Результаты поиска
|
|
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 1322 | Тема: Теория создания пошаговых боев |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Nu tak chto dumat - samoe slojnoe eto AI vragov, ostalnoe chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d. A chto konkretno trebuyet razyasneniy?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:46 | Сообщение # 1324 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Sobstvenno prosmotr internet stranic na GM sdelan cherez yadro IE..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:27 | Сообщение # 1325 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Da, davayte luchshe ne budem nachinat ) Vse taki instrument - ne glavnoe. Budem schitat' chto GM == Construct Evkoev, sps igri deystvitelno horoshie! PS ЗелёныйГоблин, naschet noobstera poka neznayu, kak tolko poyavitsa GM u menya PPS Snova sorry za translit.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:18 | Сообщение # 1327 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) В этой программе, специально, не будет задействован GML чтобы показать на что способен GameMaker! ? не логично как-то
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:15 | Сообщение # 1328 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Morphey, Я читал эту статью еще на gamemakerblog.com в 2009ом Из всех пунктов реально соответсвуют действительности только 2: 1) Более удобный левел-эдитор (тут уж ничего не сказать) 2) Открытый исходный код (полагаю вы все постоянно пользуетесь этим преимуществом) Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 24 Августа 2010, 07:16 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:53 | Сообщение # 1329 | Тема: Столкновения |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Solid objecti ne doljni dvigatsa 2) Kollisiyu proveray cherez "position_meeting()" a ne standartnimi sredstvami PS sorry za translit
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:22 | Сообщение # 1331 | Тема: Замена одного цвета на другой в спрайтах |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Ну от тебя я например еще ни одной толковой причины "забить на гм" не слышал, только вопли неразборчивые ) Насчет определения цвета пикселя, есть функция "pixel_get_color()" если не ошибаюсь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 1332 | Тема: Подскажите что то типа game maker |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, как говорил один мой знакомый, программист кстати - "главное не инструмент, а музыкант" Насчет хорошего конструктора помимо ГМ - говорят Scirra Construct очень даже ничего.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:51 | Сообщение # 1333 | Тема: Требуется геймдизайнер |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" ) За баланс в первую очередь отвечает геймдизайнер.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:50 | Сообщение # 1334 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, нет такой профессии как "разработчик игр" в коммерческих компаниях обычно идет строгое разделение обязанностей.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 1336 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, надпись в кавычках, все переменные без них. Например: draw_text(x,y,'Lives: '+string(lives))
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 1337 | Тема: Уникальная статья про разработку игр на ваш сайт |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вам не кажется что в статье примере небольшой перебор со словосочетанием "язык программирования" ? Ни пользователи, ни современные поисковыые движки таких переборов не любят.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:55 | Сообщение # 1339 | Тема: Эпоха Древней Руси |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Славяне - это отличная тема для дискуссии, наша история. Автор, не порти святое.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 1340 | Тема: Combat Force |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, minimog, не ребят, все нормально, у Вендета пожизненное разрешение на выкладывание моих проектов на своем сайте :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |