Пятница, 29 Ноября 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:36 | Сообщение # 1361 | Тема: Юмор игроделов!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, жесть, хотя смешно.
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 1362 | Тема: Tactical Craft Online
Подрывник
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, крутой проект! Буду следить!
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 1363 | Тема: Предложения по улучшению
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Пользователи этого сайта часто постят видео с youtube, и для того, чтобы смотреть его в фуллскрин, надо переходить на ютюб и смотреть его там. Меня это раздражает. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы можно было прямо на сайте смотреть его в полный экран?
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 1364 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня всё работает, не встречал таких проблем. mellow
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 1365 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, лучше сделать так: для 2D проектов - до 20 МБ, а для 3D проктов - до 50 МБ. Так появится больше стимула для создателей 3D-игр.
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 1366 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, а сейчас столько статей набралось?
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 1367 | Тема: AWESOME BACKGROUND
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Он попросил, а не приказал. Да и лично ты для него ещё ничего не сделал.

Я ему помог с лайаутом.
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 1368 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Archido, есть ещё платформа Mono, можно писать игры для Android на C#, используя XNA. Тоесть конкурент Unity есть, и он явно не один.

Добавлено (21.09.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Кстати, скоро будет порт NeoAxis под Android, там тоже можно писать на C#, так что ждём. smile
Но отрицать очевидное нельзя: Unity - самая наииспользуемая система для разработки игр под Android.

mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 1369 | Тема: [Удалено]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
SlayerDUDE, твой текст - это просто... ну как просто много букАв, никакой связи.

Автору удачи, надеюсь, он одумается и не станет бросаться на всё подряд.
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:58 | Сообщение # 1370 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, неплохо.
mobipakДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:47 | Сообщение # 1371 | Тема: [Удалено]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlayerDUDE)
Обдумав ваши отзывы в моей предыдущей теме я оставил затею создавать из своей идеи трехмерную игру

Эта идея никак не легче, наоборот, даже труднее.
Quote (SlayerDUDE)
неужели все так плохо? =(

Я не буду говорить, поскольку ответ тебя никак не обрадует wink

P.S. Автор, у тебя очень плохая манера окрашивать всё в разные цвета

Добавлено (21.09.2012, 11:47)
---------------------------------------------
И вообще, попробуй хотя бы приблизительно оценить масштаб идеи, прежде чем выкладывать её, а тем более реализовывать.

Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 21 Сентября 2012, 11:45
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 1372 | Тема: .
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, ты хоть всё затекструрируй для начала. А то каких-то Box`ов под видом домов напихал и говоришь - "Сматрите, от ещё адна мая игра!".
В Unity очень просто натыкать деревьев, тем более, что уже есть готовые деревья в движке.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:49
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 1373 | Тема: NewModernTV
Подрывник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, +1. VitoMannone скорее пиар-менеджер, поскольку все 6 сообщений сосредоточены именно в этой теме (посмотрел по профилю).
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 1374 | Тема: AWESOME BACKGROUND
Подрывник
Сейчас нет на сайте
UIFIG, ну что мы за тебя все дёлать должны? Мы не рабы!

Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:40
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 1375 | Тема: blood Extraterrestrial
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Все 4 миллиарда?

Их бесконечно. Есть 16 базовых цветов, между ними ещё цвета, между этими цветами ещё промежуточные цвета и так до бесконечности.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:32
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 1376 | Тема: Начало с предзаказов игры
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndreyFreeman)
1. Как считаете, имеет ли смысл связываться с предзаказами? Стоит ли начинать с них или доделать игру а потом уже её продавать завершённую полностью?

Лучше доделать игру и выкладывать на продажу. Если у тебя известное имя, то можешь немало предзаказов получить.
Quote (AndreyFreeman)
2. Если начать с предзаказов, то как вы считаете, цена скажем 3,99$ - 4,99$ будет приемлима для начала?

Ну это ты уже сам решай, в замисимости от привлекательности и раскрутки проекта. Это форум, а не сообщество телепатов.
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 1377 | Тема: Требуются арт-художники
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
Вот и закончилось лето, а значит пора приниматься за работу!) И надеюсь здесь мне удастся найти любителей по работать!)
Terrphion Team приглашает участников-энтузиастов и тех кто хочет набраться опыта в создании компьютерной игры!
Нам нужны:
АРТ-ХУДОЖНИКИ, не 3д моделлеры!

Стандартный вопрос всем собирателям команд (извини за прямоту): а кем будешь ты?
И, как уже спросили: что АРТ-ХУДОЖНИК должен делать, в каком стиле рисовать и т.п.
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 1378 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Блин, ну что вы меня-то обсуждаете. Ну вообщем-то я обычный ребёнок, две ноги, две руки, одна голова, сверхъестественных способностей нет.
Ну вообщем, закончит ли Feraset проект или нет, это зависит от него.
Только я не понимаю:
Quote (DeusEx-12)
Какой смысл создания игры

Хочешь майнкрафт, скачай майнкрафт, всё равно лучше майнкрафта не сделаешь.
Судя по скринам, игра будет двухмерная.
Quote (Feraset)
Середина: Сервер продвинутый игроками на этап высоких технологий получает возможность изобретения бомбы способной взорвать планету. В это же время появляется возможность космических перелётов на другие планеты. Та планета чей социальный уровень будет выше всех получит возможность стать основной планетой севера, все игроки умершие на планете №1 респаунятся на новой основной планете сервера, все игроки из остальных колоний в космосе также будут переправлены на эту планету и начнут новую жизнь с нуля. С этого момента наступает следующий этап технологий и соответственно уже будет другой с другими ресурсами и другими ценностями.

О_о майнкрафт с космическими наклонностями - это что-то новое!
Quote
Ну а на концовочку кое что послаще. Об этом не буду говорить а то не интересно будет играть

У твоей игры разве будет концовка?
Я бы поиграл, если бы ты закончил свой проект. Кстати, а создатели майнкрафта не подадут на тебя в суд?


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:18
mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 03:21 | Сообщение # 1379 | Тема: Battle in Cosmos
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ZeroCool,
Quote
Battle in Cosmos

Battle in the space. Уровень знания английского у ТС на высоте.
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:47 | Сообщение # 1380 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Feraset, забрось это, займись чем-н ибудь более простым. Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг