Вторник, 03 Декабря 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
MadMax, открыл спойлер с гифкой - винчестер стало долбить и комп завис. Это похлеще РК!

и это еще даже не игра пока, а только гифка biggrin


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 22 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
горшки в тумбочках?

да не знаю, могут и там лежать) по графике еще толком ничего не отрисовано, что есть - уже показал, остальное все фигурами в пеинте. ну не умею я рисовать)
чуть позже начну искать художника, если кто заинтересуется. ну или самому придется попотеть)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Суббота, 22 Августа 2015, 18:18
MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 17:50 | Сообщение # 23 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
20.08.15
Что нового:
- Реализован ИИ охранников, патрулируют случайные зоны, следят за заключенными чтобы не творили что то запрещенное.
- Реализован крафт предметов.
- Реализована прокачка скрытности, чем больше раз скрылся от охраны, тем меньше они будут обращать внимание.
- Можно дубасить других заключенных и охрану

Добавлено (21 августа 2015, 13:44)
---------------------------------------------
Гифка с инвентарем, сундуками, крафтом

Добавлено (22 августа 2015, 17:50)
---------------------------------------------
На горшок и спать. Тихий час



[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 21 Августа 2015, 13:44
MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 17:39 | Сообщение # 24 | Тема: Если бы Годзилла умела говорить...
\o
Сейчас нет на сайте
о господи, за пару минут сделал, хоть бы не выкладывал. озвучка ниочем

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 17:36 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу начинающего художника
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Bulbazavr ()
да, да MadMax, оччень остроумно...

а что тут остроумного? если тебя мама кормит, это не значит что художника тоже кормят с ложечки.
просто уж сказал бы ищу художника энтузиаста, готового работать бесплатно. меня больше убила эта фраза
Цитата Bulbazavr ()
потому ваша работа будет оплачиваться вашим портфолио

т.е ты делаешь художнику одолжение, да он и без тебя себе портфолио наберет


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу начинающего художника
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Bulbazavr ()
ваша работа будет оплачиваться вашим портфолио

а жрать он тоже свое портфолио будет? biggrin


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:04 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
\o
Сейчас нет на сайте
ниче не понял, но графика зарешает)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 08:51 | Сообщение # 28 | Тема: Поздравления пользователей
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
я в свой ДР даже не пью

скучно же)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 29 | Тема: BTS
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
0_0 Уважение в чему простите ?

к трупам


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 21 Августа 2015, 00:38 | Сообщение # 30 | Тема: BTS
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
EvilT, А что за труп справа на скрине ? ;D

все трупы автоматически зомби? за что такое неуважение к трупам


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
Еще гифок завезли. :З

на темном фоне, ядовито розовый на глаз сильно давит... на желтом фоне еще более менее


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:22 | Сообщение # 32 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
\o
Сейчас нет на сайте
а вот и победитель конкурса подьехал)
графика конечно вообще шик


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Среда, 19 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 33 | Тема: Все проекты Gamiron #10
\o
Сейчас нет на сайте
+1 проект http://gcup.ru/forum/69-45427-1

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 19 Августа 2015, 19:31
MadMaxДата: Среда, 19 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 34 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
\o
Сейчас нет на сайте
Прикольно так выглядит, буду следить за проектом

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Работа над игрой идет

Что нового:
- Реализовано игровое время (1 реальная секунда = 1 игровой минуте). День, ночь
- Реализован инвентарь игрока
- Реализованы сундуки. Можно перекладывать вещи из инвентаря в них, и обратно.
- Случайная генерация вещей в сундуках. В случайное время в сундуках заключенных появляются случайные вещи, которые можно забрать себе пока никто не видит. Каждый сундук уникален, в каждом разные случайные вещи.
- Генерация заключенных, каждому генерируется случайное имя и фамилия, возраст, умения.
- Реализованы характеристики игрока, их 4: сила, авторитет, интеллект, скрытность.
Сила - прокачивается когда игрок колотит боксерскую грушу. Влияет на урон, который можно нанести ударами в боях.
Авторитет - прокачивается татуировками и успешными нападениями на заключенных. Чем больше авторитета, тем меньше на игрока будет нападений от других заключенных, и наоборот. Если вас побьют заключенные - авторитет ухудшится.
Интеллект - прокачивается чтением книг. Чем больше интеллекта, тем лучше предметы можно использовать для побега.
Скрытность - чем больше скрытности, тем легче будет скрыться от охраны если вас заметят. Прокачка пока не реализована.
- Реализованы жизни и энергия игрока. Энергия пополняется едой. Жизни - аптечками


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 19 Августа 2015, 15:10
MadMaxДата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:56 | Сообщение # 36 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
но вот оформление темы -- полная лажа, информации слишком мало, не сказано, что будет генерироваться случайно и т.д

сейчас не вижу пока смысла что то писать, оформлять. будет время - отредактирую 1 пост. сейчас нечего особо показывать, а идеи писать - какой смысл? это ничего, просто мысли в голове.
по поводу случайной генерации, тоже все будет написано. если вкраце, то будут генерироваться персонажи, квестовые нпц, сами квесты, предметы на карте, игровые события. грубо говоря будет неизменной постоянно сама локация тюрьмы, и ее декор. остальное будет генерироваться.

Цитата Major_Tom ()
ну и сама тема тюрьме недостаточно интересная

кому как, уж как по мне - это лучше надоевших рогаликов с рыцарями и магами. лично я пока среди заявленных проектов на конкурс, ничего интересного не увидел, тоже мое имхо)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:56 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
\o
Сейчас нет на сайте
наличие полноэкранного режима влияет как то на оценку? если не будет его, а только оконный фиксированный?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата snoop93 ()
У главного героя случайно не будет по всему телу тату с картой тюрьмы!?

Нет) игра с сериалом ничего общего не имеет, кроме названия. Да и размеры героя позволят ему там пятно маленькое только сделать


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 39 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Тема пока как заявка на конкурс, сейчас работаю над основной игровой механикой. Показать пока особо нечего



Боты живут сами по себе, генерируют себе пути и ходят по ним.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 17 Августа 2015, 14:41
MadMaxДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
\o
Сейчас нет на сайте
Название: Prison Break
Жанр: Rpg, симулятор
Вид: 2D
Платформа: Windows
Описание: Игра представляет собой симулятор жизни заключенного в тюрьме, главная цель героя - побег. В игре будут случайно генерироваться персонажи, квесты, предметы, игровые события. Хоть и цель всегда одна - побег, каждое прохождение будет отличатся от предыдущего.

Информация будет дополнятся.





Лог разработки:




Гифка с инвентарем, сундуками, крафтом





[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Вторник, 25 Августа 2015, 14:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг