Мне не составит труда пропиарить свой канал, если я его заведу, на форумах, в комментариях или где-нибудь ещё. Ниодин пиар не поможет, если канал гумно. Где распиаренные каналы, где результат труда?
Название пафосное. Вы бы ещё назвали команду "MegaSuperMasters". Грамматика, а именно пунктуация, жутко страдает и отпугивает:
Quote (NAREM2)
Набираю команду для создания простенькой 2D онлайн игрушки. Сценарий уже пишу. Суть игры: Есть 4 расы,когда человек логинится в игру, он попадает на открытую местность(местность выглядит по разному,зависит от расы) и начинает отстраивать базу и делать себе роту, как человек соберется c силами, он идет на войну,ивенты и т.п,также человек должен усиливать базу, ведь враги могут напасть в любую минуту. Игра будет похожа на варкрафт(не ворлд) ,но попроще. Будет умеренная система доната. На данный момент в команду нужны: 1)1(2) 3D/2D Дизайнер 2)3 Программиста -1 Серверная часть,2ое для клиентской работы. 3)1(2) Звуковой редактор
Компания WG(WorldGames) Название игры-Bloody Battle После того как игра выйдет в свет, буду оформлены авторские права и каждый участник будет иметь % с доната. Сумма процента с доната от 3-10%(первое время будет колебаться пока все не устаканится) Желающие пусть пишут свои данные сюда. НЕ требуются дизайнеры(рисовальщики) по сайтам. Проект не будет стоять на месте,если игра наберет постоянный онлайн минемум 500 человек и ,я начну писать сценарий для нового проекта и набирать команду(в команду смогут войти и те, кто участвовал в создание игры BB)
После запятыми нету пробелов, отсутствуют некоторые запятые и знаки препинания и ещё несколько ошибок.
Quote (NAREM2)
Суть игры: Есть 4 расы,когда человек логинится в игру он попадает на открытую местность(местность выглядит по разному,зависит от расы) и начинает отстраивать базу и делать себе роту как человек соберется силами он идет на войну,ивенты и т.п,также человек должен усиливать базу ведь враги могут напасть в любую минуты. Игра будет похожа на варкрафт(не ворлд) но попроще.
А корованы грабить можно будет?
Quote (NAREM2)
Сумма процента с доната от 3-10%(первое время будет колебаться пока все не устаканится)
Ну ты щедрый! Обычно люди дают всего 1-2%, и то это самое наибольшее Блин, автор, оформи тему нормально, а потом поговорим.
Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает
Слишком много сделано, чтобы отказываться...
Quote (ZurgaZ)
Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру.
Ну вот я сейчас клепаю свою игру. Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов.
Здравстуйте. Новый билд - 0.3! Нововведения в версии 0.3: - Сделан 9 уровень, а прежний 9 уровень передвинут на 10 уровень. - Быстрый переход на 10 уровень осуществляется на кнопку T. Скрины:
Quote (TimKruz)
Фигня. Почему трясёт один только вертолёт, когда взрывается какая-то маленькая фигня на противоположном конце экрана? Лучше уж сделать так, чтобы весь экран сотрясался, а не только вертолёт, но не при взрыве любого врага, а при серьёзных попаданиях в игрока (например, ракетой), близком взрыве ракеты игрока и т.п. И сделай более красивое управление, как я уже писал, типа наклоны влево-вправо. А ещё измени это: при малейшем касании поверхностей уровень начинается сначала. Это сильно раздражает, особенно на уровнях, где нужно пройти через очень узкий проход - по-моему, это становится нереальным. sad Даже в симуляторах можно зацепиться за что-нибудь и выжить, получив кое-какие повреждения, а не разбившись в лепёшку от лёгкого касания с землёй опорами вертолёта. И ограничь максимальную высоту и бока уровня, а то можно вылететь вверх или вбок. Например, на, кажется, 7 уровне можно спокойно облететь сверху весь "летающий остров", не залетая под него.
Этим займусь после разработки 15 уровня. Скачать версию 0.3: http://rghost.ru/40543736 ------------------------------------------------------------------------------------ Короче, я принял решение не делать 30 уровней, а сделать 15. На 15 уровне будет босс. Меню будет переделано, звук тоже будет. ------------------------------------------------------------------------------------
Quote (ZurgaZ)
"Тебе надоели тупые игры с сюжетом, качественной графикой и отличным звуковым сопровождением - это ведь так однообразно. Играй в "Helicopter mission" - такого ты еще не видел! Великолепная векторная графика как нельзя к стати отражает игровую атмосферу, брутально, в стиле Кубофутуризма! Отсутствие звука - зачем тебе музыка, звуки, ведь у игры есть графика и геймплей уровня FarCry 3?.."
Вот я смеялся... :lol: Молодца, хорошо троллишь! :hands:
Quote (ZurgaZ)
Да и не в звуке дело было, просто игра не удалась вот и все.
А по каким ты определил критериям, удалась ли она или нет. Фломастеры на вкус же разные. Или у тебя есть удалосьметр, который определяет, насколько она удалась?
Quote (ZurgaZ)
Я обзор на твою игру напишу. Жди.
И там обкакаешь мою игру? Да я тебя от интернета отключу!!!!!111
Quote (ZurgaZ)
И жанр поменяй на аркаду, ведь это не симулятор.
ок.
Quote (ЙаСаня)
В игре нет ни звуков, ни музыки.
Я знаю, читай в первом посте: будет звуковое сопровождение.
Quote (ЙаСаня)
Меню ужасно выглядит.
Читать умеешь? В том же первом посте написано: меню тестовое, позже заменю!
Quote (ZurgaZ)
Лог как у Halo 7\3, а толку ноль. Какой смысл постить о добавленном камне на карту?
Вполне конкретный лог. Большой он из-за того, что много версий вышло: считая эту версию, уже 7.
Добавлено (24.09.2012, 11:18) --------------------------------------------- Кстати, игра без архива стала весить более 7,5 МБ, а в архиве весит ровно 2 МБ.
Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:15