Пятница, 12 Сентября 2025, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:47 | Сообщение # 1221 | Тема: В преддверии Gamiron №10
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, какая-то странная у вас цепочка ассоциаций

Предлагаю конкурс без привязки к жанру, как говорилось выше, ну и нестрогие условия (например, лишь 2д, или только с открытым миром, лишь с перечисленным списком систем
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:15 | Сообщение # 1222 | Тема: MMORPG на PHP: Используем современные технологии
старожил
Сейчас нет на сайте
Hаши программисты из Disaytid во время разработки своего движка готовы поделиться с вами опытом, полученным за последние 2 года

Мы взяли на себя смелость начать писать серию уроков по разработке современных MMORPG, используя свежие на рынке технологии: кэширование, веб-сокеты, NoSQL СУБД, популярные паттерны MVC, Singleton, а также на примерах покажем, как их грамотно применять. По мере написания список ниже будет пополняться


1. Автозагрузка в ООП; кэширование
2. Веб-сокеты


Запланированные: HTML5 WebGL, составляем правильные запросы к БД, NoSQL - MongoDB и Cassandra, Drag&Drop, секреты работы с браузером игроков


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 09 Октября 2015, 01:05
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 15:08 | Сообщение # 1223 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра очень понравилась, грамотность и графика сильно порадовали, но не могу понять одной детали. Мне показалось или действительно скриншоты похожи на демо-карту NeoAxis Engine? O_o
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 1224 | Тема: Новые устройства
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё выходит из моды и наоборот - входит в моду. Если бы всё и всегда было актуальным, компании бы обанкротились - всё бы у всех уже давно было. А так - новинка, шок, быстро покупать...
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:51 | Сообщение # 1225 | Тема: SociOnika Online (MMORPG)
старожил
Сейчас нет на сайте


  • Среда разработки: RAPTOR Game Engine (ранее MMO Constructor)
  • Дата начала разработки: апрель, 2014
  • Дата окончания разработки: август, 2014
  • Дата начала разработки на новом движке: январь, 2015
  • Дата окончания разработки на новом движке: ???
  • Жанр: MMORPG


SociOnika Online - это игра, созданная на основе соционики. То есть мы взяли типологию, нужные средства разработки и собственный ум и пошли делать уникальное детище.

В апреле 2014 разработка игры была начата на конструкторе MMO Constructor. До августа она была открыта и отлично пропиарена. Радовал в частности первый онлайн.


Дела проходили так довольно долго. Август и сентябрь был полон скандалов, интриг, расследований. И самое главное - успели образоваться даже два конкурирующих клана:


Игра была полна мемов, которые образовались при самом открытии, перлы под спойлером.


Объяснение меметичности под спойлером


Если заглянуть в группу ВКонтакте, можно заметить, что щас игра скорее стала ристалищем для старожилов игры и местом обитания двух кланов. Игра напрочь померла, хотя при открытии там была гиперактивность. Поэтому мы решили перевести игру на другой движок, и начали писать RAPTOR Game Engine - наследника PHP GameX, при том как отдельный проект.

Старую версию игры можно поиграть здесь, клик

Когда выйдет удовлетворительная для разработки нормальной игры версия нашего движка, мы начнём делать новую версию SCO и будем набирать людей на платной основе, в частности художников.

Это всё, что мы пока можем показать. В группе осталось кучу интересных вещей ещё с открытия. Вкусные скриншоты также валяются под спойлером.



Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 30 Июля 2015, 12:53
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 1226 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект замечательный, понравился. Сюжет какой-то есть или что-то вроде предыстории?

Потом поиграю, дам отзыв
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:50 | Сообщение # 1227 | Тема: LEOVPN.com - самый дешевый VPN доступ
старожил
Сейчас нет на сайте
leovpn, вы спам-бот что ли? ВВ-коды кривые, исправьте нормально... а випиэн можно и бесплатно достать... на время...
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 1228 | Тема: Головоломка "Атомы"
старожил
Сейчас нет на сайте
Это как мини-игры про призмы? Спасибо, давно такие логические не играл. Удачи в проекте smile
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:47 | Сообщение # 1229 | Тема: Ищу исходники Deoz
старожил
Сейчас нет на сайте
Можжевельник, такие игры обычно пишутся ручками на php или подобных языках. На джисиапе таких не встречал, но на различных sourceforge часто попадаются. Поищите-ка лучше там. Обычно такие игры уже не играют. Ах да, ещё есть ммоконструктор.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:43 | Сообщение # 1230 | Тема: Нарисовать логотип
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, room не очень красиво размещён снизу ИМХО... шрифтом бы поменьше
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:40 | Сообщение # 1231 | Тема: Как создать свою игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
В игровых автоматов нет и не может быть абсолютного рандома, иначе это было бы не рентабельным бизнесом.

Человек играет, и первые 5, 10, 15, 100500 раз ему везёт, он выигрывает довольно круглые суммы. И вроде бы казино в минусе - ан нет. На 100501 раз человек вкладывает всю выигранную сумму + какие-то свои вложения. Итого: профит казино, проигрыш игроку, который мало того, что потерял заработок, так ещё и ушёл в минус...

Поэтому казино и есть зло. Затягивает вас, появляется азарт. Это не совсем честный бизнес, как ни крути, и поэтому хочу на всякий случай напомнить, что мы тут обсуждаем само явление казино, а не пиарим их:
Цитата
2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями, а также оставлять ссылки на подобную информацию. К ним же относятся всевозможные МЛМ проекты, финансовые пирамиды, волшебные кошельки, продажа бизнес пакетов и пакетов типа "Бесплатный интернет".
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:36 | Сообщение # 1232 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Там просто размещаются объекты и тайлы на карте, при том послойно. Скроллинг настраивается уже на уровне вашего движка. Надо писать свой обработчик и параметр для слоя, который бы обрабатывал скролл
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:34 | Сообщение # 1233 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
старожил
Сейчас нет на сайте
Третий выглядит симпотнее всех остальных, поскольку хорошо оформлен. Прямоугольник с рамкой не сильно привлекает, скорее хочется закрыть такой диалог. Ну и шесть тоже ничего так
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 21:40 | Сообщение # 1234 | Тема: Нужен художник/дизайнер для создания логотипа
старожил
Сейчас нет на сайте
Наконец-то такие у нас появились...
Человек адекватный, можете идти

Тему немного переместил, если вы конечно не против
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 21:37 | Сообщение # 1235 | Тема: Требуются люди для разработки платформера
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата soressu ()
Я никого не заставляю мне верить, это во 1-х. Во вторых, да, у меня есть эти деньги, есть желание сделать игру, можете посмотреть на фл мой заказ, на художника, при этом один из них работает, и даже предоплату ему дал.

Я не против, но тыкните пальцем, где, собственно, смотреть?
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 21:25 | Сообщение # 1236 | Тема: Как создать свою игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема и есть спамом. Ссылку удалил, но поскольку вопрос вполне нормальный, тема оставляется. Но автор нарушил.
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 1237 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Captan001 - 30 дней бан. Создал аккаунт для пиара неких игровых автоматов. Создал дубль

maxxx07 - бан навсегда. Собственно и есть дублем Captan001. Создан, чтобы отвести подозрения
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:47 | Сообщение # 1238 | Тема: Набор в команду для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Enjoy, вижу, отредактировали. Всё равно недостаточно. Я тоже могу сказать, что у меня на гитхабе лежит крутой 3д ММОРПГ проект, при том убийца доты и фэлоута, от этого наличие наработок не будет доказанным. Покажите
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 1239 | Тема: Набор в команду для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата nilrem ()
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.


Немедленно исправляй, иначе теме конец...
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:31 | Сообщение # 1240 | Тема: Большой мир на движке Source
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем буду краток. На днях (точнее неделях) возникла необходимость в создании огромного мира на движке Соурс (на нём сделан халф-лайф 2, КС: Соурс и прочие вкусности от Валв). В одиночной игре это было бы просто - переходы между картами при помощи landmark & trigger_changelevel. Но в моём случае такая необходимость возникла в мультиплеере...

Были предложены такие варианты:
- Создать несколько серверов и транспортировать игрока между ними. Каждый сервер имеет один и тот же сервер, но разные части карты.
- Сделать действительно одну огромную карту, но при этом её хорошенько оптимизировать (удалить ненужные триггеры, объекты, добавить побольше nodraw)

Что посоветуете? Хорошего костыля пока не попадалось.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг