Суббота, 15 Июня 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkmaestroДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 81 | Тема: Dead World Zombies
участник
Сейчас нет на сайте
хм, для людей да а вот для мира - ее не существует пока не зарегистрирую, а рег сколько 20-30к баксов?), ну чтобы если кто имя игры украл себе на него в суд и т.д

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 03:36 | Сообщение # 82 | Тема: Dead World Zombies
участник
Сейчас нет на сайте
шас будут скрины, игровой клиент есть!
Игровой дизайн в разработке!
да игра будет пираткой, т.к. необходимых наличных в наличии нету!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 17 Июня 2013, 03:44
SkmaestroДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 02:14 | Сообщение # 83 | Тема: Dead World Zombies
участник
Сейчас нет на сайте
Название - Dead World The Zombies
Разработчик - Skmaestro
Лицензия - Неофициальная
Жанр - 3D, ММО от 1 лица, Выживание
Даты выпуска - 2014-2016
Платформа - Microsoft Windows
Стадия - 5.9 Pre-Alpha
Готовность - ~30%
Похожие игры - WarZ(infestation), Arma(DayZ)
Кратко об игре: Выживание любой ценой
Скриншоты:

Описание - Игра от первого, где вы можете встретить новых друзей или врагов, вы можете полагаться только на самого себя и не можете быть уверенным что ваш новый друг не убьет вас из-за еды когда она ему очень будет нужна!

Сюжет - Возможно будет в начале альфа версий!

На данный момент готово:
- Создание персонажей, Возможность бегать, стрелять(друзей, зомби), полная ММО(все видят вас, и вы видите всех), инвентарь, сохранение загрузка(позиции, инвентаря), Стамина, Хп, Стрельба, Ближнее оружие, звуки стрельбы, Анимация перезарядки(только для скара пока), Эффект выстрела(30% реализации пока только для пистолета), Патроны, Магазины, Смерть? Чат
- Оружие(C. 1911, Scar-h, M107, AK47, Katana)
- Предметы(Патроны для Scar и M107)
На очереди:
- Питание(еда, вода)
- Улучшение менюшек
- Более продвинутые скрипты для оружие(дерганье, разброс и т.д.)
- Анимации(поднятия предмета, смерти и т.д...)
Особые планы на игру:
- Разновидность оружия(Ближнее, пневм., травм., огн., взрывное)
- Техника ...(Вело, Мото, Машины, Танки, Вертолеты, Самолеты)
- Постройка дома(ближе всего к minecraft'у) - Под вопросом!
Прошу почистить топик!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 08 Ноября 2013, 21:04
SkmaestroДата: Среда, 22 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 84 | Тема: Работа с текстом
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста
дело в том что беру данные из php, но как же их редактировать у юнити?
Данные примерно в таком виде:
"
Name:= Fgame;
level2;
103487612
silver
"
как мне сделать
var st_r : String = Fgame, и тому подобное?
pos,explode,inplode, str_replace, wordwrap...(это php) т.к. даже примерно не знаю что в юнити писать(js)
Сейчас пришлось делать очень огромный пхп файл на if option == "getname" then echo 'name'; и т.д и приходиться отправлять по 5-10 запросов на 1 информацию
, а это очень не удобно!
Спасибо за помощь!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 22 Мая 2013, 00:19
SkmaestroДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 85 | Тема: TCP, UDP, PHP
участник
Сейчас нет на сайте
хм, запросы я то знаю, но вряд ли что-то даст если я ввиду в c#, javascript INSERT INTO 'Mybd' VALUES('login', 123)
какие команды же использовать в юнити?
mysql_connect
mysql_select_db
mysql_query
...
Очень благодарен за ответ!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Четверг, 09 Мая 2013, 06:55 | Сообщение # 86 | Тема: TCP, UDP, PHP
участник
Сейчас нет на сайте
я не очень в Английском
я думал что в unity3d можно только на web а там уже бд
хм, вижу вы в этом разбираетесь,
подскажите пожалуйста что нужно чтобы я смог сделать и какая команда будет в юнити?
function TCP_RECEIVE(server: server)
или newmes = tcp_receive
if newmes >= 1
"tcp_connect(ip,port...)",
"tcp_send(server,"info")"
"tcp_receive(server,info)"
и конечно же
mysql_connect(......)
mysql_query(....)
login = row["Login"]

Добавлено (09.05.2013, 06:55)
---------------------------------------------
с запросами я малость разобрался, но вот mysql -(((


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 08 Мая 2013, 22:16
SkmaestroДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 87 | Тема: TCP, UDP, PHP
участник
Сейчас нет на сайте
хм я думал
клиент->сервер->пхп->бд->пхп->сервер->клиент\ы
а сервер на любом developere delphi, unity ...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 88 | Тема: TCP, UDP, PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте,
Помогите информацией, буду очень благодарен
Игра будет как point blank(по частям регистрация, логин, выбор сервера, все данные на всех серверах равны 1 данным - данным аккаунта).
Для начала посоветуйте на чем лучше всего делать TCP или UDP?
Хочу сделать игру чтобы поиграть вместе с друзьями
Можно ли сервер написать на любом яп в любом девелопере?(delphi, visual c++, и т.д)
Схема игры:
- Логин сервер, Сервер, php скрипт, mysql таблицы
- Запускаешь сервер
- Выставляешь порт
- Заходишь на сайт регистрируешся
- Заходишь в клиент вводишь логин пароль - отсылаешь данные на логин сервер
- Логин сервер сверяет данные с пхп(mysql) и шлет назад на клиент, клиент выводит("вход", "неверный пароль или аккаунта не существует")
- Логин сервер шлет список геймсерверов
- Клиент выводит список серверов, онлайн, пинг...
Буду очень благодарен если мне кто-то даст хоть какие-то скрипты по этой часте.
Р.s. Готовая игра мне не подходит, т.к. я учиться с 0 хочу на проекте, а чужой код гораздо тяжелее разбирать чем самому писать,
Скажу сразу, я вообще не знаком с сокетами,пхп unity, но не нужно думать что-то в роде "очередной нуб троллит сайт".
Главное научиться выслать post на php и принять его обратно(а в пхп думаю сам справлюсь) ну конечно еще узнать какой вывод в <data></data> или в echo,
а так-же и сокеты


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 08 Мая 2013, 19:23
SkmaestroДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:05 | Сообщение # 89 | Тема: Посоветуйте движок FIRST\3d\MMO
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, посоветуйте движок
Шутер, от первого лица\третьего смена по нажатию кнопки!
С поддержкой ММО(mysql,multiplayer) - Первый пример что больше всего подходит это Point blank(выбор сервера, везде одна и та-же информация(бронь, оружие...), но размеры карты будут больше.

- Графика - самая слабая, думаю самое то
- Физика - тоже не особо нужна

Нужно - МАУНАЛЫ!!!

P.S. На battlefield 3,4 я не планирую
а вот на minecraft еще можно в плане графики\мультиплеера


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:05
SkmaestroДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 90 | Тема: заготовка ммофпс
участник
Сейчас нет на сайте
- Слотов 50 - будет достаточно
60 - будет превосходно-)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 91 | Тема: заготовка ммофпс
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем

Ребят куплю чистую заготовку ммофпс(сервер+клиент)
- сервер на любом Я.П.
- клиент шутер от первого лица
- при входе пишет ввести логин и пароль(данные в бд)
- Игрок подключается к сокет серверу(сервер делает запрос на проверку пароля)
- Если аккаунт существует и пароль верный посылаем запрос клиенту что все хорошо
При успешном входе посылаем клиенту данные из бд
и если у него в бд есть пистолет в инвентаре тогда клиент может стрелять
- Слотов 50 - будет достаточно
- Никаких настроек с ип, портом быть не должно!
- пули и все другие обьекти имеют не сильную физику, стрельнул в обьект отбросило немного, саму пулю уничтожило
Графика (персонаж - куб, пуля подойдет и как сфера...)

Сколько за такое хотите?
Прошу прощение за плохое оформление+Русский язык!
Спасибо за внимание!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 92 | Тема: ММО(шутер 1,3 лица)
участник
Сейчас нет на сайте
-) улыбнуло
да я так хочу учиться, когда делать нету чего
Да желательно с ММО сразу(Онлайн)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 93 | Тема: ММО(шутер 1,3 лица)
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте,
Подскажите пожалуйста движек для ММО шутера от первого или от третьего лица
Игры где видел такое: WarZ, и DayZ(дополнение)
от полу-конструктора как unity3д тоже не откажусь


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:30
SkmaestroДата: Среда, 30 Января 2013, 03:06 | Сообщение # 94 | Тема: 39dll(Платформер, основы!)
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте,
дайте пожалуйста ссылку на игру
где есть только основы игры
Платформер
32, или выше игроков
На сервере видно как каждый двигается и т.д
и у каждого в клиенте видно и других игроков!
на хексе(.gex)
не нужно всякой физики, поворотов спрайта и т.д, баны, кики ..., а только основы!
Спасибо за внимание!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 23 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 95 | Тема: помогите "выделить всех в зоне"
участник
Сейчас нет на сайте
with l_test image_xscale = distance_to_point(mouse_x,0)
with l_test image_yscale = distance_to_point(0,mouse_y)
не хорошо получается(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 23 Января 2013, 02:55 | Сообщение # 96 | Тема: помогите "выделить всех в зоне"
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте.
Помогите пожалуйста, сделать что-то типу этого
select_all_units_from_zone...
хочу сделать стратегию
сделать драв линии мне получилось, а вот как выделить всех кто находиться в x<x1&&x>x2&&y<y1&&y>y2... - не могу сообразить(
писать на каждого элемента будет слишком долго, еще и приходится делать 4 этапа (сверху слева,справа снизу слева,справа)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите: сложный скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо сделал немного по другому
+ поставил!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 06 Сентября 2012, 10:00
SkmaestroДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите: сложный скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож делаю игру как писал раньше, Звездные войны!
Что-то не может щит прилепить или просто оттолкнуть пулю!
Если во время щита зажать левую то пуля остановится, отпустишь полетит!
R - щит
LKM(ЛКМ,левая кнопка) задержать чтобы не отпускать пули
Ошибка: 1 пуля всегда остается, когда задержать несколько пуль, а потом не держать просто отбить, то вылетет штук с 10
Если я что-то закоментил знач я пробывал это делать, кароче коменты не важны!
Где же ошибка??
код:


Добавлено (05.09.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Это STEP!
Global.objects я сделал для теста потом сменю, оно больше негде не используется только в create!
да и пули удаляет все которые от врагов! ну это не думаю что сложно будет исправить, но если и это поможете то буду оч благодарен!
думаю with o_pula instance_destroy(); -> with instance_nearest(x,y,o_pula) instance_destroy();

http://rghost.ru/download/40203751/70a1fe3eb5caa21e227cd3b0b8d3ae4f096e540c/Star%20Wars%20noname%200.9(beta5_0).exe

http://rghost.ru/40203751

Спасибо за внимание!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 05 Сентября 2012, 19:04
SkmaestroДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:47 | Сообщение # 99 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
участник
Сейчас нет на сайте
хм, а разница то какая? и шрифт поставь пож ПОБОЛЬШЕ!, у меня зрение не очень!
Физики то нету, а если нету то там как-то на плевать перед или во время или после


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:01 | Сообщение # 100 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт написал для 1 персонажа, ты там разберешься!
Можешь просто у второго изменить wall1 на wall2 в object2 step, и создай его еще конешно)
http://rghost.ru/40130335
Если не справишся пиши сделаю и второй!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 01 Сентября 2012, 09:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг