Четверг, 28 Марта 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Alsooo [102]
Результаты поиска
AlsoooДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 101 | Тема: Работаю с Delphi, ищу всё по GLScene и созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе тяжело,представь насколько тяжело мне(12 лет).Я конечно могу присоединиться к вам,но от меня пользы вы никакой не получите,т.к. я работаю в делфи 1 день biggrin Я конечно не против,но мои предложения и замечания будут вам как собаке здрасьте sad

AlsoooДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:45 | Сообщение # 102 | Тема: Работаю с Delphi, ищу всё по GLScene и созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы,сегодня я зарегистрировался на этом сайте.Хочу сразу сказать всем:я новичок и не хочу слышать "бросай это дело" "вот сам и ищи по сайту" "ооо,еще 1 новичок-неумеха,который балакает языком,а сам ничего не хочет делать".Вот.У меня есть цель: разобраться с Delphi и C++ и написать игру.Сегодня я хотел бы спросить у ВАС(т.к. я не знаю куда обратиться!)естественно я очень расстроюсь,если вы скажите:"ищи в гугле и яндексе"т.к. я ищу уже пару дней,а никак не найду.В общем у меня 2 вопроса:
1)Недавно я скачал первый движок(извините если это не движок,а конструктор)под названием "Blender"и я хочу поучиться делать в нем игры,конечно,я буду рад если найдутся уроки по блендеру
2)Собственно говоря,туповатый вопрос,но все же,где я могу бесплатно скачать GLScene?я как понял исходя из книжки В.В.Касихина "как стать создателем компьютерных игр"что GLScene-это дополнение к Delphi,причем очень хорошее(сам автор подчеркивает)а GLScene-как раз то что я искал(я ведь учусь программировать в Delphi!)будьте любезны ответить на мои вопросы и не игнорировать эту тему.Заранее благодарен всем отписавшимся людям




Сообщение отредактировал Alsooo - Вторник, 01 Июня 2010, 19:46