Недавно начал пилить нубский текстовый редактор))) Сначала юзер должен ввести команду: пока это Open и Create. Потом прога проверяет (в случае, если строка не пустая), что введено, и в случае, если введено "Open", начинает блок операторов. (Реализовано с помощью if, then, else). После проверки и выполнения блока он при помощи until возвращает прогу к проверке.
Проблема в том, что я никак не могу сделать проверку переменной при сразу ДВУХ возможных вариантах.
То есть мне нужно, чтобы он проверял, не равна ли переменная команды Open, и если не равна, проверял бы Create.
Добавлено (10.12.2012, 18:10) --------------------------------------------- Извините за нубство)))
Добавлено (10.12.2012, 20:41) --------------------------------------------- Если я встраиваю проверку в блок операторов, то в первой проверке прога не воспринимает Create, а во второй - Open.
Но при этом увеличивается расстояние, что с неизменной скоростью даёт задержку для фотонов (как в примере с одномерной вселенной).
Но при увеличении Вселенной увеличиваются, по логике, и частицы тоже, а значит... x/y=2x/2y х - частицы у - пустое пространство
Quote (mobipak)
По теорее струн, существует 11 пространств. Три пространства развёрнуты до космических масштабов, четвёртое измерение - время, а шесть свёрнуты до микроскопических размеров.
О...У меня сейчас мозг лопнул...какое-то странное соотношение измерений... Как я понял, ты считаешь, что шесть "маленьких" измерений - как бы в резерве?
Quote (mobipak)
Хе-хе, именно тёмная материя расширяет границы Вселенной.
Ты такой умный, прям зашибись... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
В том, что ты понизил репутацию админа нет ничего плохого. Они ведь тоже люди и могут что-то не так сказать, сорваться и т.п.
Нет, нет. Я понизил ему репу за то, что он написал вполне понятный пост - как зайти в чат-0программу, кажется. Но мне (по случаю школолольности) он показался непонятным, я выругался в адрес того модера...ли админа, я не помню точно уже... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Ты думаешь мало у них работников? Людей которые могут за оплату на тебя "Настучать" много.
Quote (XeoDoz)
Какая разница? Ты у них название своровал
Quote (planede)
Лоал, а ведь правду говоришь, вон сколько людей по тюрьмах сидит из тех кто наклепал бесчисленное множество клонов марио, дума и тд... И все разрабы платят миллионы чтобы отлавливать таких жуликов как rushan98, ведь это так важно! -_-
Спасибо. посмеялся+
Quote (XeoDoz)
Он не чувствует видимо ответственности, смотря на его дату рождения я понимаю, почему он считает, что ему ничего не будет. Хотя... Может и пронесёт, ведь игра по сравнению с оригиналом ничто(без обид,автор).
На свою дату рождения посмотри)))
Quote (rushan98)
Сюжет - Штапан - вор в бегах от стражников Скайрима попал в Сиродил. Ему нужны деньги и он встречает каджита Майка который говорит о какой-то пещере полной сокровищ. Но там их ждет сюрприз. По неволе они становятся надеждой Сиродила на спасение от зловещих планов Мифического Рассвета.
1. Имя вора странноватое и не подходящая под вселенную TES. 2. Попасть из скайрима в сиродиил... хотя да, если очень постараться. вполне можно перейти через границу. 3. Про майка доставило - вор, видимо, не знает, что майк - лжец))). 4. Мифический Рассвет... Вроде это не очень могущественная гильдия. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Если ты знаешь, как сделать активную панель рекордов на 2-х игроков, тогда помогай))) Во всём остальном я сам!
(Но музыка не помешала бы. Поэтому если найдёшь/сделаешь что-либо - выкладывай, присылай мне. Место в заставке гарантирую.) ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Возможно, что существа с другим мозгом воспринимют цвета по-другому, и могли бы воспринять цвета как совершенно другие.ъ ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я согласен, он многое сделал, он великий учёный-физик... Но если он пишет что-то нето, то все всё равно свято верят! ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:31
1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт
Для разработчиков-гцаповцев это правильно. А вот на среднем и большом игровом рынке действуют другие правила - посмотри на КоД и ворфэйс.
Quote (YemSalat)
2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит)
Основы - в смысле ПРИНЦИП разработки игр?
Quote (YemSalat)
4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву
А почему нельзя делать сразу 2д и 3д?
Quote (YemSalat)
вылажывать
Это означает "добавлять лаги"?
Quote (YemSalat)
Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)
Примерная схема: 1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс) 2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя) 3) конец(чем заканчивается игра)
А если это тетрис? Или аркада? А если майнкрафт, где нету конца и начала? Схема безумнейшим образом неуниверсальна. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Представьте себе, что (извините за повтор) наша вселенная одномерная. Это - линия. Теперь представим внутри вселенной неких наблюдателей - таких же линейных существ. И по этой вселенной летит одиночный фотон - тоже одномерный. Фотон доходит до существа, и оно видит вспышку света (условно). Теперь представьте себе, что сию линию одномерной вселенной изогнули вот ТАК: ----------------------------___________________________--------------------------- Непунктирная линия - это искривлённая часть. Так вот, по сей прямой летит фотон. ОПЯТЬ, да. Вот путь фотона (он отмечен Фф, а существо - С.) -----------Ф----------------___________________________-------------------------С- ---------------------------Ф___________________________-------------------------С- ----------------------------________ф__________________-------------------------С- ----------------------------___________________________-Ф-----------------------С- ----------------------------___________________________----------------------ф--С- ----------------------------___________________________-------------------------фс- То есть фотон без изменений, ка кэлектрон по изогнутому проводу, прошёл через искривлённое пространство, попал в прямую часть и встретил существо. Оно увидело ТАКУЮ ЖЕ вспышку света.
Теперь представим, что наш мир - шар. И он в определённом месте изогнут, искривлён, словно смятая бумашка или гнутая линия 1D - мира. И фотон также пролетит через искривление и так же встретит сетчатку наблюдателя без всяких изменений.
Таким образом, искривление такого типа не может влиять на свойств а и скорость материи и энергии внутри нашего мира.
Game8Maker, проверь Create Instance. Возможно, в этом событии глюк и он создаёт много бобъектов.
Или ты наложил на карте уровня объекты в несколько слоёв. Сотри с уровня объект игрока и добавь его ОДИН РАЗ.ъ ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)