Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 09:21 | Сообщение # 1261 | Тема: Как известные девелоперы придумывают себе названия. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У каждой начинающей команды одним из первых вопросов стоит - как же они будут называтся. Думаю эта тема им будет полезной. Вот что нашел я: Nival Interactive Волею случая, или благодаря вмешательству Музы компьютерных игр, когда выбирали название компании, на глаза попался англо-русский словарь, а в нем на открытой наобум странице — слово "Nival", что означает "растущий из-под снега". Для молодой развивающейся компании лучшего и придумать было нельзя. Bethesda Softworks Вифезда - купальня в Иерусалиме с целебной водой, упоминается в Библии. В переводе с англиского - часовня, молитвенный дом. С чего они выбрали такое название я так и не нашел. Blizzard Entertainment Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась компания тогда Silicon & Synapse сокращенно S&S. В 93 году никому не известные но очень богатые «Davidson&Asscociates» приобретают «Silicon & Synapse», делая ее своим подразделением. Сума сделки 10 миллионов. Получив финансовые средства от «DA» основатели S&S всерьез задумались над названием компании. Нужно было подобрать что-то, что заставило бы этот мир содрогнуться. В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard», по нашему - "Вьюга". Кстати, эта самая вьюга демонстрируется в их заставке-логотипе. Katauri Interactive Образовалась в результате распада, вернее раскола, Elemental Games - разработчика Космических рейнжеров. «Ката́ури» — это название типа кораблей клисанского флота из первой части саги Космические рейнджеры. Как нарою еще что-нибудь, обязательно выложу. Да и вы не стесняйтесь)
Сообщение отредактировал nilrem - Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:48 |
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 08:28 | Сообщение # 1262 | Тема: Postal 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) ИМХО..... игра фигнёй будет... от 3-го лица, без расчлененки... Не то это уже ((( Можно будет ездить на машинах, будет большой город... Какая жаль. Я иногда во втором душу отвожу. Очень люблю напалм.)
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:12 | Сообщение # 1263 | Тема: А вы откуда? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Родился в СССР, живу в Украине)
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:07 | Сообщение # 1264 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Программирование на Python Год: 2002 Страниц: 1134 Размер: 18.7mb Самый известный бестселлер по Python, служит наиболее полным на сегодняшний день источником для тех, кто серьезно программирует на Python. Издание прорецензировано и одобрено Гвидо ван Россумом, создателем Python. http://infanata.ifolder.ru/7859416 http://rapidshare.com/files/140244892/Programming_Python_Mark_Lutz_2d_edition.djvu Примеры из книги: Размер: 6.76 Мб http://infanata.ifolder.ru/7862226
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:55 | Сообщение # 1265 | Тема: Учебники по Microsoft Visual C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Visual C# 2008. Базовый курс Год: 2009 Страниц: 1210 Размер: 19.02 Мб Эта книга поможет быстро обрести базовые знания, последовательно излагая все аспекты программирования на C#. В ней рассматривается как сам язык, так и технологии разработки Windows- и веб-приложений, а также использования источников данных. http://infanata.ifolder.ru/13280865 http://depositfiles.com/files/6nv21tfrl http://rapidshare.com/files/260560318/Visual_C__2008._Bazovyi_kurs.rar Microsoft Visual C# в задачах и примерах Год: 2009 Страниц: 314 Размер: 5,4 Мб Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения. Примеры различной степени сложности - от простейших до приложений работы с графикой и базами данных, том числе Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact Edition - демонстрируют назначение базовых компонентов, раскрывают тонкости разработки приложений Windows Forms в Microsoft Visual С#. Уделено внимание использованию технологии LINQ. Справочник, входящий в книгу, содержит описание базовых компонентов, событий, исключений и наиболее часто используемых функций. http://infanata.ifolder.ru/12745247 http://rapidshare.com/files/246824644/viz_c_zad_pr.rar http://depositfiles.com/files/1os9afq35 C# 2008 (C# 3.0 для .NET 3.5): ускоренный курс для профессионалов Год: 2008 Страниц: 576 Размер: 62 МB http://rapidshare.com/files/156085041/Accelerated_C_Sharp_2008.rar.html http://infanata.ifolder.ru/8671231 Также рекомендую: А.Хортон.Visual Studio 2005-Базовый курс 1153 страницы. Описана как работа с самой студией так и язык С++ в двух вариантах: собственно С++ и С++/CLI(тот что под .Net) http://natahaus.ifolder.ru/11103324
Сообщение отредактировал nilrem - Суббота, 01 Августа 2009, 15:57 |
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:23 | Сообщение # 1266 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| jekastudio 1. Где описано управление? Хоть пару слов. 2. Что делать после смерти? А то, перезапускать все время напряжно. 3. Почему Соник иногда(очень часто) становится невидимым? 4. Почему он убивается о стену(в прямом смысле)? А в общем - для начала нормально)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 19:26 |
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:03 | Сообщение # 1267 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да и еще, OpenGL это для линукса или я ошибаюсь?) OpenGL - это кроссплатформенный графический API, работающий под Win, *nix, Mac. На нем сделаны DOOM, Quake, KOTOR и многое другое.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:26 | Сообщение # 1268 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) WXZRW Ну, как, удалось скомпилить код? Yani-X Нет. A если так: Code #include <iostream> using namespace std; void main() { cout << "Hello World!\n"; cin.get(); }
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 13:52 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 10:25 | Сообщение # 1269 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Бросок кобры (2009) G.I. Joe: The Rise of Cobra "Когда остальные сдаются, они идут до конца" Режисер - Стивен Соммерс (Мумия, Ван Хельсинг, Царь скорпионов) Дата выхода - 6 августа 2009 Фильм Бросок кобры рассказывает нам о специальном подразделении, фантастически экипированным, обладающим сверхсекретным экспериментальным оружием Подразделение получает задачу обезвредить опаснейшего преступника, за которым стоит мощнейшая организация. Кино Бросок кобры сверх меры содержит в себе множество динамичных, красивых и ярких боевых сцен, море спецэффектов и съемок глобальных разрушений (например, падение Эйфелевой башни). По слухам, фильм должен составить конкуренцию Трансформерам. Трейлер - http://www.filmz.ru/trailers/6262/
Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 24 Июля 2009, 10:26 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 1270 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) 3десь есть модераторы или админы? Как такая тема может жить на форуме?! Удалите её, не позорьте форум! :-D Я долго смеялся с одного лишь названия, а тут такое... 5 стр. постов... И каких постов?! Складывается негативное отношение... Точно один парень сказал про ваш форум, что если что-то серьёзное, так все молчат, а если что-то новое и "смешное", так все гласят... + добавлю ещё одну фразу: "Все новичЕки идут на gcup" Если бы подобную тему создали на геймдеве.ру то пятью страницами там бы не ограничились. Причем флудили бы в основном постояльцы, ибо новичкам там и сказать нечего. Единственное, что тему бы там быстро спихнули во флейм, а здесь модераторы слишком добрые. Вон и Феромона не забанили, хоть он так просился)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 08:22 | Сообщение # 1271 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А.Д. Есть ли бог? Наверное, нет. Иначе всего этого он бы не допустил. Но с другой стороны – демоны ведь существуют… Предыстория: 6 июня 2066 года. Этот день чуть не стал закатом человечества. Поначалу пришло какое-то безумие. Люди впадали в беспричинную ярость. Начались беспорядки, убийства. Затем, в полдень, появилась и быстро распространилась эпидемия галлюцинаций. В каждом темном закоулке, в каждой тени людям мерещились кошмарные монстры. А к вечеру они обрели материальную форму. Так в наш мир пришли демоны. Вторжение произошло лишь в городах с наибольшим количеством населения, поэтому люди еще смогли сопротивляться. Но разве можно нашей огневой мощью противостоять тем, кто порожден огнем. А затем явились архидемоны, и человечество пало. Две трети населения нашей планеты погибли, а остальные разделились на три сословия: 1. Рабы – подчинившиеся воле демонов. Делятся на несколько категорий: • Сатанисты – добровольные слуги, имеют те же привилегии что и низшие демоны. Являются проповедниками церкви Сатаны, проводят пропаганду в его пользу. • Пастори – пастухи над людьми. Полиция, следящая за соблюдением установленных демонами законов. А закон был один – желание демона. • Все остальные. 2. Верующие – проповедующие, что нужно молится и рано или поздно демоны и их приспешники сгинут. Собираются они в основном в святых землях(Ватикан, Израиль), - куда сами демоны проникнуть не могут. Некоторые вменяемые верующие активно сотрудничают с повстанцами. 3. Повстанцы(партизаны, борцы за свободу) – люди, которые в отличии от Верующих избрали более радикальные методы изгнания демонов. В их среде существует элитное подразделение АнтиДемон или сокращенно – А.Д. Вам предстоит играть за одного из бойцов этого подразделения. 4. Нетронутые – глубоко в африканских джунглях, монгольских степях, на Аляске, Чукотке и т.д. остались племена, которых власть демонов пока не коснулась. География: Действия игры разворачиваются по всей планете. Большинство городов частично разрушены. США полностью уничтожена архидемоном. Европа стерта с лица земли российским ядерным оружием при попытке уничтожения архидемона. Часть Азии подверглась радиационному заражению. Многие прибрежные зоны ушли под воду. Японии, Индии, Великобритании больше нет. Ключевая особенность: Основным оружием подразделения ад, помимо огнестрельного, холодного и энергетического, являются сами демоны. Ученым удалось разработать способ имплантации демонической сущности в человека, в результате чего он получал паранормальные способности. Подобная операция была очень опасной, половина подопытных, в лучшем случае, сходили с ума, а в худшем оказывались полностью во власти демона. Но обретаемая сила того стояла. Если раньше справиться даже со слабым бесом было сложно, а с демоном практически нереально, то боец Ада делал это играючи. К тому же со временем, благодаря предварительной подготовке, количество сумасшествий удалось уменьшить. Этих подчиненных демонов назвали Импы(импланты). После удачной имплантации, после того как солдат находил общий язык с внутренним демоном, можно было внедрить еще одного, расширив арсенал способностей. Плохо было одно – демоны не желали работать бесплатно, и в качестве оплаты требовали души всех ими убитых. Цена в общем-то не высокая, но с каждой поглощенной душой сила демона, как и вероятность что он одержит гору над хозяином, возрастала. Поэтому количество боевых операций для бойцов этого подразделения строго контролировалось. А в последствии имплант извлекали и ослабляли или уничтожали. Сюжетная завязка: В ходе проводимой АДом операции «Гость» удалось обнаружить живущего среди людей высшего демона. Они часто практикуют подобное, чтобы лучше контролировать своих рабов. При захвате цели погибло десять лучших бойцов АДа, но им удается измотать и тяжело ранить демона. Чтобы выжить, демон вселяется в оказавшегося неподалеку ребенка и… пропадает. Лучшее оборудование АДа не обнаруживает и следа демона. Проходит несколько лет и этот ребенок вступает в А.Д. У него обнаруживаются уникальные способности управления демонической силой напрямую, без посредничества демона. Этот ребенок - Вы. Основная сюжетная линия: Операция «Диктатор». В наш мир проникло 3 архидемона – в Америке, Азии и Африке. До сих пор АД избегал контакта с этими тварями, поскольку Импы наотрез отказывались хоть как то противостоять не только архи но и некоторым высшим демонам. Они не могли тягаться с доминирующей силой. Более того, вблизи их Импы выходили из повиновения. Но с вашим появлением появляется реальный шанс попытаться ликвидировать одного из архидемонов. Для этого нужно посетить несколько повстанческих баз, где вам будут внедрены сильнейшие из имеющихся Импов. (Дальнейшее описание бессмысленно иначе будет неинтересно) Дополнительная информация: Демоны делятся на несколько видов: 1. Бесы – самые мелкие, обладают способностью манипуляции сознанием, могут вселятся в жертву. В материальной форме могут быть убиты обычным оружием. 2. Низшие демоны – воины, кроме повышенной силы и живучести имеют одну, редко две демонические способности. Убить можно только освященным оружием, энергетическим или из гранатомета. 3. Полудемоны – Спустя несколько лет после вторжения появились эти ублюдки. Дети высших демонов и смертных женщин. Способности непредсказуемы. Иногда дети оказывались сильнее родителей, а иногда походили на растение как повадками так и интеллектом. 4. Высшие демоны – имеют множество различных способностей и могут превращаться в человека. Убить можно только освященным холодным оружием посредством отрубания головы, когда демон в человеческом облике, или же с помощью Импов. 5. Архидемоны – воплощение зла. Один архидемон по силе равен тысяче высших демонов. Неуязвим для земного оружия, даже в эпицентра ядерного взрыва остается неповрежденным(проверено!), разве что впадает в депрессию от ностальгии по родине.) 6. Падшие ангелы, другие.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:34 | Сообщение # 1272 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) nilrem, не возражаешь если я твоим сюжетом воспользуюсь для своего следующего роекта, Да без проблем, пользуйся. Только это не сюжет а всего лишь концепция. Quote (FERAMON) Я видел много подобных игр! А я ни одной.( Может поделишься ссылкой, или хоть бы названием.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:39 | Сообщение # 1273 | Тема: Как написать сценарий. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) 1) Нужны знания. Не обязательно. В жанре фентэзи и фантастики можно писать от балды. Quote (FERAMON) 2) Нужен вектор. Вектор нужен в 3д-математике. Quote (FERAMON) 3) Нужно воображение. Согласен на 1000% Quote (FERAMON) 4) Нужны мозги. Ну куда ж без них то. Quote (FERAMON) 5) Нужны деньги ))) Ага. И побольше.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 1274 | Тема: игровой аутсорс |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vreality, И сколько платите за использование вашего контента?) Или хватит имени в титрах?
Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 17 Июля 2009, 13:47 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:32 | Сообщение # 1275 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А кто сильнее, кит или слон? Кит запросто утопит слона в океане, а слон затопчет кита на суше. Вот и с поставленным вопросом то же самое. На конструкторе сделать игру проще и намного быстрее, но он загоняет разработчика в определенные рамки. При работе с движком возможности намного больше, но и знаний требуется соответственно. Но затратив определенные усилия и время на движке не всегда можно сделать лучше, чем на конструкторе. Это уже зависит от навыков. С другой стороны, конструкторы обновляются не часто, поэтому по качеству графики они намного отстают от любого движка, в который, кстати, можно и самостоятельно вносить изменения.(Это если исходники открытые.) Как говорится - каждому свое. ЗЫ: Лично я предпочитаю работать с самописным движком.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 12:25 | Сообщение # 1276 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Земля Русская. (Для создания должной атмосферы желательно читать под песню Алисы «Небо славян») «Эх, широка мать-земля Русская. Много чудес на твоих просторах» Эта фентэзийная ролевая игра погрузит игрока в мир древней Руси. Но не той, что известна нам из учебников истории, а той, что описана во множестве преданий, былин и сказок. Это мир, где леса кишат лешыми, ауками и прочей нечистью, воды "пузырятся" водяными и русалками, а в каждом доме есть невидимый хозяин - Домовой. Здесь не будет чудищ заморских, хватит и своих - отечественных. Вам предстоит отправится за тридевять земель на поиски дуба с сундуком, а затем встретиться с могущественным личем – Кощеем. Победить или вступить в альянс с огнедышащим динозавром мутантом, обладающим необычайно мощным, прямо таки тройным интеллектом, – Змеем Горынычем. Также доведется сразится с войском змеелюдей под предводительством злобного и хитрого атамана Тугарина. Не обделит вас своим вниманием и известный на всю округу разбойник по кличке Соловей. Будут и приятные встречи. Вам предстоит поступить в ученье к старой колдунье, магистру первой степени, - бабе Яге где вы познакомитесь с лучшей ее ученицей – прекрасной девушкой Василисой. Встретятся вам и многие другие, столь любимые с детства персонажи. Чего только стоит квест с магом-недоучкой Емельяном, который попытается учить вас уму-разуму, хотя и сам толком ничего не умеет. Разве что со зверями, в основным - рыбами, разговаривать, да на печи левитировать. ... Начав игру крестьянским сыном, вы, возможно, станете великим князем или же мудрым волхвом.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:25 | Сообщение # 1277 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator. Смотря какая игра. Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 22:10 | Сообщение # 1278 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Почитай еще раз и может найдешь. Читал три раза. Не нашел. Слепой. Номер, плиз.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 19:13 | Сообщение # 1279 | Тема: Хочу конкурс! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lob$teR) 1)Лучший ФПС 2)Лучшая РТС 3)Лучшая РПГ 4)Лучший платформер Ага. И растянется конкурс на годик-другой.) Нужно что-то попроще.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:46 | Сообщение # 1280 | Тема: Лучший Антивирус |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Всю жизнь пользовался Каспером. Но он так грузит систему, что иногда хочется настучать по монитору. По опросу побеждает НОД - его и поставлю.
|
|
| |
|