Результаты поиска
| |
MadMax | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 1361 | Тема: Emerald World |
\o
Сейчас нет на сайте
| интерфейс понравился
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 01 Июля 2011, 17:35 |
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:24 | Сообщение # 1362 | Тема: Требуются художники |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Advarsky) К сожалению денюжки через вебмани не люблю совсем, поэтому если устроите банковский перевод а чем не устраивает вывод с вм на карту?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 1363 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |
\o
Сейчас нет на сайте
| я ответил на вот это Quote (overbolt) неиспользуя 3д моделей?
т.е чтоб ему не делать модели.
а
Quote (Brain) Как создать игру в 3д из 2д спрайтов лол
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:44 | Сообщение # 1364 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |
\o
Сейчас нет на сайте
| Brain, так словами не кидайся окда? я тоже могу сказать что ты дурак. Quote (Brain) Ты все равно ошибся. ошибся ты а я дурак. это не 2д. Quote (Brain) Он просит сделать 3D из 2D спрайтов.А это не возможно. дык я тут причем я про терублох тебе говорил. если ты имеешь ввиду про Quote (MadMax) кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой. я думал автор спрашивает про 3д модели из редактора.
Quote (Brain) Та игра, что ты дал сделана в 3D с 3D моделями. а должна быть с 2д "моделями"?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 1365 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, блин у меня около 20 скиллов и каждый раз менять блин
вот еще вопрос: вот у меня есть спрайт врага с анимацией. всего 35 спрайтов на одного врага. вот как загрузить и сделать так чтобы
анимация ходьбы первые 15 спрайтов (последовательно). когда видит противника то включается анимация удара из 20 анимации. когда игрок уходит то анимация переключается на ходьбу (уход есть).
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41 |
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:18 | Сообщение # 1366 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| ладно, так пойдет Добавлено (30.06.2011, 18:18) --------------------------------------------- кстати, только что заметил ошибку с прежним фаир боллом. сейчас изменил карту и перса в середину поставил карты. а объект на тех старых коорах создается в начале карты. и у меня на разных мапах разное местоположение будет. как менять то?!
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1368 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Нельзя сделать 3D майнкрафт прикинь можно. Terrablox поиграй. вылитый майнкрафт на гм (без противников) и кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:08 |
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:04 | Сообщение # 1369 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| не получается. не могу бар нарисовать вот код Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+56,view_xview+185,view_yview+56,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1) координаты х44, у56. длинна (х) 142, ширина (у) 12 координаты может не правильны?
просто бар не видно
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:05 |
|
| | | | |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 1373 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, перенес в драв. помогло. спс. лови +
Добавлено (30.06.2011, 17:37) --------------------------------------------- вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)
но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?
если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:42 |
|
| | | |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 1376 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А ты вид в комнате включи, и все поможет и так включен. если был бы выключен то за персом экран не двигался бы.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 1377 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А панелька то у тебя движется как надо? нет. не движется. стоит на месте как и надо
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 1378 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, тоже не помогло.
кстати, в том месте где я создаю потом при передвижении (когда объект вышел из интерфейса) на то место все равно нажать можно (на 258.540) и шар вылетит. но спрайта скилла нет. хотя объект со спрайтом.Добавлено (30.06.2011, 17:18) --------------------------------------------- Information about object: obj_ifireball
Sprite: s_fb Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite>
Create Event: execute code:
image_speed = 0 image_index = 1 text = "Огненный шар" xspace = 258 yspace = 540
Begin Step Event: execute code:
x=view_xview[0]+258 y=view_yview[0]+540
Mouse Event for Left Pressed: execute code:
if global.mana>=5 { sp = instance_create(obj_player.x,obj_player.y,obj_spell) sp.sprite_index = spr_fireball sp.direction = obj_player.direction sp.speed = 10 global.mana -= 5 }
Draw Event: execute code:
var height, width;
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)
draw_set_font(fnt_small) height = string_height("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ")+4 width = string_width(""+string(text))+4
if place_meeting(x,y,obj_cursor) and text != "" then {draw_set_color(c_white) draw_rectangle(mouse_x+10,mouse_y,mouse_x+10+width,mouse_y+height,0) draw_set_color(c_black) draw_text(mouse_x+1 2,mouse_y+2,""+string(text)) depth = -4}else depth = -3
draw_set_color(c_white)
вот весь код фаер бола
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 1380 | Тема: вопросы по рпг |
\o
Сейчас нет на сайте
| вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)
но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:38 |
|
| |
|