Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 1141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, в Step игрока: Code if keyboard_check(vk_right) { for(i = 0; i < 10; i += 1) { if place_free(x + скорость, y - i) { x += скорость; y -= i; break; } } } Это движение вправо. Влево также, только x + замени на x -.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:57 | Сообщение # 1142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, а тебе нужно, чтобы он продолжал движение по склону?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 1143 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Ее прошел до конца Quote (wqsacx) Долго проходить будешь Я в том плане, что у меня лучший сет и оружие и в игре больше делать нечего. Minecraft надоел. Quote (LunarPixel) King Arthur Gold Спасибо, посмотрю, что за игра.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:48 | Сообщение # 1144 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хочу спросить, никто не знает игры, похожие на Terraria? Ее прошел до конца - надоела, хочу игру в духе Terraria.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:58 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 1145 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, есть функция, возвращающая название комнаты. Вот это в Draw: Code draw_text(координата_x, координата_у, "World: " + string(room_get_name(room)));
Добавлено (23.03.2012, 21:43) --------------------------------------------- LunarPixel, опередил.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 23 Марта 2012, 23:22 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 1146 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, кинь исходник, или скриншот вкладки "Виды".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1147 | Тема: Растительность сверху |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, вот я когда-то рисовал: Можешь взять за основу.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:38 | Сообщение # 1148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Что это значит? Двигаться вплотную к объекту в направлении, указанное в аргументе функции.Добавлено (23.03.2012, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (arthur33) но мне нужен код на Pascal или Delphi Что тебе мешает перевести? Зная синтаксис этих ЯП - это сделать довольно легко. Quote (arthur33) Причем ненаписанный как программа, а не отрывок. Что?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:18 | Сообщение # 1149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Создай событие столкновения с блоками, и пропиши код: Code if vspeed > 0 move_contact(270); else move_contact(90); vspeed = 0; И в Step: Code gravity = place_free(x, y + 1);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 1150 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, у меня нет 8.1 версии, конвертируй на 8.0.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 1151 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, объекту игрока твердость не нужна. Просто ставь проверки на свободное место в том месте, куда игрок сдвинется в следующем шаге. Пример: Code if keyboard_check(vk_left) && place_free(x - скорость, y) x -= скорость;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 1152 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| leito, в Step врагу: Code if instance_place(x, y - 1, объект_игрока) { жизни -= 1; //жизни - твоя переменная, отвечающая за жизнь } Bratаn, в Create объекта машины: Step объекта машины: Code if drive { //сюда пишешь код управления } В Create игрока: Code inCar = 0; carID = noone; В Step игрока: Code ncar = instance_nearest(x, y, объект_машины); if keyboard_check_pressed(ord('F')) && distance_to_object(ncar) < 50 { if !inCar { carID = ncar; carID.drive = 1; inCar = 1; exit; } else { carID.drive = 0; carID = noone; inCar = 0; exit; } } visible = !inCar; if inCar {x = carID.x; y = carID.y;}
Добавлено (22.03.2012, 22:40) --------------------------------------------- ReSeR, справка Game Maker, ок?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 22 Марта 2012, 22:46 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 1153 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хотелось бы перейти в группу "Проверенные". Пожалуйста, рассмотрите мою заявку.
1. Отлично знаю русский язык. 2. Добавлял статьи/уроки по конструктору игр "Game Maker". 3. Каждый день нахожусь на сайте более 5-6-ти часов. 4. Дата регистрации 29.03.2011. 5. Присутствует. 6. Активен во всех интересующих меня темах. В основном в теме конструктора игр "Game Maker". 7. Замечаний нет. 8. На момент написания заявки - 455 пунктов. 9. Полностью согласен. 10. Не конфликтная личность. Общаюсь с примерными пользователями, избегаю контактов с нарушителями, троллями.
Около года изучал Game Maker и GML, писал для себя небольшие 2D проекты. Недавно окончательно перешел на Java. Также учусь рисованию в пиксель - арт.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 1154 | Тема: Пиксель - арт. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, красиво!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 1155 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) ну ты уже конечно целую игру написал А помнишь, с чего все начиналось? Quote (MyACT) Лично я не понимаю чего интересного в готовых исходниках Много полезного кода, который нагло копипастят вместо того, чтобы самим подумать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 1156 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| leito, ну только что же задавался этот вопрос, совсем обленился что ли?! Лень посмотреть предыдущие страницы темы? Ну вообще уже..
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:26 | Сообщение # 1157 | Тема: Пауза |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| dima9595, деактивацией экземпляров.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 1158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, в ходе программирования на Java также сталкивался с реализацией движения вида за игроком. Вот код, который за это отвечает: Code ViewObject(Player); //Ограничение движения вида за пределы размера комнаты и в отрицательную сторону ViewXview = Math.max(ViewXview, 0); ViewYview = Math.max(ViewYview, 0); if (ViewXview + ViewWview > RoomWidth) ViewXview = RoomWidth - ViewWview; if (ViewYview + ViewHview > RoomHeight) ViewYview = RoomHeight - ViewHview; //Функция, отвечающая за движение public void ViewObject(GameObject b) { if (b.x > ViewXview + (ViewWview / 2) || b.x < ViewXview + (ViewWview / 2)) ViewXview = (int) b.x - ViewWview / 2; if (b.y > ViewYview + (ViewHview / 2) || b.y < ViewYview + (ViewHview / 2)) ViewYview = (int) b.y - ViewHview / 2; } Переписывать на GML лень, но так как синтаксис очень похож, думаю, сможешь разобраться.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:06 | Сообщение # 1159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) В справке по ГМ не написано что нужно использовать step для камеры. Можно и в Step'e сделать слежку вида за определенным объектом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 1160 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stinger, есть такая переменная solid, принимает два значения, true и false. Дальше, думаю, объяснять не нужно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|