Результаты поиска
FadeBaker Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 1101 | Тема: Прохождение сквозь
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer )
движения(cos(degtorad(direction)))
Вообще-то, для этого есть функции lengthdir .
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 1102 | Тема: Прохождение сквозь
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush , как вариант, сделать объекты противников твердыми, круглую маску и для поворота спрайта использовать свою переменную и в Draw рисовать спрайт функцией draw_sprite_ext(); , в аргументе поворота спрайта вставляешь свою переменную, отвечающую за поворот спрайта.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 1103 | Тема: Фильмы - форумная игра
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Рикер
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 1104 | Тема: Game Maker: Mass Battle
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel )
я думаю тоже что не успеет кто-нибудь
Скорее всего этим человеком буду я, т.к. занят другим проектом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 1105 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кстати да, у меня тоже мало свободного времени, т.к. занят разработкой проекта на Java. Поэтому точно не могу сказать насчет моего участия. Если время будет и не будет лень - поучаствую.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 1106 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я могу попробовать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 1107 | Тема: Загрузка и замена спрайта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Так как функции GML начал потихоньку забывать, то дам псевдокод: Code
file = get_open_filename(нужные_аргументы); sprite = sprite_add(file, нужные_аргументы); object.sprite_index = sprite; //object - объект, которому нужно сменить спрайт
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 1108 | Тема: Game maker 3d
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX )
если да то как?
Руками. Справка в помощь. А вообще, GM предназначен для 2D игр, глупо использовать его для 3D игр, т.к. ничего годного не получится. А так, посоветую посмотреть такие dll 'ки: Xtreme3D , Ultimate3D .
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 1109 | Тема: AI и комната.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В Step : Code
x = median(x, 0, room_width); y = median(y, 0, room_height);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 1110 | Тема: Передвижение
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кнопки не нужны. Пиши кодом. Code
if place_free(x + 32, y) x += 32;
Это, например, движение вправо. Двигаться игрок будет только в том случае, если в позиции справа нет твердого объекта.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08
FadeBaker Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 1111 | Тема: Толкание объекта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пример кода: В Step игрока: Code
if keyboard_check(vk_left) { if place_free(x - 4, y) { x -= 4; } else { n = instance_place(x - 1, y, objBox); with n { if place_free(x - 4, y) { x -= 4; other.x -= 4; } } } }
Объект, который будет двигаться при столкновении с игроком, должен быть твердым.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:17
FadeBaker Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 1112 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere , скорее текстура кирпичной стены.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 1113 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
zzzzza , сделал пример .
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 1114 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял, то попробуй так: Объекту objMetka в Create : В Step : Code
visible = !(target == noone); if target != noone { x = target.x; y = target.y; }
В любом другом объекте в Create : Code
globalvar metka; metka = instance_create(0, 0, objMetka);
Объекту obj_Wolf в Step : Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) { if position_meeting(mouse_x, mouse_y, id) metka.target = id; else metka.target = noone; }
Давно в ГМ не работал, поэтому могут быть ошибки.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:58
FadeBaker Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 1115 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если событие глобального нажатия мыши выполняется тогда, когда объект obj_metka уже существует, то, конечно, он будет сразу же и удаляться после создания. Нажата кнопка мыши - создался объект и тут же уничтожается, т.к. сразу же и срабатывает событие глобального нажатия мыши. Я не раз с этим сталкивался. Попробуй в глобальном нажатии мыши проверять, не находится ли курсор на объекте obj_metka , и если нет - удаляешь объект.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 12:37
FadeBaker Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 1116 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:44 | Сообщение # 1117 | Тема: ДеОбломай-ка
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Отделался легким испугом. Поджег человека.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 1118 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Синус. Чай / кофе
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 1119 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Deswing , я ЗА.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:16 | Сообщение # 1120 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
10 / 4 / 5
Quote (MyACT )
эмм,ты курил в свои 17?
Я с 13-ти лет курил.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.