Четверг, 02 Мая 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
Результаты поиска
SkmaestroДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:50 | Сообщение # 101 | Тема: Противоположный image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
вроде на 2 странице есть!

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:58 | Сообщение # 102 | Тема: Противоположный image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
эм
сверху,снизу,слева,справа(90,180,270,360)
верх-лево(135)
верх-право(35)
низ-лево(235)
низ-право(335 или 325)
да !place_free и т.д это уже давно есть но ищу замену на формулу(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 103 | Тема: Противоположный image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
да как же подробнее я даж хз

шас нарисую!

Добавлено (26.08.2012, 09:07)
---------------------------------------------
меч станет ровно другой стороной от пули!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:06
SkmaestroДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 104 | Тема: Противоположный image_angle
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож.
Вопрос в том что мне нужно формулу чтобы получить вот такое!
"Если angle обьекта ровно 90 тогда angle обьекта 2 должно быть ровно 270 и т.д."
Делаю игру (Звездные войны), нужно чтобы меч отбивал пули, но стал ровно противоположно пуле!
Примерно такой код myobject.image_angle = myobject.image_angle\2*2...
Спасибо за внимание, если что-то не ясно пишите обьясню!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:33
SkmaestroДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 105 | Тема: [2d]Star Wars No-Name
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Star Wars: No-Name (название возможно будет другое)
Жанр: Платформер
Пространство: 2D;
Похожие игры: Нет;
Язык программирования: GML;
Платформа: Windows;
Лицензия: бесплатно;
Описание:
Пока еще не придумал т.к очень занят скриптами, и некому делать изображения, а рисую я очень плохо, да и делать там еще очень много, уже 1489 строк кода думаю еще нада тыщ с 10

Оружие:
Quote

Световой меч(Бросок - ПКМ,Атака - ЛКМ,Блокирование - в разработке)
Пистолет(Стрельба - ЛКМ)
Автомат - в разработке
Снайперка - в разработке
Ракетница - в разработке

Силы:
Quote

Толчок - Готов на 50%
Прыжок - Готов на 85%
Скорость - Готов на 90%
Бросок меча - Готов на 85%
Притяжение - Не готов
Молния - Не готов
Телекнез - Не готов
Еще возможно будут добавляться


Управления:
Quote

A,Left - Влево
D,Right - Вправо
W,Up,Space - Прыжок
F3 - Скорость
Q,E Смена оружия
С - Толчок(готовая только на 50%, видимая)


Не отказался бы если бы кто-то помог с рисованием!

Еще в разработке:
Мультиплеер - в полной разработке сделано 3-5%, но буду все по новой
Ко-оп - Еще не брался
Боты(AI)
Улучшенная физика
Улучшенная графика
Конфиг - уровни и т.д(сейчас есть 3 уровни всех сил но пока-что они только переменные в player.create
Изображение с выбором сил и оружия как в играх серии Jedi Knight которое можно крутить клавишами клавиатуры
Пока что все что вспомнил

Скрины:


Скачать:


Прошу сильно не судить за грамотное писание и графику!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 21:41
SkmaestroДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 106 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож.
Нужно:
Чтобы переменные XX,YY взяли точку координат миши но немного длиннее.
Пример:
Code
       
       / - тут будет XX,YY
      /
     . - тут мышь
    /
   /
  / - тут игрок

Мне это нужно вставить в move_towards_point или в mp_potential_step.
Спасибо за внимание!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 20:09
SkmaestroДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 107 | Тема: Как заставить его стрелять
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
collision_line() и все получится

Quote (Skmaestro)
еще нужно дописать коешто (если к игроку нет препятствий и т.д)

это не одно и тоже? хм


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 20:02
SkmaestroДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:28 | Сообщение # 108 | Тема: Как заставить его стрелять
участник
Сейчас нет на сайте
Врага надо заставить стрелять когда он видит игрока. Стрельба должна быть влево в право...
Как это понять?
Можно же по разному,
чтобы каждую мсек он поворачивался влево,вправо и стрелял или так как я написал)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:10 | Сообщение # 109 | Тема: Как заставить его стрелять
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень сложной, я даже не очень его понял.
Но если ты хочешь чтобы враг как только видел тебя стрелял в тебя где бы ты не был слева,справа,сверху,снизу и т.д

В главного персонажа на создания кидаешь скрипт

в step главного персонажа кидаешь

timer[0] - у врага создаешь и внутри кидаешь код



код на работоспособность я не проверял, писал прямо на форуме, еще нужно дописать коешто (если к игроку нет препятствий и т.д


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 22 Августа 2012, 12:15
SkmaestroДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 04:10 | Сообщение # 110 | Тема: box2dflash или как установить?
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте дорогие форумчане
Как установить box2dflash?
Пробывал import ..... всех контейнеров, но нечего не происходит.
Как сделать простой ящик addChild(...) с физикой чтобы на нем мог стоять пресонаж?
Как сделать персонажа чтобы он падал и был коллизион(не проходил сквозь обьекти)
Если не понятно поясню:
Quote

import box2d.Collisions.*;
import box2d.Gravity.*;
import box2d.Physics
var obj:movieclip = new obj();
obj.x = 100
obj.y = 100
box2d.addcollision(obj) // я и примерно не знаю как это может выглядеть но мне нужен вот такой маленькой код!
box2d.addgravity(obj) // тоже что и box2d.addcollision(obj)
addChild(obj)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 06 Августа 2012, 04:10
SkmaestroДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:41 | Сообщение # 111 | Тема: Помощь со скриптом в GM (Обновлено)
участник
Сейчас нет на сайте
Вариант №4(ходить 4 персонажами по очереди(при нахождении на свой круг есть возможность(пробел(удаляет себя),Е(нечего не удаляет),R(удаляет все),Enter(удаляет круг))
http://rghost.ru/39576979
Управления изменено(теперь код более доступный для глаз)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:00 | Сообщение # 112 | Тема: Помощь со скриптом в GM (Обновлено)
участник
Сейчас нет на сайте
Вариант №1(подходишь жмешь пробел и потом другим(минус что можно отходить после нажатия))
http://rghost.ru/39576593
Вариант №2(подходишь жмешь пробел и твой персонаж удаляется!)
http://rghost.ru/39576699
Вариант №3(тоже что и вариант 2 только без использования глобальных переменных!)
http://rghost.ru/39576702
Могу еще 1 создать(управляешь 2 персонажами одними же кнопками(после удаления первого, будешь ходить вторым))
Нужно?
Да, если не сложно киньте плюсик пож за старание.


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:08
SkmaestroДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 113 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
участник
Сейчас нет на сайте
Тема что-то очень далеко ушла от вопроса, мне одному так кажется?
Player create
Quote

in_left = 0
in_right = 0
in_up = 0
in_down = 0

Player step
эффект №1
Quote

if keyboard_check(vk_up)
{
y-=1
in_up = 1
}
if keyboard_check_release(vk_up)
{
in_up = 0
}
if keyboard_check(vk_down)
{
y+=1
in_up = 1
}
if keyboard_check_release(vk_down)
{
in_down = 0
}

if keyboard_check(vk_left)
{
x-=1
in_left = 1
}
if keyboard_check_release(vk_left)
{
in_left = 0
}

if keyboard_check(vk_right)
{
x+=1
in_right = 1
}
if keyboard_check_release(vk_right)
{
in_right = 0
}
if mouse_check(mb_left)
{
instance_create(x,y,object)
// можно заменить на кейст или елсеиф
if in_up move_towards_point(x,y-1,object)
if in_down move_towards_point(x,y+1,object)
if in_left move_towards_point(x-1,y,object)
if in_right move_towards_point(x+1,y,object)

эффект №2

Quote

if keyboard_check(vk_up)
{
y-=1
in_up = 1
in_down = 0
in_left = 0
in_right = 0
}
if keyboard_check(vk_down)
{
y+=1
in_up = 0
in_down = 1
in_left = 0
in_right = 0

}

if keyboard_check(vk_left)
{
x-=1
in_up = 0
in_down = 0
in_left = 1
in_right = 0
}
if keyboard_check(vk_right)
{
x+=1
in_up = 0
in_down = 0
in_left = 0
in_right = 1
}
if mouse_check(mb_left)
{
instance_create(x,y,object)
// можно заменить на кейст или елсеиф
if in_up move_towards_point(x,y-1,object)
if in_down move_towards_point(x,y+1,object)
if in_left move_towards_point(x-1,y,object)
if in_right move_towards_point(x+1,y,object)


На работоспособность не проверял, думаю работать будет!
Помог поставь +


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 03 Августа 2012, 20:02
SkmaestroДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 114 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
А чем они так плохи кроме двойного использования?
Ну там понятно что можно использовать case, elseif...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 02 Августа 2012, 12:17
SkmaestroДата: Четверг, 02 Августа 2012, 02:56 | Сообщение # 115 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
зря думаешь что я новичек,спасибо поставил,вопрос решен!
Quote

if global.curforce > global.maxforce-200
{
draw_sprite(Force00,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-175
{
draw_sprite(Force02,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-150
{
draw_sprite(Force03,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-125
{
draw_sprite(Force04,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-100
{
draw_sprite(Force05,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-75
{
draw_sprite(Force06,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-50
{
draw_sprite(Force07,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-25
{
draw_sprite(Force08,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce
{
draw_sprite(Force09,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 116 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты!
-> object02.x = room0.view[0].x-100; - это пример(привазять где смотрит комната а не где находиться персонаж!
Так как на карте 1060 width, а видно игроку только 680, и когда обьект переходит с 680 то обьект уже не видно, решил привязать к глазам комнаты!
А вообще в настройках комнаты есть слежение за объектом, поищи, мб это то, что тебе нужно...
-> мне нужно чтобы обьект следил за комнатой а не комната за обьектом)
хочу просто сделать жизнь игрока снизу справа и все!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 117 | Тема: Привязать обьект к глазам комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты!
Комната следит за обьект 1, а обьект 2 всегда должен находиться в левом нижнем углу экрана!
Как такое сделать?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 15:03 | Сообщение # 118 | Тема: Размеры карты,слежение
участник
Сейчас нет на сайте
странно
stage.width = 10 - error
stage.stagewidth = 10 - none
stage.height = 10 - error
stage.stageheight = 10 - none
stage.scalemode = 'noScale' - none
stage.~scale9~(вроде так) = 10 - none
stage.x = 100 - error
stage.y = 100 - error
error - Ошибка но не в коде чтото типа FLASH::Stage не поддерживает ......
none - Нечего не происходит!
Негде нечего не происходит!
пробовал изменять размеры карты к 5.000 изменил и теперь окно огромное а в настройках главнего окна изменил на 10,10 пикс сохранил, и даже свой профиль такойже сделал нечего!
Code

Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод.
at Error$/throwError()
at flash.display::Stage/set x()
at flashgame_fla::MainTimeline/frame1()
Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод.
at Error$/throwError()
at flash.display::Stage/set y()
at flashgame_fla::MainTimeline/frame1()
Error: Error #2071: Класс Stage не поддерживает это свойство или метод.
at Error$/throwError()
at flash.display::Stage/set width()
at flashgame_fla::MainTimeline/frame1(
... еще таких много


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 02 Июля 2012, 17:02
SkmaestroДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 02:48 | Сообщение # 119 | Тема: Размеры карты,слежение
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать такие функции!
Камера уменьшенная, но размер главнего окна нет(как бы просто увеличится масштаб).
Камера двигается за персонажем.
Спасибо за внимание!

Добавлено (02.07.2012, 02:48)
---------------------------------------------
Нашел в интернете что это невозможно, прошу подтвердить кто знает!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 120 | Тема: Движение
участник
Сейчас нет на сайте
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, downn);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, upp);
а как сделать
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_PRESS, downn);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_RELEASE, upp);

Добавлено (30.06.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Спасибо за внимание!
Ваш код действительно то что нужно я вдруг вспомнил про него и сделал с 0 похож и все гуд Спасибо!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг