Понедельник, 24 Января 2022, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:06 | Сообщение # 1241 | Тема: Самоучитель по написанию фантастики.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Еще одна очень полезная статья Ольги Громыко. Как всегда - 200 % юмора.
ОДА ПЛАГИАТУ
(пособие по плагиату для начинающих)

“Плагиат-двигатель литературы”

За что критики так невзлюбили плагиат, самое перспективное направление литературы? Ведь, если вдуматься, все мы из плагиата вышли и плагиатом закончим, исписавшись. Ручаюсь, в столе любого, самого известного писателя, в дальнем углу стыдливо пылится плагиат на любимую книгу. У бесстыжих авторов он не пылится, а, законспирированный не хуже агента 007, на "ура" идет в широкие массы. Попадаются настолько талантливые плагиаторы, что автор оригинала бледнеет и скрежещет зубами от черной зависти, и пишет критические статьи, и выступает на конференциях и симпозиумах, прилюдно обличая мошенника, но - бесполезно. Симпатии читателя, как чересчур узкое для двоих одеяло, перетянул на себя ушлый плагиатор.
Плагиат, состряпанный знатоком своего дела, достоин всяческой похвалы. К сожалению, молодые авторы абсолютно не умеют пользоваться первоисточниками. Вместо того, чтобы черпать идеи между строк, они безжалостно выдергивают из текста полюбившиеся им цитаты, абзацы и целые сюжеты. Больше всего меня умиляют краденые герои - вот уж где литературные зомби. Бродят они, бедные, на негнущихся ногах, по неведомым дорожкам низкопробного мира, в тщетной надежде помереть, лишь бы не видеть брезгливой гримасы на лице читателя. Так не годится. Запомните раз и навсегда, братья по чужому разуму: плагиат - это искусство, а не кража со взломом. Плагиат, как и прыщ, нуждается в искусной маскировке. Только путем долгим и упорных тренировок вы сможете стать профессиональным, уважаемым и всеми любимым плагиатором.
Конечно, я понимаю, что вам завидно и прямо руки чешутся урвать частичку таланта мас-титого автора. НО: Во-первых, вас уличат и растерзают на кусочки. Во-вторых, не получите того морального удовлетворения, которое появляется после поимки нового вида музы. В-третьих, пол-ностью отупеете и совсем разучитесь писать. Так что, прежде чем пожинать лавры с гибридной нивы плагиата, выслушайте несколько советов профессионального жнеца.

СОВЕТ№1. Для начинающих
Потренируйтесь на синонимах и антонимах - авось научитесь свободно пользоваться своим скудным словарным запасом (для особо тупых в Word’е есть кнопка “Тезаурус”).

Классика
Интерпретация



“ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ…
Нет, избито, несовременно,
не затрагивает души подрастающего поколения.

“ПОСЕЯЛА БАБКА КОНОПЛЮ….”
Ну вот, появилась интрига, самой стало интересно,
взойдет данная сельхозкультура или нет…



“ВЫРОСЛА РЕПКА БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ…”

“ВЫРОСЛА КОНОПЛЯ МАЛЕНЬКАЯ, РЕДКАЯ, ХИЛАЯ…
НО ЗАБОРИСТАЯ!…”



“ПОЗВАЛ ДЕД БАБКУ – ТЯНУТ-ПОТЯНУТ,
ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ”

“ПОЗВАЛА БАБКА СОСЕДА,
СТАЛИ ОНИ КОНОПЛЮ ТЕРЕБИТЬ И В ПУКИ ВЯЗАТЬ…”



“ПОЗВАЛА БАБКА ВНУЧКУ… ЖУЧКУ… КОШКУ…”

“ОТКРЫЛА БАБКА ПРИТОН,
СТАЛА ТОРГОВАТЬ КОНОПЛЕЙ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ…”



“МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА…”

“ПРОХОДИЛ МИМО УЧАСТКОВЫЙ, КОНФИСКОВАЛ КОНОПЛЮ,
ПОСАДИЛ БАБКУ, ПОСАДИЛ СОСЕДА, ПОСАДИЛ НАРКОМАНОВ...”



Получилось? Отлично. Вы не так уж безнадежны. Перейдем к следующему этапу.

СОВЕТ №2. Стакан бульона на ведро воды.
Как говорила моя школьная подруга: "Сочинение на заданную тему - это ведро воды слов, в которое добавлен для запаха стакан бульона цитат, а одинокая капля жира на его поверхности - твоя фантазия ". Побольше фантазии, коллеги! Понаваристей!

Народный фольклор
Входит Иван-дурак в избушку - там сидит млад-шаясестра Бабы-Яги, Костяной Ноги, седая, беззубая…

Фольклорный плагиат
-Это вы - младшая сестра Бабы-Яги? - Недоверчиво уточнил парень.
-О, да! - С достоинством ответствовала я, демонстративно запахиваясь в полу-прозрачный голубой халатик. - А в чем дело?
-Видите ли… - Парень смущенно перекладывал меч из руки в руку. - Видите ли, ваша сестра сказала, что у вас есть информация о Кощее Бессмертном…
У меня, собственно говоря, был и сам Кощей Бессмертный, мирно почивавший на двуспальной кровати. Кислая улыбка на моем лице все больше напоминала гримасу. Иван, не будь дурак, откровенно глазел на мои бедра, едва припорошенные воздушной тканью халатика.
-Впервые слышу. - Решительно отмежевалась я от знакомства с Кощеем.
-И что мне теперь делать? - Неподдельно огорчился и растерялся парень.
Мысленно – и весьма нецензурно - проклиная горе-вояку, я наскоро сотворила жирную зеленую лягушку и, без труда убедив онемевшего от удивления Ивана, что лучшего проводника ему не сыскать, бросила ее оземь. Квакушка, влекомая инстинктом самосохранения, резво заскакала к терновой куще. Иван опрометью кинулся за ней, придерживая свободной рукой облезлую заячью шапку.
Я с облегченным вздохом захлопнула дверь, сбросила халат.
-Кто там, дорогая? – Сонно спросил Кощей, распахивая мне объятья.
-Да так… Дурак один… - Отмахнулась я, ныряя под одеяло.

Попотчуйте читателя своей стряпней - авось понравится. Авось наестся. Но может и тарелкой в повара запустить…

СОВЕТ №3. Из личного опыта.
Иногда кажется, будто бы все, что вы хотели сказать по данному поводу, сказано до вас. Не отчаивайтесь. Эффекта новизны можно достигнуть, назло коллеге утверждая обратное.

Ник ПЕРУМОВ, “Рождение мага”
“Дорожка к клад-бищу выглядела не-важно…”

Вариация на тему
“…Похоже, дорога к кладбищу была единственной приличной дорогой в этом захудалом городишке. На нее пошли сотни кубометров серого и розового мрамора, более уместного в облицовке храма. По ней хотелось ходить всю жизнь. По ней хотелось пронести невесту на руках. Я бы не удивилась, узнав, что похоронные процессии дотаскивают гроб до кладбищенских ворот и разворачиваются, дабы в угоду покойному повторить последний путь на “бис”...

Попробовали? Получилось? Ну что ж, поздравляю. Вы добились заметных успехов. Никто не докажет, что сюжет краденый. Плагиат стал почти неотличим от полета фантазии.
ТАК НА КОЙ ЧЕРТ ОН ВАМ СДАЛСЯ?! ЛЕТАЙТЕ!
Пусть ОНИ вам завидуют, опубликованные бездари….

nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 1242 | Тема: Самоучитель по написанию фантастики.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Самоучитель по написанию фантастики,

Итак, вы решили стать писателем. Похвально. Да не просто знаменитым Акыном, о котором все слышали, но никто не видел, а Великим Фантастом. Похвально вдвойне, ибо наглость - второе счастье.

Что для этого надо?

А) Информационный носитель. Попросту говоря, то, на чем вы будете самовыражаться. Удобнее всего обзавестись рулоном туалетной бумаги. Компактен, экономен и с пользой утилизируется. Не поддавайтесь на искус мелованной бумаги! Она очень не любит, когда ее марают, неизвестным науке образом воздействуя на центры графомании в мозгу. Куда удобнее с этой точки зрения линованная бумага. Еще лучше - косо линованная. Во-первых, сразу возникает некое светлое чувство из безоблачного детства, во-вторых, надо же куда-то использовать тетрадки, оставшиеся после школы. Могу также порекомендовать компьютер - заодно печатать научитесь, а там, глядишь, и в машинистки возьмут, если творческий процесс не заладится.

Б) Муза. Заиметь собственную музу нелегко. Гораздо легче поиметь чужую. Оно, конечно, некрасиво и нечестно, но очень часто срабатывает. На роль муз вполне годятся любимые девушки (для мужчин) и совсем не годятся любимые мужчины (отвлекают); крылатые кони и незнакомые тетки с арфами, прилетающие в самое неподходящее время (общественном транспорте, совещании у начальства, походе на выживание); собственное честолюбие (на самый худой конец).

В) Элементарное умение складывать слова в предложения. Не стоит, однако, переоценивать свои силы и торжествующие потрясать школьными сочинениями на тему "Мой любимый герой из Евгения Онегина, он же Евгений Онегин". В 90% случаев вы передрали их из чужой критики. Хотя... если сочинение перечеркнуто крест-накрест, а внизу стоит жирная двойка - годится. Главное в нашем деле нетрадиционный подход.

Г) Круг читателей. Сразу определитесь, для кого вы будете писать.

а) Для себя. Для себя, любимого, надо читать. И побольше. Какой смысл писать в стол? Так что не врите себе и другим, рано или поздно вам все равно захочется славы. Выберите б - г.

б) Для друзей. Похвально. Вы щедрейшей души человек. Распахните ее пошире - скоро в нее плюнут (см.ниже). Также имеется немалый риск "прославиться в узком кругу". Широкая аудитория просто не поймет глубинного смысла слов "Колян курнул конопли и пошел к Катьке из первого подъезда". Она не знает, кто такой Колян, и почему не стоит ходить к Катьке, анонимно лечившейся от сифилиса.

в) Для врагов. Будьте готовы к тому, что вас невзлюбят. Четко разделяйте людей на тех, кто молча утрется или в сердцах даст сдачи. Учтите, вас будут читать не только нормальные люди. В ход против вас, нехорошего, пойдет все: черная магия, низкая и мелочная месть, а то и серная кислота. С другой стороны - известность гарантирована.

г) Для читателей вообще. Вот это дело. Как бы плохо, неумело или скучно вы не писали, фан-клуб из десятка восторженных читателей вам обеспечен. Труднее заманить в него редакционную коллегию.

Д) Условия публикации.

а) Бесплатно. Опять-таки - врете. Раз сойдет. Два. Потом станет жалко труда и времени. См.б - в.

б) Малоплатно. Тогда вам прямая дорога в журналы или нищие (или просто жадные) издательства. Они встретят вас с распростертыми руками. Или ногами (тогда, пожалуй, вам следует всерьез задуматься над повышением своего литературного уровня).

в) Очень платно. Очень хорошо. Вы истинный фантаст. Фантазер, то бишь. Жить на гонорары НЕВОЗМОЖНО. Смиритесь с тем, что вы не Толкиен. То есть, может, и Толкиен, но пока живы. Хотя, если писать по 3-4 романа в год, вполне можно взять количеством.

Е) Критики.

а) Друзья. Друзья бывают двух категорий - добрые и прямолинейные. Не стоит терять друзей из-за такой малости, как оценка вашего творчества. Уверяю, они этого не заслуживают. Если друзей у вас много и вы готовы рискнуть - приучайте их к чтению постепенно. Сначала подсовывайте что полегче и попонятнее ("как Маня купалась в речке", "зарисовка из жизни грузчиков", "как теща Валентина Семеновна приехала в гости, а ей там не обрадовались" и т.д.). Потом начинайте прививать любовь к изломам своего языка и полетам мысли. Правильно обученный друг может прочитать до 20 страниц в день и спеть хвалебную оду произведениям вроде "О киберпространстве в горчичном зерне", "Поток сознания, восходящий к Ци", "Эльфийская народная письменность" и пр.

б) Дураки. "Трипи-и-и-щите!" - завывало некое анонимное создание, призывая автора возрыдать, а читателей - восторженно покружиться над отложенной "критиком" лепешкой, замешанной на нецензурных словах с опечатками. Рыдать как раз-таки не стоит - если уж сам бог при раздаче разума обошел вашего оппонента вниманием, то и вам не гоже снисходить до подобных критиков.

в) Враги. И этим все сказано. Смело приравняйте их к дуракам и не тратьте нервы.

г) Читатели. От данного подвида поступает самая разноплановая, исключительно субъективная критика. Один взахлеб рыдает над описанием похорон кошечки, второй с интересом ознакомится с эксгумацией окоченевшего трупика бессердечной собачкой. Собрав пару-сотню подобных отзывов, можно без труда оценить структуру Ф-рынка и кропать кошечек-собачек целенаправленно.

д) Профессиональные читатели. С этими вам придется туго. Малейшая ошибка в устройстве антигравитационного синхрофазотрона вызовет бурю ярости и протеста, эльфы с круглыми ушами предадутся анафеме, а на любой, самый непредсказуемый с вашей точки зрения сюжетный ход подберется 5-6 аналогов, написанных до вас.

е) Профессиональные писатели. Запомните раз и навсегда! Маститые авторы вас НЕ ЛЮБЯТ, и НЕ ИСПЫТЫВАЮТ никакой потребности передать свой опыт подрастающему поколению! И не потому что жадные или видят полнейшую безнадежность подобного мероприятия, а чисто инстинктивно. Вы вторгаетесь в их экологическую нишу, где и без вас тесно. Поступающая от писателей критика бывает двух видов: инфантильная и отрицательная. Если с первой еще можно смириться и извлечь какой-никакой урок, то вторая неизменно вызовет во впечатлительной душе начинающего литератора бурю эмоций. Не огорчайтесь раньше времени: подмечено - снисходительность корифея к новичкам прямо пропорциональна его таланту. Язвительное хамство наиболее свойственно исписавшемуся, обозленному на весь мир автору, который всерьез опасается за свои охотничьи угодья и давит конкурентов в зародыше. Настоящие писатели не унижаются до втаптывания в грязь существ низшего порядка. Значит, либо писатель не настоящий, либо вы выше.

Ж) Нервы. Этот пункт тесно связан с Е. К сожалению, железных нервов медицина пока не придумала, придется обходиться имеющимися. Самый лучший способ их сберечь - не читать критику вообще. По крайней мере, хамскую. В конце концов, вы не донор для энергетических вампиров, зубы вы им все равно не выбьете, а вот измором взять вполне реально. Готовьтесь к обвинениям в:

а) Плагиате. Помните: идеи летают в воздухе, а сачком машете не один вы. Это было, есть и будет.

б) Упоре на Массового Потребителя. Обвинение ли это? Я радовалась, когда меня с презрением сравнили с Джоан Роулинг! С чего мне горевать? Я обожаю ее Гарри Поттера! Дай бог мне такого обожания хотя бы от одного читателя...

в) Упоре на избранную публику. Непонятно глупому товарищу читателю, что вы хотели сказать подробнейшим описанием беспочвенных, с его точки зрения, моральных терзаний; так и не взял он в толк, что Вселенная возникла в результате космогенных пертурбаций, спровоцированных агглютинацией мыслительных потоков параллельных миров. Не переживайте, после смерти вас оценят! Как, вам хочется при жизни?! А как же бескорыстное служение Великой и Могучей Фантастике, негаснущий светоч мысли, пылающий во тьме? Ах, не такое уж и бескорыстное... Ну, тогда извините...

г) Плохом языке. Если это повторяется из раза в раз, стоит задуматься - а может, те 3-4 сотни кретинов и в самом деле не сговорились?!

д) Несмешном юморе. Сухой воде и водянистом масле. Одно это сочетание дает понять, какой сухарь вам попался. Юмор может ОТСУТСТВОВАТЬ. Если он несмешной, значит, все-таки наличествует. Главное, чтобы не был тупым или плоским.

е) Низком уровне. Не беспокойтесь, всегда найдется еще ниже.

З) Выбрать жанр.

а) НФ. Самый технически сложный жанр. Вам понадобится: диплом физфака, карта звездного неба и библиотека на полкомнаты. Конечно, всегда есть шанс нарваться на исключительно необразованного читателя, который твердо уверен, что ток измеряется в количестве лампочек, а в ядерном реакторе распадается углекислый йод, но, к сожалению, в большинстве случаев такие читатели не умеют и читать.

б) Фэнтези. Самый обманчиво-легкий жанр. Гены Акына вам помогут! Проще простого набрать дружину отважных ваххоббитов и пустить их на самотек по горам и долам, периодически вводя в действие злобных врагов, добрых и легко доступных девственниц, огнедышащих драконов и кусачих комаров - для колорита. Выгляните во двор. Видите дерево? Это священный дуб друидов, а дворник с метлой - жрец черного культа Угу-Дугу, рядом же - Сизый Властелин в фуражке со Свистком Тьмы и Заклятым Жезлом. Количество верст на тернистом пути адептов автоматически перерастает в качество. Увы... и тут, как ни печально, вам понадобятся некоторые знания предмета. Читатель будет весьма удивлен, обнаружив "затянутые инеем" стекла в избах крестьян 8-10 века н.э., "пронзительно-алую" кровь, хлещущую из вен, и невозмутимого героя, пережидающего грозу под самым высоким деревом "чтобы не так капало".

в) Юмористическая. Преимущества: можно писать на избитые темы и все равно иметь успех. Недостатки: чувство юмора есть далеко не у всех. Может оказаться, что оно наличествует у вас одного. Так, один читатель окрестит ваш стиль "добрым, веселым и ироничным", второй - "глупым стебом и издевательством над литературой". Составьте пропорцию из первых и вторых - если она равна 5 и выше, продолжайте в том же духе. Вторые вам просто завидуют. Хотя, вполне вероятно, у них и впрямь нет чувства юмора... Если они и дочитали до этого места, то исключительно из мелочного желания насолить мне разгромной статьей во славу Нетленной Высокоинтеллектуальной Фантастики.

И) Ну и последнее. Талант. Почему последнее? Да потому что необязателен. Итак, талант может:

а) Отсутствовать. С успехом подменяется литературным мастерством и широкими плечами знакомых в издательстве.

б) Присутствовать чисто формально. Вроде как и есть, вроде как и радует публику, греет руки издательствам, но - долго не живет. Вымирает через поколение.

в) Переполнять. Хуже и придумать нельзя. Таланта так много, что окружающие его просто не замечают. Но если уж заметят... снимите шляпу, господа. Не жадничайте, с вас не убудет. Истинных гениев очень мало, давайте же нас беречь!

Ну вот, теперь вы полностью экипированы. Присядьте на дорожку и в последний раз подумайте: а стоит ли вообще куда-то ходить? Путь тернист и ненадежен, вам будут свистеть в спину на подъеме и плевать на спуске, вы будете изнывать от творческого бессилия и бешено дымить клавиатурой, не обращая внимания на боль в глазах, ломоту в плечах, онемение в многострадальном заде и четвертый час ночи.

Но если все-таки решились - не останавливайтесь. И не оборачивайтесь. Вы создаете СВОЙ мир. Каков бы он ни был. И нечего всяким там критикам и советчикам вроде меня соваться в него с немытыми лапами.

Ольга ГРОМЫКО ©
nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:02 | Сообщение # 1243 | Тема: Предложения по улучшению
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
И тоже вопрос, код тоже вывешивать (в смысле сами исходники), или же
только сам текст...

Желательно весь проект, иначе чревато вопросами типа "А что с ним делать?" или "Почему не компилится?")

Quote (WXZRW)
тогда надо бы и на английском

Кому?
Тут и русский не все знают)
nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:46 | Сообщение # 1244 | Тема: Нестандартное 3D
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Quagnoth)
Cel-shader это называется. Гугли.

Вообще-то технология называется cell shading или сartoon rendering(Мультипликационная визуализация). Реализуется это дело двумя простыми шейдерами. Посмотреть можно в книге Френка Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
nilremДата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:15 | Сообщение # 1245 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
демон,
RealmCrafter есть на сайте.
Или вот целый список.
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 1246 | Тема: Battle for Liberty
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня художник не может работать, т.к не знает, какие будут скилы и т.д(а иконки для них нужны).

Путаешь сюжет(сценарий) с ролевой системой. WXZRW прав.

Quote (Vinchensoo)
Буду все-таки писать на с++ с использованием дирикс.

Маладэц!
Вот, кстати, неплохая книга - Искусство программирования игр на С++

Только накапаю тебе ложечку дегтя. Если будешь делать инструментарий, знай что DirectX+MFC это как молоко+рыба+огурцы.) (Во всяком случае для меня)))) Как альтернатива - XNA.

nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:46 | Сообщение # 1247 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
neone
В командной строке можно делать вывод и по русски.
Для этого необходимо добавить:
сначала:
#include <locale.h>
в коде:
setlocale(LC_ALL,"Russian");
Хотя, если лень переключать раскладку я тебя понимаю.)

И еще, для обучения сначала желательно использовать только одну книгу, иначе у тебя закипят мозги и ты, лишь изучив с каждой по чуть-чуть, не продвинешься дальше. Неплохая "С++ для чайников", но лучше взять Шилдта "Самоучитель С++" или Либерти "С++ за 21 день". Та что за "24 часа" это мусор.
Просто возьми одну из предложенных книг и проработай до конца, а все остальные сможешь, если захочешь, прочитать на досуге. Но вряд ли ты затем найдешь в них что-то новое., поскольку уже будешь готов к чему-то серьезнее, например, к изучению паттернов. Так что не трать лишнего времени, прыгая между книгами. Я, конечно, понимаю, что один автор лучше описывает то, другой это, но желательно все-таки не отвлекаться.
Ну а в общем, молодец. Продолжай.

nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:15 | Сообщение # 1248 | Тема: 3D движок для военной стратегии
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А может тебе понравится Glest. Хоть название и звучит неприятно но вобще это неплохой трехмерный игровой движок заточенный под стратегии. Исходный код открытый. Часто обновляется. Простой в обращении но необходимо знать XML.
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:57 | Сообщение # 1249 | Тема: Наш мини-чат
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я против мини-чата. Теперь на КПК жрет на 50-70 % больше трафика.
Сделайте в профиле настройку, что ли.
(Использовать PDA версию не предлагать - она неудобная)
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:42 | Сообщение # 1250 | Тема: Battle for Liberty
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На очередном совещании команды было решено изменить графический стиль с 3Д на 2Д, ибо 3Д мы не потянем, народу мало

Не нужно себя недооценивать.
Создать и заанимировать 3Д модель намного проще, чем прорисовать все необходимые спрайты. Да и на первых порах эти самые модели можно где-то временно позаимствовать.
Главное желание, а количество народу значение не имеет. 50 лентяев сделают меньше (если сделают вообще хоть что-то из за постоянных споров) чем один энтузиаст. А если они обьединятся, то эти 50 потянут одного на дно и проэкт полностью заглохнет.
Так что совет: делайте в 3Д используя поначалу чужие модели, а затем, когда игра уже будет на что-то похожа, можно занятся изготовлением собственного контента.


Сообщение отредактировал nilrem - Четверг, 06 Августа 2009, 14:58
nilremДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:13 | Сообщение # 1251 | Тема: Образование
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Java-программист. Даже SCJD. Но это было давно, по специальности не работал и дня(((

Quote (Vinchensoo)
Я вообще считаю(имхо естественно), что программистом нельзя стать- им нужно родиться. Если ты не имеешь определенных представлений, сколько не учи язык-ничего не сделаешь

А вот многие авторы считают иначе, утверждая в своих книгах, что программистом может стать каждый. Хотя вообще-то им это выгодно.
Чтобы стать хорошим программистом необходим не совсем нормальный образ мышления.
Например: в километре 1024 метра, а если точнее - 10000000000.)
nilremДата: Среда, 05 Августа 2009, 07:41 | Сообщение # 1252 | Тема: Сценарии от нас
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Я свои писаныны на форуме пока вывешивать подожду - объём великоват.

Ну так почему бы не выложить их на http://www.proza.ru, а здесь оставить ссылку.

Quote (Fuskepels)
Неплохо. Но что это будет? Игра или книга?

Книга, но ведь по книгам часто делают игры.)

nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:59 | Сообщение # 1253 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Девятый округ
Режисер: Нил Бломкамп
Дата: 14.08.2009

Более двадцати лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землёй. Люди ожидали либо атаки со стороны чужих, либо огромного прорыва в технологиях. Не произошло ни того, ни другого. Эти инопланетяне были изгнанниками из их собственного мира. Пока мировое сообщество решало, что же с ними делать, инопланетян поселили в так называемый Девятый Округ в Южной Африке.

Сообщение отредактировал nilrem - Среда, 05 Августа 2009, 00:00
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:40 | Сообщение # 1254 | Тема: Помогите с созданием РПГ, на чём сделать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Программирование ролевых игр с ДиректХ
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:17 | Сообщение # 1255 | Тема: Интересно играть в олайн игр сеттинга сталкера или фоллаута?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zvezdolom)
было бы кому нибудь играть в онлайн игру сеттинга типа сталкера или фоллаута

Была бы игра, а кому играть - найдутся. Лично мне шутеры не нравятся. В часности ни Сталкера ни Фола(третьего) я больше пары часов не выдержал. Хотя в Quake по сети когда-то рубился от заката до рассвета)
Да и онлайн игры меня не особо привлекают. Мне не нравится их цель - тупой кач персонажа дабы набить всем морду. Хочется хоть какого-то сюжета. Чтобы был смысл во всей той резне, что предстает на экране монитора.
Правда играть в ВОВ в команде с друзьями все таки интересно. Но здесь уже весь смысл во взаимодействии, в общении.
Quote (zvezdolom)
или фентези лучше?

Ага. Игроку нравится чувствовать себя всемогущим спасителем мира, не зависящим от всяких технологических штучек, а только лишь своим мечом булатным да силой чародейской крушить врагов.
ЗЫ: фэнтези


Сообщение отредактировал nilrem - Вторник, 04 Августа 2009, 14:21
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:42 | Сообщение # 1256 | Тема: Knight's Tour
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, реализация тоже на высоте. Но вот геймплей никакой. В игру нужно вложить больше мозгов, придумать хоть какой-то сюжет. Например посадить на коня рыцаря, клетки превратить в ледяные глыбы, которые должен разрушить рыцарь чтобы по полю смогла проплыть русалка. Как-то так.
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:48 | Сообщение # 1257 | Тема: Сценарии от нас
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Я немного дописал рассказ, буду редактировать его в своем посте

Интересно, но изложение слишком сжатое и сухое. Например, почему бы не описать темноту и сырость в камере, передав таким образом угрюмость окружающей атмосферы. Да и восприятие всего происходящего с точки зрения ГГ, и его чувства, тоже не помешают. Вернее, их не хватает.
И еще, если планируешь писать и дальше то дам совет: учись правильно пользоваться знаками препинания. Я по личному опыту знаю, как геморно потом править текст, особенно если в нем страниц этак в триста).
Fuskepels,
Неплохие идеи.

Добавлено (04.08.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным, выкладываю аннотацию к одной из моих работ.

Владычица тварей.
Аннотация.

Все-таки они меня нашли. А я надеялся, что в этом, лишенном магии мире я в безопасности.
Первый фантом явился, когда я, ничего не подозревая, работал на огороде. За ним последовала парочка Злонгов и Призывающий. С тварями я справился без труда, а вот Призывающий доставил значительные неудобства. Нет, конечно, я справился и с призванным големом и с самим магом, но хуже всего то, что я раскрыл себя. Было даже забавно смотреть на мать, увидевшею все произошедшее. Ну она и раньше считала меня не совсем нормальным, но чтоб настолько.
Было понятно, что напавшие всего лишь разведчики, за ними последуют другие слуги Владыки - пора сматываться отсюда. Давно пора. С трудом объяснив смысл происходящего, я сразу эвакуировал родителей в один из параллельных миров. Но там еще остался брат с женой. Нужно спешить, ведь твари без труда отыщут человека с родственной мне аурой.
Я успел вовремя. Химеры уже окружили ничего не подозревающего брата. Под моим воздействием им пришлось отступить. А вот брат, не заметивший нависшей над ним угрозы, решил, что у меня поехала крыша. Вот только появившийся прямо из стены и атаковавший нас фантом поставил все на свои места. Неприятным моментом было то, что жена брата оказалась на работе. Телепортироваться к ней я не решился, открытые мной врата миров и так уже поставили в известность Темный Легион о моем присутствии в этом мире.
В метро нас снова атаковали. Я решил отвлечь тварей на себя и нам пришлось разделиться. Чтобы у брата было больше шансов выжить, я дал ему Люмунус и амулет абсолютной защиты.
Схватка в метро оказалась весьма неприятной. Помимо десятка тварей меня также атаковало два некроманта Темного Легиона. Среди такого количества живых они смогли набрать невероятную мощь. Но я все же управился. Для этого пришлось использовать Молот богов и, похоже, именно это заклинание привлекло Танимура – первого командора легиона. Возможно, я бы и с ним померялся силами, было даже интересно на что способен этот архилич, но за мгновение до его появления я почувствовал, что где-то брат активировал амулет. А я ведь ему строжайше указывал, что его необходимо использовать только в крайнем случае. Прятаться дальше было бессмысленно и опасно, поэтому я телепортировался на сигнал амулета.
И вовремя, ибо Даэмор - правая рука Владыки, уже поглощал душу брата. Зря он это делал - когда обижают моих родных я просто зверею…
Зато теперь я обзавелся еще одним довольно нехилым хранителем. Как поведал мне новообращенный Даэмор, Владыка уже не у дел. Теперь парадом командует его жена – Арзиэль, заставившая бывшего советника лично отправится по мою душу. Новость хуже некуда. С этой стервой мы пересекались в Академии Застывшего Времени. Редкостная с*ка, надо сказать. Пыталась наложить на меня приворот и сделать своим слугой. Ну, притворился я что подействовало, ну развлеклись немного, разве стоило из-за этого, потом пытаться меня убить и попутно крушить все подряд.
Извините, это я отвлекся. Воспоминания, блин.
Узнав положение вещей я решил, не задерживаясь, покинуть этот мир. Судьба Земли меня совершенно не заботила. Владыку не интересуют лишенные магии миры. Он их в упор не видит, поэтому я здесь и прятался после падения Алмазной границы. Прихватив с собой брата с женой, я переместился к ожидающим меня родителям. Запутывая возможных преследователей мы немного попрыгали между мирами и, наконец, преодолев три завесы – чистоты, боли и мечты, мы оказались в…
А вот где мы оказались, вам предстоит узнать, прочитав все до конца. Я и так уже раскрыл слишком много.

Сообщение отредактировал nilrem - Вторник, 04 Августа 2009, 11:15
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 08:15 | Сообщение # 1258 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В основном используется привязка к костям скелета либо дополнительным костям, специально созданным для этих целей. Для разной одежды часто делают "сменные части тела" а иногда это просто смена текстуры на персонаже. Привязку оружия сделать легче чем одежду, но в любом случае cложность реализации зависит от твоих знаний и навыков.
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:52 | Сообщение # 1259 | Тема: Конкурс "Средневековый дом"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!--Рендеры!

Поддерживаю. Покажите уже чего там намоделили.
nilremДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:41 | Сообщение # 1260 | Тема: Хочу создать онлайн-игру... - нужен прогер
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (anko1980)
Ну, придумывать я умею хорошо :)

Подобное заявление нужно подкреплять примером.
Выложи хотя бы приблизительное описание задумки, и шансов найти кого-то станет больше.
Форум игроделов » Записи участника » nilrem [1311]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг