Результаты поиска
|
|
|
|
MadMax | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 1263 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
\o
Сейчас нет на сайте
| спасибо. все помогло Добавлено (10.06.2012, 13:05) --------------------------------------------- GameMix, первый вопрос актуален. ну вот вставил в конечный шаг, а в obj_b что тогда? надо чтобы при нажатии на obj_b, obj_a перешел в 1200:300 Добавлено (10.06.2012, 13:09) --------------------------------------------- так же 4 вопрос. сделал как написано, но теперь спрайт самого объекта не отображается. его не видно Добавлено (10.06.2012, 13:10) ---------------------------------------------
Code if DRAW = true { draw_sprite(spr_lol,0,300,300) }
событие рисование. остальное у тебя все взял
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 06:50 | Сообщение # 1264 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
\o
Сейчас нет на сайте
| 1. Подскажите функцию перемещения в данную точку? Нужно чтобы объект переместился (не телепортировался, а именно переместился!) в заданную точку с заданной скоростью. покопал справку, и нашел move_towards_point() Вот пример как я использую
Code with (obj_a){ move_towards_point(1200,300,7) } объект должен перейти в точку 1200:300 со скоростью 7. он идет идет и уходит за пределы комнаты дальше точки х, но нужно чтобы он остановился в точке 1200:300 что и как мне нужно использовать?
2. Как можно узнать имя комнаты? мб есть какая то функция, чтобы узнать имя комнаты, в которой находится объект.
3. Как можно узнать координаты где находится объект в данный момент для последущего занесения их в переменные?
4. Как можно сделать отрисовку спрайта в объекте столкновения? мне нужно когда obj_a столкнется с obj_b то отрисуется спрайт
5. Как узнать не имеет ли общих точек столкновения obj_a и obj_b? ну вот когда они столкнутся происходит действие, но нужно когда они не имеют общих точек, то действие будет другое? думаю в степе надо что то прописать. ну приведу пример. есть кнопка. на кнопку встает гг - дверь открывается. гг уходит с кнопки - дверь закрывается.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Воскресенье, 10 Июня 2012, 07:02 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MadMax | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 05:18 | Сообщение # 1277 | Тема: Не буду больше засорять фору. |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Ну и ты думаешь он что-то понял? пусть идет делает платформеры с функциями бег и прыжок. если сможет
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
MadMax | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 1279 | Тема: Fizix |
\o
Сейчас нет на сайте
| Fizix ? not badДобавлено (05.06.2012, 18:58) --------------------------------------------- пацану 9 лет. пацан рвется к успеху. а и раз на то пошло то не fizix а physix
да да английский на 5 сдал :/
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 1280 | Тема: Не буду больше засорять фору. |
\o
Сейчас нет на сайте
| мдааа такого не уметь сделать в простом конструкторе... делай простой платформер, если сиожешьДобавлено (05.06.2012, 18:56) --------------------------------------------- как сдеать что бы например скрафтил кирку и она появиться в пустой ячейке а в не заполненной!Как это реализовать?! ======== Наверное сделать проверку занята ли ячейка и сунуть ее в цикл?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |