Суббота, 20 Сентября 2025, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:28 | Сообщение # 1201 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пиппин, ну пока игрок ничем не нагружен. Мобов нет, индикатора голода нет, жизней нет и пр. Когда это все будет, я подумаю над индикатором жажды.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:52 | Сообщение # 1202 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А теперь представь, что придется думать не только про еду, но и про воду.

В этом-то и вся соль! smile
Quote (Robin-Locksley)
Это раздражает, потому как и еды в таком месте не достать, а место в рюкзаке ценнее набить патронами или артефактами чем тоннами еды.

Эм, ну я когда иду в шахту в Minecraft'e, беру с собой 5 кусков мяса и мне с головой хватает.
Да и за питьевую воду тоже много думать не нужно будет. Например, выкопал небольшую яму, вылил в нее воду с помощью ведер, и потом только кружки наполняй оттуда, и все. smile Отмечу, что источник воды, с которого персонаж наполняет кружку, не уничтожается. После питья кружка также не уничтожается, а становится пустой для дальнейшего наполнения. smile
Еще стоит учитывать тот факт, что Minecraft и S.T.A.L.K.E.R совсем разные игры.



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 1203 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
А есть выход попроще, с использованием динамически расширяемых дата-структур, что во первых экономит кучу ресурсов, а во вторых реализовывается очень просто. И генерировать такой мир можно случайным образом прямо во время игры, что как я понимаю и является основной фишкой майнкрафта. Может стоит поэкспериментировать?

Если не затруднит, можешь, пожалуйста, сделать пример? Я в дата-структурах плохо разбираюсь.
Индикатор жажды внедряю в игру лишь для внесения разнообразности и интересности. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:20
FadeBakerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 1204 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Но честно говоря очень муторно

Да, поэтому этот вариант отпадает.

Следующее обновление будет напичкано многими вкусностями, среди которых - система жидкостей (вода). Если смогу реализовать - будет, иначе - нет.
Также, планирую ввести индикатор жажды, т.е. помимо еды теперь нужно будет заботиться и о питье. Будут добавлены кружки.
Планирую добавить чай. Своеобразный аналог питьевой воды. Найти можно будет на поверхности.
Добавлю все инструменты, сундук и верстак, а также верну оригинальную графику.

Работы предстоит много, поэтому, сказать точно, когда будет апдейт, не могу.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 1205 | Тема: create moving кодом
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
NewLang,
Code
mp_potential_step(x, y, speed, checkall);

x - координата движения по X;
y - координата движения по Y;
speed - скорость передвижения;
true - обход всех объектов, false - только твердых;

Добавлено (16.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (NewLang)
а то не нашел в справке

Плохо искал значит.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 16 Февраля 2012, 17:41
FadeBakerДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 1206 | Тема: освещение как в terraria
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Не совсем понятно о чем ты. Я в террарию сам не играл, ориентировался по скриншотам.

Ну у тебя накладывается тень только на блоки, а нужно, чтобы закрашивались и сами проходы, чтобы игрок не видел/не знал, куда ему идти. Понял? smile
Quote (Robin-Locksley)
Или я не правильно тебя понял?

Правильно.
Quote (Robin-Locksley)
Честно, лень. Посмотрим что там будет после модификации, но это в последнюю очередь.

Ок, вопросов нет. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 1207 | Тема: освещение как в terraria
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, да, пример впечатляет! Также, должно быть не видно мест, в которых нет блоков. И прошу сделать удаление и создание блоков. Ну и можно прокомментировать код, если, конечно, не лень. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 15 Февраля 2012, 21:23
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 1208 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий сейчас на работе.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 1209 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:11 | Сообщение # 1210 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GameMix,
Нет.
Следующий сейчас тонко троллит.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 1211 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
3 / - / -

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 02:08 | Сообщение # 1212 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
И можешь еще мобов и бронь добавить ?

Броня, скорее всего, будет добавлена в следующей версии.
ИИ мобам еще не писал. В ближайшее время планирую это сделать.
Quote (Fireguy)
Класный двиг

Классный, да, но мир большой не создашь, в этом его и минус.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:54 | Сообщение # 1213 | Тема: освещение как в terraria
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В моем проекте мир состоит примерно из 10-ти тысяч объектов. Спрайтов в освещении не применял, менял лишь значение Alpha спрайта объекта. Т.к. использую деактивацию экземпляров за пределами вида, код освещения выполняется только в видимых объектах, коих в пределах вида немного. Тормозит все равно.
Код из события Draw объекта, который является родителем всех блоков:



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:40 | Сообщение # 1214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Anthem, в Step игрока:
Code
if place_meeting(x, y - 1, objEnemy)  
sprite_index = spr_up;
else if place_meeting(x, y + 1, objEnemy)
sprite_index = spr_down;
else
sprite_index = spr_default;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 1215 | Тема: освещение как в terraria
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, в своем проекте делал также, нужного эффекта почти достиг, но при такой реализации FPS значительно падал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 1216 | Тема: Вопросы по созданию RPG
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, нужно всего-лишь было сделать комнату постоянной, ничего сверх-сложного. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 1217 | Тема: Вопросы по созданию RPG
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/36487423

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 1218 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
крафт

Делаешь по примеру других крафтов. Там легко.
Quote (Fireguy)
предмет

Рисуешь иконку предмета и его спрайт, который будет рисоваться у персонажа в руках. В скрипте invItemSet добавляешь параметры предмета, взяв пример с других. Создаешь объект, которому в Create прописываешь invItemSet('Название предмета. Должно быть такое, какое ты написал в скрипте.' ,1 ,id);. Задаешь ему родителя objDropPar.
Блок добавляется почти по такому же принципу, как и предмет. Только в Create переменной item присваиваешь название объекта предмета, который выпадет при уничтожении блока.
Вроде ничего не упустил.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:50 | Сообщение # 1219 | Тема: освещение как в terraria
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
gin101, здесь посмотри. Может, найдешь то, что нужно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:51
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 1220 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, учи GML, чтобы было все твое. Какие проблемы?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг