Результаты поиска
|
|
Anfedart | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:08 | Сообщение # 121 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Anfedart | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 122 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag - уроков много, но они много не дадут., всё дело в практике, в день по 3-4 часа рисуй, и через годик другой(может меньше, может больше) будешь хорошо рисовать.)) ___________________ попросили нарисовать.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 123 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё быстрые.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:42 | Сообщение # 124 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё получасовые, для разминки.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 10:05 | Сообщение # 125 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клоп)
Сообщение отредактировал Anfedart - Вторник, 15 Января 2013, 10:06 |
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 126 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _TRaY_, - Если хотите научиться рисовать, то не с того начали.) ____________________________
Набивка руки продолжается))... по быстрому.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:32 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 03:47 | Сообщение # 128 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 03:22 | Сообщение # 129 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переделал немного старую работу....
Сообщение отредактировал Anfedart - Четверг, 20 Декабря 2012, 03:23 |
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 02:23 | Сообщение # 130 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем снега посоны! ))))
Сообщение отредактировал Anfedart - Четверг, 22 Ноября 2012, 02:24 |
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:44 | Сообщение # 131 | Тема: Проблемы масштабирования во вьюпорте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, возникла проблема, при приближении, обьект "обрезается" как это исправить?
Заранее спасибо.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:56 | Сообщение # 132 | Тема: Серия вопросов по созданию игры на Unity. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, - спасибо за ответ.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 133 | Тема: Серия вопросов по созданию игры на Unity. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, у меня есть немного вопросов связанных с созданием игры.(не знал где создать тему, создал тут)) Вопросы конечно очень нубские и может быть не так сформулированы, но всё же. И так, предположим я захотел создать игру (платформер) уровня скажем "Limbo" на PC.(может даже немного посложнее и разнообразнее в плане геймплея) и всё это сделать на Unity. Допустим всё готово, то есть всё придумано как и что будет вплоть до мелочей., то есть готов весь необходимый контент игры.(2d,3d,сценарий,сюжет, озвучка и т.д.) Остаётся самое сложное, то есть всё это собрать в Unity., что бы получилась уже собственно игра.^^. Так вот тут и начинаются вопросы:
1. Какой именно мне нужен программист для того чтобы всё это собрать и сделать в Unity.? (то есть, какого уровня и с какими знаниями мне нужен специалист(программист) для того чтобы реализовать то, что я описал выше)
2.Или же одним программистом тут не обойтись, и нужно несколько?
И ещё вопрос, предположим я нашёл нужного мне программиста,(удалённо), начинаем работать, выплачиваю ему месячную зарплату. И допустим через какое то время (пол года\год) всё готово. И уже есть полноценная игра и т.д. И собственно сам вопрос: Что мешает ему просто в последний момент кинуть меня, выдать игру за свою и соответственно её продать?))) И можно ли как то подстраховаться?) ведь работали удалённо, то есть в любом случаи я не смогу найти его и придушить)) а он спокойно продаст игру и всё).. В общем, если кто то сможет поделиться опытом и ответить на вопросы, буду очень, очень признателен.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 02:11 | Сообщение # 134 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Спасибо, приму как комплимент, но ты не угадал, это не 3d.)
Процесс создания.(большой размер)
|
|
| |
Anfedart | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:29 | Сообщение # 135 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё интерьерчик
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 136 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 03:10 | Сообщение # 137 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Внесу свои 5 копеек.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:24 | Сообщение # 138 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, - Спасибо за совет, так и сделаю.) а завтра выложу сюда на суд). На счёт полигонов, просто это моя первая модель в максе и я пока особо не умею нормально моделить, но обязательно учту.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, - Нет, не мой., нашёл в нете где то.
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Modelkin, - Спасибо) Развёртку уже научился делать, даже запекать )) надо ещё нормал мап и спекуляр поучиться нормально делать. А по модели, да, так намного лучше) круто, спасибо.)
|
|
| |