Результаты поиска
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 1281 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas , чтобы не вылазили ошибки, не нужно ставить объект печи в комнату, т.к объект objInv , в котором содержатся используемые переменные в объекте печи, создается позже объекта печи, а также, добавь спрайты sprFurnFuel и sprFurnPower .
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:30 | Сообщение # 1282 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Давай сюда свой исходник. Посмотрю, пока не уснул.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:28 | Сообщение # 1283 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Переменная inv_x у него в Create объявлена?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 1284 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Объект objInv существует? Если да, то в комнате присутствует?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:25 | Сообщение # 1285 | Тема: Выполнение уровня
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush , такая тема уже есть. Пруф .Добавлено (31.01.2012, 01:25) --------------------------------------------- Да и название не соответствует содержанию темы. Исправь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:12 | Сообщение # 1286 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код скрипта invItemSet
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 31 Января 2012, 01:13
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:07 | Сообщение # 1287 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas , все скрипты есть в моем исходнике Minecraft'a.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 1288 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas )
В шаге у объекта печки выдаёт ошибку, нету скрипта "invSlotReduce".
Code
targ = argument0; if targ.invData[4] > 1 { targ.invData[4] -= 1; } else if targ.invData[4] == 1 { with targ invSlotClear(); }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 1289 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas )
Светящиеся блоки или факел... (Хотя мне блок светящиеся нужен =D) Вообщем, мне нужно, чтобы от светящихся блоков исходил свет... Ну вы поняли =D.
Это реализуется примитивами и сюрфейсами, о которых можно почитать в справке. С примитивами я никогда не работал, поэтому я с ними на "Вы".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 1290 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas )
Как создать облака? (Целый день голву ломаю...) Нужно, чтобы они случайным образом генерировались в небе.
В объекте-контроллере: Create: Code
globalvar a; a = 0; //Счетчик облаков m = 7; //Максимальное кол-во облаков
Step: Code
if irandom(100) < процент_появления_облака { if a < m { a += 1; xx = choose(-100, view_wview+100); d = instance_create(view_xview + xx, view_yview + irandom(view_hview)); d.d = choose(-1, 1); } }
Объекту облака в Step: Code
x += скорость_перемещения*d; if x < view_xview-100 || x > view_wview+100 instance_destroy();
И в Destroy:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 31 Января 2012, 01:05
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:47 | Сообщение # 1291 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas )
Помогите создать моба, который будет прыгать высотой в 32х32 пикселя, т.е. если моб бежит, и перед ним стоит блок, ему нужно, чтобы он на него запрыгнул...
В Step моба: Code
//Примитивный код движения влево. Аналогично и для противоположной стороны. if place_free(x - 4, y) { x -= 4; } else { if !place_free(x, y + 1) { if place_free(x, y - 1) { vspeed = -12; } } }
Добавлено (31.01.2012, 00:47) ---------------------------------------------
Quote (Drelagas )
куда это писать?
Это скрипты.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:41 | Сообщение # 1292 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas , всегда пожалуйста. В коде разобрался?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 1293 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas , тут написал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 1294 | Тема: Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я дам весь код из блока печи, а там подстраивай его под свои нужды, если разберешься, конечно. Create:
Code
timer = 0; canRegen = 1; active = 1; invData[7] = 30//7; invData[8] = invData[7]; invData[11] = 5; invData[13] = 0; invData[14] = 0; canDrop = 1; item = objItemFurnaceStone; fuelTimer = 0; fuelTimerMax = 0; furnPower = 0; furnPowerMax = 300; maxFurnaceResult = 0; maxFuelItems = 0; furnaceItem = instance_create(objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 3.5), objInv.inv_y - objInv.cell_height*4, objInvCell); furnaceItem.visible = 1; furnaceFuel = instance_create(objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 3.5), objInv.inv_y - objInv.cell_height*2, objInvCell); furnaceFuel.visible = 1; furnaceResult = instance_create(objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 6), objInv.inv_y - objInv.cell_height*3, objInvCell); furnaceResult.is_cell = 0; furnaceResult.visible = 1; tI = furnaceItem.invData[1]; iA = 0; furnSetItems('Stone');
Step:
Code
fuelTimer = max(fuelTimer - 1, 0); if tI != furnaceItem.invData[1] { tI = furnaceItem.invData[1]; furnPower = 0; } if furnaceFuel.invData[1] == '' && fuelTimer == 0 { furnPower = 0; } for(i = 1; i <= maxFurnaceResult; i += 1) { if furnaceItem.invData[1] == furnItems[i, 0] { if furnaceResult.invData[1] == '' { if furnaceFuel.invData[4] != 0 { if fuelTimer == 0 { for(i = 1; i <= maxFuelItems; i += 1) { if furnaceFuel.invData[1] == fuelItems[i, 0] { fuelTimerMax = fuelItems[i, 1]; invSlotReduce(furnaceFuel); fuelTimer = fuelTimerMax; break; } } } } if fuelTimer > 0 { if furnPower != furnPowerMax { furnPower += 1; } else { for(i = 1; i <= maxFurnaceResult; i += 1) { if furnaceItem.invData[1] == furnItems[i, 0] { invItemSet(furnItems[i, 1], 1, furnaceResult); invSlotReduce(furnaceItem); furnPower = 0; break; } } } } } else if furnaceResult.invData[1] != '' { for(i = 1; i <= maxFurnaceResult; i += 1) { if furnaceItem.invData[1] == furnItems[i, 0] && furnaceResult.invData[1] == furnItems[i, 1] { iA = furnItems[i, 2]; break; } } if iA <= (furnaceResult.invData[10] - furnaceResult.invData[4]) { if furnaceFuel.invData[4] != 0 { if fuelTimer == 0 { for(i = 1; i <= maxFuelItems; i += 1) { if furnaceFuel.invData[1] == fuelItems[i, 0] { fuelTimerMax = fuelItems[i, 1]; invSlotReduce(furnaceFuel); fuelTimer = fuelTimerMax; break; } } } } if fuelTimer > 0 { if furnPower != furnPowerMax { furnPower += 1; } else { for(i = 1; i <= maxFurnaceResult; i += 1) { if furnaceItem.invData[1] == furnItems[i, 0] && furnaceResult.invData[1] == furnItems[i, 1] { furnaceResult.invData[4] += furnItems[i, 2]; invSlotReduce(furnaceItem); furnPower = 0; exit; } } } } } else { furnPower = 0; } } } }
Destroy:
Code
with furnaceItem instance_destroy(); with furnaceFuel instance_destroy(); with furnaceResult instance_destroy(); event_inherited();
Draw:
Code
if !active exit; xx = objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 3.5) + 20; yy = objInv.inv_y - objInv.cell_height*2 - 22; draw_sprite_ext(sprFurnFuel, 0, view_xview + (xx), view_yview + (yy), 1, 1, 90, c_white, 1); if fuelTimer > 0 { draw_sprite_general(sprFurnFuel, 1, 0, 0, ((fuelTimer / fuelTimerMax) * sprite_get_width(sprFurnFuel)), sprite_get_height(sprFurnFuel), view_xview + (xx - 13), view_yview + (yy + 13), 1, 1, 90, c_white, c_white, c_white, c_white, 1); } xx = (objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 3.5)) + 70; yy = (objInv.inv_y - objInv.cell_height*2) - 16; draw_sprite_ext(sprFurnPower, 0, view_xview + xx, view_yview + yy, 1, 1, 0, c_white, 1); if fuelTimer > 0 { draw_sprite_general(sprFurnPower, 1, 0, 0, ((furnPower / furnPowerMax) * sprite_get_width(sprFurnPower)), sprite_get_height(sprFurnPower), view_xview + (xx - 22), view_yview + (yy - 16), 1, 1, 0, c_white, c_white, c_white, c_white, 1); } event_inherited();
furnSetItems():
Code
if argument0 == 'Stone' { furnItemAdd('Iron Ore', 'Iron Bar', 1); furnItemAdd('Silver Ore', 'Silver Bar', 1); furnFuelAdd('Coal', 900); furnFuelAdd('Board', 450); furnFuelAdd('Stick', 300); }
furnItemAdd():
Code
maxFurnaceResult += 1; furnItems[maxFurnaceResult, 0] = argument0; furnItems[maxFurnaceResult, 1] = argument1; furnItems[maxFurnaceResult, 2] = argument2;
furnFuelAdd():
Code
maxFuelItems += 1; fuelItems[maxFuelItems, 0] = argument0; fuelItems[maxFuelItems, 1] = argument1;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 1295 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
round(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего целого числа. floor(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего наименьшего целого числа. ceil(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего наибольшего целого числа.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 1296 | Тема: Game Maker дуэль 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt , потому.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 1297 | Тема: Game Maker дуэль 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt )
А что на 20 дней
С таким мышлением ты как-раз выиграешь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 1298 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если объекта с именем o_bullet нет, то ГМ принимает это как переменную. Поэтому и пишет, что "Неизвестная переменная o_bullet".Добавлено (30.01.2012, 16:04) --------------------------------------------- Пишу движок для TDS с продвинутой системой оружия. Также, напишу хороший AI. Если будет не лень - попробую написать урок.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 1299 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , давно от тебя не было уроков. И как всегда поражаешь своими способностями. + за урок, и жду урок по созданию физики квадратного тела.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 1300 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AltSk0P , 1) Скопируй этот код в End Step игрока: Code
if place_meeting(x, y, objSolidPar) // где objSolidPar - объект, через который не должен проходить игрок. Сделай его родителем всех таких объектов. { x = xprevious; y = yprevious; for(i = 0; i < 90; i += 2) { lx = x + lengthdir_x(speed, direction - i); ly = y + lengthdir_y(speed, direction - i); if place_free(lx, ly) {x = lx; y = ly; break;} lx = x + lengthdir_x(speed, direction + i); ly = y + lengthdir_y(speed, direction + i); if place_free(lx, ly) {x = lx; y = ly; break;} } }
Чтобы этот код работал, движение должно быть осуществлено посредством speed и direction .Добавлено (30.01.2012, 15:58) --------------------------------------------- Ах-да, забыл. Сделай круглую маску для игрока, и заведи собственную переменную для поворота спрайта, и рисуй спрайт игрока в Draw:
Code
draw_sprite_ext(sprite_index, -1, x, y, image_xscale, image_yscale, angle, c_white, image_alpha);
Где angle - твоя переменная, отвечающая за поворот спрайта. И в Step : Code
angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.