Суббота, 23 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VintДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 101 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты писал на счет того, что нужен художник, чтобы переписывать спрайты. Сколько у тебя их? Стиль должен быть пиксель арт? В каком графическом формате файла? Двиг поддерживает альфа каналы?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 102 | Тема: SmilBox[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец! У меня такая на андроиде стоит, но уровней больше на много. Добавь уровней! +1

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 103 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да блин smile времени не так много чтоб уделять на игру, работа, конец месяца, все торопят что то делать, подписывать и т.д, в понедельник ещё уезжаю на месяц где то. Хочу на этих выходных хотябы редактор допилить до альфы хотябы. Когда приеду к части игры приступлю, скорее бы уже.

Добавлено (28.03.2012, 13:45)
---------------------------------------------
А моральная поддержка не помешает. Если никто не поддержит, то хоть я сам себя biggrin


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 28 Марта 2012, 02:04 | Сообщение # 104 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Залог моего проекта это качество, интуитивный интерфейс. Играбельность и хорошая графика. И я делаю так, чтоб мой проект вышел в свет. Хорошие, качественные проекты не.делаются за пару месяцев.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 27 Марта 2012, 06:09 | Сообщение # 105 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaBasss, ты видимо не увидел мой вопрос. Как атаковать то?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 106 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, в смысле, один такой?))

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 27 Марта 2012, 00:17
VintДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 107 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Щас пока не до того, работаю над функционалом и механикой, потом уже стилем займусь)))

Добавлено (26.03.2012, 03:19)
---------------------------------------------
Сделано в редакторе с последнего момента:
-тестовые спрайты, добавлены в полосу прокрутки
-добавление, удаление их на карте
-ещё одна панель-главная панель управления

Что осталось сделать в редакторе:
-мини карту
-загрузку/сохранение
-редактор событий
-работу слоев в скроллинге

на первое время хватит, даже редактор событий на потом оставлю, после перехожу к части физики игры

Добавлено (26.03.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Одни читатели. Мой проект походу вобще никого не интересует?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:45 | Сообщение # 108 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал коменты, интересно стало, завтра и я скачаю, точнее уже сегодня и поиграю, потом отношусь.

Добавлено (24.03.2012, 05:45)
---------------------------------------------
Поиграл. Не понял как атаковать, как строить ядерную ракету и танки еле разворачиваются. Порадовала идея проекта, так же, что на делфи, хорошо работает поиск пути. Я бы хотел видеть её пошаговой, с дипломатией, союзами и ещё морскими флотами с авианосцами и авиацией. Графика не супер конечно, нужны текстуры получше для техники. Экономику не понял. Продолжай работать над проектом и улучшать его, а графика на данном этапе разработки не самое важное. Респект.+


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 109 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, Работаю потихоньку :), снизу панель спрайтов. Справа панель управления слоями (выбор слоя, видимость в редакторе и настройка дальности(от дальности зависит скорость скролла слоя))

Добавлено (22.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Художники все разбежались, не серьёзные какие то, приходиться всё самому делать, поэтому работа идет так медленно, ещё и основная работа плюс домашние хлопоты. sad

Добавлено (22.03.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Мало того жесткий накрылся на 500гб, там были наработки спрайтов и полезные утилиты для анимации wacko


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:52 | Сообщение # 110 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто тебе такой бред сказал. Работаю над проектом как и раньше. Сейчас работаю над одной из сложных частей проекта cool

Добавлено (21.03.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Редактор карт почти готов, основа всего мира.

Добавлено (21.03.2012, 23:52)
---------------------------------------------


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 22 Марта 2012, 00:16
VintДата: Вторник, 06 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помоему лучше дать возможность игроку самому выбрать фон, либо без него, либо выбрать в настройках игры из каталога на собственном компе и к тому же вес игры уменьшится

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 112 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркус, редактор практически готов. Пропаду на месяц за границу. В марте продолжу.

Добавлено (02.02.2012, 22:58)
---------------------------------------------
В первом посте добавил лог разработки

Добавлено (02.02.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Уже придуманы и сделаны наброски мутантов и гг, дизайн технических средств, оружия.

Добавлено (27.02.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Всем привет! Я вернулся с тайланда отдохнувший и продолжаю разработку с новыми силами smile Всех с прошедшими праздниками.



Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 113 | Тема: [2D]Jump![DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, т.е для ХР только. В 7ке сразу 11я идёт.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 114 | Тема: [2D]Jump![DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, но у меня итак 11 версия


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 10 Февраля 2012, 14:11
VintДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 115 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что за х...?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 116 | Тема: [2D]Jump![DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что за х...?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 117 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
круто

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:18 | Сообщение # 118 | Тема: (Old Project) Global Mission
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile удачи

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 08 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 119 | Тема: (Old Project) Global Mission
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делай на русском или вобще не делай. Кому нафиг интересно слушать американские разговоры? Взять их игры русифицированые, они с нормальными русскими разговорами, а ты что, на их рынок направлен?
Quote (DJenya)
30.10.2010.
Хочу напомнить , что игра не заброшена и разабатываеться . Осталось не так долго до релиза

blahblah
сколько ещё лет? Какие изменения с 30.10.2010г?
wacko blink


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Среда, 08 Февраля 2012, 19:45
VintДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 120 | Тема: Игровые автоматы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Интересует ещё вот что, если программировать под Андроид и iOS, придётся писать на Java ?


Не важно, можешь хоть на c++ , Lazarus или Delphi. Я предпочитаю Delphi+zengl


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг