Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 1181 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Killerbot, сделал вывод, что на ГМ большой мир не сделать, я по крайней мере не смог этого сделать без потери FPS. Поэтому выучу Java - попробую написать Minecraft на ней. Nitro, смешно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 1182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с y Он и затормаживает игрока. Убери его и рядом с проверками нажатия клавиш движения ставь проверки place_free(). Например: Code if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y - spd) y -= spd; Добавлено (27.02.2012, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (MrIncrof) И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт? Ну тут смотри сам. Считаешь, что сможешь в нем разобраться, он полностью соответствует твоим требованиям - переходи.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 1183 | Тема: Зависает GM |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) функции draw_self() и др. Что мешает написать эту функцию в восьмой версии и так же активно ей пользоваться?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 1184 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) ого! лунар угадал сюжет до выхода игры!!! > алдолфа гилтера Facepalm. P.S: Или так было задумано? Ну ты хоть предупреждай в таком случае во избежании насмешек. Автор, спасибо, твоя темка значительно мне подняла настроение и продлила мне жизнь. Я посмеялся, ага.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:49 | Сообщение # 1185 | Тема: Пиксель - арт. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| artbiff, посмотрел я историю твоей репутации. Думаю не стоит мне продолжать что-то тебе доказывать и вести разговоры. Свободен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1186 | Тема: Пиксель - арт. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| artbiff, а кроме курка посмотреть больше не на что?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:04 | Сообщение # 1187 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Endess) Когда новое обновление? Нескоро. Сейчас вплотную занялся изучением Java, поэтому времени на разработку у меня нет. Да и как сказал Anthem - радуйся тому, что есть. Вроде недавно же обновлял.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:20 | Сообщение # 1188 | Тема: Текстовая игра |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Например: Code xx = 50; yy = 50; text = 'Text'; draw_set_halight(fa_left); draw_set_valight(fa_top); draw_text(xx, yy, text); if mouse_x > xx && mouse_x > yy && mouse_x < xx+string_width(text) && mouse_y < yy+string_height(text) { //Действия }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:22 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 1189 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Transced, необязательно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 1190 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 1191 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| NewLang - 6 из 10 Реализация довольно легка. Впечатлило, мягко говоря, не очень. Apati - 10 из 10 Молодец, супер, сделал все отлично. Мне понравилось. Плюс присоединяюсь к мнениям Alexis-63 и LunarPixel.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 1192 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, объект, в котором она объявлена, сделай постоянным.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 1193 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) значит он делает подобие террарии Quote (Robin-Locksley) И что это меняет?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 01:18 | Сообщение # 1194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, 1 способ: Code if keyboard_check(vk_up) {distance += 1; if distance > 30 distance = 30;} 2 способ: Code if keyboard_check(vk_up) && distance < 30 distance += 1; 3 способ: Code if keyboard_check(vk_up) distance = min(distance + 1, 30); 4 способ: Code distance += (keyboard_check(vk_up) * (distance < 30));
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 25 Февраля 2012, 01:20 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 1195 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Например у тебя есть 4 слота экипировки аксессуаров, представленные объектами. Допустим их индексы записаны в массив. Создание объектов-слотов: Code acc[1] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[1].str = 0; acc[2] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[2].str = 0; acc[3] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[3].str = 0; acc[4] = instance_create(xx, yy, objSlot); acc[4].str = 0; //str - переменная, содержащая значение силы. Например, положили мы в этот слот вещь, которая дает прибавку к силе +2. Тогда в Step: Code STR = strength; //strength - базовый уровень силы, увеличивающийся при повышении уровня for(i = 1; i <= 4; i += 1) { STR += acc[i].str; } Теперь, например, при ударе противника пиши: противник.здоровье -= STR;
Объяснил кратко и, думаю, понятно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 24 Февраля 2012, 15:22 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:41 | Сообщение # 1196 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Выпустил обновление. Большинство того, что я писал, еще не разрабатывал, но уже в процессе. Добавлено (23.02.2012, 20:41) --------------------------------------------- Почти закончил писать ИИ дружелюбным мобам. Также добавил лестницы. Подправил отрисовку шкалы состояния прочности инструментов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1197 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rayman3000) И как сделать чтобы из объета obj_tree вываливалось 2 объекта obj_wood Объекту obj_tree в Destroy: Code repeat 2 instance_create(x, y, obj_wood);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 1198 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| rayman3000, Create: Code hp = 100; item = объект_предмета_который_выпадет_при_уничтожении; Событие нажатия кнопки мыши (Left Pressed): Step: Code if hp <= 0 instance_destroy(); Destroy: Code instance_create(x, y, item);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 1199 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) А мне нравится - добавляет в игру какого-то уюта, делая из игрока человека, а не проходческий щит. Полностью с тобой согласен. Quote (Robin-Locksley) На самом дел выпилить все лишнее из исходника дела пары минут Конечно! Было бы так с реализацией нужных элементов - вообще было бы хорошо.  Добавлено (20.02.2012, 23:50) --------------------------------------------- Всем привет. Хотелось бы сообщить, что следующая версия будет иметь новую систему крафта, благодаря которой скрафтить предмет теперь можно будет многими способами, то есть, например, необязательно для крафта досок ложить дерево в определенную ячейку сетки крафта, например, посередине. Что касается вышеописанных новшеств. Писал систему воды, вроде получилось то, что надо, но потом понял, сколько на самом деле мне предстоит головняков с ней. Скорее всего ее не будет в обновлении.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:19 | Сообщение # 1200 | Тема: Про танки |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) И что мне это даст? А то, что в справку нужно хоть иногда заглядывать. P.S: Хочешь получить вразумительный ответ - задай нормально вопрос.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|