| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| zzzzza | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:36 | Сообщение # 101 | Тема: Проблема с компиляцией. |  | участник Сейчас нет на сайте | RUNGOGET2THECHOPAH, я потом нашел, но все равно спасибо)) UserName, Сейчас читаю книгу Герберт'а Шилд'а "C++ Шаг за шагом")
 За книги, спасибо))
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 102 | Тема: Проблема с компиляцией. |  | участник Сейчас нет на сайте | RUNGOGET2THECHOPAH, Спасибо)) а как компилировать в exe?)
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:08 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с компиляцией. |  | участник Сейчас нет на сайте | ООО, спасибо большое, заработало, ну только StdAfx'ы нужны, без них не работает)) Еще проблема появилась. Когда появляется командная строка, моя фраза "С++ является мощным программным средством." показывается в виде иероглефов, то есть он не может русские буквы читать. Что делать?)
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 104 | Тема: Проблема с компиляцией. |  | участник Сейчас нет на сайте | RUNGOGET2THECHOPAH, ой, это я да же не заметил, спасибо)Исправил, он все равно ругается( |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 105 | Тема: Проблема с компиляцией. |  | участник Сейчас нет на сайте | Сразу говорю, что только вчера начал изучать c++. Скачал visual c++ 6. Читая книгу, дошел до первой программы. Ввел ее, нажимаю запустить и компилятор выдает ошибку "fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник.". Добавил "#include "StdAfx.h"", выдает ошибку "error C2065: count: необъявленный идентификатор". После этих ошибок решил скачать visual studio 2010. Там все тоже самое(( Программа:
 
 Code #include <iostream> #include <StdAfx.h>
 using namespace std;
 int main()
 {
 
 count << "С++ является мощным программным средством.";
 
 return 0;
 
 }
Прошу помощи)
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:24 | Сообщение # 106 | Тема: Как добавлять в 3D среду в GM8 объекты из  3ds Max в игру? |  | участник Сейчас нет на сайте | Можно, библиотека есть, правда не помню как называется) |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите! с меня + |  | участник Сейчас нет на сайте | Вот этот инвентарь гораздо лучше) http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=4064.0
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 02:19 | Сообщение # 108 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные |  | участник Сейчас нет на сайте | Aaron_Jel, http://rghost.ru/38980820 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 02 Июля 2012, 02:20 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 109 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные |  | участник Сейчас нет на сайте | Aaron_Jel, в step. Добавлено (02.07.2012, 01:04)---------------------------------------------
 IG_gamer, глобальные переменные кнопками по-моему нельзя задать(кнопками не пользуюсь, поэтому точно не знаю).
 Либо globalvar a,b,c,;
 Либо
 global.a=...
 global.b=...
 global.c=...
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 110 | Тема: Проблема со спелл баром. |  | участник Сейчас нет на сайте | МистерИкс, да, в draw все спеллы отрисовываются, но если там меня индекс, то все спеллы, которые находятся в спелл баре, меняют индекс, а надо, чтобы один. draw_sprite(...), отрисовывает все спрайты, в этом примере инвентаря.
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 111 | Тема: Проблема со спелл баром. |  | участник Сейчас нет на сайте | Делаю RPG. Всем известный пример инвенторя(http://hihas.ucoz.ru/load/game_maker/primer_inventarja_dlja_game_maker/1-1-0-4, официальный пост на сайте game-maker.ru, не нашел) я переделал в спелл бар. Потом решил сделать, что если маны не хватает, спрайт спелла темнеет. Тут и возникла проблема.
 Когда спелл у тебя в баре, то спрайт спелла на другой индекс, спрайт меняться не хочет. А когда спелл лежит на карте, все меняется.
 Я пришел к такому мнению, что когда ты подбираешь спелл, он меняется на другой объект и появляется в спелл баре, но тогда возникает вопрос: "На какой?"
 Помогите решить проблему, пожалуйста))))
 
 Вот нашел официальный сайт: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4064.0.html.
 
 
 Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 28 Июня 2012, 12:30 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 112 | Тема: Коллизия. |  | участник Сейчас нет на сайте | gansterm, не помогло(( |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 113 | Тема: Коллизия. |  | участник Сейчас нет на сайте | Делаю РПГ, сделал коллизию в виде круга и расставил эти кружки вокруг врага. При столкновение врага с коллизией, враг поворачивается на 180 град. и продолжает движение. Но бывает такое, что враг застревает в объекте коллизии.
 Как можно это исправить?(у меня есть идея, но я ее еще не пробовал)
 Как вы делаете коллизию?
 |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:49 | Сообщение # 114 | Тема: Удалить экземпляр по id |  | участник Сейчас нет на сайте | kolyanez, к переменной присваиваешь id. |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 115 | Тема: проблемма с instance_change |  | участник Сейчас нет на сайте | Xeno17, у тебя же все работало? |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 116 | Тема: По поводу 39dylib |  | участник Сейчас нет на сайте | offzoom, я вечером напишу тебе в лс. Сейчас не могу. |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:42 | Сообщение # 117 | Тема: проблемма с instance_change |  | участник Сейчас нет на сайте | Xeno17, Я тебе как раз хотел про переменные написать   |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:38 | Сообщение # 118 | Тема: проблемма с instance_change |  | участник Сейчас нет на сайте | Xeno17, а вырезать все, что со сменой объекта связано можешь? |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 119 | Тема: проблемма с instance_change |  | участник Сейчас нет на сайте | Xeno17, скинь то, что у тебя. Я посмотрю. |  |  |  |  | 
| 
| zzzzza | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:31 | Сообщение # 120 | Тема: проблемма с instance_change |  | участник Сейчас нет на сайте | Xeno17, тебе вот это надо? http://rghost.ru/38501522
 |  |  |  |  |