эм сверху,снизу,слева,справа(90,180,270,360) верх-лево(135) верх-право(35) низ-лево(235) низ-право(335 или 325) да !place_free и т.д это уже давно есть но ищу замену на формулу( Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Помогите пож. Вопрос в том что мне нужно формулу чтобы получить вот такое! "Если angle обьекта ровно 90 тогда angle обьекта 2 должно быть ровно 270 и т.д." Делаю игру (Звездные войны), нужно чтобы меч отбивал пули, но стал ровно противоположно пуле! Примерно такой код myobject.image_angle = myobject.image_angle\2*2... Спасибо за внимание, если что-то не ясно пишите обьясню! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:33
Название: Star Wars: No-Name (название возможно будет другое) Жанр: Платформер Пространство: 2D; Похожие игры: Нет; Язык программирования: GML; Платформа: Windows; Лицензия: бесплатно; Описание: Пока еще не придумал т.к очень занят скриптами, и некому делать изображения, а рисую я очень плохо, да и делать там еще очень много, уже 1489 строк кода думаю еще нада тыщ с 10
Оружие:
Quote
Световой меч(Бросок - ПКМ,Атака - ЛКМ,Блокирование - в разработке) Пистолет(Стрельба - ЛКМ) Автомат - в разработке Снайперка - в разработке Ракетница - в разработке
Силы:
Quote
Толчок - Готов на 50% Прыжок - Готов на 85% Скорость - Готов на 90% Бросок меча - Готов на 85% Притяжение - Не готов Молния - Не готов Телекнез - Не готов Еще возможно будут добавляться
Управления:
Quote
A,Left - Влево D,Right - Вправо W,Up,Space - Прыжок F3 - Скорость Q,E Смена оружия С - Толчок(готовая только на 50%, видимая)
Не отказался бы если бы кто-то помог с рисованием!
Еще в разработке: Мультиплеер - в полной разработке сделано 3-5%, но буду все по новой Ко-оп - Еще не брался Боты(AI) Улучшенная физика Улучшенная графика Конфиг - уровни и т.д(сейчас есть 3 уровни всех сил но пока-что они только переменные в player.create Изображение с выбором сил и оружия как в играх серии Jedi Knight которое можно крутить клавишами клавиатуры Пока что все что вспомнил
Скрины:
Скачать:
http://rghost.ru/39982990 - последняя версия http://rghost.ru/39983014 - первая версия
Прошу сильно не судить за грамотное писание и графику! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 21:41
Помогите пож. Нужно: Чтобы переменные XX,YY взяли точку координат миши но немного длиннее. Пример:
Code
/ - тут будет XX,YY / . - тут мышь / / / - тут игрок
Мне это нужно вставить в move_towards_point или в mp_potential_step. Спасибо за внимание! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 20:09
Врага надо заставить стрелять когда он видит игрока. Стрельба должна быть влево в право... Как это понять? Можно же по разному, чтобы каждую мсек он поворачивался влево,вправо и стрелял или так как я написал) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Вопрос очень сложной, я даже не очень его понял. Но если ты хочешь чтобы враг как только видел тебя стрелял в тебя где бы ты не был слева,справа,сверху,снизу и т.д
В главного персонажа на создания кидаешь скрипт
Code
enemy_attack = 0;
в step главного персонажа кидаешь
Code
if (distance_to_object(my_hero) < 300 && enemy_attack == 0 ) with my_enemy { if (x < my_hero.x) {image_angle = 90} if (x > my_hero.x) {image_angle = 180} // или используй оператор else, только настрой image_angle или используй смену спрайта enemy_attack = 1; timer[0] = room.speed; //Стреляет 1 раз в секунду(какую бы скорость комнаты не указал instance_create(enemy_bullet) //Создает пулю with enemy_bullet {move_towards_point(my_hero.x,my_hero.y,3)} //Направляет пулю на персонажа //with enemy_bulled {if (x < 0 !! x > 355 !! y < 0 !! y > 355) {instance_destroy()}}// пока-что в разработке, уверен на 90% код не работает! }
timer[0] - у врага создаешь и внутри кидаешь код
Code
with enemy_bullet {instance_destroy()} enemy_attack = 0;
код на работоспособность я не проверял, писал прямо на форуме, еще нужно дописать коешто (если к игроку нет препятствий и т.д Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 22 Августа 2012, 12:15
Здраствуйте дорогие форумчане Как установить box2dflash? Пробывал import ..... всех контейнеров, но нечего не происходит. Как сделать простой ящик addChild(...) с физикой чтобы на нем мог стоять пресонаж? Как сделать персонажа чтобы он падал и был коллизион(не проходил сквозь обьекти) Если не понятно поясню:
Quote
import box2d.Collisions.*; import box2d.Gravity.*; import box2d.Physics var obj:movieclip = new obj(); obj.x = 100 obj.y = 100 box2d.addcollision(obj) // я и примерно не знаю как это может выглядеть но мне нужен вот такой маленькой код! box2d.addgravity(obj) // тоже что и box2d.addcollision(obj) addChild(obj)
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 06 Августа 2012, 04:10
Вариант №4(ходить 4 персонажами по очереди(при нахождении на свой круг есть возможность(пробел(удаляет себя),Е(нечего не удаляет),R(удаляет все),Enter(удаляет круг)) http://rghost.ru/39576979 Управления изменено(теперь код более доступный для глаз) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Вариант №1(подходишь жмешь пробел и потом другим(минус что можно отходить после нажатия)) http://rghost.ru/39576593 Вариант №2(подходишь жмешь пробел и твой персонаж удаляется!) http://rghost.ru/39576699 Вариант №3(тоже что и вариант 2 только без использования глобальных переменных!) http://rghost.ru/39576702 Могу еще 1 создать(управляешь 2 персонажами одними же кнопками(после удаления первого, будешь ходить вторым)) Нужно? Да, если не сложно киньте плюсик пож за старание. Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:08
Тема что-то очень далеко ушла от вопроса, мне одному так кажется? Player create
Quote
in_left = 0 in_right = 0 in_up = 0 in_down = 0
Player step эффект №1
Quote
if keyboard_check(vk_up) { y-=1 in_up = 1 } if keyboard_check_release(vk_up) { in_up = 0 } if keyboard_check(vk_down) { y+=1 in_up = 1 } if keyboard_check_release(vk_down) { in_down = 0 }
if keyboard_check(vk_left) { x-=1 in_left = 1 } if keyboard_check_release(vk_left) { in_left = 0 }
if keyboard_check(vk_right) { x+=1 in_right = 1 } if keyboard_check_release(vk_right) { in_right = 0 } if mouse_check(mb_left) { instance_create(x,y,object) // можно заменить на кейст или елсеиф if in_up move_towards_point(x,y-1,object) if in_down move_towards_point(x,y+1,object) if in_left move_towards_point(x-1,y,object) if in_right move_towards_point(x+1,y,object)
if keyboard_check(vk_left) { x-=1 in_up = 0 in_down = 0 in_left = 1 in_right = 0 } if keyboard_check(vk_right) { x+=1 in_up = 0 in_down = 0 in_left = 0 in_right = 1 } if mouse_check(mb_left) { instance_create(x,y,object) // можно заменить на кейст или елсеиф if in_up move_towards_point(x,y-1,object) if in_down move_towards_point(x,y+1,object) if in_left move_towards_point(x-1,y,object) if in_right move_towards_point(x+1,y,object)
На работоспособность не проверял, думаю работать будет! Помог поставь + Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 03 Августа 2012, 20:02
А чем они так плохи кроме двойного использования? Ну там понятно что можно использовать case, elseif... Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 02 Августа 2012, 12:17
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты! -> object02.x = room0.view[0].x-100; - это пример(привазять где смотрит комната а не где находиться персонаж! Так как на карте 1060 width, а видно игроку только 680, и когда обьект переходит с 680 то обьект уже не видно, решил привязать к глазам комнаты! А вообще в настройках комнаты есть слежение за объектом, поищи, мб это то, что тебе нужно... -> мне нужно чтобы обьект следил за комнатой а не комната за обьектом) хочу просто сделать жизнь игрока снизу справа и все! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты! Комната следит за обьект 1, а обьект 2 всегда должен находиться в левом нижнем углу экрана! Как такое сделать? Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
странно stage.width = 10 - error stage.stagewidth = 10 - none stage.height = 10 - error stage.stageheight = 10 - none stage.scalemode = 'noScale' - none stage.~scale9~(вроде так) = 10 - none stage.x = 100 - error stage.y = 100 - error error - Ошибка но не в коде чтото типа FLASH::Stage не поддерживает ...... none - Нечего не происходит! Негде нечего не происходит! пробовал изменять размеры карты к 5.000 изменил и теперь окно огромное а в настройках главнего окна изменил на 10,10 пикс сохранил, и даже свой профиль такойже сделал нечего!
Code
Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод. at Error$/throwError() at flash.display::Stage/set x() at flashgame_fla::MainTimeline/frame1() Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод. at Error$/throwError() at flash.display::Stage/set y() at flashgame_fla::MainTimeline/frame1() Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод. at Error$/throwError() at flash.display::Stage/set width() at flashgame_fla::MainTimeline/frame1( ... еще таких много
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 02 Июля 2012, 17:02
Помогите пожалуйста сделать такие функции! Камера уменьшенная, но размер главнего окна нет(как бы просто увеличится масштаб). Камера двигается за персонажем. Спасибо за внимание!
Добавлено (02.07.2012, 02:48) --------------------------------------------- Нашел в интернете что это невозможно, прошу подтвердить кто знает!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, downn); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, upp); а как сделать stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_PRESS, downn); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_RELEASE, upp);
Добавлено (30.06.2012, 00:29) --------------------------------------------- Спасибо за внимание! Ваш код действительно то что нужно я вдруг вспомнил про него и сделал с 0 похож и все гуд Спасибо!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867