Пятница, 26 Апреля 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 1201 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: Основы С++ для начинающих разработчиков игр.
Краткое описание: Первая из задуманного мной цикла статей для желающих изучить язык программирования С++ с уклоном в программирование игр. Представляет из себя введение в С++ и основы работы со средой программирования Microsoft Visual Studio.
Сложность: Для начинающих.
Приблизительная дата завершения статьи: 18 августа.

Статья завершена - http://gcup.ru/forum/7-1558-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 19 Августа 2009, 00:19
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 1202 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи.
Если вы желаете написать, или уже пишете статью для нашего сайта, оставляйте в этой теме соответствующее сообщение.

Думаю, подобная информация будет интересна форумчанам, ну и таким образом удаться избежать дублирования тематики. Конечно, если схожая статья уже есть, то это не означает что вы не должны пытаться написать собственную. Ведь каждый человек рассказывает по-своему.

Правила оформления сообщений в данной теме.
Оставляемые в данной теме сообщения должны соответствовать следующему шаблону:

Название:
Краткое описание: (На ваше усмотрение, но суть должна быть передана.)
Сложность: (На какой уровень пользователей рассчитана статья: Для начинающих; Требуются знания; Для гуру.)
Приблизительная дата завершения статьи. (Если дата переносится – обязательно об этом сообщать.)

Шаблон:

Code

[b]Название:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]   
[b]Сложность:[/b]   
[b]Приблизительная дата завершения статьи.[/b]

Требования к статьям.
1. Статья должна быть написана на русском языке(или же вместе с иностранной должна предоставляться ее русская версия), соответствовать тематике сайта и содержать только оригинальные материалы.
2. Содержащиеся в статье изображения не должны превышать размер 800 на 600 точек. Допускаются только форматы - JPEG, GIF, PNG.
3. Если в статье предполагается использование определенных ресурсов(графика, звуки), то они должны поставляться со статьей в виде прикрепленного файла или же должна быть ссылка на их скачивание. К статьям по языкам программирования должны прилагаться исходные коды.
4. Статья не должна содержать орфографических ошибок.

В дальнейшем требования могут быть изменены и расширены.

Все, не относящиеся к теме сообщения, будут удаляться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:02 | Сообщение # 1203 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не самые любимые, просто понравились:
1. А.Рудазов. Цикл "Архимаг".
2. Л.Жаколио. "Грабители Морей".
3. Перумов. Цикл "Хранитель мечей".
4. Юрий Иванович. Цикл "Невменяемый колдун".
5. Серия "Forgotten realms"
nilremДата: Пятница, 14 Августа 2009, 08:04 | Сообщение # 1204 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Vinchensoo, Может туториал по DirectX напишешь, самый простой,

Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет.

В таком случае, если Vinchensoo не против, могу написать я.

Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Вот только делать это все самому будет сложновато.

Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 14 Августа 2009, 08:06
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:57 | Сообщение # 1205 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Если модераторы еще необходимы, предлагаю себя.
Условиям я, вроде бы, соответствую, с правилами согласен, да и с содержателями не сорился, так что перехожу к следующему пункту.

Quote (GC-Vic)
Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта?

Разработкой игр интересуюсь около трех лет, но серьезно занимаюсь только два года. За это время познакомился с несколькими конструкторами, освоил, на базовом уровне движок OGRE, пробовал работать с Irrlicht и Blitz3D, и теперь абсолютно уверен, что самый лучший движок – свой собственный.
Неплохо разбираюсь в теории игростроя. Имею знания и навыки:
- программиста(в основном язык C++ в связке с DirectX, также знаком с Java, J2ME и Delphi но уже несколько лет ими не пользовался);
- геймдизайнера(собственная ролевая система и около пяти лет «игры и работы» Dangeon Master-ом во вселенной DnD);
- сценариста(несколько рассказов и одна книга);

Имею опыт работы с программными пакетами:
- Microsoft Visual Studio;
- 3ds Max – моделировать не умею, но могу править чужое и неплохо анимировать;
- Вlender.
- Adobe Photoshop – на базовом уровне, последнее время хватает и Paint.NET)
- Adobe Audition.

Quote (GC-Vic)
Поясните свою мотивацию.

Хочу помочь в развитии сайта. Сделать его более информативным, грамотным и культурным. В частности, если стану модератором, введу правило «Название темы без ошибок». Кроме того, буду вести пропаганду программирования игр на языке С++ с использованием графических АПИ. Для этой цели могу написать несколько уроков а-ля «Для чайников».

Хотел бы быть назначенным модератором разделов:
Литература
Помощь в создании игр.
Проекты в разработке или Команды.

Некоторые интересующие меня темы и так уже имеют модераторов. Если Программирование, когда-нибудь, будет расширено, хотел бы модерить и там.
Добавлю, что могу модерировать любой раздел, кроме относящихся к Ресурсам и Конструкторам. В этих темах считаю себя нубом.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:38 | Сообщение # 1206 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я слышал только о EMG Studio.
http://gcup.ru/load/2-1-0-312
Вот только для онлайн игры он не подойдет.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 13 Августа 2009, 23:52
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 1207 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Второй, советую также.

Вообще-то я бы не советовал начинать обучение по книгам Ламота. Да, теорию лучше него не обьясняет никто и основы ДХ у него описаны доступно. Но вот остальной код слишком специфичен, и для начинающего окажется сложным.
Думаю, для начала будет лучше учится по Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++
Эту книгу сильно ругают за множество ошибок в исходниках, но все равно она одна из самых полезных, потому что на самом деле это всего лишь перевод справки до ДиректХ.
Поэтому ее лучше использовать совместно с Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0, в которой вместе с объяснением основ даются и более практичные, с точки зрения разработки игр, темы. И на мой взгляд, это как раз то, что нужно начинающему.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:22 | Сообщение # 1208 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а это вечный спор, что лучше, дирикс или огл.

Вот - http://gcup.ru/forum/20-1507-1, поднял тему. Прошу поучаствовать.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:19 | Сообщение # 1209 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Да, да, да. И не надо бросать в меня камнями.
Я решил поднять на форуме именно эту вечную тему. Разделом я не ошибся, и сейчас объясню почему.
Обычно приверженец конкретного графического апи отстаивает свою позицию, я же предлагаю сделать наоборот.
Я, почитатель DirectX, и другие желающие, будем расписывать здесь все преимущества OpenGL, и утверждать что он лучше, приводя конкретные аргументы.
Любители OpenGL должны попытаться убедить нас в обратном. Дело это, я скажу вам нелегкое, ибо убедить меня в чем то(а тем более в том, что я и так знаю) намного сложнее чем осла. В общем будем начинать.
Напоминаю главное правило.
OpenGL программисты утверждают что ДХ лучше, и наоборот.
Кстати, чтобы избежать путаницы, желательно представляться кто вы реально: OpenGL или DirectX.

Итак, аргумент первый.
OpenGL не только кроссплатформенный но и мультиязычный. Он поддерживает такие операционные системы как Win, Mac, *nix, phone(это типа мобильные телефоны). И такие языки, как C++, Delphi, Java, J2ME.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 18:36 | Сообщение # 1210 | Тема: Книга: Увлекательное создание 3D игр без программирования
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Название: Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования.
Страниц: 552
Формат: DJVU
Размер: 15 мб

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.

Сам я в конструкторах не разбираюсь, так что ничего к официальному описанию добавить не могу. Разве что то, что книга будет полезна не только любителям конструкторов, но и всем остальным разработчикам, поскольку содержит множество разнообразной информации.

Ссылки:

depositfiles.com
ifolder.ru
rapidshare.com

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 17:43 | Сообщение # 1211 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты выложи

У меня вообще только 64 страницы(((
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 1212 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
WXZRW
Ну да, побольше туториалов и глядишь, раздел Программирование удастся значительно расширить, что несомненно будет большим плюсом для сайта.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 13 Августа 2009, 14:31
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:04 | Сообщение # 1213 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Helops
Если тебе по карману UnrealEngine 3, то посмотреть как это сделано у MercurySteam Entertainment можно в игре Clive Barker's. Jericho (Иерихон).

зы: Гробокопатели. Вы дату вопроса смотрели? Человек уже реализовал и забыл)

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:53 | Сообщение # 1214 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вроде я это и описал

Вот именно что вроде...

Quote (Vinchensoo)
я эту книжку так и не нашел, не в инете, не в магазинах. В интернете только 90 первых страниц есть.

Посмотрю. Если у меня полная и еще нужна, то выложу куда-нибудь.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:14 | Сообщение # 1215 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Для разработки игр под мобильные телефоны используется упрощенная версия языка Java - J2ME.

Из книг тебе пригодятся:
Буткевич ЕЛ Пишем программы и игры для сотовых телефонов.
Учебник по программированию на Java для мобильных устройств.
Морисон. Создание игр для мобильных телефонов.
Пирумян. Платформа программирования J2ME для потративных устройств.
Горнаков. Программирование мобильных телефонов на J2ME/

На английском:
3-D_Game_Development_on_JSR-184.
Introduction_To_The_Mobile_3-D_Graphics_API.
M3g-specification.
Tutorial For Building j2Ee Jboss And Eclipse.
Apress.Pro.Java.ME.MMAPI.Mobile.Media.API.for.Java.Micro.Edition.May
J2ME.Game.Programming.
Micro Java™ Game Development

Софт:
1. J2SE SDK - исполняемая среда разработчика, являющейся обязательной для программирования на Java.
2. J2ME WTK - все, что необходимо для программирования на J2ME.
3. Набор эмуляторов. Некоторые поставляются с WTK, некоторые можно найти в интернете.
(1-3, а также документацию можно скачать на http://search.sun.com )
4. Приглянувшаяся IDE - среда разработки, чисто для удобства. Например NetBeans, JBuilder, Eclipse+EclipseME
Лично я когда то отдал предпочтение Eclipse.
5. Стремление что-то сделать. Причем это самое главное.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:57 | Сообщение # 1216 | Тема: 3д Шутер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Графика сильно знакомая. Особенно Rocket со второго скрина вызывает ностальгию.
Эх, были времена.
Жаль смайла со слезой нет.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:34 | Сообщение # 1217 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
приятно читать твои посты!

Спасибо.

Quote (Vinchensoo)
для той же сети он бесполезен

Ну он ведь и позиционируется как чисто графический движок, предназначенный только для рендеринга графики. Так что судить о нем по отсутствию сети, АИ, физики или звука, неправильно.
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:33 | Сообщение # 1218 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
и неделю свободного времени,

Помнится, я за неделю лишь немного разобрался со структурой движка да с парочкой примеров.
Если говоря о неделе, ты подразумеваешь 7 дней по 24 часа, то есть 168 часов, то ты частично прав. Но все же в таком случае, уделяя обучению часов пять в день, понадобится целый месяц.

Это при условии отличных знаний С++, ибо без оных с Огром делать нечего.
Кроме того рано или поздно OGRE перестанет отвечать вашим потребностям, и все равно понадобятся знания тех же ДХ или OGL.
Так что работая с чужым движком нужно потихоньку писать свой. И ничего что возможностей в нем будет в сто раз меньше, чем багов. Ничего, что от будет вылетать каждые пять минут. Зато он для вас - родной. Написанный собственными руками, а значит вы знаете в нем каждую функцию и используете на все сто процентов. В отличии от того же Огра, о всех возможностях которого вы вряд ли когда узнаете, поскольку новые добавляются быстрее чем получается осваивать уже наличествующие.
Полученный опыт при написании движка окупится вам сторицей. За первым появится второй, затем третий.
А на десятом или двадцатом CryTek удавится от зависти)))
И не воспринимайте мои слова как антирекламу OGRE. Это отличный, не имеющий аналогов да и конкурентов, графический движок с открытым исходным кодом.
И еще, не бойтесь учить языки программирования. Компании имеют свойство закрываться(разорятся), технологии устаревают. Поэтому некоторые движки и конструкторы перестают обновляться, теряют свою актуальность. А С++ - он вечен.

Удачи в ваших начинаниях и не сомневайтесь в своих силах.

nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:34 | Сообщение # 1219 | Тема: Legends Hokkaido
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч

Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль.
Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков.
Ну это так, оффтоп.

Quote (vergil010)
увидишь в трейлере

Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))
nilremДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 1220 | Тема: 3D MMORPG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Автор темы прочти для начала вот

Автор темы здесь с начала года не показывался, так что советовать ему что-либо пустая трата времени.
Хотя может кому-то и пригодится.
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг