Пятница, 19 Апреля 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MadMax [1381]
Результаты поиска
MadMaxДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 1361 | Тема: Emerald World
\o
Сейчас нет на сайте
интерфейс понравился

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 01 Июля 2011, 17:35
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:24 | Сообщение # 1362 | Тема: Требуются художники
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Advarsky)
К сожалению денюжки через вебмани не люблю совсем, поэтому если устроите банковский перевод

а чем не устраивает вывод с вм на карту?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 1363 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Слепой?!

я ответил на вот это
Quote (overbolt)
неиспользуя 3д моделей?


т.е чтоб ему не делать модели.

а

Quote (Brain)
Как создать игру в 3д из 2д спрайтов

лол


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:44 | Сообщение # 1364 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
\o
Сейчас нет на сайте
Brain, так словами не кидайся окда? я тоже могу сказать что ты дурак.
Quote (Brain)
Ты все равно ошибся.

ошибся ты а я дурак. это не 2д.
Quote (Brain)
Он просит сделать 3D из 2D спрайтов.А это не возможно.

дык я тут причем я про терублох тебе говорил. если ты имеешь ввиду про
Quote (MadMax)
кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.

я думал автор спрашивает про 3д модели из редактора.

Quote (Brain)
Та игра, что ты дал сделана в 3D с 3D моделями.

а должна быть с 2д "моделями"?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 1365 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, блин у меня около 20 скиллов и каждый раз менять блин

вот еще вопрос: вот у меня есть спрайт врага с анимацией. всего 35 спрайтов на одного врага.
вот как загрузить и сделать так чтобы

анимация ходьбы первые 15 спрайтов (последовательно). когда видит противника то включается анимация удара из 20 анимации. когда игрок уходит то анимация переключается на ходьбу (уход есть).


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:18 | Сообщение # 1366 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
ладно, так пойдет

Добавлено (30.06.2011, 18:18)
---------------------------------------------
кстати, только что заметил ошибку с прежним фаир боллом. сейчас изменил карту и перса в середину поставил карты. а объект на тех старых коорах создается в начале карты. и у меня на разных мапах разное местоположение будет. как менять то?!


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:10 | Сообщение # 1367 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
а можно спрайтом бар сделать?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1368 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Нельзя сделать 3D майнкрафт

прикинь можно. Terrablox поиграй. вылитый майнкрафт на гм (без противников) и кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:08
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:04 | Сообщение # 1369 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
не получается. не могу бар нарисовать
вот код
Code
draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+56,view_xview+185,view_yview+56,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)

координаты х44, у56. длинна (х) 142, ширина (у) 12
координаты может не правильны?

просто бар не видно


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:05
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:58 | Сообщение # 1370 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да я понял. я попросил квадратный. хотя я сделал уже

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 1371 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12

можешь написать?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 1372 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, так у меня есть уже какбы рамка с закругленными углами сразу в интерфейсе, или это не подходит?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 1373 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, перенес в драв. помогло. спс. лови +

Добавлено (30.06.2011, 17:37)
---------------------------------------------
вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так
Code
draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)


но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?

если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:42
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:26 | Сообщение # 1374 | Тема: Небо (фон) из картинки.
\o
Сейчас нет на сайте
блин поставь галочку возле рисунок на передний план. или юзай тайлы для фонов

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 1375 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ооо спс, помогло. теперь объект прикрепился но при ходьбе он дергается на 4-5 пикселей вверх-вниз

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 1376 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
А ты вид в комнате включи, и все поможет

и так включен. если был бы выключен то за персом экран не двигался бы.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 1377 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А панелька то у тебя движется как надо?

нет. не движется. стоит на месте как и надо


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 1378 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, тоже не помогло.

кстати, в том месте где я создаю потом при передвижении (когда объект вышел из интерфейса) на то место все равно нажать можно (на 258.540) и шар вылетит. но спрайта скилла нет. хотя объект со спрайтом.

Добавлено (30.06.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Information about object: obj_ifireball

Sprite: s_fb
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

image_speed = 0
image_index = 1
text = "Огненный шар"
xspace = 258
yspace = 540

Begin Step Event:
execute code:

x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

Mouse Event for Left Pressed:
execute code:

if global.mana>=5
{
sp = instance_create(obj_player.x,obj_player.y,obj_spell) sp.sprite_index = spr_fireball sp.direction = obj_player.direction sp.speed = 10 global.mana -= 5
}

Draw Event:
execute code:

var height, width;

draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)

draw_set_font(fnt_small)
height = string_height("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ")+4
width = string_width(""+string(text))+4

if place_meeting(x,y,obj_cursor) and text != "" then {draw_set_color(c_white)
draw_rectangle(mouse_x+10,mouse_y,mouse_x+10+width,mouse_y+height,0)
draw_set_color(c_black)
draw_text(mouse_x+1 2,mouse_y+2,""+string(text))
depth = -4}else depth = -3

draw_set_color(c_white)

вот весь код фаер бола


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 1379 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у меня это уже есть в Step. попробывал как ты сказал - не помогло

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 1380 | Тема: вопросы по рпг
\o
Сейчас нет на сайте
вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так
Code
draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)


но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:38
Форум игроделов » Записи участника » MadMax [1381]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг