Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:07 | Сообщение # 1181 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toga94)
Дата рождения:
1 Января 2011 [ 1 Козерог ]

Судя по всему, ТС свой настоящий возраст написал.

Quote (toga94)
1. C #, JavaScript
2. 3d Max, Maya
3. Писатель и сценарист
4. Тестер
5. Unity3d
6. Звуковые эффекты
7. Видеоэффекты
8. Спонсор

Тога94, а ты будешь. видимо начальник? А какая тогда зп?ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 1182 | Тема: Free Pascal: проеверка с 2-мя вариантами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
of

Пишет "Ordinal expression expected".

Добавлено (10.12.2012, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (Destroy)
к сожалению только одно

Подожди...а
Code

{Начало проги}
begin
[Кусок кода]
end
{Конец проги}


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 1183 | Тема: Free Pascal: проеверка с 2-мя вариантами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
за место многоточия вводишь нужное тебе выражение

А можно несколько? Сейчас проверю...

Добавлено (10.12.2012, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Destroy)
case a of

Проверка, как я понял, за счёт этого выражения происходит?ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение # 1184 | Тема: Free Pascal: проеверка с 2-мя вариантами
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно начал пилить нубский текстовый редактор)))
Сначала юзер должен ввести команду: пока это Open и Create.
Потом прога проверяет (в случае, если строка не пустая), что введено, и в случае, если введено "Open", начинает блок операторов.
(Реализовано с помощью if, then, else).
После проверки и выполнения блока он при помощи until возвращает прогу к проверке.

Проблема в том, что я никак не могу сделать проверку переменной при сразу ДВУХ возможных вариантах.

То есть мне нужно, чтобы он проверял, не равна ли переменная команды Open, и если не равна, проверял бы Create.

Добавлено (10.12.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Извините за нубство)))

Добавлено (10.12.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Если я встраиваю проверку в блок операторов, то в первой проверке прога не воспринимает Create, а во второй - Open.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 1185 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но при этом увеличивается расстояние, что с неизменной скоростью даёт задержку для фотонов (как в примере с одномерной вселенной).

Но при увеличении Вселенной увеличиваются, по логике, и частицы тоже, а значит...
x/y=2x/2y
х - частицы
у - пустое пространство

Quote (mobipak)
По теорее струн, существует 11 пространств. Три пространства развёрнуты до космических масштабов, четвёртое измерение - время, а шесть свёрнуты до микроскопических размеров.

О...У меня сейчас мозг лопнул...какое-то странное соотношение измерений... Как я понял, ты считаешь, что шесть "маленьких" измерений - как бы в резерве?

Quote (mobipak)
Хе-хе, именно тёмная материя расширяет границы Вселенной.

Ты такой умный, прям зашибись...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 1186 | Тема: Очень сложная загадка.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я есть, тебя нет.

Добавлено (09.12.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Мой вариант.

Или:
Ты лжёшь, я вру.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:06 | Сообщение # 1187 | Тема: Возраст все таки имеет значение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
В том, что ты понизил репутацию админа нет ничего плохого. Они ведь тоже люди и могут что-то не так сказать, сорваться и т.п.

Нет, нет. Я понизил ему репу за то, что он написал вполне понятный пост - как зайти в чат-0программу, кажется. Но мне (по случаю школолольности) он показался непонятным, я выругался в адрес того модера...ли админа, я не помню точно уже...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 1188 | Тема: The Elder Scrolls Dungeons
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (planede)
Ты думаешь мало у них работников? Людей которые могут за оплату на тебя "Настучать" много.


Quote (XeoDoz)
Какая разница? Ты у них название своровал


Quote (planede)
Лоал, а ведь правду говоришь, вон сколько людей по тюрьмах сидит из тех кто наклепал бесчисленное множество клонов марио, дума и тд...
И все разрабы платят миллионы чтобы отлавливать таких жуликов как rushan98, ведь это так важно! -_-

Спасибо. посмеялся+ biggrin

Quote (XeoDoz)
Он не чувствует видимо ответственности, смотря на его дату рождения я понимаю, почему он считает, что ему ничего не будет. Хотя... Может и пронесёт, ведь игра по сравнению с оригиналом ничто(без обид,автор).

На свою дату рождения посмотри)))

Quote (rushan98)
Сюжет - Штапан - вор в бегах от стражников Скайрима попал в Сиродил. Ему нужны деньги и он встречает каджита Майка который говорит о какой-то пещере полной сокровищ. Но там их ждет сюрприз. По неволе они становятся надеждой Сиродила на спасение от зловещих планов Мифического Рассвета.

1. Имя вора странноватое и не подходящая под вселенную TES.
2. Попасть из скайрима в сиродиил... хотя да, если очень постараться. вполне можно перейти через границу.
3. Про майка доставило - вор, видимо, не знает, что майк - лжец))).
4. Мифический Рассвет... Вроде это не очень могущественная гильдия.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:52 | Сообщение # 1189 | Тема: [2d] Click The Circle!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VTheToos)
Могу помочь

Если ты знаешь, как сделать активную панель рекордов на 2-х игроков, тогда помогай))) Во всём остальном я сам!

(Но музыка не помешала бы. Поэтому если найдёшь/сделаешь что-либо - выкладывай, присылай мне. Место в заставке гарантирую.)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 1190 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
старожил
Сейчас нет на сайте
медэновый - такого цвета нету.

Возможно, что существа с другим мозгом воспринимют цвета по-другому, и могли бы воспринять цвета как совершенно другие.ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 1191 | Тема: [2d] Click The Circle!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
Пока еще на это смотреть нельзя (без обид)

Можно...только отравишься)))

==========================================================================================

Выложил маленькую версию 0.5... И сразу - мегамодифицированную 0.6. Правда, багов там раз в 10 больше, чем улучшений...

Добавлено (06.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
============================================================================================

Работаю над багами и версией 0.7. В закрытом тесте добавил бомбы, и эффекты (они глючат и работают по 5 раз, а также зависают...)

Пишите о багах и предлагайте улучшения!ъ

Добавлено (08.12.2012, 16:03)
---------------------------------------------
=============================================================================================

2 дня уже не могу сделать активную панель рекордов. Никто не знает, как её можно сделать (для 2-х игроков)? Я жду ответов.ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 1192 | Тема: Возраст все таки имеет значение
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен...помню, как не понял тему и АДМИНУ репу понизил...

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:26 | Сообщение # 1193 | Тема: Дневники разработчиков Warface
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
винить класс медиков в отсутствии собственных рук - бред.

Не понял...они наоборот - самые мощные.

Quote (x-and1988)
Каждый класс играбелен, на любой карте.

Да, играбелен, только вот класс читера тоже играбелен.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 1194 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Хокинга хоть почитайте.

Я согласен, он многое сделал, он великий учёный-физик...
Но если он пишет что-то нето, то все всё равно свято верят!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:31
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 1195 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошая статья! Плюсую, автор!ъ

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 1196 | Тема: Как делать игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт

Для разработчиков-гцаповцев это правильно. А вот на среднем и большом игровом рынке действуют другие правила - посмотри на КоД и ворфэйс.

Quote (YemSalat)
2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит)

Основы - в смысле ПРИНЦИП разработки игр?

Quote (YemSalat)
4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву

А почему нельзя делать сразу 2д и 3д?

Quote (YemSalat)
вылажывать

Это означает "добавлять лаги"? biggrin

Quote (YemSalat)
Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)

Примерная схема:
1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс)
2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя)
3) конец(чем заканчивается игра)


А если это тетрис? Или аркада? А если майнкрафт, где нету конца и начала? Схема безумнейшим образом неуниверсальна.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 1197 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)

Это что ещё за теория такая 0_о

Моя теория))))

Кстати, про кривое пространство:


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 1198 | Тема: Пройденные Игры
старожил
Сейчас нет на сайте
TES V
ACR
Minecraft (дракон убит то есть)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 1199 | Тема: Мысли вслух
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Это видео было удалено пользователем.

Я же говорил...ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 1200 | Тема: Клоны
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по посту, он юзает события...

Game8Maker, проверь Create Instance. Возможно, в этом событии глюк и он создаёт много бобъектов.

Или ты наложил на карте уровня объекты в несколько слоёв. Сотри с уровня объект игрока и добавь его ОДИН РАЗ.ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг