Результаты поиска
|
|
|
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 1222 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) начата разработка. сделал дневник в 1 посте Добавлено (16.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- Первый скрин. Готов один объект - стена. пока можно ставить в неограниченном количестве. позже сделаю ограничения. Готово обучающее меню, слабая физика, вкл/выкл процесс игры (включить - шар поедет, выкл - шар стоит на стартовой точке)
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 1224 | Тема: Не могу понять в чем ошибка. |
\o
Сейчас нет на сайте
| вообщем есть объект obj_l1 и obj_controller в obj_controller в create Code global.l1=1 //0-закрыт 1-открыт global.l2=1 global.l3=1
в obj_l1 в draw Code if global.l1=0{ //0-закрыт 1-открыт sprite_index=spr_l //если закрыт то спрайт закрытого уровня } else { sprite_index=image_index //если открыт то спрайт объекта }
это выбор уровня я делаю (список уровней)
вот ошибка при запуске Quote ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_l1:
Error in code at line 1: if global.l1=0{ //0-закрыт 1-открыт ^ at position 11: Unknown variable l1
т.е он не видит переменную. но она же глобальная, и указанаДобавлено (16.06.2012, 17:40) --------------------------------------------- помогите, пожалуйста.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 1226 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
\o
Сейчас нет на сайте
| скрины в bmp? okayДобавлено (16.06.2012, 16:29) --------------------------------------------- и как этот мужик проходит через дверь? она ниже и уже его
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:59 | Сообщение # 1227 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Название: Create Your Way Жанр: Логическая аркада/редактор Вид: Сбоку Платформа: PC (возможно iOS/Android если найдем инвестора или издателя) Похожие игры: Незнаю. Может "Заработало!" подходит.
Логический редактор уровней. Главная цель - закинуть шарик в лунку, используя данные предметы. Весь игровой процесс представлен в виде DnD. Расставляете предметы и запускаете шарик. Так же можно "строить" уровень в реальном времени. По мимо своих стандартных уровней, вы сможете создавать свои при помощи встроенного редактора и делится ими со своими друзьями, так же возможна публикация результатов.
Первый скрин. Готов один объект - стена. пока можно ставить в неограниченном количестве. позже сделаю ограничения. Готово обучающее меню, слабая физика, вкл/выкл процесс игры (включить - шар поедет, выкл - шар стоит на стартовой точке)
небольшой спойлер. тестовая графика. платформы будут светлее, так как сливаются сейчас с фоном
небольшой апдейт графики
UPD: Новый объект - Портал. Скриншот интерфейса и портала (из фотошопа) Дневник разработки: Quote 16.06.12 - Начата разработка. Сделан минимальный интерфейс. объект стена. включить/выключить процесс игры. обучающее меню. слабая физика шара. 17.06.12 - Реализованы повороты объектов. Новый объект - платформа. Нужны идеи по геймплею, по предметам допустим. пока есть 4 вида наклонных стен (горок) и обычные платформы.
Бета тест - Atlantius_DS - MasTerilDar
бета версия будет примерно в конце июня (27-30 числа)
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 21 Июня 2012, 06:58 |
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 1228 | Тема: Помогите с выбором конструктора для ККИ |
\o
Сейчас нет на сайте
| любой конструктор. советую Quote (yarickyarick) GameMaker
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
|
|
|
|
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 1234 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
\o
Сейчас нет на сайте
| еще что то не получается к виду прикрепить объект. вот так делаю Code instance_create(view_xview[0]+10,view_yview[0]+500,o_menu_back) instance_create(view_xview[0]+700,view_yview[0]+500,o_menu_next) это част интерфейса, при передвижении вида, интерфейс должен не двигаться. вроде делаю как надо
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
MadMax | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 07:35 | Сообщение # 1236 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Без кода я бессилен. событие draw Code draw_sprite(spr_player,0,x,y)
if DRAW == true { draw_sprite(spr_lol,0,300,300) } Добавлено (16.06.2012, 07:35) --------------------------------------------- n=path_add() path_add_point(n,x,y,100) path_add_point(n,x1,y1,100) path_start(n,speed_var,0,0)
использую так. но обьект должен останавливаться, а он назад перемещается в первую точку
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
|
|
|