хм, для людей да а вот для мира - ее не существует пока не зарегистрирую, а рег сколько 20-30к баксов?), ну чтобы если кто имя игры украл себе на него в суд и т.д Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
шас будут скрины, игровой клиент есть! Игровой дизайн в разработке! да игра будет пираткой, т.к. необходимых наличных в наличии нету! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 17 Июня 2013, 03:44
Название - Dead World The Zombies Разработчик - Skmaestro Лицензия - Неофициальная Жанр - 3D, ММО от 1 лица, Выживание Даты выпуска - 2014-2016 Платформа - Microsoft Windows Стадия - 5.9 Pre-Alpha Готовность - ~30% Похожие игры - WarZ(infestation), Arma(DayZ) Кратко об игре: Выживание любой ценой Скриншоты:
Описание - Игра от первого, где вы можете встретить новых друзей или врагов, вы можете полагаться только на самого себя и не можете быть уверенным что ваш новый друг не убьет вас из-за еды когда она ему очень будет нужна!
Сюжет - Возможно будет в начале альфа версий!
На данный момент готово: - Создание персонажей, Возможность бегать, стрелять(друзей, зомби), полная ММО(все видят вас, и вы видите всех), инвентарь, сохранение загрузка(позиции, инвентаря), Стамина, Хп, Стрельба, Ближнее оружие, звуки стрельбы, Анимация перезарядки(только для скара пока), Эффект выстрела(30% реализации пока только для пистолета), Патроны, Магазины, Смерть? Чат - Оружие(C. 1911, Scar-h, M107, AK47, Katana) - Предметы(Патроны для Scar и M107) На очереди: - Питание(еда, вода) - Улучшение менюшек - Более продвинутые скрипты для оружие(дерганье, разброс и т.д.) - Анимации(поднятия предмета, смерти и т.д...) Особые планы на игру: - Разновидность оружия(Ближнее, пневм., травм., огн., взрывное) - Техника ...(Вело, Мото, Машины, Танки, Вертолеты, Самолеты) - Постройка дома(ближе всего к minecraft'у) - Под вопросом!
Прошу почистить топик!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 08 Ноября 2013, 21:04
Помогите пожалуйста дело в том что беру данные из php, но как же их редактировать у юнити? Данные примерно в таком виде: " Name:= Fgame; level2; 103487612 silver " как мне сделать var st_r : String = Fgame, и тому подобное? pos,explode,inplode, str_replace, wordwrap...(это php) т.к. даже примерно не знаю что в юнити писать(js) Сейчас пришлось делать очень огромный пхп файл на if option == "getname" then echo 'name'; и т.д и приходиться отправлять по 5-10 запросов на 1 информацию , а это очень не удобно! Спасибо за помощь! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 22 Мая 2013, 00:19
хм, запросы я то знаю, но вряд ли что-то даст если я ввиду в c#, javascript INSERT INTO 'Mybd' VALUES('login', 123) какие команды же использовать в юнити? mysql_connect mysql_select_db mysql_query ... Очень благодарен за ответ! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
я не очень в Английском я думал что в unity3d можно только на web а там уже бд хм, вижу вы в этом разбираетесь, подскажите пожалуйста что нужно чтобы я смог сделать и какая команда будет в юнити? function TCP_RECEIVE(server: server) или newmes = tcp_receive if newmes >= 1 "tcp_connect(ip,port...)", "tcp_send(server,"info")" "tcp_receive(server,info)" и конечно же mysql_connect(......) mysql_query(....) login = row["Login"]
Добавлено (09.05.2013, 06:55) --------------------------------------------- с запросами я малость разобрался, но вот mysql -(((
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 08 Мая 2013, 22:16
хм я думал клиент->сервер->пхп->бд->пхп->сервер->клиент\ы а сервер на любом developere delphi, unity ... Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Здраствуйте, Помогите информацией, буду очень благодарен Игра будет как point blank(по частям регистрация, логин, выбор сервера, все данные на всех серверах равны 1 данным - данным аккаунта). Для начала посоветуйте на чем лучше всего делать TCP или UDP? Хочу сделать игру чтобы поиграть вместе с друзьями Можно ли сервер написать на любом яп в любом девелопере?(delphi, visual c++, и т.д) Схема игры: - Логин сервер, Сервер, php скрипт, mysql таблицы - Запускаешь сервер - Выставляешь порт - Заходишь на сайт регистрируешся - Заходишь в клиент вводишь логин пароль - отсылаешь данные на логин сервер - Логин сервер сверяет данные с пхп(mysql) и шлет назад на клиент, клиент выводит("вход", "неверный пароль или аккаунта не существует") - Логин сервер шлет список геймсерверов - Клиент выводит список серверов, онлайн, пинг... Буду очень благодарен если мне кто-то даст хоть какие-то скрипты по этой часте. Р.s. Готовая игра мне не подходит, т.к. я учиться с 0 хочу на проекте, а чужой код гораздо тяжелее разбирать чем самому писать, Скажу сразу, я вообще не знаком с сокетами,пхп unity, но не нужно думать что-то в роде "очередной нуб троллит сайт". Главное научиться выслать post на php и принять его обратно(а в пхп думаю сам справлюсь) ну конечно еще узнать какой вывод в <data></data> или в echo, а так-же и сокеты Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 08 Мая 2013, 19:23
Здраствуйте, посоветуйте движок Шутер, от первого лица\третьего смена по нажатию кнопки! С поддержкой ММО(mysql,multiplayer) - Первый пример что больше всего подходит это Point blank(выбор сервера, везде одна и та-же информация(бронь, оружие...), но размеры карты будут больше.
- Графика - самая слабая, думаю самое то - Физика - тоже не особо нужна
Нужно - МАУНАЛЫ!!!
P.S. На battlefield 3,4 я не планирую а вот на minecraft еще можно в плане графики\мультиплеера Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:05
- Слотов 50 - будет достаточно 60 - будет превосходно-) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Ребят куплю чистую заготовку ммофпс(сервер+клиент) - сервер на любом Я.П. - клиент шутер от первого лица - при входе пишет ввести логин и пароль(данные в бд) - Игрок подключается к сокет серверу(сервер делает запрос на проверку пароля) - Если аккаунт существует и пароль верный посылаем запрос клиенту что все хорошо При успешном входе посылаем клиенту данные из бд и если у него в бд есть пистолет в инвентаре тогда клиент может стрелять - Слотов 50 - будет достаточно - Никаких настроек с ип, портом быть не должно! - пули и все другие обьекти имеют не сильную физику, стрельнул в обьект отбросило немного, саму пулю уничтожило Графика (персонаж - куб, пуля подойдет и как сфера...)
Сколько за такое хотите? Прошу прощение за плохое оформление+Русский язык! Спасибо за внимание! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
-) улыбнуло да я так хочу учиться, когда делать нету чего Да желательно с ММО сразу(Онлайн) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Здраствуйте, Подскажите пожалуйста движек для ММО шутера от первого или от третьего лица Игры где видел такое: WarZ, и DayZ(дополнение) от полу-конструктора как unity3д тоже не откажусь Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:30
Здраствуйте, дайте пожалуйста ссылку на игру где есть только основы игры Платформер 32, или выше игроков На сервере видно как каждый двигается и т.д и у каждого в клиенте видно и других игроков! на хексе(.gex) не нужно всякой физики, поворотов спрайта и т.д, баны, кики ..., а только основы! Спасибо за внимание! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
with l_test image_xscale = distance_to_point(mouse_x,0) with l_test image_yscale = distance_to_point(0,mouse_y) не хорошо получается( Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Здраствуйте. Помогите пожалуйста, сделать что-то типу этого select_all_units_from_zone... хочу сделать стратегию сделать драв линии мне получилось, а вот как выделить всех кто находиться в x<x1&&x>x2&&y<y1&&y>y2... - не могу сообразить( писать на каждого элемента будет слишком долго, еще и приходится делать 4 этапа (сверху слева,справа снизу слева,справа) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Спасибо сделал немного по другому + поставил! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 06 Сентября 2012, 10:00
Помогите пож делаю игру как писал раньше, Звездные войны! Что-то не может щит прилепить или просто оттолкнуть пулю! Если во время щита зажать левую то пуля остановится, отпустишь полетит! R - щит LKM(ЛКМ,левая кнопка) задержать чтобы не отпускать пули Ошибка: 1 пуля всегда остается, когда задержать несколько пуль, а потом не держать просто отбить, то вылетет штук с 10 Если я что-то закоментил знач я пробывал это делать, кароче коменты не важны! Где же ошибка?? код:
Code
crack = 0; if mouse_check_button_released(mb_left) { // show_message('hi') for(i = 1; i < 100; i += 1) { if global.objects[i] > 0 //if global.objects[i] == 0 { with global.objects[i] move_towards_point(snipe.x+irandom_range(-25,25),snipe.y+irandom_range(-25,25),0.2); //with global.objects[i] image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) global.objects[i] = 0; //} } }
if distance_to_object(Fblock) < 1 {
global.curforce -= 10; if mouse_check_button(mb_left) { selfpula = instance_create(x,y,o_pula_s) crack = 1; with o_pula instance_destroy(); for(i = 0; i < 100; i += 1) { if global.objects[i] == 0 { global.objects[i] = selfpula; //show_message(selfpula); break; } } //with selfpula move_towards_point(snipe.x,snipe.y,1); //with selfpula image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) } if crack = 0 { selfpula = instance_create(x,y,o_pula_s) with selfpula move_towards_point(snipe.x+irandom_range(-25,25),snipe.y+irandom_range(-25,25),1); with selfpula image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) } } //with snipe //{ //if distance_to_object(Player) < 20 //{ //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) instance_destroy(); //} //else //{ //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) move_towards_point(snipe.x,snipe.y,1); //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) //} //}
Добавлено (05.09.2012, 19:01) --------------------------------------------- Это STEP! Global.objects я сделал для теста потом сменю, оно больше негде не используется только в create! да и пули удаляет все которые от врагов! ну это не думаю что сложно будет исправить, но если и это поможете то буду оч благодарен! думаю with o_pula instance_destroy(); -> with instance_nearest(x,y,o_pula) instance_destroy();
хм, а разница то какая? и шрифт поставь пож ПОБОЛЬШЕ!, у меня зрение не очень! Физики то нету, а если нету то там как-то на плевать перед или во время или после Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Скрипт написал для 1 персонажа, ты там разберешься! Можешь просто у второго изменить wall1 на wall2 в object2 step, и создай его еще конешно) http://rghost.ru/40130335 Если не справишся пиши сделаю и второй! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 01 Сентября 2012, 09:03