Воскресенье, 21 Сентября 2025, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 1101 | Тема: Прохождение сквозь
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
движения(cos(degtorad(direction)))

Вообще-то, для этого есть функции lengthdir.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 1102 | Тема: Прохождение сквозь
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, как вариант, сделать объекты противников твердыми, круглую маску и для поворота спрайта использовать свою переменную и в Draw рисовать спрайт функцией draw_sprite_ext();, в аргументе поворота спрайта вставляешь свою переменную, отвечающую за поворот спрайта.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 1103 | Тема: Фильмы - форумная игра
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Рикер

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 1104 | Тема: Game Maker: Mass Battle
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
я думаю тоже что не успеет кто-нибудь

Скорее всего этим человеком буду я, т.к. занят другим проектом.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 1105 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кстати да, у меня тоже мало свободного времени, т.к. занят разработкой проекта на Java. Поэтому точно не могу сказать насчет моего участия. Если время будет и не будет лень - поучаствую.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 1106 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я могу попробовать.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 1107 | Тема: Загрузка и замена спрайта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Так как функции GML начал потихоньку забывать, то дам псевдокод:
Code
file = get_open_filename(нужные_аргументы);
sprite = sprite_add(file, нужные_аргументы);
object.sprite_index = sprite; //object - объект, которому нужно сменить спрайт


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 1108 | Тема: Game maker 3d
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
если да то как?

Руками. Справка в помощь.

А вообще, GM предназначен для 2D игр, глупо использовать его для 3D игр, т.к. ничего годного не получится.
А так, посоветую посмотреть такие dll'ки: Xtreme3D, Ultimate3D.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 1109 | Тема: AI и комната.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В Step:
Code
x = median(x, 0, room_width);
y = median(y, 0, room_height);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 1110 | Тема: Передвижение
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
действие

Кнопки не нужны. Пиши кодом.

Code
if place_free(x + 32, y) x += 32;

Это, например, движение вправо. Двигаться игрок будет только в том случае, если в позиции справа нет твердого объекта.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08
FadeBakerДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 1111 | Тема: Толкание объекта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пример кода:
В Step игрока:
Code
if keyboard_check(vk_left) {  
     if place_free(x - 4, y) {  
        x -= 4;  
     } else {  
         n = instance_place(x - 1, y, objBox);
         with n {  
             if place_free(x - 4, y) {  
                 x -= 4;  
                 other.x -= 4;  
             }  
         }  
     }  
}

Объект, который будет двигаться при столкновении с игроком, должен быть твердым.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:17
FadeBakerДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 1112 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, скорее текстура кирпичной стены. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 1113 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
zzzzza, сделал пример.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 1114 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял, то попробуй так:
Объекту objMetka в Create:
Code
target = noone;

В Step:
Code
visible = !(target == noone);
if target != noone {
     x = target.x;
     y = target.y;
}

В любом другом объекте в Create:
Code
globalvar metka;
metka = instance_create(0, 0, objMetka);

Объекту obj_Wolf в Step:
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) {
     if position_meeting(mouse_x, mouse_y, id)
     metka.target = id;
     else
     metka.target = noone;
}

Давно в ГМ не работал, поэтому могут быть ошибки.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:58
FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 1115 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если событие глобального нажатия мыши выполняется тогда, когда объект obj_metka уже существует, то, конечно, он будет сразу же и удаляться после создания. Нажата кнопка мыши - создался объект и тут же уничтожается, т.к. сразу же и срабатывает событие глобального нажатия мыши. Я не раз с этим сталкивался.
Попробуй в глобальном нажатии мыши проверять, не находится ли курсор на объекте obj_metka, и если нет - удаляешь объект.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 12:37
FadeBakerДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 1116 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:44 | Сообщение # 1117 | Тема: ДеОбломай-ка
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Отделался легким испугом.
Поджег человека.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 1118 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Синус.
Чай / кофе


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 1119 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Deswing, я ЗА.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:16 | Сообщение # 1120 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
10 / 4 / 5


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг