нет на сайте | РАСТАМАН, это все долго объяснять. Лучше посмотри вот эти уроки:
 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:05 | Сообщение # 76 | Тема: 39dll игроков онлайн |  | участник Сейчас нет на сайте | РАСТАМАН, если используешь дс лист, то ds_list_size(лист); можешь задать какую-нибудь переменную, которая будет увеличиваться на 1, когда присоединился клиент и уменьшаться на 1, когда клиент отсоединяется.
 А вывести можешь с помощью draw_text(x,y,string(переменная)) или room_caption=string(переменная);
 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 19 Октября 2013, 15:09 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:34 | Сообщение # 77 | Тема: Физика |  | участник Сейчас нет на сайте | GAME-MAKER-man, трудно, но это стоит того, тем более повысишь свой навык в написание игр) |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:59 | Сообщение # 78 | Тема: Как сделать? |  | участник Сейчас нет на сайте | valeranagato, медленно - плавно?)) |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:41 | Сообщение # 79 | Тема: 39dll |  | участник Сейчас нет на сайте | idVORON, 1)У меня все работает: поставил сервер на компьютере, с телефона смог подключится к нему. 2)Чтобы получить динамичный айпи не обязательно сервер покупать, нужно залезть на сайт провайдера и посмотреть, если у твоего провайдера дополнительная услуга(внешний, он же динамичный айпи). Обычно эта услуга стоит плюс 90 рублей к ежемесячной оплате.
 3)Не знаю. Погугли.
 4)Я свой проект делаю.
 И, кстати, рекомендую использовать Faucet NetWorking, она лучше работает.
 Хорошие уроки от Фила:
 Если разберешься в 3 уроках, то написать то, что там не рассматривается, не составит никакого труда.
 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 07 Октября 2013, 22:12 |  |  |  |  |  | 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 01:43 | Сообщение # 80 | Тема: Физика |  | участник Сейчас нет на сайте | GAME-MAKER-man, если нужна физика, то рекомендую использовать вот это: вот урок:
 |  |  |  |  |  
 |