Почему именно графика из Battle City? Имхо, не проблема нарисовать несколько разных блоков и танков 24x24 пикселя! PS: Кончай апать тему каждые три минуты, разводя пустоту на 6 страниц
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 22:57
О да, на первых 5-7 уровнях это может и не заметно, но дальше...
Quote (stalkerya)
прыгаешь на кучу и сразу погибаешь или с высоты
Я писал, что прыжок на двух или более мобов одновременно влечет за собой неизбежную смерть...
Quote (stalkerya)
С лазерами проблемы с прозрачностью
Имхо, все в порядке Если будут еще претензии, изменю!
Quote (stalkerya)
Меню лучше изменить
Однозначно!
Quote (stalkerya)
чтоб было больше хардкорности
Уверен? Одни жалуются что мол первые три уровня пройти не могут, а другие за раз всю игру про ходят... Я сам, как любитель хардкорных игр, почти прошел SMB и проходил Shitass за 30 попыток могу сказать, что свою игру прохожу далеко не с первого раза...
Quote (stalkerya)
А так все круто.
У кого еще есть вопросы, прошу задавать, не стесняться!
Думаю над количеством уровней. Сейчас готово 13, делать 50 не вижу смысла, ибо половина сайта и первые 5-10 не пройдет, следовательно количество уровней будет сокращено до 20...
Quote (Alexis-63)
Единственный баг - в некоторых местах можно упасть под землю, не задев шипов и шестерёнок.
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
герой слишком низко подпрыгивает
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
Хотелось бы иметь автопереход на следующий уровень, а то мышью елозить лень...
К сожалению из за особенностей сохранения такой возможности не будет!
Quote (Alexis-63)
выходить надо через диспетчер альт ф4 не помогают
[Esc] разве не работал?!
Quote (Alexis-63)
Баг: если прыгнешь на 2 тараканов (марио рулит) сразу, тогда погибнешь
Это особенность, двоих одним прыжком убить нельзя...
Quote (Alexis-63)
Нету сохранений
Сохранения исправно работают в 0.4
Quote (Alexis-63)
Игре не хватает сюжета
Его и не будет...
Quote (Alexis-63)
Недочет: мне вот интересно, почему мобы не взрываются на лазерах??? у них есть броня похлеще моей?
Лазеры особенные, наносят вред только ГГ А на самом деле, все сделано для сложности прохождения
Quote (Alexis-63)
После пройденного раунда приходится выбирать следующий.... лучше сразу переход на next level.
Написано выше. Из за особенностей сохранения такой возможности не будет...
Quote (Alexis-63)
После смерти нужно нажать на R что бы начать заново раунд...
Сделан авто-рестарт, но возможность рестарта на кнопку "R" осталась на месте
Quote (Alexis-63)
Не работают настройки, нет звукового сопровождения
Исправлено будет в 0.5+
Quote (Alexis-63)
Сложности игра не представляет никакой..... марио с другой графикой
Здесь мнения разойдуться... ))
Quote (Alexis-63)
Сделай в настройках выбор как умирает персонаж, вдруг в игру будут играть маленькие дети (ну на вряд ли, но все же ), помню в одной игре был выбор, что можно ставить вместо крови. Цветочки, кровь, монеты; вообщем это только в том случае если будешь в коммерцию ее выводить))
Учту, спасибо
Quote (Alexis-63)
Ну или сами прыжки с запасом, а-то на один пиксель прослоупочил - и КРОВЬ - КИШКИ - САМ ЗНАЕШЬ ЧТО
Дальность прыжков скорее всего будет зависеть от уровня сложности
Quote (Alexis-63)
ещё в английской версии вместо "play" написано "game".
Исправлено!
Quote (Alexis-63)
В главном меню лучше подправить дизайн, а то он как то выбивается
Будет исправлено в 0.5 - 0.6+
Quote (Alexis-63)
Когда их убиваешь прыжком, уж слишком долго идет крови из них.
Из за особенности авто-рестарта крови видно меньше, ибо экран медленно темнеет...
Quote (Alexis-63)
И игра вылетает часто.
Учту
Спасибо вам! Все будет поправлено, и внесено множество разнообразных фич!
Объявление ISOL #2 Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
Весь игровой мир подразделяется на три игровых под-мира...
Название мира - Количество созданных уровней - Сложность
GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны
Рад сообщить что готово 15 уровней из 20 Готова стабильная версия 0.5
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 21:24
Жанр: Хардкорный Платформер Среда разработки: GM Пространство: 2D Вид: сбоку Похожие игры: Shitass, Super Meat Boy СЯ: GML Платформа: PC - Windows API: DirectX8 Сроки разработки: Начало Октября - Середина Ноября Состав имеющейся команды: Alexis
Долгое время собирался сделать хардкорный платформер, особенно страсть разгорелась после прохождения игры SMB и Shitass... Спустя вечность я наконец взялся за это безумие, и скоро проект близится к финальному этапу... На данный момент готов основной движок, почти весь интерфейс (80-90%)...
Весь игровой мир подразделяется на четыре игровых под-мира...
Название мира - Количество созданных уровней - Сложность
GREEN WORLD - X X X X X - Легко, Простые препятствия: Циркулярные пилы, наземные монстры PURPLE WORLD - X X X X X - Средне, Более сложные препятствия: Лазерные установки, Движущиеся циркулярные пилы, воздушные и наземные монстры RED WORLD - X X X X X - Сложно, Сложные препятствия: Ракетные установки DARK WORLD - X X X X X - Очень сложно, Крайне сложные препятствия: Подробности неизвестны
Не так давно я провёл "Закрытое Бета Тестирование" бета - версии игры 0.3... Ниже вы можете увидеть отзывы, от некоторых участников сего сообщества:
TimKruz
Quote
Прошёл игру всю. Единственный баг - в некоторых местах можно упасть под землю, не задев шипов и шестерёнок. Графика хорошая, мне понравилась, хотя сначала путал кустарники с шипами и наоборот (мелко очень). Если прыгать на монстров, то, имхо, герой слишком низко подпрыгивает. И хорошо бы сделать двойной, тройной прыжки за комбоубийства, т.к. иногда удаётся убить всех пять одним прыжком, но это ничего не даёт - проще по одному убивать. Сложность - без сохранения/загрузки на ф5/ф6 - не прошёл бы, застрял бы на третьем уровне. Однако, это у меня руки кривые или реакция слабая... На счёт звуков ничего не скажу, играл без звука. (Лень колонки включить) В общем, интересно, но сложно. На последнем уровне попал в портал с двадцатого прыжка (всё время убивает, хотя, кажется, попадаю точно в центр). Хотелось бы иметь автопереход на следующий уровень, а то мышью елозить лень... В общем, игра понравилась.
XPlay
Quote
Довольно весело. Но однообразно герою способностей бы каких нибудь. Стилистика на 5 рочку порадовала очень. Огорчило что без звуков и после первой смерти не респауниться да и выходить надо через диспетчер альт ф4 не помогают.
B@rney
Quote
О боже.... какая честь.......... хаха ну ладно, начал играть, прошел 5-6 уровней (точно не помню) и меня по чему то выкинуло, захожу обратно о_о и нету сохранений (заново проходить не захотелось) ну что ж начнем: 1.Радует что есть 2 версии (англ., русс.). 2.Баг: если прыгнешь на 2 тараканов (марио рулит) сразу, тогда погибнешь 3.Нету сохранений. 4.Игре не хватает сюжета. 5.Слишком однообразный мир, предлагаю сделать похордкордней - блоки рушатся, пилы летают по карте. 6.Недочет: мне вот интересно, почему мобы не взрываются на лазерах??? у них есть броня похлеще моей? 7.После пройденного раунда приходится выбирать следующий.... лучше сразу переход на next level. После смерти нужно нажать на R что бы начать заново раунд... (да, да. Вот такой я ленивый.) 8.В графике нет ничего особенного, таких игр уже куча; но оформлено все красиво. 9.Не работают настройки, нет звукового сопровождения (ну это бета, я понимаю, но все же ) 10.Сложности игра не представляет никакой..... марио с другой графикой . 11.Сделай в настройках выбор как умирает персонаж, вдруг в игру будут играть маленькие дети (ну на вряд ли, но все же ), помню в одной игре был выбор, что можно ставить вместо крови. Цветочки, кровь, монеты; вообщем это только в том случае если будешь в коммерцию ее выводить)) Для версии 0.3 весьма не плохо, надеюсь дальше не разочаруешь
ahno
Quote
Механика управления персонажем хромает, нужно ОЧЕНЬ долго привыкать к ней. Сделай, чтобы прыжок был как в митбое - чем больше жмешь кнопку - тем выше герой прыгнет. Ну или сами прыжки с запасом, а-то на один пиксель прослоупочил - и КРОВЬ - КИШКИ - САМ ЗНАЕШЬ ЧТО (кстати, сами кровькишки тоже выглядят не плохо). Также, цвет неба на заднем плане лучше тогда тоже запилить темно-красным, чтобы из гаммы не выбивался... ах да, и ещё в английской версии вместо "play" написано "game".
noTformaT
Quote
Ну что, мне понравилось. Сделано стильно, своеобразно. В главном меню лучше подправить дизайн, а то он как то выбивается. Игровой процесс отличный, прошел до 5 уровня, потом умер, что дальше делать - хз. Кровь врагов с красными глазами. Когда их убиваешь прыжком, уж слишком долго идет крови из них. Ну, а в целом отличный платформер, добавить бы туда еще и логические закарючки, было бы еще круче
Deniiel
Quote
Тебе повезло, я прочитал сообщение прямо при моём друге и мы захотели оба протестировать. Моё мнение: Очень разочаровала что нет музыки. И динамики конечно не хватает. Из багов заметил что иногда ты прыгаешь на юнита и умираешь. И игра вылетает часто. И ещё когда лайзер на 50 % готов мне кажется что он тебя убьёт, сделай луч тогда как то прозрачнее что-ле. Ну если игра только на 30 % готова то результат выйдет хорошим думаю. Хотя если ты не добавь никакой изюминки то игра вряд-ли хорошей выйдет. Категорически не хватает музыки, атмосферы, динамики. И к прыжку привыкнуть надо:) Хотя это и не минус.
Мнение друга:Совсем нет физики!!!Про лазер я не согласен, там всё норм!А вот баги конкретно бесят и вообще я играл без какого либо удовольствия. И я бы обратил большое внимание на то как он прыгает
Объявление ISOL #1 Нужен композитор, для написания пяти - семи *.midi / *.wav треков...
Объявление ISOL #2 Принимаю всяческие идеи умертвения главного героя, например лазерные пилы, автоматные установки и т.д.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:44
тебе бы следовало отделять по тону постройки от бетона. И чётко ограничивать края. Неплохо было бы добавить тени на землю и какие-нить блики на здания. А ещё всё какое-то серое и выглядит скучно в итоге..
У меня уже не торт... ПК уже пятый год... AMD Athlon Duo X2 2.01 GHz 3800+ RAM - 2 GB nVidia GeForce 9500 - 512 MB HDD - 160 GB DELL 19" Но мне хватает, ибо поиграть изредка в BeatHazard или в GranTurismo2 на эмуляторе PSX
XDDD с вами весело ребята лан пойду спать и на сайт не зайду
лол, куда же ты? Мы не сможем без тебя, мы этого не переживём!!! MrBlekmyr, Мне вот интересно, тебя родили таким дауном, или ты приобрёл признаки деменции?