Пользователи этого сайта часто постят видео с youtube, и для того, чтобы смотреть его в фуллскрин, надо переходить на ютюб и смотреть его там. Меня это раздражает. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы можно было прямо на сайте смотреть его в полный экран?
Archido, есть ещё платформа Mono, можно писать игры для Android на C#, используя XNA. Тоесть конкурент Unity есть, и он явно не один.
Добавлено (21.09.2012, 18:01) --------------------------------------------- Кстати, скоро будет порт NeoAxis под Android, там тоже можно писать на C#, так что ждём. Но отрицать очевидное нельзя: Unity - самая наииспользуемая система для разработки игр под Android.
SlayerDUDE, твой текст - это просто... ну как просто много букАв, никакой связи.
Может быть, это притянуто за уши, но я это адресую автору: вам можно не читать.
Первый вопрос: почему катастрофа произошла в 2012 году, а облик земли изменился только через почти 30 лет? Такое логически и физически невозможно.
Quote (SlayerDUDE)
Благодаря ученым, которые предсказали эту катастрофу в 2012 году (пресловутый 21.12.2012) во всех финансово-обеспеченных странах начались массовые разработки ковчегов
Это вообще из каменного века. Ковчеги - это не то. Тогда надо применить более современное название: бункеры как раз подходят по смыслу.
Quote (SlayerDUDE)
Попасть на них могли лишь самые влиятельные и богатые люди.
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
Quote (SlayerDUDE)
Одни - под водой, другие - под землей. Во процессе прохождения игры выяснится, что после катастрофы далеко не все ковчеги выдержали "день огненного дождя".
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.
Quote (SlayerDUDE)
Игра начинается за 12-летнего мальчика, который смог выжить с остальными в ковчеге.
Лолват? Мальчик 12-летний? В бункере же могут быть только богатые люди. Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
Quote (SlayerDUDE)
После того события прошло 13 лет.
Мы заблудились во времени. Непонятно, в каком году это происходит: в 2025 или 2054 году.
Quote (SlayerDUDE)
С детства отец ему рассказывал о том, что не смотря на то, что вокруг сплошная покрытая кратерами и обгоревшими угольками пустота, он верит, что осталась земля не тронутая ни людьми, ни катастрофой. Юный энтузиаст возгорается желанием найти эти райские земли и это становится его главной жизненной целью.
Это тоже можно опустить.
Quote (SlayerDUDE)
Как понятно из вышеизложенного, смысл игры - поиск не тронутых земель. В течении игры персонаж будет взрослеть, т.е. после прохождения какого-то количества заданий пройдут пару лет и мы увидим уже повзрослевшую версию нашего героя и так 3 раза.
Смысл игры понятен, придраться не к чему.
Дальше можно всё опустить, иначе я стану похожим на Мобипака. Тут нужен профессиональный сценарист. Я - просто человек, не сценарист, но даже я вижу такие ошибки.
Автору удачи, надеюсь, он одумается и не станет бросаться на всё подряд.
Обдумав ваши отзывы в моей предыдущей теме я оставил затею создавать из своей идеи трехмерную игру
Эта идея никак не легче, наоборот, даже труднее.
Quote (SlayerDUDE)
неужели все так плохо? =(
Я не буду говорить, поскольку ответ тебя никак не обрадует
P.S. Автор, у тебя очень плохая манера окрашиватьвсёвразныецвета
Добавлено (21.09.2012, 11:47) --------------------------------------------- И вообще, попробуй хотя бы приблизительно оценить масштаб идеи, прежде чем выкладывать её, а тем более реализовывать.
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 21 Сентября 2012, 11:45
Zahidylin_Marat, ты хоть всё затекструрируй для начала. А то каких-то Box`ов под видом домов напихал и говоришь - "Сматрите, от ещё адна мая игра!". В Unity очень просто натыкать деревьев, тем более, что уже есть готовые деревья в движке.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:49
Вот и закончилось лето, а значит пора приниматься за работу!) И надеюсь здесь мне удастся найти любителей по работать!) Terrphion Team приглашает участников-энтузиастов и тех кто хочет набраться опыта в создании компьютерной игры! Нам нужны: АРТ-ХУДОЖНИКИ, не 3д моделлеры!
Стандартный вопрос всем собирателям команд (извини за прямоту): а кем будешь ты? И, как уже спросили: что АРТ-ХУДОЖНИК должен делать, в каком стиле рисовать и т.п.
Блин, ну что вы меня-то обсуждаете. Ну вообщем-то я обычный ребёнок, две ноги, две руки, одна голова, сверхъестественных способностей нет. Ну вообщем, закончит ли Feraset проект или нет, это зависит от него. Только я не понимаю:
Quote (DeusEx-12)
Какой смысл создания игры
Хочешь майнкрафт, скачай майнкрафт, всё равно лучше майнкрафта не сделаешь. Судя по скринам, игра будет двухмерная.
Quote (Feraset)
Середина: Сервер продвинутый игроками на этап высоких технологий получает возможность изобретения бомбы способной взорвать планету. В это же время появляется возможность космических перелётов на другие планеты. Та планета чей социальный уровень будет выше всех получит возможность стать основной планетой севера, все игроки умершие на планете №1 респаунятся на новой основной планете сервера, все игроки из остальных колоний в космосе также будут переправлены на эту планету и начнут новую жизнь с нуля. С этого момента наступает следующий этап технологий и соответственно уже будет другой с другими ресурсами и другими ценностями.
О_о майнкрафт с космическими наклонностями - это что-то новое!
Quote
Ну а на концовочку кое что послаще. Об этом не буду говорить а то не интересно будет играть
У твоей игры разве будет концовка? Я бы поиграл, если бы ты закончил свой проект. Кстати, а создатели майнкрафта не подадут на тебя в суд?
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:18
Feraset, забрось это, займись чем-н ибудь более простым. Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это.