Вторник, 23 Апреля 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 14:28 | Сообщение # 1221 | Тема: Образование
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
3D'шник - личность творческая, человек искусства, так сказать. Такими людьми не разбрасываются, тем более если они еще и что-то умеют в своем деле. Поэтому они всегда восребованы и постоянно в дефиците. Для них пример работ это и диплом и в/о.

По сути для любой начинающей кАмАнды главная проблема - найти артистов(моделеров, художников, музыкантов).

nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:47 | Сообщение # 1222 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А можно уточнить, что именно тебе нужно. А то непонятно, то ли ты желаешь создать игру для мобильника(под Java-играми обычно подразумевают игры для телефона) или же браузерку под Java, а может вообще полноценную трехмерную ММО.
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:34 | Сообщение # 1223 | Тема: Обсуждение моих игр - Hydk12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну так а где игры, или мне самому их искать.
Ссылки, пожалуйста.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 1224 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Пользуются: шашки, шахматы, крестики-нолики и т.д.

Да, но заметь, все эти игры требуют наличия мозга. Кто попало в них играть не будет.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:35 | Сообщение # 1225 | Тема: Битва Металла 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А почему в главном меню названия пунктов не видны, только белые прямоугольники?

У меня все нормально. Выскажу предположение - видеокарта ATI.

MegaBasss,
Есть пара советов:
1. Фулскрин для такой игры лишний, по моему.
2. Цвета действительно сильно режут глаза.
3. Графика ужасная), сам делаешь?

И интересно, сколько юнитов выдержит игра.

nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:21 | Сообщение # 1226 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, ты заново придумал монополию. (читай - изобрел велосипед)
Хотя онлайн версии я пока не видел.
Но в любом случае пошаговые онлайн игры особой популярностью не пользуются, так как напрягает ждать пока противник сделает свой ход.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 1227 | Тема: Исходный код трехмерного тетриса
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Скачать IceTetris

Наверное это первый тетрис на сайте GcUp. А ведь эту игру должен написать каждый уважающий себя начинающий программист-геймдевелопер.
Приветствуем мой IceTetris.
Сделано в Microsoft Visual Studio на языке С++ с использованием DirectX API.
К сожалению диздок я не нашел, так что расскажу концепцию вкратце:

Делалось все по мотивам мультфильма Ледниковый период. По задумке все должно было выглядеть так:
Мамонт с Ленивцем намораживал и передавал тигру фигуры, последний бросал их вниз по водопаду, представляющему игровое поле. В самом низу поля бегала белка и не без интереса смотрела на привязанный к хвосту тигра орех. По мере того как игровое поле заполнялось фигурами, белка забиралась все выше, и когда она достигала ореха и уволакивала его вместе с тигром за пределы экрана, игра заканчивалась.
Предусматривались некоторые бонусы, на которые тратилась энергия, накапливаемая одновременным сбросом четырех полос:
- Заморозка фигуры в полете.
- Мощный бросок, тигр пробивает фигурой поле на глубину в зависимости от накопленной энергии.
- Танец мамонта, от которого фигуры на поле сдвигаются, заполняя пустоты.
- Лень - понятно кто делает простые фигуры.

И штрафы, энергия на которые накапливалась за сброс одинарных полос:
- Камни, которыми белка сбивает фигуры, разрушая или сдвигая их в последний момент.
- Этими же камнями она может запустить по тигру, в результате чего появлялась хаотически перемещающаяся неуправляемая фигура.
- Инстинкт - белка вгрызается в поле, пробуравливая в случайных местах дыры.

Всего бонусов и штрафов было десять, но остальных я не помню.

К сожалению в процессе разработка такой простой игры надоела и была заброшена(А если честно, то тогда я просто не имел достаточно навыков, чтобы сделать все задуманное). Реализовал я лишь стандартную механику.

Инструкция по использованию исходников:
Для простого их использования вам необходимо Microsoft Visual Studio (желательно не ниже 2005) и установленный DirectX SDK(или наличие lib и include файлов).
Далее, все что нужно это распаковать архив iceTetris_v0378_src и запустить Tetris.sln. Студия откроет это дело, при необходимости сконвертирует до нужной версии и все, можно компилировать. Все необходимые ресурсы поставляются с файлов проекта.
Если, недай бог, появится вот такая ошибка:

fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dmusici.h:

...поздравляю. Вы обладатель одной из последних версий СДК(старше 2007 года) из которой были исключены некоторые файлы.
В таком случае распаковываем mDirectX_nosound и заменяем файл mDirectX.h.
Должно заработать, правда, без звука. Если нет - спрашиваем.

зы: Исходники ужасные.) Тетрис я делал одновременно изучая С++ и ДиректХ. Так что возможно от ознакомления с ними будет больше вреда, чем пользы)))
ззы: Мой рекорд - 14600.

Добавлено (11.08.2009, 21:52)
---------------------------------------------
И еще. Выкладывая исходники я все равно оставляю идею за собой.
©

nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:30 | Сообщение # 1228 | Тема: Новая структура форума.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
оффтоп - не вверху

Вот именно, что завершенные проекты должны быть "вверху", поскольку цель всего сайта GcUp - помочь, а каждого его посетителя - создать, довести до конца, свой проект. Все остальное второстепенно.
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 1229 | Тема: Новая структура форума.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Долго думал, запихивая завершенные проекты в оффтоп.
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:22 | Сообщение # 1230 | Тема: Друзья, Помагите разобраться в Blender'е
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
просто стало интересно, как повернуть камеру.

В виде сверху кликаешь по камере правой кнопкой и переносишь в нужное место. Затем нажимаешь "R" и вращаешь куда тебе угодно.
Повторное нажатие "R" изменяет ось вращения.

Или в виде от камеры включив "Режим полета" (Shift F) клавишами WASD и мышью свободно летаешь по сцене.

nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:15 | Сообщение # 1231 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Чистил закладки и надыбал на ссылочку. Уникальный сборник двухсот электронных книг разнообразной тематики по разработке игр. Ассортимент постоянно обновляется. Надеюсь, кому-то окажется полезной.

Геймдев библиотека

зы: Все книги на великом и могучем американском языке)

nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 1232 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Ты наверное разделом ошибся. Тут мы собираемся делать мегапроЭкт, только с сюжетом никак не определимся.

А относительно "Хроник Специального Отдела". По-моему не хватает какой-то изюминки, интриги.

nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 1233 | Тема: Индивидуальный статус
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если ты хочешь профессию, напиши себе профессию

Я и так знаю, кто я.) А вот интересно с кем общаюсь и кто дает мне,(или я кому) советы.
Да и вопрос не в профессии, а в знаниях.

Quote (TLT)
А как узнать, что пользователь действительно относится к этой профессии?

Ввести какой-нибудь профессиональный рейтинг или тест.
А то объяснял тут мне один придурок, что Делфи лучше, чем с++, но на поверку оказалось, что он не смыслит ни в том, ни в другом.
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 1234 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Бригада "М"
Walt Disney
Фильм про морских свинок, прошедших спецназовскую подготовку под руководством одного обезбашенного ученого.


Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 10 Августа 2009, 14:58
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:25 | Сообщение # 1235 | Тема: Индивидуальный статус
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Тогда почему бы в этом самом статусе не писать кем(чем) собственно человек является.
Тоесть: программист, моделер, художник, сценарист и т.д.
Сразу будет понятно, какое он имеет отношение к конкретной теме. Пользы будет куда больше чем "LINUX ФАНАТ", "Александер Александрович", "Blood of...
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:24 | Сообщение # 1236 | Тема: Сценарии от нас
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Да и фильм подобный я когда-то видел. Там один ученый научился превращаться в животных, кажется в сокола и пантеру.
А по сериалу Аниморфы даже игра есть.
nilremДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 1237 | Тема: Ищу работу художника.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Техник
Вообще-то к резюме обычно пример работ добавляют.
nilremДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:36 | Сообщение # 1238 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
WXZRW
Извини, но это пока не туториал, а просто исходный код с комментариями и ничего больше.
Что такое HDC, HWND, HINSTANCE и т.д.?
Вот если ты и об этом вкратце упомянешь, и разложишь по полкам, то тогда это и будет туториал. Сам же сказал, что для новичков, поэтому код нужно обьяснить.
Иначе получается обыкновенный копипаст и ноль приобретенных знаний.

ТО, ЧТО ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ, ДЛЯ ДРУГИХ ТЕМНЫЙ ЛЕС.

Сообщение отредактировал nilrem - Суббота, 08 Августа 2009, 16:41
nilremДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:29 | Сообщение # 1239 | Тема: Вопрос по теме C++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
А ты в курсе, что Borland C++ Builder не совместим с DirectX SDK?
nilremДата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:49 | Сообщение # 1240 | Тема: Вопрос по теме C++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Если только начинаешь, качай Dev-C++

Dev-C++ хорош только для обучения. А для написания чего-то стоящего лучше использовать Microsoft Visual Studio. Поэтому и учится лучше всего начинать с нее. Но это, как говорится, имхо.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг