Результаты поиска
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:38 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ? А чем тебя не устроил встроенный в Unity сервер?
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 102 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) что не так в слове спрайты? Спрайт это 2d текстура в основном. Не вижу ничего плохого Я сказал это так как я уверен что он сначала "УЧИЛ" Game Maker.Я так же делал,сразу перескакивал с Game Maker на Unity и наоборот . И переходить из 2D в 3D только начиная учить движки бессмысленно(Понял из своего опыта и тупизма).Добавлено (03.05.2014, 17:36) ---------------------------------------------
Цитата robertono ( ) {Game-Maker}Maxs, а ты то не далеко ушел)
Я ушёл дальше чем ты думаешь.И твои упрёки здесь неуместны.
А за помощь огромное тебе спасибо)
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:25 | Сообщение # 103 | Тема: Тема WordPress |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно то WP(WordPress) не очень стабилен и на нём бывают лаги,которые приходится исправлять. Но он наиболее функционален... Вот мои плагины: Belavir Rus-to-Lat wp_stem_ru WP-Ban reCaptcha
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 104 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WhoopZee123 ( ) Мне нужны: Java скрипторы, c# скрипторы, может сценарист ,художник( или тот- кто будут делать спрайты), моделисты( те кто будут создавать объекты в 3dmax или в других программах.
Даже я таким не был(По крайней мере не такие вещи писал)
И ещё. Цитата JessyStorm ( ) Спокойно, автор сказал мне, что он "фотошопер" и "моделист", покажет работы!
Если верить JessyStorm,зачем ему моделлеры если он и сам "моделист"?
А самое главное - "СПРАЙТЫ".Оказывается в Unity3D есть "СПРАЙТЫ".Слово "Объекты" можно удалять из словаря.
Но фото обо всём говорит:
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 105 | Тема: Зацикливание звука в Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня передо мной встал вопрос: Как сделать зацикливание звука в Unity3D? Точнее что бы звук проигрывался постоянно и без остановки.
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:40 | Сообщение # 106 | Тема: Ремейк ucoz движка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Универсальность друзья мои.Универсальность...)
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:08 | Сообщение # 107 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Твой сайт пустышка и жутко глючит хотя интернет у меня не из слабых да и компьютер тоже. Мой тебе совет,оптимизируй его и дизайн сделай по приятнее и удобнее.
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 108 | Тема: 2D игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) ахах и это говорит макс которого всем форумом говорили зайти туда, но он говорил что документация это хрень Даа..Было дело.Но теперь моему тупизму пришёл конец)
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:08 | Сообщение # 109 | Тема: 2D игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) Жаль на русском нету подобных мануалов) Английский знаю на среднем уровне, но на слух тяжело воспринимать. Читай документацию.Там есть всё!) Unity3D Script Reference
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:27 | Сообщение # 110 | Тема: 2D игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот отличные уроки: Unity3D
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 111 | Тема: Не проигрывается анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Анимация добавлена в компонент animation ? Да Цитата nik ( ) animation.Play(bit_1); Без кавычек нельзя.Ошибку выбивает!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 112 | Тема: Не проигрывается анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть меч с анимацией. Написал простой скрипт проигрывания анимации по нажатию на кнопку. Но она не проигрывается.Вот сам скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class anim_sword : MonoBehaviour {
public AnimationClip bit_1;
// Use this for initialization void Start () { } void Update() {
if(Input.GetButton ("Fire1")) {
animation.Play("bit_1");
} } }
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 113 | Тема: Физика, и все что с ней связанно. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) Добрый день. Могли кто-нибудь помочь по поводу вопроса о физике. Что именно меня интересует.
Как можно отследить силу "удара" при столкновении. К примеру на игрока падает бочка, если она падает на расстоянии в метр, то ничего не происходит. Но если она упала с N-ного расстояния то наносится урон.
Как всегда, я не прошу указать мне все в деталях. Я просто прошу подсказать в каком направлении "рыть". Проверяй столкновение лучом(RayCast)
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:54 | Сообщение # 114 | Тема: Cистема боя с одновременным планированием |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slevin ( ) Уже битый день не могу понять алгоритм "система боя с одновременным планированием" в пошаговой игре. Примером могут быть игры TimeZero, UFO online. Может кто растолковать всю эту систему? Как и с чего начинать?
Буду очень благодарен различному комментарию по этой теме.
Уж не систему GTA 5 сделать ты хочешь?
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 18:28 | Сообщение # 115 | Тема: Ошибка в JS скрипте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт радио(Он не мой) и выбивает unexpected char 0x201c при компиляции. Как это исправить? Вот скрипт: Код var Radion = 1; //la frequenza della radio var RadioName : String; //il nome della radio corrente
var _Radio_Gela_Express : AudioClip[]; //variabili Array var _RDS : AudioClip[]; //che racchiudono le nostre var _RTL_102_5 : AudioClip[]; //canzoni Radio per Radio var _M2O : AudioClip[]; var _radioMargherita : AudioClip[]; var _KissKiss : AudioClip[];
private var CurrMusic : AudioClip; //la musica che stiamo ascoltando
private var R1CM : AudioClip; //musica corrente della //prima radio (Radio Gela Express) private var R2CM : AudioClip; private var R3CM : AudioClip; private var R4CM : AudioClip; private var R5CM : AudioClip; private var R6CM : AudioClip;
private var R1 : AudioSource; //Componente per emettere //musica private var R2 : AudioSource; private var R3 : AudioSource; private var R4 : AudioSource; private var R5 : AudioSource; private var R6 : AudioSource;
private var R1N = “Radio Gela Express”;//nome della radio 1 private var R2N = “RDS”; private var R3N = “RTL 102.5″; private var R4N = “M2O”; private var R5N = “Radio Margherita”; private var R6N = “Radio Kiss Kiss”;
var txtRadio : GUIText; //il testo che vedete nell’immagine
function Start() {
//aggiungiamo i 6 AudioSource che riprodurranno //indipendentemente le loro musiche R1 = gameObject.AddComponent(AudioSource); R2 = gameObject.AddComponent(AudioSource); R3 = gameObject.AddComponent(AudioSource); R4 = gameObject.AddComponent(AudioSource); R5 = gameObject.AddComponent(AudioSource); R6 = gameObject.AddComponent(AudioSource);
//non facciamo ripetere la stessa canzone all’infinito
R1.loop = false; R2.loop = false; R3.loop = false; R4.loop = false; R5.loop = false; R6.loop = false;
//parametri per rendere la radio una fonte di musica in //Game ( come oggetto di gioco ) e non una musica che //sentiamo solo noi
R1.dopplerLevel = 0; R1.minDistance = 1; R1.maxDistance = 3;
R2.dopplerLevel = 0; R2.minDistance = 1; R2.maxDistance = 3;
R3.dopplerLevel = 0; R3.minDistance = 1; R3.maxDistance = 3;
R4.dopplerLevel = 0; R4.minDistance = 1; R4.maxDistance = 3;
R5.dopplerLevel = 0; R5.minDistance = 1; R5.maxDistance = 3;
R6.dopplerLevel = 0; R6.minDistance = 1; R6.maxDistance = 3;
//settiamo una frequenza qualsiasi all’avvio dello scirpt
Radion = Random.Range(1,6); }
function Update() {
//avviamo le 3 funzioni ogni frame Swicht(); Radios(); Tracks();
//scrive sul nostro GuiText il nome della radio e il nome della musica ( file mp3) txtRadio.text = (RadioName + “: ” + CurrMusic.name);
}
function Radios() { if(Radion == 1) // se la frequenza è 1 { R1.mute = false; // la radio 1 non sarà muta RadioName = R1N; //il nome della radio sarà R1N (Radio //Gela Express) CurrMusic = R1.clip; //e la musica che sentiamo nel gioco sarà la musica che sta riproducendo la Radio 1 } else // se la frequenza non è 1 { R1.mute = true; // la radio 1 non si sentirà }
if(Radion == 2) { R2.mute = false; RadioName = R2N; CurrMusic = R2.clip; } else { R2.mute = true; }
if(Radion == 3) { R3.mute = false; CurrMusic = R3.clip; RadioName = R3N; } else { R3.mute = true; }
if(Radion == 4) { R4.mute = false; CurrMusic = R4.clip; RadioName = R4N; } else { R4.mute = true; }
if(Radion == 5) { R5.mute = false; CurrMusic = R5.clip; RadioName = R5N; } else { R5.mute = true; }
if(Radion == 6) { R6.mute = false; CurrMusic = R6.clip; RadioName = R6N; } else { R6.mute = true; } }
function Tracks() //tracce audio { if(!R1.isPlaying) //se la radio 1 non sta riproducendo alcuna //musica {
//il clip audio della radio 1 sarà uno a caso dei clip array //della radio 1 R1.clip = _Radio_Gela_Express[Random.Range(0,_Radio_Gela_Express.length)]; R1.Play(); //radio 1 Avvierà la canzone } if(!R2.isPlaying) { R2.clip = _RDS[Random.Range(0,_RDS.length)]; R2.Play(); } if(!R3.isPlaying) { R3.clip = _RTL_102_5[Random.Range(0,_RTL_102_5.length)]; R3.Play(); } if(!R4.isPlaying) { R4.clip = _M2O[Random.Range(0,_M2O.length)]; R4.Play(); } if(!R5.isPlaying) { R5.clip = _radioMargherita[Random.Range(0,_radioMargherita.length)]; R5.Play(); } if(!R6.isPlaying) { R6.clip = _KissKiss[Random.Range(0,_KissKiss.length)]; R6.Play(); } }
function Swicht() {
//radion (frequenza) avrà un raggio minimo di 1 e massimo //di 6 Radion = Mathf.Clamp(Radion,1,6);
//se si usa lo scrolling della rotellina del mouse verso il //basso, o si usa il tasto “-” della tastiera if(Input.GetAxis(“Mouse ScrollWheel”) < 0 || Input.GetKeyUp(KeyCode.KeypadMinus)) { Radion–; //la frequenza si abbasserà di 1 }
//se si usa lo scrolling della rotellina del mouse verso l’alto, o //si usa il tasto “+” della tastiera if(Input.GetAxis(“Mouse ScrollWheel”) > 0 || Input.GetKeyUp(KeyCode.KeypadPlus)) { Radion++; //la frequenza si alzerà di 1 }
}
Ошибка в строке 19 и 27
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 12 Апреля 2014, 18:28 |
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:13 | Сообщение # 116 | Тема: оцените дизайн сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо.Очень даже круто!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 117 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший бесплатный и платный хостинг
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:14 |
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:35 | Сообщение # 118 | Тема: вывод данных после нажатиЯ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно осуществить вывод результатов после нажатия на кнопку. Например,у меня есть два фото и под ними написано "Круче!" и мне нужно выводить сколько раз была нажата та или иная кнопка.
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:28 | Сообщение # 119 | Тема: QickTime для Unity [Видео] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.Сегодня решил добавить видео в Unity.Посмотрел туториал,полазил в Reference,нашёл как воспроизводить видео. Проблема в том что когда я импортирую видео в Unity появляется обычный белый ярлык и требует Quicktime.Но фишка в том что когда я установил quick видео всё равно отображается белым ярлычком.
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 22 Марта 2014, 17:29 |
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:01 | Сообщение # 120 | Тема: Physics Fantasions [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Давно я такого не делал со времён Helicopter mission (конец 2012 года!).
Название проекта: Physics Fantasions Жанр: смесь платформера и аркады (ЩИТО?) Команда: Terrius Games Учавствующие в команде: mobipak (художник, геймдизайнер, программист (wat?)), Gentza (художник, геймдизайнер) (пока занят) Пространство: 2D Платформы: PC Коммерциализация: Falcoware Текущая версия: 0.40 Дата разработки: 17.01.14 - 03.02.14; 10.02.14 - до окончания конкурса;
Physics Fantasions - это проект, где главной особенностью является физическое взаимодействие с объектами. ГГ может передвигаться, как и в остальных платформерах, но ему надо будет передвигать разные предметы, левитировать на вентиляторах, нажимать кнопки и т.д.
Пока сделано 6 восемь уровней. Пока ещё многого не сделано, но оно появится в ближайшее время.
Игрушка прикольная(если верить твоему описанию).
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Вторник, 25 Февраля 2014, 16:01 |
|
| |
|