Результаты поиска
NeZnayu Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:04 | Сообщение # 1201 | Тема: EXE - файл!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) sound_add() 2) background_add() 3) Тут немного сложнее: Конструктор состоит из 2ух исполняемых файлов - непосредственно сам конструктор, который записывает все изменения в файл, и раннер, который считывает все изменения. Для создания ехе нужно просто распаковать раннер в определенный каталог и копировать туда же все необходимые файлы, которые он будет читать (ресурсы, настройки конфигурации и т.д.) Могу предложить исходник Нубстера для ознакомления: скачать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 08 Сентября 2010, 23:05
NeZnayu Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1202 | Тема: Half-Life 2D
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN , супер, пока еще не играл т.к. нынешний компьютер не потянет (он ну ооочень старый) В ближайшее время заценю и отпишусь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 03:32 | Сообщение # 1205 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Тема отличная, постараюсь найти время и поучаствовать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 03:11 | Сообщение # 1206 | Тема: Частицы
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
vital4uk , вовремя уничтожать эммитеры и сами частицы, а так же системы частиц.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:34 | Сообщение # 1207 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Загё , я уже делал пример шифровки файлов - http://gcup.ru/forum/36-6860-1 Плюсы хранения контента (ака графика, музыка и т.п.) вне экзешника: 1) Значительный прирост скорости загрузки игры 2) Прирост скорости работы приложения (т.к. будут использоваться и висеть в памяти только те ресурсы, которые непосредственно нужны) 3) Значительно меньший вес экзешника и игры в целом Ну и в принципе все ресурсы можно вынести из игры в конце разработки, если сейчас этим влом заниматься.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 07 Сентября 2010, 09:35
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:08 | Сообщение # 1208 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё )
Тем более, из подобных платформ, будущее за флэш. Усё, усё.
Как сказал один умный человек - разница между гм и флэшем в том что на флеше есть деньги, а на ГМе их нет.
Лично мне флэш не нравится тем что больно уж он тормозной, что касается игр - и там и там есть как хорошие экземпляры, так и туева хуча полного УГ.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:56 | Сообщение # 1209 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё )
раЗжиреет он в любом случае, картинки в пнг тоже чего*то да и весят
А нафига их в экзешник запихивать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:43 | Сообщение # 1210 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Определенное событие: default_spr=sprite_index //Запоминаем текущий спрайт sprite_index=** //Меняем его alarm[0]=room_speed*2 //Ставим будильник на две секунды alarm0: sprite_index=default_spr //Возвращаем первоначальный спрайт
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:32 | Сообщение # 1211 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati )
О нет. Не надо делать так в гамаке, екзешник разжиреет и оперативу будет жрать немерено.
Если правильно сделать, то никто ничего жрать не будет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:31 | Сообщение # 1212 | Тема: SaveHer
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Mister_DNA , да совсем забыл вырезать возможность давить сразу на все кнопки, исправлю ) Quote (Evkoev )
Не могу пройти даже первого босса.
Quote (gamerX )
Только я пройти не смог!
Обязательно сделаю более простую версию, хочется чтобы все прошли
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:02 | Сообщение # 1213 | Тема: GoMommy!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Evkoev , рад что вписался в твои навыки ) Quote (Evkoev )
Кстати, в эту игру прямо таки влюбилась моя сестра (3 года). Просит : "Давай "Мамочка, вперёд" ... Хочу поиграть в "Мамочка, вперёд" "
А вот это вообще очень приятно Игра правда не совсем детская, зато учит любви к детям.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 07 Сентября 2010, 08:03
NeZnayu Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:49 | Сообщение # 1215 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать - классно ) Уже не терпится все это дело в действии посмотреть.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 07:22 | Сообщение # 1216 | Тема: SaveHer
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
THEBOX , Мне тоже всегда казалось что сложная, а некоторые вон запросто проходят.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:31 | Сообщение # 1217 | Тема: Какие математические знания пригодятся в программировании?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971 )
учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования...
Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 1218 | Тема: Создание пули.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Создание пули, вылетающей из конца дула: bullet=instance_create(obj_bullet,x+lengthdir_x(sprite_width/2,direction),y+lengthdir_y(sprite_width/2,direction))
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 1219 | Тема: Как сделать?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сейчас к сожалению нету ГМ под рукой, но фишка в следующем - во всех объектах которые должны отбрасывать тень - смотриш насколько далеко фонарик, и если он достаточно близко - рисуеш собственный спрайт черным цветом и делаеш необходимое искажение при помощи image_xscale, image_yscale (зависит от расстояния до источника света) Если сегодня доберусь до гм - сделаю пример. Neia , Думаю имеются в виду динамические тени.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:46
NeZnayu Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 1220 | Тема: Как сделать?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно со скриптом и рисовать ничего не придется.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу