Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 1241 | Тема: сеть дома пропала! Первый раз такое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy, да. Я когда увидел это окно (что. выше на рис.) Первой идеей было - проверить службы. и они были ОТКЛЮЧЕНЫ и не включаются...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 1242 | Тема: сеть дома пропала! Первый раз такое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) откат системы не помогло
jazzy, чото подобное делал - тоже не помгло.
и вот еще что: DHCP-клиент DNS-клиент эти службы отключены - все попытки их включить безрезультатны. Эти службы могут быть как-то связаны с моей проблемой??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 1243 | Тема: Запустил Unity... Ошибка... Пичалька... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| art444494, мне нужно было только для того чтоб не любоваться дебильной заставкой с кубиком вначале... потом смирился.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 1244 | Тема: Запустил Unity... Ошибка... Пичалька... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sstas, а у тебя 3.5 компилит нормально?
я сам качал как-то - он при компиляции ошибки сыпал.
В итоге я пользуюсь оф.фришкой
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 1245 | Тема: Запустил Unity... Ошибка... Пичалька... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| совет: всё КРЯКНУТОЕ в виртуалке обкатывай сначалаДобавлено (06.12.2012, 15:40) --------------------------------------------- а так - теперь у тебя 2 пути: - переставить ОС (ну или перелопатить все папки с реестром - где могли остаться каки от кряка) - поставить VBox - и туда Unity (но тормоза неизбежны, да и шейдеры скорее всего придется отрубить)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 1246 | Тема: Необычное небо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy, да. Тоже вариант - быстрее наверное чем 3DsMax>ParticleBlob>render
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 1247 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 1248 | Тема: сеть дома пропала! Первый раз такое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вчер вечером Avast выдав сообщение что нашел руткит попросил перезагрузить комп Я покорно это сделал. НО!
Прождав пару часов пока этот Чёртов Avast чото-то там сканил перед загрузкой винды, после загрузки винды - Инет перестал работать...
Я думал Билайн глючит - а нет!
Я не могу подключить сеть
Протокол интернета >> получить IP-адрес автоматически НЕ РАБОТАЕТ! НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО! вот:
что это?
Avast даже не выдал мне имени того злостного Руткита (скорее всего это из-за руткита)
после повторной проверки Avast пишет УГРОЗ НЕ ВЫЯВЛЕНО
и ещё: как-то один раз вышло окошко с просьбой подтвердить подключение удаленного доступа - я сразу вырубил к чертям. и сразу отрубил СЛУЖБУ диспетчера удаленного доступа
ЧТО делать?
чем лечить? Так не хочется винду переставлять... у меня XP.sp3
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 1249 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я придумал! Добавлено (06.12.2012, 15:16) --------------------------------------------- я правда в as3 слабачок, зато в as2 вот так придумал: Code var container:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("container", this.getNextHighestDepth()); var label:TextField = container.createTextField("label", 1, 0, 0, 150, 20); label.text = "anDarky - super Designer!!";
container._x=random(256) container._y=random(128) speed=random(10)+1
rndnum=random(3)+3
container.onEnterFrame=this['func'+rndnum.toString()] container.onRollOver=func2 container.onRollOut=func3
//---------------FUNCTIONS
function func1() { this._xscale=this._xscale+15 this._yscale=this._yscale+15 } function func2() { this._xscale=100 this._yscale=100 }
function func3() { this._x=this._x+speed; if (this._x>Stage.width) {this._x=0} } function func4() { this._y=this._y+speed; if (this._y>Stage.height) {this._y=0} }
function func5() { this._x=this._x-speed; if (this._x<0) {this._x=Stage.width} }
хотя можно всё одной ф-цией прописать, но сама идея - НАЗНАЧИТЬ действие динамическиРожденномуМувику() !
думаю немного поравив синтаксис эту фигню на As3 с успехом сможешь перенести :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 1250 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 1251 | Тема: Необычное небо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пирог придется делать многослойный: СкайБОХ 1. Текстура 2. Текстура ... 256. текстура ... ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность
а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камерыДобавлено (06.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- смотри, я не поленился зарисовать идею:
т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее, а верхние медленные но рендеренные с большим FOV. А еще выше Сам скайбокс статичный.
Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять... alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу. Хотя может это у меня только так...
а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.
Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло) Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 1252 | Тема: Unity3D и Браузерные игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тогда смело пиши! Не забивай голову лишним, мозг беречь надо! больше знать ничего и не надо. JS по ходу выучишь, я сам ничего не понимая разобрался.
В самые тяжкие моменты я писал в GCup.ru - и это спасало!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 1253 | Тема: Вы видели Загадочные явления? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лет 10 назад было: иду к своей девушке (у них частный дом) на улице был ужасный ливень, я и сам потом подумав - не понял себя: в такой ливень поперся к ней чтоб предложить прогуляться... мобил тогда еще не было. Иду - вижу впереди нечто бултыхается в луже. К моменту когда я подошел: он уже сидел - мужик какой-то... Я хотел спросить всё ли нормально - но он опередил меня: "Дай курить, отец родной!" а я не курю - и так и ответил ему, а он: "Прошу прощения". Я дошел до дома девушки - она конечно же никуда не пошла и вообще странно так отреагировала на моё предложение... Я пошел обратно - а он так и сидит в середине той лужи. Я спросил: "У вас всё нормально!" а он "Всё пучком братан! Береги себя!" и я пошел дальше... Пока до дома дошел - сам чуть не упал в лужу. Ужасный вечер был
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 1254 | Тема: Куда делось детское телевидение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, насчет игры - незнаю, вряд ли... а Мульт их
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14:39 | Сообщение # 1255 | Тема: Помощь с моделькой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| за пару дней разберешся. Unity простой и легкоусвояемый! Дерзай!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 1256 | Тема: Помощь с моделькой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты ткни перса и увеличь так чтобы пятки были наровне с нижнем краем капсулы. Капсула - это и есть коллайдер который не дает твоему персу проваливаться и проходить сквозь геометрию имеющую коллайдеры. А ты чо не знал?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 11:26 | Сообщение # 1257 | Тема: Готовые игры с движками и исходниками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне скрины не понравились... туфта какая-то! не буду качать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 11:01 | Сообщение # 1258 | Тема: Куда делось детское телевидение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| студия PILOT делала серию мультфильмов ГОРА САМОЦВЕТОВ - там было много неплохих мультов. Без всякой попсы (в отличие от Ильи Муромца и ему ему подобных) там сказки разных народностей России. Наверное единственное что полезно показывать детям. Потомучто Смешарики/Лунтики/МашаиМедведь одебиливают...
Незнаю, продолжает ли PILOT в том же духе. Татарского давно уже нет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 1259 | Тема: Как податься в композиторы?) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StigA, в чем сложность?
Если ты в городе живешь - у вас там по-любому есть студии такие. Которые делают озвучку рекламных роликов и пр...
И пообщайся с местными рекламными агентствами. Разошли портфолио. По-любому какое-нибудь молодое рекламное агентство обратиться рано или поздно. Иногда нужна озвучка для торжества какого-нибудь. Ну а чаще для рекламных роликов радио/тв, презентаций всяких.
Денег сразу много не заработаешь. А чо ты хотел? Надо портфолио наработать. Я вот рисовал неплохо - поэтому и пошел в рекламное агентство. первый год работал почти даром, а потом ушел в другую контору и стало не стыдно за зп.
Потом с рекламы уйдешь - там все равно не заработаешь только менеджеры гребут $
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:23 | Сообщение # 1260 | Тема: C++ в Unity3d. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что ж все так злобно обрушились на него?
ну да глупо это - всовывать новый язык в готовую среду разработки... НО!
Вот бывает например найдешь интересный исходник на C++ но нет ни времени ни интереса переписывать такое же на C# - компильнуть бы его в DLL и всё :)
У меня тоже поначалу подобная проблема была, но потом отпала...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |