Результаты поиска
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 121 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotRussia ( ) Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.
Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS). В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: Сбоку. Какие есть похожие игры: Journey, Dream. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows, Linux. Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение). Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 Состав имеющейся команды:
NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.
Сюжет: *Описание того, что творится с персонажем Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры. Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон». *Гемплей Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.
Требуются в команду: 1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).
Готовность игры: 1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами. 2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.). 3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере. 4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.
Очень круто,жду релиза!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 122 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) {Game-Maker}Maxs, зачем ты опять создал новый аккаунт? Опять хочешь быть забаненным? Один звонок и готово.. :P А по делу, неплохая первая игра) Спасибо.
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 123 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Я ваш первый покупатель на 2 Pro-издания:D А если по делу: для первой игры выглядит очень неплохо, но загадывать о заработке с первой игры я думаю не стоит, как минимум из-за неопытности и не своей графики. Кстати, в описании написано, что игра логическая.. Над чем там прийдется поломать голову?:) Дерзайте, удачи. Спасибо за совет,я приму это во внимание! Цитата hero564 ( ) {Game-Maker}Maxs, ладно отнесемся с терпением Буду рад если скинешь ссылку хоть на одну игру типа твоей которая является платной.. Нет таковых.Но я же сказал,если успех будет то последующие ДОПОЛНЕНИЯ(и именно они) будут платными!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:30 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) {Game-Maker}Maxs,игра что будет платной? а то странно звучат эти Demo и Pro да и графику не мешало-бы свою использовать... Если успех будет(хотя я сомневаюсь ) то дополнения будут платными,а графику пока берём готовую так как текстурщик занимается ГГ(Человеком и призраком),а следующие наработки кину уже с меню,и DEmo выложу.
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 22 Февраля 2014, 23:31 |
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:22 | Сообщение # 125 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Нет таких Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic) Какой тип лицензии распространения: Сроки разработки: 12.02.2014-30.02.2013 Состав имеющейся команды: Текстурщик,проектировщик.
Описание
The Legacy О игре: В игре вы сможете выбрать две расы: -Призрак -Человек
У каждого из них есть специальные возможности и разные модификации,которые делают игру интересной. После того как вы пройдёте игру вам будет предложено скачать дополнения которые только улучшат игровой процесс...
Сюжет: История призрака: После смерти вы не смогли возвыситься на небеса и бродите по земле в виде призрака. В данной кампании вы должны опасаться людей,ведь каждый из них "Охотник" на приведений. После прохождения вам будут открыты уровни сложности: -Средний -Сложный -Гипер-сложный
История человека: В данной кампании вы будете играть за "Охотника на приведений" который должен выловить всех призраков в необычайном городке под название Гренлод. Перед вами откроется огромный выбор оружия: Основные: # AK-47(В Demo версии) #M16A1(В Demo версии) #Stensyl(В Demo версии) #Inaro(В Pro версии) #Pentyl(В Pro версии) # Genzarov(В Pro версии) и многие другие. Пистолеты: #Makarov(В Demo версии) #Tylater(В Pro версии) #GEK-21(В Pro версии) #LMOKer(В Pro версии) и многие другие.
После прохождения у вас появиться возможность выбрать специальный уровень сложности: -Сложный -Супер режим -Найсложнейший Скриншоты: First Art:
Beta Version 0.0.1 -Капля в море: Demo The Legacy v.0.0.1 - Капля в море Demo The Legacy v.0.0.2 - Что-то большее! Demo The Legacy v.0.0.3 - Небольшое обновление
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 03:25 |
|
| |
|