Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 1181 | Тема: Лучшее кино ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сияние
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 1182 | Тема: Ваша любимая еда :3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не люблю пиццу не люблю шаурму не люблю гамбургеры не люблю чипсы не люблю кокаколу спрайты фанты пепси... и т.п.
НЕНАВИЖУ MacDonalds!!!
не ем манную кашу не ем перловку не ем овсянку не пью молоко
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:14 | Сообщение # 1183 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Цитата (TovTripleZ) создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером спасибо я так и сделаю!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 1184 | Тема: Подскажите компилятор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) VS 2010 да уж... мне вот тоже как-то надо было компильнуть одну мелочь. Скачал, поставил, скопилировал. Потом баЦ! а оно без фреймворка не идет!
Хотя у меня там был С++
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 1185 | Тема: Подскажите аналог FRAPS'а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а чем жмет Фрапс? я ни одним редактором потом не могу обработать (APremirereCS2, Ulead8)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 1186 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да Цитата (KRUTyaK) ускоряет разработку это ВАЖНО
но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр. также легко и быстро
хотя флешу учится раз в 10 дольше чем любому конструктору
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 1187 | Тема: межплатформенность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, спасибо! скачал. пробую...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 1188 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жаль что не вектор... я пару игрух смотрел - там значит была отрисовка такого стиля...
а с вектором круче флеша ничего нет.
Даже спец.редакторы: Adobe Illustrator и CorelDRAW (тормозней в природе нет) они уступают флешу
итак? получается что Scirra не по мне?? Я тогда уж лучше вспомню стары добрый BlitzMAXДобавлено (25.12.2012, 17:20) --------------------------------------------- AlttarBoy, я вообще дизайнер - т.е. люблю творить, а коды меня пугают. НО! чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать
в конструкторах же всё шаблонизировано
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 1189 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а там графика ВЕКТОР или растры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 1190 | Тема: межплатформенность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Racot, с МАКосом ясно, а не подскажешь ли есть ли виртуалки для Андроида?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 1191 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... смотрю что-то большинство НЕТ
отчего же такая бешеная популярность на GCup?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 1192 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю тут большинство тем про SCIRRу. С чего такая бешеная популярность?
Даже GM по-моему уже не так актуален тут.
Лично я Флешер, и не понимаю почему FLASH в разделе КОНСТРУКТОРЫ. Больше года UNITY изучаю.
GM не ставил и не собираюсь...
А что такое SCIRRA?
Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение?
Или лучше мне продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 1193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| КАК назначить альфу из отдельного файла? например Diffuse = <>.jpg а отдельно альфа сохранена в Png чтоб JPG+PNG= PNG с альфой
так, текстур может быть много а альфа из одного файла для всех Какие мысли у кого?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 1194 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.е. я могу фришную игру продавать и набивать себе карман а как только выручка перевалит за 100000 (если не ошибаюсь) то я просто должен отдать разрабам Unity 1500 и дальше с чистой совестью получать свой доход?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:42 | Сообщение # 1195 | Тема: межплатформенность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я обнаружил что на Unity 3.4 у меня доступен Adnroid - для компиляции. В новых версиях этот пункт уже неактивен.
А что если пересоздать проект в версии 3.4 или ниже (у меня 3.2 даже есть) и компильнуть под Андроид?
Это будет законно?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 1196 | Тема: текстура по смещению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| куда проще было бы вложить всё рядком в длинную полосу - например 128*4096 и бегать по ней по offset.x но Unity ведь с квдратными текстурами работает, кратным 16. Или я ошибаюсь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:51 | Сообщение # 1197 | Тема: текстура по смещению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, не анимация, я отрубил анимацию в найденом скрипте и получил что надо: у меня текстурный атлас с логотипами (по 16 штук) так вот я просто ставлю в параметрах нужный номер и у меня на объекте нужный значок - одна текстура на 16 объектов! и не плодить материалы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 1198 | Тема: текстура по смещению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... СПАСИБИЩЕ всем огромнейшее!!! я сам нашел вот: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Animating_Tiled_texture какразто-чтонужно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1199 | Тема: текстура по смещению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня в одной текстуре - сразу несколько текстурок выложено, я хочу чтобы не задавать offset.x = 0.1 offset.y = 0.2
а чтоб просто задавать N и оно смещалось на этот фрагмент вот порядок:
есть ли где готовой решение или что-то подобное? Я просто не знаю как сформулировать для Гугла мой вопрос
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 1200 | Тема: как установить кодировку? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача такая: во флеше у меня несколько заполняемых полей, потом всё это отправляется методом POST в ПХП-код, который отправляет письма. Проблема в том что на на ящик @mail.ru приходит кракозябры (хотя с Gmail ящиками таких проблем нет) НО всё же НАДО на маил чтоб читабельно приходило.
Как быть? У меня флеш-код на As2 ПХП я не знаю - писал другой программист.
была мысль у меня escape()/unescape() но эксперимент не удался, видимо эта фунция по-разному работает в флеш и JS и ПХП
ну кто чем поможет? напомню: я на As2 пишу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |