Предлагаю конкурс без привязки к жанру, как говорилось выше, ну и нестрогие условия (например, лишь 2д, или только с открытым миром, лишь с перечисленным списком систем
Hаши программисты из Disaytid во время разработки своего движка готовы поделиться с вами опытом, полученным за последние 2 года
Мы взяли на себя смелость начать писать серию уроков по разработке современных MMORPG, используя свежие на рынке технологии: кэширование, веб-сокеты, NoSQL СУБД, популярные паттерны MVC, Singleton, а также на примерах покажем, как их грамотно применять. По мере написания список ниже будет пополняться
Игра очень понравилась, грамотность и графика сильно порадовали, но не могу понять одной детали. Мне показалось или действительно скриншоты похожи на демо-карту NeoAxis Engine? O_o
Всё выходит из моды и наоборот - входит в моду. Если бы всё и всегда было актуальным, компании бы обанкротились - всё бы у всех уже давно было. А так - новинка, шок, быстро покупать...
Среда разработки: RAPTOR Game Engine (ранее MMO Constructor)
Дата начала разработки: апрель, 2014
Дата окончания разработки: август, 2014
Дата начала разработки на новом движке: январь, 2015
Дата окончания разработки на новом движке: ???
Жанр: MMORPG
SociOnika Online - это игра, созданная на основе соционики. То есть мы взяли типологию, нужные средства разработки и собственный ум и пошли делать уникальное детище.
В апреле 2014 разработка игры была начата на конструкторе MMO Constructor. До августа она была открыта и отлично пропиарена. Радовал в частности первый онлайн.
Дела проходили так довольно долго. Август и сентябрь был полон скандалов, интриг, расследований. И самое главное - успели образоваться даже два конкурирующих клана:
Старейшины vs Клан щупающего подорожника
Игра была полна мемов, которые образовались при самом открытии, перлы под спойлером.
Объяснение меметичности под спойлером
Социотип Дон Кихот может щупать во время боя врага - это его заклинание. Это стало мемом На стартовой локации можно собирать подорожник, чтобы социотипы Достоевский и Габен могли им лечить. Тоже стало мемом. Разбойники обитают на той поляне, и подорожник нужно отвоёвывать
Если заглянуть в группу ВКонтакте, можно заметить, что щас игра скорее стала ристалищем для старожилов игры и местом обитания двух кланов. Игра напрочь померла, хотя при открытии там была гиперактивность. Поэтому мы решили перевести игру на другой движок, и начали писать RAPTOR Game Engine - наследника PHP GameX, при том как отдельный проект.
Когда выйдет удовлетворительная для разработки нормальной игры версия нашего движка, мы начнём делать новую версию SCO и будем набирать людей на платной основе, в частности художников.
Это всё, что мы пока можем показать. В группе осталось кучу интересных вещей ещё с открытия. Вкусные скриншоты также валяются под спойлером.
старая версия порталов
бывшее лого
бывшие платные услуги
чёртов донат
боевые параметры
боёвка, сори за размер экрана, не поместились тексты заклинаний
карта
тонко
наши бои
Mike сам тестит всё до открытия
шмот
экипировка
боёвка
ещё боёвка
открытие
беспредел
уже меньший беспредел
самолюбие
одно из первых обновлений
хех
когда твой ник - Император
оффтоп
онлайн
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 30 Июля 2015, 12:53
Можжевельник, такие игры обычно пишутся ручками на php или подобных языках. На джисиапе таких не встречал, но на различных sourceforge часто попадаются. Поищите-ка лучше там. Обычно такие игры уже не играют. Ах да, ещё есть ммоконструктор.
В игровых автоматов нет и не может быть абсолютного рандома, иначе это было бы не рентабельным бизнесом.
Человек играет, и первые 5, 10, 15, 100500 раз ему везёт, он выигрывает довольно круглые суммы. И вроде бы казино в минусе - ан нет. На 100501 раз человек вкладывает всю выигранную сумму + какие-то свои вложения. Итого: профит казино, проигрыш игроку, который мало того, что потерял заработок, так ещё и ушёл в минус...
Поэтому казино и есть зло. Затягивает вас, появляется азарт. Это не совсем честный бизнес, как ни крути, и поэтому хочу на всякий случай напомнить, что мы тут обсуждаем само явление казино, а не пиарим их:
Цитата
2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями, а также оставлять ссылки на подобную информацию. К ним же относятся всевозможные МЛМ проекты, финансовые пирамиды, волшебные кошельки, продажа бизнес пакетов и пакетов типа "Бесплатный интернет".
Там просто размещаются объекты и тайлы на карте, при том послойно. Скроллинг настраивается уже на уровне вашего движка. Надо писать свой обработчик и параметр для слоя, который бы обрабатывал скролл
Третий выглядит симпотнее всех остальных, поскольку хорошо оформлен. Прямоугольник с рамкой не сильно привлекает, скорее хочется закрыть такой диалог. Ну и шесть тоже ничего так
Я никого не заставляю мне верить, это во 1-х. Во вторых, да, у меня есть эти деньги, есть желание сделать игру, можете посмотреть на фл мой заказ, на художника, при этом один из них работает, и даже предоплату ему дал.
Я не против, но тыкните пальцем, где, собственно, смотреть?
Enjoy, вижу, отредактировали. Всё равно недостаточно. Я тоже могу сказать, что у меня на гитхабе лежит крутой 3д ММОРПГ проект, при том убийца доты и фэлоута, от этого наличие наработок не будет доказанным. Покажите
!!! ВНИМАНИЕ !!! Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть. "Я хачу!" теперь недостаточно.
В общем буду краток. На днях (точнее неделях) возникла необходимость в создании огромного мира на движке Соурс (на нём сделан халф-лайф 2, КС: Соурс и прочие вкусности от Валв). В одиночной игре это было бы просто - переходы между картами при помощи landmark & trigger_changelevel. Но в моём случае такая необходимость возникла в мультиплеере...
Были предложены такие варианты: - Создать несколько серверов и транспортировать игрока между ними. Каждый сервер имеет один и тот же сервер, но разные части карты. - Сделать действительно одну огромную карту, но при этом её хорошенько оптимизировать (удалить ненужные триггеры, объекты, добавить побольше nodraw)
Что посоветуете? Хорошего костыля пока не попадалось.