Результаты поиска
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:34 | Сообщение # 1201 | Тема: Моя Рука |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Я не профессионал,но рисовал сам и если потребуется нарисовать что-то такое что-ты показал то могу, только много времени уйдет на это. OMG! Выходи за меня работай на меня! Ты хоть представляешь насколько это крутой уровень рисования и как ты себя сейчас безвозвратно загнал в угол, сказав, что сможешь нарисовать что-то такое Чтобы научиться так рисовать - требуется столько времени, сколько тебе лет О твоем не большом возрасте я догадался, прочитав Quote (Jon®) А все кто желает вылаживайте свой работы посмотрим и оценим.
You Take My Breath Away
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 1202 | Тема: Туторы по рисованию... |
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Пятка - да, кривовата, но кто сказал, что в манге она не может быть такой? =) Что-что-что-что? По твоей логике, любой кривой рисунок - манга Уж извини, но рисовать ты не умеешь вообще и даже не знаешь что такое манга, но, при всем при этом, тебя ничто не останавливает "делать" уроки рисования манги Вот уж действительно Quote (darthRevan) Поразительная сила логики! И здесь опровержением могут послужить только твои рисунки, которые действительно можно отнести к разряду качественных, а не детская_мазня но, их у тебя нет. Вообще, учить рисовать человека без знаний анатомии, это, конечно, очень крутой полет) Хотя, да, я понимаю, что в 14 лет большинству сложно адекватно воспринимать критику, но ты хоть постарайся.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:23 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 1203 | Тема: Туторы по рисованию... |
Сейчас нет на сайте