Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 11:22 | Сообщение # 1241 | Тема: Подключение DLL'ки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Somaha, а как ГМ должен понимать, что именно вы грузите? ДЛЛки - библиотеки. Они должны быть созданы специально для ГМ, чтобы он знал, как с ними работать, проще говоря. Так что ищите нужный модуль именно под ГМ
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:22 | Сообщение # 1242 | Тема: Куплю игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-либо конкретные требования к игре?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:11 | Сообщение # 1243 | Тема: Команда разработчиков ищет 2d художников и аниматора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Homerjs1, полистайте соседние темы. Там аналогичная ситуация. Всем наплевать на команду, если она ничего не показала, и лишь делает массовые наборы. Серьёзно.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 23:59 | Сообщение # 1244 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Instincted, вы на дату последнего сообщения смотрели? Будьте внимательнее в следующий раз. Сервис уже лежит, ссылка битая. А если вы для рекламы и зарегистрировались... слежу. з.ы. Сервис не тестил, но выглядит подозрительно
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 1245 | Тема: Достижения в игре ( Идеи ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убить N неких мобов Достичь 100500 уровня Выполнить все квесты линейки "Линейка нэйм" Найти все секреты в локации "какая-то там" Очистить район от нежити Попасть в ТОП-1050 игроков Победить человека, который выше тебя уровнем Победить в турнире
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:36 | Сообщение # 1246 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Консоли не вошли в мэйнстрим так сильно, как РС. То есть если РС есть чуть ли не у каждого, то иксбокс попадается время от времени. Вспомните цены на игры РС в годы так девяностые-нулевые.
p.s. last2424, ты купил иксбокс? о_О
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:40 | Сообщение # 1247 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кроме пчёл
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 1248 | Тема: Почему не делают вид снизу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разве что если главный герой - птица в воздухе. Тогда польза ещё возможна.
В обычных случаях смысла не вижу. Или вы просто хотите полюбоваться персом снизу?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 19:54 | Сообщение # 1249 | Тема: Команда разработчиков ищет 2d художников и аниматора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Homerjs1 (  ) Если вам интересно посмотреть на проекты над которыми мы работали по отдельности на наших работах , то все покажем при личной переписке в скайпе. Несерьёзно как-то. Это был бы хоть стимул к вам вступить. Или вы боитесь, что украдут ваши идеи? Тут точно нет. Тут все со своими "гениальными" замыслами сидят
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 1250 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И мы снова в эфире! Разработка системы сокетов затянулась из-за проблем на стороне сервера. Выражаю огромную благодарность Skvipers`y за исправление всех проблем.
Создана базовая система сокетов. Мы научили сокет-сервер запускаться и обрабатывать запросы. Нагрузка на базу данных при всём этом минимальна: для инициализации соединения требуется всего-навсего один запрос в базу данных, чтобы узнать данные сессии.
На данный момент сервер умеет обрабатывать запросы, сохранять и отдавать данные. Запрос от клиента серверу - это обычная строка, которая состоит из параметров, разделённых точкой с запятой (;). Первый параметр - всегда команда, то есть функция, которая вызывается клиентом.
Поскольку каркас системы готов, сейчас мы занимаемся созданием новых команд для сервера и переводом клиента с AJAX на сокеты. Процесс проходит довольно быстро по сравнению с предыдущими попытками.
Названия функций для сервера будут совпадать с названиями методов API для удобства. Фактически это будет тот же API, только с минимальной нагрузкой на БД и взаимодействием в реальном времени.
Через несколько дней ожидается появление этого обновления на GitHub. Следите за новостями, чтобы узнать больше.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:58 | Сообщение # 1251 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, если ключики бесплатны, то зачем активация?.. чтобы люди регистрировались?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:57 | Сообщение # 1252 | Тема: Открытие файла каждую секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, на флэше не знаю, т.к. с ним толком не работал. Вообще мне кажется, что лучше делать это не на файлах, но... ваше решение.
Быть может, вам поможет: клац
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:51 | Сообщение # 1253 | Тема: Ищу людей ( с опытом и без!) для создания новых проектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| accncc, назначай горячие клавиши для съемки, не есть вежливым отображать кнопки паузы и записи на экране. В этот раз качество видео получше, что радует. Только вот о самом геймплее мало что понятно...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:48 | Сообщение # 1254 | Тема: На чем сделать 2D стратегию? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stratagus, Bos Wars - специально заточенные движки
Можете попробовать game maker или scirra construct, но там придётся всю игровую логику самому делать, зачастую полное извращение
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:46 | Сообщение # 1255 | Тема: Проект ни о чём |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какая польза? Потерял девайс - начались проблемы с файлами и облаком... можно ведь спокойно завести себе облако с логином и паролем, и жизнь сложится отлично.
В общем, всё как всегда. Решили намешать в одном блюде и рыбу, и мясо...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:43 | Сообщение # 1256 | Тема: Открытие файла каждую секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, может не надо? Файлы - не лучший метод, далеко не лучший. Тем более вот так. JQ тонет от таких запросов, выполнение становится более медленным. А что будет при 10-20-50 клиентах? Полнейший кошмар.
Стабильного открытия однозначно не будет. На Flash такая задача тоже реализуется, при том более стабильно. Можете попробовать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 1257 | Тема: Индивидуальный статус |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно мне Код <font color='blue'>RAPTOR Game Engine</font> ?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 1258 | Тема: Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда на форум набегают третьеклассники с проектами на Noobster - все сразу же накидываются на это, аки на мясо, и начинают обсирать. А когда появляются годные проекты - молчание превыше всего. Грустно.
А ваш проект мне понравился, удачи вам в наборе!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:04 | Сообщение # 1259 | Тема: Верификация платежного аккаунта на Facebook |
старожил
Сейчас нет на сайте
| serious911, если вы - житель РФ или Украины, то паспорт нужен обычный, соответствующий вашей стране. По поводу адреса - эпический момент. В той стране мало школьников, которые делают флэш игры, там обычно такими вещами занимаются компании. Поэтому и требования соответствующие - юридические данные, пруфы.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:55 | Сообщение # 1260 | Тема: Набор в команду Ancient Apps |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата woid177 (  ) Что дополнять? Вчитайтесь в собственную тему. Если вы хотите делать на энтузиазме, то крайне желательно описать ваш проект, при том как можно более развёрнуто.
Когда девушки хотят быть привлекательными, они над собой работают: подбирают одежду, красятся, делают причёски, натягивают юбки. В результате парни на улицах смотрят и начинается естественная реакция. Так же и вам надо сделать со своей темой - "накрасьте", добавьте информации о проекте, сделайте её красивой, иначе никого она не заинтересует. Просто Вы это вряд ли поймёте, поскольку Вы - автор темы. Но со стороны явно видно, что информации нет почти никакой...
p.s. Просто чуть ли не каждая тема есть темой подобного содержания... это неинтересно, неоригинально и бессмысленно. Разве что для того, чтобы счётчик сообщений себе повысить...
|
|
| |