Воскресенье, 27 Ноября 2022, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » {Game-Maker}Maxs [125]
Результаты поиска
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:38 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?

А чем тебя не устроил встроенный в Unity сервер?


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 102 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
что не так в слове спрайты? Спрайт это 2d текстура в основном. Не вижу ничего плохого


Я сказал это так как я уверен что он сначала "УЧИЛ" Game Maker.Я так же делал,сразу перескакивал с Game Maker на Unity и наоборот biggrin .
И переходить из 2D в 3D только начиная учить движки бессмысленно(Понял из своего опыта и тупизма).

Добавлено (03.05.2014, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
{Game-Maker}Maxs, а ты то не далеко ушел)


Я ушёл дальше чем ты думаешь.И твои упрёки здесь неуместны. dry

А за помощь огромное тебе спасибо)


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:25 | Сообщение # 103 | Тема: Тема WordPress
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если честно то WP(WordPress) не очень стабилен и на нём бывают лаги,которые приходится исправлять.
Но он наиболее функционален...
Вот мои плагины:
Belavir
Rus-to-Lat
wp_stem_ru
WP-Ban
reCaptcha


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 104 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoopZee123 ()
Мне нужны: Java скрипторы, c# скрипторы, может сценарист ,художник( или тот- кто будут делать спрайты), моделисты( те кто будут создавать объекты в 3dmax или в других программах.


Даже я таким не был(По крайней мере не такие вещи писал)

И ещё.
Цитата JessyStorm ()
Спокойно, автор сказал мне, что он "фотошопер" и "моделист", покажет работы!


Если верить JessyStorm,зачем ему моделлеры если он и сам "моделист"?

А самое главное - "СПРАЙТЫ".Оказывается в Unity3D есть "СПРАЙТЫ".Слово "Объекты" можно удалять из словаря.

Но фото обо всём говорит:


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 105 | Тема: Зацикливание звука в Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня передо мной встал вопрос:
Как сделать зацикливание звука в Unity3D?
Точнее что бы звук проигрывался постоянно и без остановки.


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:40 | Сообщение # 106 | Тема: Ремейк ucoz движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Универсальность друзья мои.Универсальность...)

-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:08 | Сообщение # 107 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Твой сайт пустышка и жутко глючит хотя интернет у меня не из слабых да и компьютер тоже.
Мой тебе совет,оптимизируй его и дизайн сделай по приятнее и удобнее.


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 108 | Тема: 2D игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
ахах и это говорит макс которого всем форумом говорили зайти туда, но он говорил что документация это хрень

Даа..Было дело.Но теперь моему тупизму пришёл конец)


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:08 | Сообщение # 109 | Тема: 2D игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Жаль на русском нету подобных мануалов) Английский знаю на среднем уровне, но на слух тяжело воспринимать.

Читай документацию.Там есть всё!)
Unity3D Script Reference


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:27 | Сообщение # 110 | Тема: 2D игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот отличные уроки:
Unity3D


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 111 | Тема: Не проигрывается анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Анимация добавлена в компонент animation ?

Да
Цитата nik ()
animation.Play(bit_1);

Без кавычек нельзя.Ошибку выбивает!


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 112 | Тема: Не проигрывается анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть меч с анимацией.
Написал простой скрипт проигрывания анимации по нажатию на кнопку.
Но она не проигрывается.Вот сам скрипт:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class anim_sword : MonoBehaviour {

  public AnimationClip bit_1;

   
     // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
    void Update() {

    if(Input.GetButton ("Fire1")) {

           animation.Play("bit_1");

    
    
   }
}
}


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 113 | Тема: Физика, и все что с ней связанно.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Добрый день. Могли кто-нибудь помочь по поводу вопроса о физике. Что именно меня интересует.

Как можно отследить силу "удара" при столкновении. К примеру на игрока падает бочка, если она падает на расстоянии в метр, то ничего не происходит. Но если она упала с N-ного расстояния то наносится урон.

Как всегда, я не прошу указать мне все в деталях. Я просто прошу подсказать в каком направлении "рыть".

Проверяй столкновение лучом(RayCast)


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:54 | Сообщение # 114 | Тема: Cистема боя с одновременным планированием
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Slevin ()
Уже битый день не могу понять алгоритм "система боя с одновременным планированием" в пошаговой игре. Примером могут быть игры TimeZero, UFO online.
Может кто растолковать всю эту систему? Как и с чего начинать?

Буду очень благодарен различному комментарию по этой теме.


Уж не систему GTA 5 сделать ты хочешь?


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 18:28 | Сообщение # 115 | Тема: Ошибка в JS скрипте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт радио(Он не мой) и выбивает unexpected char 0x201c при компиляции.
Как это исправить?
Вот скрипт:
Код

var Radion = 1; //la frequenza della radio
var RadioName : String; //il nome della radio corrente

var _Radio_Gela_Express : AudioClip[]; //variabili Array
var _RDS : AudioClip[]; //che racchiudono le nostre
var _RTL_102_5 : AudioClip[]; //canzoni Radio per Radio
var _M2O : AudioClip[];
var _radioMargherita : AudioClip[];
var _KissKiss : AudioClip[];

private var CurrMusic : AudioClip; //la musica che stiamo ascoltando

private var R1CM : AudioClip; //musica corrente della //prima radio (Radio Gela Express)
private var R2CM : AudioClip;
private var R3CM : AudioClip;
private var R4CM : AudioClip;
private var R5CM : AudioClip;
private var R6CM : AudioClip;

private var R1 : AudioSource; //Componente per emettere //musica
private var R2 : AudioSource;
private var R3 : AudioSource;
private var R4 : AudioSource;
private var R5 : AudioSource;
private var R6 : AudioSource;

private var R1N = “Radio Gela Express”;//nome della radio 1
private var R2N = “RDS”;
private var R3N = “RTL 102.5″;
private var R4N = “M2O”;
private var R5N = “Radio Margherita”;
private var R6N = “Radio Kiss Kiss”;

var txtRadio : GUIText; //il testo che vedete nell’immagine

function Start()
{

//aggiungiamo i 6 AudioSource che riprodurranno //indipendentemente le loro musiche
R1 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
R2 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
R3 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
R4 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
R5 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
R6 = gameObject.AddComponent(AudioSource);

     

//non facciamo ripetere la stessa canzone all’infinito

R1.loop = false;
R2.loop = false;
R3.loop = false;
R4.loop = false;
R5.loop = false;
R6.loop = false;

     

//parametri per rendere la radio una fonte di musica in //Game ( come oggetto di gioco ) e non una musica che //sentiamo solo noi

R1.dopplerLevel = 0;
R1.minDistance = 1;
R1.maxDistance = 3;

R2.dopplerLevel = 0;
R2.minDistance = 1;
R2.maxDistance = 3;

R3.dopplerLevel = 0;
R3.minDistance = 1;
R3.maxDistance = 3;

R4.dopplerLevel = 0;
R4.minDistance = 1;
R4.maxDistance = 3;

R5.dopplerLevel = 0;
R5.minDistance = 1;
R5.maxDistance = 3;

R6.dopplerLevel = 0;
R6.minDistance = 1;
R6.maxDistance = 3;

     

//settiamo una frequenza qualsiasi all’avvio dello scirpt

Radion = Random.Range(1,6);
}

     

function Update()
{

//avviamo le 3 funzioni ogni frame
Swicht();
Radios();
Tracks();

     

//scrive sul nostro GuiText il nome della radio e il nome della musica ( file mp3)
txtRadio.text = (RadioName + “: ” + CurrMusic.name);

}

function Radios()
{
if(Radion == 1) // se la frequenza è 1
{
R1.mute = false; // la radio 1 non sarà muta
RadioName = R1N; //il nome della radio sarà R1N (Radio //Gela Express)
CurrMusic = R1.clip; //e la musica che sentiamo nel gioco sarà la musica che sta riproducendo la Radio 1
}
else // se la frequenza non è 1
{
R1.mute = true; // la radio 1 non si sentirà
}

if(Radion == 2)
{
R2.mute = false;
RadioName = R2N;
CurrMusic = R2.clip;
}
else
{
R2.mute = true;
}

if(Radion == 3)
{
R3.mute = false;
CurrMusic = R3.clip;
RadioName = R3N;
}
else
{
R3.mute = true;
}

if(Radion == 4)
{
R4.mute = false;
CurrMusic = R4.clip;
RadioName = R4N;
}
else
{
R4.mute = true;
}

if(Radion == 5)
{
R5.mute = false;
CurrMusic = R5.clip;
RadioName = R5N;
}
else
{
R5.mute = true;
}

if(Radion == 6)
{
R6.mute = false;
CurrMusic = R6.clip;
RadioName = R6N;
}
else
{
R6.mute = true;
}
}

     

function Tracks() //tracce audio
{
if(!R1.isPlaying) //se la radio 1 non sta riproducendo alcuna //musica
{

//il clip audio della radio 1 sarà uno a caso dei clip array //della radio 1
R1.clip = _Radio_Gela_Express[Random.Range(0,_Radio_Gela_Express.length)];
R1.Play(); //radio 1 Avvierà la canzone
}
if(!R2.isPlaying)
{
R2.clip = _RDS[Random.Range(0,_RDS.length)];
R2.Play();
}
if(!R3.isPlaying)
{
R3.clip = _RTL_102_5[Random.Range(0,_RTL_102_5.length)];
R3.Play();
}
if(!R4.isPlaying)
{
R4.clip = _M2O[Random.Range(0,_M2O.length)];
R4.Play();
}
if(!R5.isPlaying)
{
R5.clip = _radioMargherita[Random.Range(0,_radioMargherita.length)];
R5.Play();
}
if(!R6.isPlaying)
{
R6.clip = _KissKiss[Random.Range(0,_KissKiss.length)];
R6.Play();
}
}

     

function Swicht()
{

//radion (frequenza) avrà un raggio minimo di 1 e massimo //di 6
Radion = Mathf.Clamp(Radion,1,6);

     

//se si usa lo scrolling della rotellina del mouse verso il //basso, o si usa il tasto “-” della tastiera
if(Input.GetAxis(“Mouse ScrollWheel”) < 0 || Input.GetKeyUp(KeyCode.KeypadMinus))
{
Radion–; //la frequenza si abbasserà di 1
}

     

//se si usa lo scrolling della rotellina del mouse verso l’alto, o //si usa il tasto “+” della tastiera
if(Input.GetAxis(“Mouse ScrollWheel”) > 0 || Input.GetKeyUp(KeyCode.KeypadPlus))
{
Radion++; //la frequenza si alzerà di 1
}

}

     



Ошибка в строке 19 и 27


-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 12 Апреля 2014, 18:28
{Game-Maker}MaxsДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:13 | Сообщение # 116 | Тема: оцените дизайн сайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо.Очень даже круто!

-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 117 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый лучший бесплатный и платный хостинг

-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:14
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:35 | Сообщение # 118 | Тема: вывод данных после нажатиЯ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно осуществить вывод результатов после нажатия на кнопку.
Например,у меня есть два фото и под ними написано "Круче!" и мне нужно выводить сколько раз была нажата та или иная кнопка.


-)(AF Hack Team)(-
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:28 | Сообщение # 119 | Тема: QickTime для Unity [Видео]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.Сегодня решил добавить видео в Unity.Посмотрел туториал,полазил в Reference,нашёл как воспроизводить видео.
Проблема в том что когда я импортирую видео в Unity появляется обычный белый ярлык и требует Quicktime.Но фишка в том что когда я установил quick видео всё равно отображается белым ярлычком.



-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 22 Марта 2014, 17:29
{Game-Maker}MaxsДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:01 | Сообщение # 120 | Тема: Physics Fantasions [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Давно я такого не делал со времён Helicopter mission (конец 2012 года!).

Название проекта: Physics Fantasions
Жанр: смесь платформера и аркады (ЩИТО?)
Команда: Terrius Games
Учавствующие в команде: mobipak (художник, геймдизайнер, программист (wat?)), Gentza (художник, геймдизайнер) (пока занят)
Пространство: 2D
Платформы: PC
Коммерциализация: Falcoware
Текущая версия: 0.40
Дата разработки: 17.01.14 - 03.02.14; 10.02.14 - до окончания конкурса;

Physics Fantasions - это проект, где главной особенностью является физическое взаимодействие с объектами. ГГ может передвигаться, как и в остальных платформерах, но ему надо будет передвигать разные предметы, левитировать на вентиляторах, нажимать кнопки и т.д.

Пока сделано 6 восемь уровней. Пока ещё многого не сделано, но оно появится в ближайшее время.


Игрушка прикольная(если верить твоему описанию).


-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Вторник, 25 Февраля 2014, 16:01
Форум игроделов » Записи участника » {Game-Maker}Maxs [125]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг