Результаты поиска
| |
Vint | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 101 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты писал на счет того, что нужен художник, чтобы переписывать спрайты. Сколько у тебя их? Стиль должен быть пиксель арт? В каком графическом формате файла? Двиг поддерживает альфа каналы?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:20 | Сообщение # 102 | Тема: SmilBox[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец! У меня такая на андроиде стоит, но уровней больше на много. Добавь уровней! +1
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 103 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да блин времени не так много чтоб уделять на игру, работа, конец месяца, все торопят что то делать, подписывать и т.д, в понедельник ещё уезжаю на месяц где то. Хочу на этих выходных хотябы редактор допилить до альфы хотябы. Когда приеду к части игры приступлю, скорее бы уже. Добавлено (28.03.2012, 13:45) --------------------------------------------- А моральная поддержка не помешает. Если никто не поддержит, то хоть я сам себя
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 02:04 | Сообщение # 104 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Залог моего проекта это качество, интуитивный интерфейс. Играбельность и хорошая графика. И я делаю так, чтоб мой проект вышел в свет. Хорошие, качественные проекты не.делаются за пару месяцев.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 06:09 | Сообщение # 105 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MegaBasss, ты видимо не увидел мой вопрос. Как атаковать то?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 106 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, в смысле, один такой?))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 27 Марта 2012, 00:17 |
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 107 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Щас пока не до того, работаю над функционалом и механикой, потом уже стилем займусь))) Добавлено (26.03.2012, 03:19) --------------------------------------------- Сделано в редакторе с последнего момента: -тестовые спрайты, добавлены в полосу прокрутки -добавление, удаление их на карте -ещё одна панель-главная панель управления
Что осталось сделать в редакторе: -мини карту -загрузку/сохранение -редактор событий -работу слоев в скроллинге
на первое время хватит, даже редактор событий на потом оставлю, после перехожу к части физики игры Добавлено (26.03.2012, 21:25) --------------------------------------------- Одни читатели. Мой проект походу вобще никого не интересует?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:45 | Сообщение # 108 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал коменты, интересно стало, завтра и я скачаю, точнее уже сегодня и поиграю, потом отношусь. Добавлено (24.03.2012, 05:45) --------------------------------------------- Поиграл. Не понял как атаковать, как строить ядерную ракету и танки еле разворачиваются. Порадовала идея проекта, так же, что на делфи, хорошо работает поиск пути. Я бы хотел видеть её пошаговой, с дипломатией, союзами и ещё морскими флотами с авианосцами и авиацией. Графика не супер конечно, нужны текстуры получше для техники. Экономику не понял. Продолжай работать над проектом и улучшать его, а графика на данном этапе разработки не самое важное. Респект.+
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 109 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus, Работаю потихоньку :), снизу панель спрайтов. Справа панель управления слоями (выбор слоя, видимость в редакторе и настройка дальности(от дальности зависит скорость скролла слоя)) Добавлено (22.03.2012, 00:23) --------------------------------------------- Художники все разбежались, не серьёзные какие то, приходиться всё самому делать, поэтому работа идет так медленно, ещё и основная работа плюс домашние хлопоты. Добавлено (22.03.2012, 00:26) --------------------------------------------- Мало того жесткий накрылся на 500гб, там были наработки спрайтов и полезные утилиты для анимации
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:52 | Сообщение # 110 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто тебе такой бред сказал. Работаю над проектом как и раньше. Сейчас работаю над одной из сложных частей проекта
Добавлено (21.03.2012, 23:38) --------------------------------------------- Редактор карт почти готов, основа всего мира.
Добавлено (21.03.2012, 23:52) ---------------------------------------------
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 22 Марта 2012, 00:16 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помоему лучше дать возможность игроку самому выбрать фон, либо без него, либо выбрать в настройках игры из каталога на собственном компе и к тому же вес игры уменьшится
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 112 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркус, редактор практически готов. Пропаду на месяц за границу. В марте продолжу. Добавлено (02.02.2012, 22:58) --------------------------------------------- В первом посте добавил лог разработки Добавлено (02.02.2012, 23:52) --------------------------------------------- Уже придуманы и сделаны наброски мутантов и гг, дизайн технических средств, оружия. Добавлено (27.02.2012, 13:58) --------------------------------------------- Всем привет! Я вернулся с тайланда отдохнувший и продолжаю разработку с новыми силами Всех с прошедшими праздниками.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 113 | Тема: [2D]Jump![DEMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, т.е для ХР только. В 7ке сразу 11я идёт.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 114 | Тема: [2D]Jump![DEMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, но у меня итак 11 версия
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 10 Февраля 2012, 14:11 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 115 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что за х...?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 116 | Тема: [2D]Jump![DEMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что за х...?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 117 | Тема: Fallout 2.5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| круто
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:18 | Сообщение # 118 | Тема: (Old Project) Global Mission |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| удачи
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 119 | Тема: (Old Project) Global Mission |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай на русском или вобще не делай. Кому нафиг интересно слушать американские разговоры? Взять их игры русифицированые, они с нормальными русскими разговорами, а ты что, на их рынок направлен? Quote (DJenya) 30.10.2010. Хочу напомнить , что игра не заброшена и разабатываеться . Осталось не так долго до релиза сколько ещё лет? Какие изменения с 30.10.2010г?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 08 Февраля 2012, 19:45 |
|
| |
Vint | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 120 | Тема: Игровые автоматы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересует ещё вот что, если программировать под Андроид и iOS, придётся писать на Java ?
Не важно, можешь хоть на c++ , Lazarus или Delphi. Я предпочитаю Delphi+zengl
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
|