Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 1301 | Тема: Помогите создать игру!!! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Почему тему не закрыли?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 1302 | Тема: Как найти людей для команды? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| BornForGo, не легче бы ссылку просто дать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 1303 | Тема: Сколько нужно средств? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Прекрати нести бред, на энтузиазме ты получишь художников, которые могут только старательно скопировать "Черный квадрат" Малевича, и "праграмиздов" на кнопочках гамака. На энтузиазме можно и нормальную игру сделать, если заинтересовать и набрать нормальных людей, и самому быть профессионалом, но тема-то не о том_
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:56 | Сообщение # 1304 | Тема: Сколько нужно средств? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать на энтузиазме, т.е. 0 долларов 0 центов
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 1305 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Снимаюсь с участия. Ну вот первые отсеивающиеся пошли.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 1306 | Тема: Художник для браузерной игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Bol4onoK, ладно, удалюсь. Ты уныл. Это секретный код на активацию лазера, направленный в твою сторону.
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:29 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:40 | Сообщение # 1307 | Тема: Художник для браузерной игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bol4onoK) Просьба удалить пост crayan за флуд. Дак нет ищё ничего, что бы могло заинтересовать художника, только слова. Кстати, я так и не понял, кого ты ищешь: Quote (Bol4onoK) Долго думал когда начать искать дизайнера Quote (Bol4onoK) (Разыскиваеться художник для любительской браузерной игры)
Кстати, поздравьте меня с 1111 постом!
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:40 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 08:38 | Сообщение # 1308 | Тема: blood Extraterrestrial |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) разница между dx и DirectX скажи? Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 08:34 | Сообщение # 1309 | Тема: Художник для браузерной игры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bol4onoK) Сразу предупреждаю игра разрабатывается с нуля, однако мои познаний в программировании (как веб так и обычно) скудны, так что разработка ведется относительно медленно. Опять понабежали создатели ММО Quote (Archido) Слов много, а по делу ничего нет.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 1310 | Тема: blood Extraterrestrial |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Myxach, выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 1311 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Закинь шрифт в папку *системный_диск*/Windows/Fonts
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 1312 | Тема: А как Вы создали свою команду? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А я нет. Ни от кого ни зависим
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:50 | Сообщение # 1313 | Тема: Нечестно!!! :( |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Может быть, наоборот? Да, наоборот.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:49 | Сообщение # 1314 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Не "ок", не понял смысла фразы. Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:58 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 1315 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет. Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок? Quote (EchoIT) Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора. Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:26 | Сообщение # 1316 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке? Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 1317 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Eugene, да никак.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 1318 | Тема: Время изучения C++ |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, поздравляю тебя! Программируй дальше на асме!
Интересно, что 11012 = 1110, то есть у меня 1101 сообщение
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:23 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:59 | Сообщение # 1319 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Ну а теперь - слайды: Почему слайды?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 1320 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) По-моему, это - не много. Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.
|
|
| |