Результаты поиска
|
|
Vint | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 121 | Тема: Warhammer 2D Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, только ещё не один патч не доступен так как и демо.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 122 | Тема: Fallout 2.5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрел код реализации ГУИ. Молоток. Только нафиг zengl.dll не пользуешся?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 123 | Тема: Kenny vs World(2d платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть и понравится, но я ещё не скачивал. Обязательно заценю когда у компа буду.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачи!
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 125 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для повышения опыта пойдёт. И это хорошо что ты стараешься заканчивать проект до конца, хоть и такого, а не бросаешь не завершенным на полке. Мой тебе совет, делай библиотеки или модули с ГУИ или физикой отдельно от остальных модулей и как можно с более гибким кодом, чтобы в дальнейшем подключать и использовать эти модули в других играх, экономит время и нервы))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 30 Января 2012, 00:30 |
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 126 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С проектом всё ок. Работаю над ним.
Добавлено (28.01.2012, 00:25) --------------------------------------------- Наконец то закончил разработку кнопок в GUI. Сделано 3 типа кнопок - simple button, check button, radio button, сделан trackbar, и простые окна.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 28 Января 2012, 01:11 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 127 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, я тебе в аську чирканул
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 128 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы мог, но занят своим проектом. Сколько спрайтов нужно перерисовывать?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] eteRnum |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется скоро появится новый забавный платформер? Ура!! Нравится графика.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 130 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать один из уровней полет на воздушном шаре, управление которым происходит двумя кнопками , газ и скидывание балласта. Например это уровень побег из плена или еще чего. Нужно отремонтировать шар, найти стропы, мешки для песка и балон с газом, после чего можно взлететь, выбор направления полета происходит от потока ветра, на разной высоте потоки разные и могут меняться или менять скорость, потоки ветра можно определить по облакам. Газ ограничен, мешки с песком тоже 3шт. Нужно перелететь границу и приземлиться. Помехами могут быть птицы и грозовые облака, которые бьют током.
Как такая идея?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 131 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда тестить можно будет?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 132 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ))) это можно в один слой всё запихать)) я про то, что слои которые скроллятся с разной скоростью в зависимости от дальности расположения.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 133 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что у тебя в них было?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 134 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я на zengl перешел уже, в связи с этим немного замедлилась разработка. Весь код переписываю, в процессе переписывания много чего оптимизировал и исправил. К тому же на зенгле есть интересные функции, которые в омеге пришлось бы самому придумывать, например работа с частицами, с помощью которой легко сделать спецэффекты такие как огонь, дым, и т.д. в омеге пришлось самому бы время на это убивать. Добавлено (18.01.2012, 18:54) --------------------------------------------- Нужен совет, точнее мнение. Сколько слоев использовать в игре? У меня заточен редактор под 10. Скорость скроллинга каждого слоя зависит от настройки дальности слоя. Был в аське спор что 10 слоев это перебор, что достаточно 3-4. Хочу услышать мнение народа.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 18 Января 2012, 17:50 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 06:27 | Сообщение # 135 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включить все кнопки разбросанные по уровню чтоб выход открылся
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 136 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в том смысле что игра в таком же стиле, всё под землёй, на поверхности космический корабль припаркован. Эта картинка пару идей подкинула, добыча ресурсов как на рисунке и т.д
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 137 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, в духе моей игры кстати.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:23 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] Miner Steve [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 139 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем совсем запарился я с этой картинкой, думал помощи будет больше, уже три дня на нее потратил. Передал на доработку художнику, т.к нужно допиливать редактор.
Добавлено (11.01.2012, 09:32) --------------------------------------------- Palmar, спасибо за поддержку
Добавлено (13.01.2012, 05:58) --------------------------------------------- Сейчас пытаюсь освоить ZenG. Переписываю весь код. Перехожу с Omega engine.
Добавлено (14.01.2012, 19:18) --------------------------------------------- Реализован полностью редактор карт наконец то. Многослойный, многофункциональный. Художник завтра обещал закончить фон меню, и кнопки. Второй художник пропал так же как появился, надеялся на него, что он смоделит локомотив. Углубляясь в производство игры, вернусь в феврале, может в марте. Хотя хз, если будет что показать для вас может и раньше.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:22 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 140 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду по слухам, что пишут про композитора, не так выразился. Забей ты?на тех кто про графику говорит, в игре такого жанра графика не имеет особого значения, наоборот лучше когда графика проще в данном случае, не отвлекает от геймплея, цвета правильно подобраны. А на том сайте обязательно зарегистрируюсь.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |