Суббота, 23 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VintДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 121 | Тема: Warhammer 2D Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, только ещё не один патч не доступен так как и демо.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 122 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел код реализации ГУИ. Молоток.
Только нафиг zengl.dll не пользуешся?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 123 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть и понравится, но я ещё не скачивал. Обязательно заценю когда у компа буду.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи!

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 125 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для повышения опыта пойдёт. И это хорошо что ты стараешься заканчивать проект до конца, хоть и такого, а не бросаешь не завершенным на полке. Мой тебе совет, делай библиотеки или модули с ГУИ или физикой отдельно от остальных модулей и как можно с более гибким кодом, чтобы в дальнейшем подключать и использовать эти модули в других играх, экономит время и нервы))

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 30 Января 2012, 00:30
VintДата: Суббота, 28 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 126 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С проектом всё ок. Работаю над ним.

Добавлено (28.01.2012, 00:25)
---------------------------------------------
Наконец то закончил разработку кнопок в GUI. Сделано 3 типа кнопок - simple button, check button, radio button, сделан trackbar, и простые окна.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 28 Января 2012, 01:11
VintДата: Вторник, 24 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 127 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, я тебе в аську чирканул

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 128 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы мог, но занят своим проектом. Сколько спрайтов нужно перерисовывать?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] eteRnum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется скоро появится новый забавный платформер? Ура!! Нравится графика.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 130 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать один из уровней полет на воздушном шаре, управление которым происходит двумя кнопками , газ и скидывание балласта. Например это уровень побег из плена или еще чего. Нужно отремонтировать шар, найти стропы, мешки для песка и балон с газом, после чего можно взлететь, выбор направления полета происходит от потока ветра, на разной высоте потоки разные и могут меняться или менять скорость, потоки ветра можно определить по облакам. Газ ограничен, мешки с песком тоже 3шт. Нужно перелететь границу и приземлиться. Помехами могут быть птицы и грозовые облака, которые бьют током.

Как такая идея?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 131 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда тестить можно будет?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 132 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
))) это можно в один слой всё запихать)) я про то, что слои которые скроллятся с разной скоростью в зависимости от дальности расположения.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 18 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 133 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что у тебя в них было?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 18 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 134 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я на zengl перешел уже, в связи с этим немного замедлилась разработка. Весь код переписываю, в процессе переписывания много чего оптимизировал и исправил. К тому же на зенгле есть интересные функции, которые в омеге пришлось бы самому придумывать, например работа с частицами, с помощью которой легко сделать спецэффекты такие как огонь, дым, и т.д. в омеге пришлось самому бы время на это убивать.

Добавлено (18.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Нужен совет, точнее мнение.
Сколько слоев использовать в игре?
У меня заточен редактор под 10. Скорость скроллинга каждого слоя зависит от настройки дальности слоя.
Был в аське спор что 10 слоев это перебор, что достаточно 3-4. Хочу услышать мнение народа.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Среда, 18 Января 2012, 17:50
VintДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:27 | Сообщение # 135 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включить все кнопки разбросанные по уровню чтоб выход открылся

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 136 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в том смысле что игра в таком же стиле, всё под землёй, на поверхности космический корабль припаркован. Эта картинка пару идей подкинула, добыча ресурсов как на рисунке и т.д

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 137 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, в духе моей игры кстати.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:23 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] Miner Steve [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 139 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем совсем запарился я с этой картинкой, думал помощи будет больше, уже три дня на нее потратил. Передал на доработку художнику, т.к нужно допиливать редактор.

Добавлено (11.01.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Palmar, спасибо за поддержку

Добавлено (13.01.2012, 05:58)
---------------------------------------------
Сейчас пытаюсь освоить ZenG. Переписываю весь код. Перехожу с Omega engine.

Добавлено (14.01.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Реализован полностью редактор карт наконец то. Многослойный, многофункциональный.
Художник завтра обещал закончить фон меню, и кнопки. Второй художник пропал так же как появился, надеялся на него, что он смоделит локомотив. Углубляясь в производство игры, вернусь в феврале, может в марте. Хотя хз, если будет что показать для вас может и раньше.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:22
VintДата: Пятница, 13 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 140 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду по слухам, что пишут про композитора, не так выразился. Забей ты?на тех кто про графику говорит, в игре такого жанра графика не имеет особого значения, наоборот лучше когда графика проще в данном случае, не отвлекает от геймплея, цвета правильно подобраны. А на том сайте обязательно зарегистрируюсь.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг