Вторник, 26 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 1181 | Тема: Лучшее кино ?
старожил
Сейчас нет на сайте
сияние


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 1182 | Тема: Ваша любимая еда :3
старожил
Сейчас нет на сайте
не люблю пиццу
не люблю шаурму
не люблю гамбургеры
не люблю чипсы
не люблю кокаколу спрайты фанты пепси... и т.п.

НЕНАВИЖУ MacDonalds!!!

не ем манную кашу
не ем перловку
не ем овсянку
не пью молоко



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:14 | Сообщение # 1183 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Цитата (TovTripleZ)
создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером

спасибо я так и сделаю!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 1184 | Тема: Подскажите компилятор
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
VS 2010

да уж...
мне вот тоже как-то надо было компильнуть одну мелочь.
Скачал, поставил, скопилировал.
Потом баЦ! а оно без фреймворка не идет!

Хотя у меня там был С++



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 1185 | Тема: Подскажите аналог FRAPS'а
старожил
Сейчас нет на сайте
а чем жмет Фрапс?
я ни одним редактором потом не могу обработать (APremirereCS2, Ulead8)?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 1186 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
да
Цитата (KRUTyaK)
ускоряет разработку

это ВАЖНО

но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр.
также легко и быстро

хотя флешу учится раз в 10 дольше чем любому конструктору



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 1187 | Тема: межплатформенность
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy,
спасибо!
скачал.
пробую...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 1188 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
жаль что не вектор...
я пару игрух смотрел - там значит была отрисовка такого стиля...

а с вектором круче флеша ничего нет.

Даже спец.редакторы: Adobe Illustrator и CorelDRAW (тормозней в природе нет)
они уступают флешу

итак? получается что Scirra не по мне??
Я тогда уж лучше вспомню стары добрый BlitzMAX

Добавлено (25.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
AlttarBoy,
я вообще дизайнер - т.е. люблю творить, а коды меня пугают.
НО!
чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать

в конструкторах же всё шаблонизировано



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 1189 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
а там графика ВЕКТОР или растры?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 1190 | Тема: межплатформенность
старожил
Сейчас нет на сайте
Racot,
с МАКосом ясно,
а не подскажешь ли
есть ли виртуалки для Андроида?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 1191 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж...
смотрю что-то большинство НЕТ

отчего же такая бешеная популярность на GCup?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 1192 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я смотрю тут большинство тем про SCIRRу.
С чего такая бешеная популярность?

Даже GM по-моему уже не так актуален тут.

Лично я Флешер, и не понимаю почему FLASH в разделе КОНСТРУКТОРЫ.
Больше года UNITY изучаю.

GM не ставил и не собираюсь...

А что такое SCIRRA?

Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение?

Или лучше мне продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 1193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
КАК назначить альфу из отдельного файла?
например Diffuse = <>.jpg
а отдельно альфа сохранена в Png
чтоб JPG+PNG= PNG с альфой

так, текстур может быть много а альфа из одного файла для всех
Какие мысли у кого?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 1194 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать?
старожил
Сейчас нет на сайте
т.е. я могу фришную игру продавать и набивать себе карман
а как только выручка перевалит за 100000 (если не ошибаюсь) то я просто должен отдать разрабам Unity 1500
и дальше с чистой совестью получать свой доход?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:42 | Сообщение # 1195 | Тема: межплатформенность
старожил
Сейчас нет на сайте
я обнаружил что на Unity 3.4 у меня доступен Adnroid - для компиляции.
В новых версиях этот пункт уже неактивен.

А что если пересоздать проект в версии 3.4 или ниже (у меня 3.2 даже есть) и компильнуть под Андроид?

Это будет законно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 1196 | Тема: текстура по смещению
старожил
Сейчас нет на сайте
куда проще было бы вложить всё рядком в длинную полосу - например 128*4096
и бегать по ней по offset.x
но Unity ведь с квдратными текстурами работает, кратным 16.
Или я ошибаюсь?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:51 | Сообщение # 1197 | Тема: текстура по смещению
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
не анимация, я отрубил анимацию в найденом скрипте и получил что надо:
у меня текстурный атлас с логотипами (по 16 штук) так вот я просто ставлю в параметрах
нужный номер и у меня на объекте нужный значок - одна текстура на 16 объектов!
и не плодить материалы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 1198 | Тема: текстура по смещению
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж... СПАСИБИЩЕ всем огромнейшее!!!
я сам нашел вот: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Animating_Tiled_texture
какразто-чтонужно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1199 | Тема: текстура по смещению
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня в одной текстуре - сразу несколько текстурок выложено,
я хочу чтобы не задавать
offset.x = 0.1
offset.y = 0.2

а чтоб просто задавать N и оно смещалось на этот фрагмент
вот порядок:


есть ли где готовой решение или что-то подобное?
Я просто не знаю как сформулировать для Гугла мой вопрос



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 1200 | Тема: как установить кодировку?
старожил
Сейчас нет на сайте
задача такая:
во флеше у меня несколько заполняемых полей,
потом всё это отправляется методом POST в ПХП-код, который
отправляет письма.
Проблема в том что на на ящик @mail.ru приходит кракозябры (хотя с Gmail ящиками таких проблем нет)
НО всё же НАДО на маил чтоб читабельно приходило.

Как быть?
У меня флеш-код на As2
ПХП я не знаю - писал другой программист.

была мысль у меня escape()/unescape()
но эксперимент не удался, видимо эта фунция по-разному работает в флеш и JS и ПХП



ну кто чем поможет?
напомню: я на As2 пишу



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг